Автор |
|
Redoutable
|
#81
27.11.14, 18:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 10205 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
270 раз.
|
Опасайтесь супероружия российских ВВС: истребитель-невидимка Т-50 ("The National Interest", США)
Ok
Цитата: Российский истребитель-невидимка Т-50 ПАК ФА компании «Сухой» может стать грозным соперником таких американских боевых самолетов пятого поколения, как F-22 Raptor производства Lockheed Martin и единого ударного истребителя F-35. На самом деле, по некоторым параметрам новый российский самолет превзойдет оба американских истребителя, однако у ПАК ФА есть свои недостатки. «Те данные анализа, которые я видел по ПАК ФА, указывают на то, что у него весьма современная конструкция, которая как минимум не уступает, а по мнению некоторых экспертов, даже превосходит американские самолеты пятого поколения, – заявил National Interest бывший начальник разведки ВВС США генерал-лейтенант Дэйв Дептула (Dave Deptula). – Безусловно, у него лучше характеристики поворотливости в сочетании с отклонением вектора тяги, поверхности хвостового оперения чем у F-35, и отличная аэродинамическая конструкция». Похоже, что ПАК ФА в большей степени оптимизирован для достижения превосходства в воздухе, чем многоцелевой и ударный F-35, будучи похожим в этом плане на F-22. Подобно Raptor, ПАК ФА в силу своей конструкции может летать высоко и быстро, обеспечивая максимальную кинетическую энергию пуска своим ракетам большой дальности класса «воздух-воздух», что существенно увеличивает их дальность. «С точки зрения характеристик он вполне способен конкурировать с самолетом Raptor», – заявил National Interest один высокопоставленный военачальник, имеющий богатый опыт работы с американскими истребителями пятого поколения. Как и F-22, российская машина сможет летать со сверхзвуковой скоростью длительное время. Возможно, крейсерская скорость у нее будет больше числа Маха 1,5. Максимальная скорость самолета должна быть больше числа Маха 2,0, если только эту нагрузку выдержит его покрытие с характеристиками малозаметности. Но в отличие от американских самолетов пятого поколения, в ПАК ФА гораздо меньше значения придается малозаметности, и гораздо больше маневренности. По чисто кинетическим характеристикам он может поспорить с «Раптором», но F-35 он превосходит намного и во многом. И это превосходство в характеристиках может еще больше увеличиться. В настоящее время на российском самолете установлена усовершенствованная версия двигателя Су-30, носящая название Изделие 117 или АЛ-41Ф1 и развивающая тягу около 15000 кгс. Этот двигатель имеет гораздо больше оборотов, чем его предшественник АЛ-31, от которого он происходит, но он оказался далеко не таким надежным, как надеялись конструкторы. Однако этот двигатель является временным. Серийные варианты ПАК ФА должны оснащаться новым двигателем Изделие 30, который должен поступить на вооружение в 2020 году. Малозаметный многоцелевой истребитель Т-50 на авиасалоне МАКС-2011 Российский истребитель будет также оснащен мощной бортовой радиоэлектронной системой, которая является продолжением работы «Сухого» над авионикой Су-30. «Есть сведения, что комплекс бортовой электронной аппаратуры взят с Су-35С с добавлением очень мощной многофункциональной РЛС с активной фазированной антенной решеткой Х-диапазона», - сказал Дептула. Далее, есть указания на то, что ПАК ФА оснащен РЛС L-диапазона, которая способна обнаруживать самолеты-невидимки размера истребителя. РЛС L-диапазона не позволит ПАК ФА вести борьбу с самолетами-невидимками, но у летчика будет возможность сфокусировать другие приборы обнаружения на том или ином участке неба. Кроме радаров и средств радиоэлектронной поддержки ПАК ФА оснащается средствами поиска и сопровождения в инфракрасном диапазоне. Русские добились колоссального прогресса в области сенсорных систем, однако у американских военных самолетов по-прежнему сохраняются преимущества в плане