For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 36 из 89 |
Автор: | акын [ 05.04.17, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Павел 2 писал(а): DmitryRUSSIA писал(а): Михеич писал(а): СуперДжет сыграл свою положительную роль в авиационном будущем России Суперджет это надолго...Почему прошедшая форма глагола? потому что нынешнее - это МС21, а джет уже в серии, прошел детские болезни ну и вообще - состоялся как технически удачный самолет конечно джет никто не списывает, и чем больше его продадут (а не произведут) - тем успешнее будет авиапромышленность. А практика показывает, что "продать" - это тоже большая наука, которая кстати очень завязана на политику. Этому Россия еще только учится |
Автор: | GLOBUS_RU [ 06.04.17, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95129 и регистрацией RA-89080 предназначен предназначен компании «Азимут», по договору с Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 125-й взлетевший гражданский самолёт этого типа. Даты первых полётов за 2017 год: 01. 95122 18.01.17 | 07. 95129 06.04.17 02. 95123 02.02.17 03. 95124 08.02.17 04. 95126 03.03.17 05. 95127 15.03.17 06. 95128 23.03.17 Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 9511307.09.16 | 16. 9511703.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 9511421.09.16 | 17. 9511907.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 9511507.10.16 | 18. 9512016.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 9511625.10.16 | 19. 9512127.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 9511822.11.16 | |
Автор: | Argentum [ 06.04.17, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
акын писал(а): Если выгнать америкосов и европейцев с нашего рынка - Южная Америка станет не интересной.... А как это сделать технически, не разорив при этом авиакомпании? |
Автор: | gugu [ 06.04.17, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
GLOBUS_RU писал(а): Данный борт с заводским номером 95129 и регистрацией RA-89080 предназначен предназначен компании «Азимут», по договору с Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 125-й взлетевший гражданский самолёт этого типа. На 2 месяца опережают график 2016 года. Впрочем, это не показатель. |
Автор: | Koteus [ 06.04.17, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Destrier писал(а): Откуда угодно (стоит хоть чуть-чуть быть в теме) видно огромное количество нелепостей в этом интервью. Одна цитата, как пример: "Индусы, кстати, весьма требовательные и дотошные. Они в какой-то степени имели и американские системы, по крайней мере F-16. Американцы с ними пытались завести дружбу, чтобы Индия покупала их технику. Так вот индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей. Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли. Только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине." Только здешнему бобру (ничего не знающему и не хотящему знать) неизвестно, что у Индии на вооружении никогда не было и нет ни одной модели американских истребителей. И F-16 никогда не было. Поэтому никаких "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло. Особенно в те годы, когда там принимались на вооружение МиГ-29 и Су-30 (без всякого конкурса в реальности - Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги). Через много лет после принятия на вооружение Су-30МКИ в 2002 г. в Индии проводились учебные бои с "гостевыми" F-15 ВВС США - достаточно показушные, только на маневренность (при выключенных РЛС и РЭБ). Были и другие прецеденты учебно-испытательных боев - но не в Индии, например, в Германии между унаследованными от ГДР МиГ-29 и американскими F-16. Вот все эти факты в голове у престарелого (в мае стукнет 88 лет) академика перемешались, наслоились и в результате вылезло абсурдное высказывание в интервью. И таких промахов там великое множество. Братан...это уже давно известно всем...видимо кроме тебя....Индусы скупердяи из скупердяев....после лохлов и израильтян....вспомним историю с Викамадрильей...или как там его...историю с котлами...или гудёж брахмапутр, о якобы не надёжных выстрелах к танковым пушкам к Т-90....да и претензии к пушкам, а сколько было разговоров про якобы не надёжности российских самолётов..... но в реальности оказалось всё проще...именно из за своей якобы эксклюзивности господа потомки шивы...неправильно хранили выстрелы к танкам, не захотели правильно теплоизолировать котлы авианосца, неправильная эксплуатация самолётов и агрегатов...что и приводила к проблемам и соответственно, к взбрыкам любителей священных коров!!! |
Автор: | Летчик-налетчик [ 06.04.17, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Koteus
Еще и подводную лодку у причальной стенки утопили |
Автор: | GLOBUS_RU [ 13.04.17, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95130 и регистрацией 97017 предназначен ГСС. Карточка борта 95130 тип: Suhkoi SuperJet 100-95 модификация: Basic заводской номер (серия): 95130 (3) первый полет: 12.04.2017 Даты первых полётов за 2017 год: 01. 9512218.01.17| 07. 95129 06.04.17 02. 95123 02.02.17 08. 95130 12.04.17 03. 95124 08.02.17 04. 95126 03.03.17 05. 95127 15.03.17 06. 95128 23.03.17 Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 9510815.01.16| 06. 9511131.05.16 | 11. 9511307.09.16 | 16. 9511703.12.16 | | 02. 9509626.02.16| 07. 9510418.06.16 | 12. 9511421.09.16 | 17. 9511907.12.16 | | 03. 9510615.03.16| 08. 9510530.06.16 | 13. 9511507.10.16 | 18. 9512016.12.16 | | 04. 9510725.03.16| 09. 9510911.07.16 | 14. 9511625.10.16 | 19. 9512127.12.16 | | 05. 9511031.03.16| 10. 9511227.07.16 | 15. 9511822.11.16 | |
Автор: | GLOBUS_RU [ 18.04.17, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Мазепам - возникать! Производство Ан-148 для ВВС РФ В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год. В ближайшее время ожидается первый полет одиннадцатого самолета Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08. Передача самолета заказчику запланирована на 2017 год. Следующий, двенадцатый самолет Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России, в настоящее время находится в цехе окончательной сборки (ЦОС). Также, в ЦОСе находится и тринадцатый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10. По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148-100ЕА (RA-61731, RA-61732, RA-61733). http://diana-mihailova.livejou ... .html Обсуждения: |
