Автор |
|
ASTROLOGER
|
#781
14.07.17, 12:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1201 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
75 раз.
|
05.07.2017 | Магистральный самолет XXI века создали с участием дубнинских компаний Новый магистральный самолет МС-21 успешно совершил испытательные полеты. Активное участие в создании этого лайнера принимали резиденты ОЭЗ "Дубна". Новый российский среднемагистральный лайнер МС-21-300 построен на Иркутском авиационном заводе. В успешной реализации этого грандиозного проекта участвовали работающие в Дубне компании ОКБ "Аэрокосмические системы" и "Промтех-Дубна", входящие в холдинг "Промышленные технологии". Применение их специалистами собственных методик проектирования и собственного программного обеспечения позволило значительно ускорить постройку этого лайнера. МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров - ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок и способен заменить используемые сейчас в российских авиакомпаниях самолеты иностранного производства, в том числе такие известные, как Boeing 737 и Airbus A320. Теперь авиалайнер отечественной разработки и сборки составляет им достойную конкуренцию. В рамках проекта "МС-21" в инженерном центре ОКБ "Аэрокосмические системы" и на производственной площадке "Промтех-Дубна" была выполнена очень важная его часть – разработка и производство бортовых кабельных сетей по самым новейшим технологиям, стенд системы электроснабжения машины, а также комплекты трубопроводов гидравлических систем, имитирующих бортовые, для стендов "Электронная птица" и "Железная птица", которые необходимы для проведения сертификационных испытаний самолетных систем. На самолетах серии МС-21 теперь будут устанавливаться трубопроводы гидравлической, кислородной, противопожарной, пневматической систем и системы нейтрального газа производства дубнинских компаний. Специалисты ОКБ "Аэрокосмические системы" и "Промтех-Дубны" в круглосуточном режиме участвовали в подготовке самолета к летным испытаниям и ныне заняты производством последующих лайнеров. Сегодня ОКБ "Аэрокосмические системы" участвует в программах по разработке перспективных и модернизации существующих образцов авиационной и наземной техники военного и гражданского применения в части создания аналогичных систем и их компонентов. Наличие на этом предприятии собственной испытательной лаборатории позволяет значительно сократить сроки проведения квалификационных испытаний разрабатываемых изделий, а качество их регулярно подтверждается в процессе аудитов органами по сертификации. В опытном конструкторском бюро внедрена и действует сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая международным стандартам серии ISO 9001, авиакосмическим стандартам серии AS/EN 9100, стандартам в области качества СРПП ВТ. Поставка магистральных самолетов МС-21 авиаперевозчикам планируется на осень 2018 года. Первые экземпляры нового самолета получит "Аэрофлот". С 2020 года корпорация "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 лайнеров МС-21, а с 2023 года - до 70 машин в год. Так что стабильные заказы дубнинским компаниям - резидентам ОЭЗ "Дубна" гарантированы. Светлана Жукова http://pressdubna.ru/news_full ... 21422
|
|
|
|
hunta
|
#783
19.07.17, 12:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: Объем заказанных самолетов МС-21 вырос до 205 единиц, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин на авиасалоне Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. ...
Контракты на закупку МС-21 в рамках форума подписали авиакомпании «Вим-Авиа» и Red Wings. https://tvzvezda.ru/news/opk/c ... 5.htmЦитата: 19 июля 2017 г., AEX.RU – 19 июля 2017 года в рамках открывшегося в подмосковном Жуковском авиасалона "МАКС-2017", ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и АО «Саратовские авиалинии» заключили соглашение о намерениях об условиях передачи в операционный лизинг 6 самолетов МС-21-300. https://www.aex.ru/news/2017/7 ... 2612/еще полдюжины
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#784
19.07.17, 13:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: 19 июля 2017 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не собирается поддерживать проект российско-украинского самолета Ан-140 разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина), аналогом которого является российский Ил-112В, сообщил RNS источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Этой машины нет и не будет (в планах ОАК. — RNS)», — сказал собеседник агентства на авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском, отвечая на вопрос о перспективах в России легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ан-140.
По его словам, Ил-112В, на который делают ставку Минобороны и ОАК, находится в одной нише по грузоподъемности с Ан-140. «Сейчас силы ОАК сосредоточены на создании Ил-112В», — добавил он.
Ранее самарское предприятие «Авиакор» реализовывало совместный российско-украинский проект Ан-140. Было построено несколько машин, в том числе для российских силовых ведомств. Однако после разрыва кооперационных связей с Украиной компания заявила об отсутствии рыночных перспектив Ан-140 в России.
«С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации», — говорится в годовом отчете компании.
Одна из причин остановки проекта — «отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 — госпредприятием "Антонов" (Украина) — в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий». https://www.aex.ru/news/2017/7 ... 2608/дасвидос
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#789
09.08.17, 14:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: 8 августа 2017 г., AEX.RU – Новый прототип российского истребителя пятого поколения Т-50−11 с измененным планером совершил первый полёт, сообщает ИА REGNUM.
Новый российский самолёт несколько дней назад получил официальное обозначение Су-57 и будет серийно выпускаться с планером того же типа, которым оснащен прототип Т-50−11.
Воздушная машина с бортовым номером 511 начала проходить лётные испытания. Примечательно, что самолёт с маркировкой «11» и планером нового типа был достроен раньше 10-го прототипа.
По информации портала, после испытаний прототипов ПАК ФА, обозначенных номерами Т-50−10 и Т-50−11, должно начаться предсерийное производство истребителей пятого поколения Су-57. Уже запланирована поставка Воздушно-космическим силам России 12 таких самолетов.
Если внешний вид нового российского самолета будет соответствовать прототипу Т-50−11, то его бортовое оборудование существенных изменений не претерпело.
Как сообщалось ранее, предварительное заключение по итогам государственных совместных испытаний опытного образца истребителя Т-50 было подписано 20 июля на авиасалоне МАКС. https://www.aex.ru/news/2017/8/8/173472/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
mikrus
|
#790
09.08.17, 16:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5515 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
285 раз.
|
Ка-90: вертолет будет летать при помощи винтов и реактивного двигателя...Обозреватель издания «Популярная механика» Роман Фишман заявил, что проект российского сверхбыстрого вертолета Ка-90 по техническим характеристикам выглядит лучше американского конвертоплана США Sikorsky S-97 Raider.... По словам Фишмана, американский вертолет-разведчик является востребованной техникой, однако крайне дорогостоящей и ненадежной. Недавние испытания, которые закончились жесткой посадкой, это лишь подтвердили. Такие проблемы возникают из-за того, что проект является слишком «сырым». Россия в этом вопросе подходит более грамотно. И разработка вертолета-самолета Ка-90 является ярким тому подтверждением. Впервые концепт российской разработки был представлен во время международной выставки «HeliRussia-2008». Уже тогда он вызвал повышенный интерес общественности и международных экспертов. Перспективный проект представляет собой некий симбиоз вертолета и самолета. Представители завода отмечали, что Ка-90 является совершенно уникальным концептом, поскольку использует принципиально новую инновационную техническую схему.... Особенностью данной разработки является тот факт, что в его работе используются как привычные винты, традиционные для вертолетов, так и реактивный двигатель, используемый в авиации. Причем на счет силовой установки разгорелись жаркие споры. До сих пор остается загадкой, двигатель какого типа будет установлен на разработке. Речь идет либо о газотурбинном двигателе (ГТД), либо о турбовентиляторной установке (ТРДД). Эксперты склоняются ко второму варианту, который позволит производить отбор мощности для несущего винта на взлетном режиме.... Специалисты ОАО «Камов», которые разрабатывают Ка-90, сообщали, что вертолет будет подниматься с земли при помощи винтов. При наборе скорости в 400 км/ч будет включаться реактивный двигатель, который разгоняет авиационную модель до 800 км/ч. При таком положении винты складываются, позволяя управлять вертолетом на реактивной тяге. При посадке винты снова раскрываются, и вертолет садится в штатном режиме. Корреспондент сетует, что на данный момент посмотреть на разработку не представляется возможным, поскольку ни одного видеоролика нет. Но по заявленным данным видно, что российская разработка будет превосходить американскую. Ведь она развивает скорость в 450 км/ч и не обладает уникальным принципом работы. По планам конструкторского бюро, разработка Ка-90 может начать испытания уже до 2020 года, а с 2022 года сверхбыстрый, реактивный вертолет сможет поступить в распоряжение армии.... https://politexpert.net/56235- ... x.com
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#791
09.08.17, 18:43
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6983 Благодарил (а):
229 раз.
Поблагодарили:
264 раз.
|
mikrus писал(а): Специалисты ОАО «Камов», которые разрабатывают Ка-90, сообщали, что вертолет будет подниматься с земли при помощи винтов. При наборе скорости в 400 км/ч будет включаться реактивный двигатель, который разгоняет авиационную модель до 800 км/ч. При таком положении винты складываются, позволяя управлять вертолетом на реактивной тяге. Интересно, каким образом они собрались останавливать ротор. Просто на ум пришел летальный аппарат, под названием "автожир". Я, конечно, не специалист в области воздухоплавания и аэронавтики, но всегда интересовался этим делом.
|
|
|
|
hunta
|
#792
10.08.17, 20:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: В Минпромторге подтвердили отмену льгот на ввоз иностранных самолетов в 2019 году
8 августа 2017 г., AEX.RU – В конце 2019 года планируется отмена льгот на ввоз иностранных самолетов с массой пустого снаряженного аппарата от 20 до 90 тонн, пассажировместимостью от 50 до 300 мест, сообщает Газета.ru со ссылкой на источник в пресс-службе Минпромторга.
В ведомстве уточнили, что издание нормативно-правовых актов в этом случае не предусмотрено.
В министерстве считают, что за счет отмены льгот по временному ввозу и пересмотра в сторону повышения ставок ввозных таможенных пошлин на иностранные воздушные суда будет «установлена таможенно-тарифная защита внутреннего рынка в интересах воздушных судов российского производства, что обеспечит необходимый уровень их конкурентоспособности». В Минпромторге подчеркнули, что данная мера также приведет к «повышению уровня конкурентоспособности российских ВС, обеспечит повышение объемов их реализации на авиарынке, облегчит лизинговым компаниям поиск потребителей и достижение договоренностей с авиаэксплуатантами, и, главное, будет обеспечена защита рынка ближне- и среднемагистральных самолетов в интересах российских самолетов семейств SSJ 100 (удлиненная версия) и МС-21-300, серийное производство и продажи последних запланировано на 2019 год».
Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что для поддержки отечественного авиапрома в 2019 году будут постепенно отменены льготы иностранным производителям гражданских самолетов.
https://www.aex.ru/news/2017/8/8/173490/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
13cat13
|
#793
10.08.17, 21:00
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11014 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
mikrus
Цитата: Ка-90: вертолет будет летать при помощи винтов и реактивного двигателя...Обозреватель издания «Популярная механика» Роман Фишман заявил, что проект российского сверхбыстрого вертолета Ка-90 по техническим характеристикам выглядит лучше американского конвертоплана США Sikorsky S-97 Raider.... По словам Фишмана, американский вертолет-разведчик является востребованной техникой, однако крайне дорогостоящей и ненадежной. Недавние испытания, которые закончились жесткой посадкой, это лишь подтвердили. Такие проблемы возникают из-за того, что проект является слишком «сырым». Россия в этом вопросе подходит более грамотно. И разработка вертолета-самолета Ка-90 является ярким тому подтверждением. Впервые концепт российской разработки был представлен во время международной выставки «HeliRussia-2008». Уже тогда он вызвал повышенный интерес общественности и международных экспертов. Перспективный проект представляет собой некий симбиоз вертолета и самолета. Представители завода отмечали, что Ка-90 является совершенно уникальным концептом, поскольку использует принципиально новую инновационную техническую схему.... Особенностью данной разработки является тот факт, что в его работе используются как привычные винты, традиционные для вертолетов, так и реактивный двигатель, используемый в авиации. Причем на счет силовой установки разгорелись жаркие споры. До сих пор остается загадкой, двигатель какого типа будет установлен на разработке. Речь идет либо о газотурбинном двигателе (ГТД), либо о турбовентиляторной установке (ТРДД). Эксперты склоняются ко второму варианту, который позволит производить отбор мощности для несущего винта на взлетном режиме.... Специалисты ОАО «Камов», которые разрабатывают Ка-90, сообщали, что вертолет будет подниматься с земли при помощи винтов. При наборе скорости в 400 км/ч будет включаться реактивный двигатель, который разгоняет авиационную модель до 800 км/ч. При таком положении винты складываются, позволяя управлять вертолетом на реактивной тяге. При посадке винты снова раскрываются, и вертолет садится в штатном режиме. Корреспондент сетует, что на данный момент посмотреть на разработку не представляется возможным, поскольку ни одного видеоролика нет. Но по заявленным данным видно, что российская разработка будет превосходить американскую. Ведь она развивает скорость в 450 км/ч и не обладает уникальным принципом работы. По планам конструкторского бюро, разработка Ка-90 может начать испытания уже до 2020 года, а с 2022 года сверхбыстрый, реактивный вертолет сможет поступить в распоряжение армии.... https://politexpert.net/56235- ... x.com
Что-то "складывающиеся" в полете винты выглядят слишком подозрительно. Хоть я летать люблю, но на этом пепелаце - очкую
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Меркурий
|
#794
10.08.17, 22:40
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12877 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.
«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.
В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.
|
|
|
|
val1954
|
#795
11.08.17, 14:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 39541 Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Меркурий писал(а): Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.
«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.
В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих. Теперь всем будут жопу лизать, не только США.
|
|
|
|
Галс
|
#796
11.08.17, 15:09
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 38462 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
217 раз.
Поблагодарили:
830 раз.
|
Российский истребитель пятого поколения получил название Су-57 У истребителя пятого поколения, который ранее именовали то ПАК ФА, то Т-50, появилось официальное серийное название - Су-57. Об этом заявил главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев.
"Решение принято, самолет получил свое название, как ребенок после рождения. Су-57 - теперь мы будем его величать именно так", - сказал Бондарев в интервью телеканалу "Звезда".
Т-50 ПАК ФА, а теперь Су-57 является многофункциональным российским истребителем пятого поколения, разработанным компанией "Сухой". В апреле этого года американское военное издание Global Conflict поставило российский ПАК ФА на первое место в мировом рейтинге истребителей.
СМИ сообщили, кто победит в бою между российским Т-50 и F-35 США Истребитель обладает сверхманевренностью, малой заметностью в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Он может взлетать и садиться на полосу длиной всего 300 - 400 метров, а также совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе. Су-57 может одновременно атаковать несколько воздушных целей и наземных объектов. Восемь из 16 точек подвески ракет на "пятерке" расположены внутри ее фюзеляжа.
На прошедшем недавно в Жуковском авиасалоне МАКС-2017 зрители могли увидеть в небе два самолета Т-50, которые показали в воздухе элементы воздушного боя. Однако на статистической стоянке истребители представлены не были - технические данные и параметры Су-57 засекречены. Кроме того, на том же МАКС-2017 глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что первый этап испытаний самолета завершен.
|
|
|
|
Obrusev
|
#797
11.08.17, 15:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8745 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
182 раз.
|
val1954 писал(а): Меркурий писал(а): Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.
«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.
В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих. Теперь всем будут жопу лизать, не только США. Пусть строят самолеты для России. Замену Ту-134.
|
|
|
|
Zritel show
|
#799
13.08.17, 02:09
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Где Ил-112, Рогозин кажись "зуб давал" в начале года, что в конце июня взлетит. Середина августа на дворе ....
|
|
|
|
Veresk
|
#800
13.08.17, 08:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Zritel show писал(а): Где Ил-112, Рогозин кажись "зуб давал" в начале года, что в конце июня взлетит. Середина августа на дворе .... Движок решили испытывать не на прототипе, а на летающей лаборатории ИЛ 76... 112 полетит в начале 18 года.
|
|
|
|
|
|