синтеза данных с приборов обнаружения, что крайне важно в современной войне. «Сейчас на самом деле вопрос в том, смогут ли русские достичь того же уровня синтеза данных и работы в сети, какого достигли машины F-22 и F-35. Сейчас я бы поставил в этом плане свои деньги на США и наших союзников», – сказал Дептула. Высокопоставленный представитель американской военной промышленности согласен с оценками Дептулы. В плане авионики ПАК ФА ближе к F/A-18E/F Super Hornet или к F-16E/F Block 60, нежели к F-22 или F-35. «Кто-то может сказать, что ПАК ФА является истребителем пятого поколения, но по американским стандартам это в большей степени самолет поколения 4,5», – сказал он. На самом деле, отсутствие у ПАК ФА настоящей системы сочетания различных датчиков и универсальных линий приема-передачи данных может оказаться его Ахиллесовой пятой. Американские стратеги разрабатывают концепцию, в рамках которой любой самолет и надводный корабль сможет выступать в качестве прибора обнаружения для любого летательного аппарата, корабля или транспортного средства с вооружением на борту. Самолет, с которого производится пуск средства поражения, может даже не управлять им после пуска. В ВМС США уже разрабатывается «военно-морская система интегрированного управления огнем и завоевания господства в воздухе» (Naval Integrated Fire Control-Counter Air – NIFC-CA), которая как раз и будет этим заниматься. Что-то похожее создают и в ВВС. «В будущем аэродинамические характеристики сохранят свою значимость, но скорость, дальность и боевая нагрузка будут намного важнее, чем маневренность. Еще важнее будет универсальная способность делиться информацией, чтобы мы могли принимать решения быстрее, чем противник, – сказал Дептула. – Это такое понятие, которое можно назвать «боевым «облаком». Здесь важнее то, как мы интегрируем датчики и стрелялки, присутствующие в новых системах, чем сами новые системы». Представитель ВПК согласен с Дептулой, однако отмечает, что у ПАК ФА есть еще одна уязвимость. У русских в целом нет потребности воевать в рамках плотной, современной и хорошо интегрированной системы ПВО, как у американцев. Как таковой, ПАК ФА действительно обладает характеристиками малозаметности, но в нем уделяется гораздо меньше внимания технике обеспечения малозаметности, чем в F-22 и в F-35. «Из-за отсутствия у них таких приоритетов, как малозаметность и синтез данных от средств обнаружения, они становятся уязвимы для обоих западных истребителей пятого поколения, особенно для F-22, – сказал представитель военной промышленности. – Если посмотреть на ту концепцию, которую ВВС США используют в самолетах F-22/F-35, то становится ясно, что ПАК ФА столкнется со значительными трудностями». Но у китайцев в этом плане другая история. «Именно из-за этого сценария китайцы так ценят свои машины J-20 и J-31», – сказал представитель ВПК. В любом случае, хотя Россия обладает возможностями для разработки очень боеспособного истребителя пятого поколения, остается без ответа важный вопрос о том, сможет ли она наладить его производство. Советская промышленная база всегда была нацелена на создание большого количества довольно грубых образцов техники невысокого качества. Однако технология «стелс» требует такого уровня и точности производства, какой Россия никогда прежде не демонстрировала – особенно после развала ее промышленной базы с распадом Советского Союза. «Ей предстоит пройти большой путь, прежде чем она достигнет степени начальной готовности данной системы оружия к эффективному применению, – сказал представитель военной отрасли. – Ни русским, ни китайцам пока еще не удалось наладить производство своих истребителей нового поколения. Русским сначала надо восстановить свои производственные мощности в авиационной промышленности. Ни Россия, ни Китай не обладают технологиями «стелс», опытом производства и эксплуатации в такой степени, как США». С его мнением согласны военачальники из ВВС. «Скажу, что довести самолет пятого поколения от картинки в каталоге до полностью функционального и надежного образца крайне трудно, – сказал один из них. – У них нет такого опыта и такой промышленной базы, как у нас, в тех вопросах, которые они хотят решить. Да и нам их решать довольно сложно, поэтому я предвижу большие трудности с поставками в войска». Всесторонняя оценка ПАК ФА до принятия на вооружение – это трудная задача даже для тех, кто имеет доступ к данным военной разведки. «Трудно говорить об этом, пока не началось производство ПАК-ФА, – сказал другой представитель ВВС. – Я сомневаюсь, что они будут на равных с нашими самолетами пятого поколения, но и у нас их тоже немного. И, скорее всего, они превзойдут машины четвертого поколения [F-15, F-16 и F/A-18]». Тем не менее, в США уже начали разработку требований к самолету-преемнику F-22 и F-35, которым станет истребитель завоевания превосходства в воздухе F-X, а также ударный истребитель ВМС следующего поколения F/A-XX. Но еще до этого Пентагон может предпринять определенные шаги с целью ослабления угрозы со стороны российских и китайских истребителей-невидимок. «Самолеты и информационные технологии пятого поколения позволяют создавать новые концепции боевых действий, которые нам еще предстоит развивать. Я бы сказал, что именно этому нам следует посвятить свои усилия, прежде чем мы потратим уйму времени и денег на создание очередного революционного истребителя, – сказал Дептула. – Если ударный бомбардировщик большой дальности (LRS-B) будет должным образом спроектирован с учетом возможностей для дальнейшего развития, то именно он станет следующим важным компонентом этой концепции вместо F-X и F/A-XX». По словам Дептулы, если полностью интегрировать и обеспечить сопряжение разнообразных систем вооружений Пентагона, чтобы они действовали как единое целое, появятся новые возможности, каких нет у новых самолетов. «Будущие достижения в области обмена данными обещают кардинально усилить боевое воздействие, когда отдельные авиационные системы будут в полной мере интегрированы с морскими, наземными, космическими и кибернетическими системами, формируя всепроникающий комплекс, – заявил он. – Связанные воедино и создающие самообразующееся / самовосстанавливающееся «боевое «облако»» индивидуальные системы смогут усилить свои преимущества, и одновременно удастся обойти стороной отдельные недостатки и уязвимости некоторых систем. Именно в этом направлении нам надо продвигаться. Это вполне может стать основой следующей «компенсационной стратегии», за которую сегодня ратуют министр обороны и его заместитель». Дейв Маджумдар освещает военные вопросы с 2004 года. В настоящее время он пишет для U. S. Naval Institute, Aviation Week, The Daily Beast и других изданий. Ранее он освещал вопросы национальной безопасности в Flight International, Defense News и C4ISR Journal. Маджумдар занимался стратегическими исследованиями в Университете Калгари, а в настоящее время занимается изучением истории военно-морских сил.
http://inosmi.ru/russia/20141127/224524122.html
|
|
|
|
Санктъ-Ленинград
|
#82
05.12.14, 10:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 939 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
30 раз.
|
Таиланд подписал контракты на покупку в России трёх самолётов Sukhoi Superjet 100, поставщиком которых является компания «Гражданские самолёты Сухого», для нужд королевского двора. Об этом сегодня сообщил торговый представитель РФ в Таиланде Олег Масленников. 05.12.2014, 06:29 «Самолёты физически ещё не поставлены в Таиланд, но контракты уже подписаны. Сначала был заключён контракт на поставку двух самолётов в прошлом году. В августе этого года был подписан договор ещё на один борт», - сообщил Масленников. Как сообщает ТАСС, российские лайнеры будут поставлены в королевство в ВИП-комплектации, отличающейся повышенной комфортностью на борту. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/62883#ixzz3L00u0TQvА как там Ан поживает? Щеневмер как Украина?
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#83
05.12.14, 10:49
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
26 ноября 2014 года в Порто-Вельо (Бразилия) транспортным самолетом Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" были доставлены последние три боевых вертолета Ми-35М из 12 единиц, построенных ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону (ОАО "Вертолеты России") по контракту 2008 года. Поставленные вертолеты имеют бразильские бортовые номера 8960, 8961 и 8962. Контракт стоимостью 150 млн долл на поставку ВВС Бразилии 12 боевых вертолетов Ми-35М (в конфигурации "изделие 658") был заключен ФГУП "Рособоронэкспорт" 23 ноября 2008 года, с завершением поставок к февралю 2012 года. Первые три вертолета (бортовые номера 8951, 8952 и 8953) были поставлены в Бразилию 16 декабря 2009 года, а следующие три (бортовые номера 8954, 8955 и 8956) - в июле 2010 года. Однако в апреле 2011 года ВВС Бразилии отложили получение следующих шести вертолетов Ми-35М по техническим и финансовым причинам. В результате третья партия из трех машин (бортовые номера 8957, 8958 и 8959) была доставлена в Бразилию только в августе 2012 года, а последняя четвертая, после очередных нескольких откладываний - только теперь (поставленные сейчас вертолеты были изготовлены на "Роствертоле" еще в 2012 году). В ВВС Бразилии вертолеты Ми-35М имеют обозначение АН-2 Sabre и входят в состав 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы (2º/8º GAv), базирующейся в Порто-Вельо на западе страны.
|
|
|
|
Галс
|
#84
05.12.14, 12:05
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 38462 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
217 раз.
Поблагодарили:
830 раз.
|
Venechka-Erofeev
Цитата: Вертолетостроительный кластер будет создан в Ростовской области, объем инвестиций на первом этапе составит около 20 миллиардов рублей. Меморандум о реализации соответствующего инвестпроекта подписали Минпромторг РФ, правительство Ростовской области и корпорация "Ростех" на "Гидроавиаслоне-2014". Кластер будет создан в районе аэродрома "Батайск". Как сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, в него войдут летно-испытательный комплекс, сборочное производство вертолетов Ми-28, Ми-35 и Ми-26, а также перспективного среднего вертолета, производство композитных лопастей, центр поддержки эксплуатации вертолетной техники и филиал вертолетной академии. "Таким образом, кластер станет крупнейшим центром самых передовых технологий в вертолетостроении и подготовки кадров", — сказал Мантуров. Со своей стороны, губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что инвестиции в кластер на первом этапе составят около 20 миллиардов рублей. Как ожидается, на новом производстве будут трудиться более 10 тысяч человек, еще около 10 тысяч рабочих мест обеспечат вспомогательные предприятия. Основную производственную часть и кадровый резерв вертолетного кластера составит нынешний завод "Росвертол" (входит в корпорацию "Вертолеты России"), который находится в Ростове-на-Дону. При этом будут созданы безопасные условия для испытаний вертолетной техники — полеты будут выведены за пределы этого крупного города. РИА Новости http://ria.ru/economy/20140905/10229098 ... z3CR7Qmufz
Выведут из города завод на левый берег Дона. Второй Ворошиловский мост строят в центре рядом с ремонтируемым старым. Нагрузка на Ворошиловский проспект будет огромная. Сейчас только по новому мосту около Темерника можно из центра в Батайск попасть.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#85
07.12.14, 10:17
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
На аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону замечен проходящий летные испытания первый серийный образец боевого вертолета Ми-28НЭ в экспортной конфигурации, оснащенного надвтулочной РЛС Н025Э. РЛС разработана и производится ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" (ГРПЗ, входит в состав ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Государственной корпорации "Ростехнологии"). Вертолет имеет двухтоновую "пустыннную" камуфляжную окраску и не несет никаких бортовых номеров и опознавательных знаков. Конкретный заказчик данной машины неизвестен, однако, как известно, в настоящее время "Роствертол" реализует два экспортных контракта на поставку вертолетов Ми-28НЭ - 15 вертолетов Ираку, и заключенный в декабре 2013 года контракт на поставку 42 вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением Алжиру. Первые три вертолета Ми-28НЭ были поставлены в Ирак в августе 2014 года в варианте без оснащения надвтулочной РЛС Н025Э. Предположительно, проходящий сейчас испытания первый серийный Ми-28НЭ с РЛС Н025Э является первой машиной, изготовленной по контракту 2013 года для Алжира
|
|
|
|
RUS86
|
#86
07.12.14, 22:38
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5834 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
224 раз.
Поблагодарили:
388 раз.
|
Трохи поправил
Даты первых полётов за 2014 год: 01. 95044 24.01.14_ 11. 95049 19.05.14_ 21. 95070 29.08.14_ 31. 95084 27.11.14_ 02. 95050 07.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 22. 95071 20.09.14_ 03. 95047 19.02.14_ 13. 95062 07.06.14_ 23. 95073 30.09.14_ 04. 95051 05.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 24. 95076 10.10.14_ 05. 95057 10.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 25. 95077 23.10.14_ 06. 95052 19.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 26. 95079 29.10.14_ 07. 95058 31.03.14_ 17. 95066 17.07.14_ 27. 95074 10.11.14_ 08. 95053 08.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 28. 95075 ЦАГИ _ 09. 95059 17.04.14_ 19. 95054 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14_ 10. 95060 25.04.14_ 20. 95068 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14_
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Спутник
|
#88
09.12.14, 14:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77490 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6639 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
План 40 не успеют ....но то же не плохо
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
RUS86
|
#89
09.12.14, 15:33
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5834 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
224 раз.
Поблагодарили:
388 раз.
|
Vladislav писал(а): 8 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95081 и предназначенный для авиакомпании «Interjet». 31-й за этот год. Это 32... Один самоль же для испытаний в ЦАГИ сделали, его тоже надо учитывать...
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
RUS86
|
#90
09.12.14, 15:34
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5834 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
224 раз.
Поблагодарили:
388 раз.
|
Даты первых полётов за 2014 год: 01. 95044 24.01.14_ 11. 95049 19.05.14_ 21. 95070 29.08.14_ 31. 95084 27.11.14_ 02. 95050 07.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 22. 95071 20.09.14_ 32. 95081 08.12.14_ 03. 95047 19.02.14_ 13. 95062 07.06.14_ 23. 95073 30.09.14_ 04. 95051 05.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 24. 95076 10.10.14_ 05. 95057 10.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 25. 95077 23.10.14_ 06. 95052 19.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 26. 95079 29.10.14_ 07. 95058 31.03.14_ 17. 95066 17.07.14_ 27. 95074 10.11.14_ 08. 95053 08.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 28. 95075 ЦАГИ _ 09. 95059 17.04.14_ 19. 95054 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14_ 10. 95060 25.04.14_ 20. 95068 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14_
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
RUS86
|
#91
09.12.14, 15:43
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5834 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
224 раз.
Поблагодарили:
388 раз.
|
Спутник писал(а): План 40 не успеют ....но то же не плохо ну если еще хотя бы 4 самоля поднимут в этом году то уже будет рост производства 50%
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#92
11.12.14, 18:40
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet одобрил сделку по приобретению еще 10 российских самолетов Sukhoi Superjet-100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров, сообщил РИА Новости источник, знакомый с подготовкой решения. "Переговоры о заключении дополнительного твердого контракта еще на 10 самолетов для авиакомпании Interjet находятся на финальной стадии, и мы вполне уверены, что уже в ближайшее время сообщим о положительных результатах. Как вы понимаете, пока мы не можем озвучивать детали предстоящей сделки", — сообщил собеседник агентства. В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) уточнили, что в настоящее время в мексиканской Interjet успешно эксплуатируется 11 лайнеров, и перевозчик доволен. РИА Новости http://ria.ru/economy/20141211/10377583 ... z3LbHZkxkM
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#93
11.12.14, 18:45
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
На данный момент, в этом году:…взлетело 32 самолетов …подписано актов о приеме-передачи 18 самолетов. …поставлено 24 самолетов. …готовится к передаче на базу заказчика: 28.из них: … 3 на ЛИС (подготовка к полету)… 2 на ЛИС (летает) … 1 в Ульяновске … 13 в Жуковском … 8 на хранении (в Жуковском) … 3 в Венеции http://superjet.wikidot.com/production
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#94
12.12.14, 23:46
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
6 декабря 2014 года на вьетнамский аэродром Дананг транспортным самолетом Ан-124-100М «Руслан» российской авиакомпании "Волга-Днепр" были доставлены первые два многоцелевых истребителя Су-30МК2 из числа 12 машин, заказанных Вьетнамом по контракту с ОАО "Рособоронэкспорт" стоимостью около 600 млн долл, заключенному в августе 2013 года.
|
|
|
|
RUS86
|
#96
16.12.14, 15:24
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5834 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
224 раз.
Поблагодарили:
388 раз.
|
Vladislav писал(а): 16 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95078 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».
Даты первых полётов за 2014 год: 1. 95044 24.01.14_ 09. 95059 17.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 25. 95077 23.10.14 2. 95050 07.02.14_ 10. 95060 25.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 26. 95079 29.10.14 3. 95047 19.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 19. 95054 29.07.14_ 27. 95074 10.11.14 4. 95051 05.03.14_ 12. 95061 26.05.14_ 20. 95068 05.08.14_ 28. 95082 15.11.14 5. 95057 10.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 21. 95070 29.08.14_ 29. 95083 21.11.14 6. 95052 19.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 22. 95071 20.09.14_ 30. 95084 27.11.14 7. 95058 31.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 23. 95073 30.09.14_ 31. 95081 08.12.14 8. 95053 08.04.14_ 16. 95065 10.07.14_ 24. 95076 10.10.14_ 32. 95078 16.12.14
В этом году выпущено уже 32 самолёта. Почему 95075 для ЦАГИ не учитывается???
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
RUS86
|
#97
16.12.14, 18:18
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5834 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
224 раз.
Поблагодарили:
388 раз.
|
эээ... а это как? в смысле когда??? Цитата: 12 декабря, AEX.RU – Компания "Гражданские самолёты Сухого" в 2015 году намерена увеличить производство новых самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) до 50 судов, сообщил РИА Новости старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин. "Как мы и планировали, в 2014 году произвели 41 самолёт SSJ 100. Однако из-за финансовых сложностей у авиакомпании "ЮТэйр", четыре построенные машины они получить пока не могут. Таким образом, имеем 37 новых машин, готовых для заказчиков. В 2015 году планируем построить и реализовать 50 SSJ 100", — отметил он. Мы че то не то считаем???
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Vladislav
|
#98
22.12.14, 13:28
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2153 Откуда: Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
65 раз.
|
RUS86 писал(а): эээ... а это как? в смысле когда??? Цитата: 12 декабря, AEX.RU – Компания "Гражданские самолёты Сухого" в 2015 году намерена увеличить производство новых самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) до 50 судов, сообщил РИА Новости старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин. "Как мы и планировали, в 2014 году произвели 41 самолёт SSJ 100. Однако из-за финансовых сложностей у авиакомпании "ЮТэйр", четыре построенные машины они получить пока не могут. Таким образом, имеем 37 новых машин, готовых для заказчиков. В 2015 году планируем построить и реализовать 50 SSJ 100", — отметил он. Мы че то не то считаем??? Мы считаем только по совершавшим первый полёт, а там еще несколько штук стоят в предполётном состоянии.
Последний раз редактировалось Vladislav 22.12.14, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#100
25.12.14, 11:45
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Заключен контракт на разработку Ил-112ВКак сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. http://www.ilyushin.org/press/news/ev3991/В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий). В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца. Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году. Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
|
|
|
|
|
|