Автор: | GLOBUS_RU [ 21.04.17, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95131 и регистрацию RA-89091. Есть метка на карте vlTepes21.04.201709:3824 Даты первых полётов за 2017 год: 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 05. 95127 15.03.17 Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 | |
Автор: | Zritel show [ 21.04.17, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Появилась слабая надежда, что провал пройден .... тьфу-тьфу-тьфу ... В самом удачном 2014 году (взлетело 36 машин) 9-й борт совершил первый полет 16 апреля. |
Автор: | mikrus [ 21.04.17, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Zritel show писал(а): Появилась слабая надежда, что провал пройден .... тьфу-тьфу-тьфу ... В самом удачном 2014 году (взлетело 36 машин) 9-й борт совершил первый полет 16 апреля. "Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности. Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году. Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21". *** Проект SSJ-100 практически окупил себя. Но это это только начало, потому что SSJ-100 - это НАДОЛГО и окупит себя еще не раз. |
Автор: | Михеич [ 21.04.17, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
30 возможно и будет А может и больше Пока по крайней мере идут резво |
Автор: | gugu [ 21.04.17, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
mikrus писал(а): Проект SSJ-100 практически окупил себя. Но это это только начало, потому что SSJ-100 - это НАДОЛГО и окупит себя еще не раз. Блин, начали бы, наконец, региональные хабы развивать. Вроде как в Ростове-на-Дону будет такой. А то Волгоград - Краснодар, Волгоград - Нижний Новгород, Астрахань - Махачкала, Астрахань - Сочи, Ростов-на-Дону - Саратов, Томск - Омск и т.д. - приходится через Москву летать. По 6-8 часов с пересадками. |
Автор: | hunta [ 04.05.17, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу" Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета. Цитата: Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработки
Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская государственная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла выпускаемый ею региональный пассажирский самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением. ... Со стороны bmpd заметим, что программа ARJ21 до сих пор испытывает трудности с переходом в стадию серийного производства. Стартовый заказчик самолета - авиакомпания Сhengdu Airlines из Чэнду, которая, что показательно, является дочерней компанией производителя самолета СОМАС, до сих пор получила только два первых серийных (а по сути, предсерийных) машины с серийными номерами АС105 и АС106, построенных СОМАС еще в 2014 году (и переданных Сhengdu Airlines в 2015-2016 годах). Ни в 2015, ни в 2016, ни в начале 2017 года СОМАС, похоже, более не сдала ни одного серийного ARJ21, и ничего пока что не слышно об их поставках ни в Сhengdu Airlines (которая номинально числится заказчиком 90 самолетов), ни тем более в другие китайские авиакомпании. |
Автор: | Павел 2 [ 04.05.17, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"mikrus" Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году. ____________________________________________________________________________________ Эт локальные выводы а куды интереснее результаты в масштабах страны т.е на уровне всех цепочек (социальных, производственны и т.д.) от детсадиков до пенсионеров! |
Автор: | hunta [ 05.05.17, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: Новый китайский узкофезюляжный лайнер C919 успешно завершил первый испытательный полет. Он поднялся в воздух из аэропорта Пудун, сообщает корпорация-производитель самолета СОМАС. В заявлении компании отмечается, что полет прошел в штатном режиме, и машина хорошо себя показала. Лайнер провел в воздухе менее часа, экипаж проверил работу основных систем и благополучно совершил посадку. Перед тем как подняться в воздух, самолет прошел 118 наземных тестов, в том числе руление по взлетно-посадочной полосе на разных скоростях. Китайское руководство возлагает большие надежды на С919, ожидая, что он снизит зависимость рынка воздушного транспорта КНР от иностранных производителей. В разных модификациях, лайнер сможет перевозить от 158 до 190 пассажиров на дальность до 5000 км. По оценкам экспертов, самолет составит конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320. https://www.kp.ru/online/news/2736581/ |
Автор: | hunta [ 05.05.17, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
phpBB [media] китаец на а320 шибко похож ... |
Автор: | steevie_g [ 15.05.17, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Начата подготовка летных испытаний самолета МС-21 Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". "В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник. По информации пресс-службы, подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком. |
Автор: | hunta [ 18.05.17, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100. Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета. Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция. Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города. Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу. Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России. Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью — с улучшенными взлетными характеристиками. http://www.scac.ru/ru/mediacen ... 2017/ |
Автор: | Михеич [ 18.05.17, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Лондонситинаш |
Страница 36 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |