For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 36 из 89

Автор:  акын [ 05.04.17, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Павел 2 писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Михеич писал(а):
СуперДжет сыграл свою положительную роль в авиационном будущем России

Суперджет это надолго...Почему прошедшая форма глагола?

потому что нынешнее - это МС21, а джет уже в серии, прошел детские болезни ну и вообще - состоялся как технически удачный самолет

конечно джет никто не списывает, и чем больше его продадут (а не произведут) - тем успешнее будет авиапромышленность. А практика показывает, что "продать" - это тоже большая наука, которая кстати очень завязана на политику. Этому Россия еще только учится
Наука наукой а есть еще барьеры - еще при советах мериканцы блокировали кредиты в баксах для стран например южной мерики! Пока бакс рулит с этим трудно бороться особенно если продажи планируются в зависимые от штатов страны!
Если выгнать америкосов и европейцев с нашего рынка - Южная Америка станет не интересной.... Но не умеют наши иканамисты думать через внутренний рынок. Все на продажу, бля....

Автор:  GLOBUS_RU [ 06.04.17, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Изображение
Изображение

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95129 и регистрацией RA-89080 предназначен предназначен компании «Азимут», по договору с Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 125-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17 | 07. 95129 06.04.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17
04. 95126 03.03.17
05. 95127 15.03.17
06. 95128 23.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 9511307.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 9511421.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 9511507.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 9511625.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 9511822.11.16 |

Автор:  Argentum [ 06.04.17, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

акын писал(а):
Если выгнать америкосов и европейцев с нашего рынка - Южная Америка станет не интересной....

А как это сделать технически, не разорив при этом авиакомпании?

Автор:  gugu [ 06.04.17, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

GLOBUS_RU писал(а):
Данный борт с заводским номером 95129 и регистрацией RA-89080 предназначен предназначен компании «Азимут», по договору с Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 125-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

На 2 месяца опережают график 2016 года.

Впрочем, это не показатель.
:sh:

Автор:  Koteus [ 06.04.17, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
Откуда угодно (стоит хоть чуть-чуть быть в теме) видно огромное количество нелепостей в этом интервью. Одна цитата, как пример: "Индусы, кстати, весьма требовательные и дотошные. Они в какой-то степени имели и американские системы, по крайней мере F-16. Американцы с ними пытались завести дружбу, чтобы Индия покупала их технику. Так вот индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей. Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли. Только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине."

Только здешнему бобру (ничего не знающему и не хотящему знать) неизвестно, что у Индии на вооружении никогда не было и нет ни одной модели американских истребителей. И F-16 никогда не было. Поэтому никаких "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло. Особенно в те годы, когда там принимались на вооружение МиГ-29 и Су-30 (без всякого конкурса в реальности - Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги).

Через много лет после принятия на вооружение Су-30МКИ в 2002 г. в Индии проводились учебные бои с "гостевыми" F-15 ВВС США - достаточно показушные, только на маневренность (при выключенных РЛС и РЭБ). Были и другие прецеденты учебно-испытательных боев - но не в Индии, например, в Германии между унаследованными от ГДР МиГ-29 и американскими F-16.

Вот все эти факты в голове у престарелого (в мае стукнет 88 лет) академика перемешались, наслоились и в результате вылезло абсурдное высказывание в интервью. И таких промахов там великое множество.

Братан...это уже давно известно всем...видимо кроме тебя....Индусы скупердяи из скупердяев....после лохлов и израильтян....вспомним историю с Викамадрильей...или как там его...историю с котлами...или гудёж брахмапутр, о якобы не надёжных выстрелах к танковым пушкам к Т-90....да и претензии к пушкам,
а сколько было разговоров про якобы не надёжности российских самолётов.....

но в реальности оказалось всё проще...именно из за своей якобы эксклюзивности господа потомки шивы...неправильно хранили выстрелы к танкам, не захотели правильно теплоизолировать котлы авианосца, неправильная эксплуатация самолётов и агрегатов...что и приводила к проблемам
и соответственно, к взбрыкам любителей священных коров!!!

Автор:  Летчик-налетчик [ 06.04.17, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Koteus
Цитата:
Destrier писал(а):
Откуда угодно (стоит хоть чуть-чуть быть в теме) видно огромное количество нелепостей в этом интервью. Одна цитата, как пример: "Индусы, кстати, весьма требовательные и дотошные. Они в какой-то степени имели и американские системы, по крайней мере F-16. Американцы с ними пытались завести дружбу, чтобы Индия покупала их технику. Так вот индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей. Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли. Только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине."

Только здешнему бобру (ничего не знающему и не хотящему знать) неизвестно, что у Индии на вооружении никогда не было и нет ни одной модели американских истребителей. И F-16 никогда не было. Поэтому никаких "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло. Особенно в те годы, когда там принимались на вооружение МиГ-29 и Су-30 (без всякого конкурса в реальности - Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги).

Через много лет после принятия на вооружение Су-30МКИ в 2002 г. в Индии проводились учебные бои с "гостевыми" F-15 ВВС США - достаточно показушные, только на маневренность (при выключенных РЛС и РЭБ). Были и другие прецеденты учебно-испытательных боев - но не в Индии, например, в Германии между унаследованными от ГДР МиГ-29 и американскими F-16.

Вот все эти факты в голове у престарелого (в мае стукнет 88 лет) академика перемешались, наслоились и в результате вылезло абсурдное высказывание в интервью. И таких промахов там великое множество.

Братан...это уже давно известно всем...видимо кроме тебя....Индусы скупердяи из скупердяев....после лохлов и израильтян....вспомним историю с Викамадрильей...или как там его...историю с котлами...или гудёж брахмапутр, о якобы не надёжных выстрелах к танковым пушкам к Т-90....да и претензии к пушкам,
а сколько было разговоров про якобы не надёжности российских самолётов.....

но в реальности оказалось всё проще...именно из за своей якобы эксклюзивности господа потомки шивы...неправильно хранили выстрелы к танкам, не захотели правильно теплоизолировать котлы авианосца, неправильная эксплуатация самолётов и агрегатов...что и приводила к проблемам
и соответственно, к взбрыкам любителей священных коров!!!

Еще и подводную лодку у причальной стенки утопили

Автор:  GLOBUS_RU [ 13.04.17, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95130 и регистрацией 97017 предназначен ГСС.

Карточка борта 95130
тип: Suhkoi SuperJet 100-95
модификация: Basic
заводской номер (серия): 95130 (3)
первый полет: 12.04.2017

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 9512218.01.17| 07. 95129 06.04.17
02. 95123 02.02.17 08. 95130 12.04.17
03. 95124 08.02.17
04. 95126 03.03.17
05. 95127 15.03.17
06. 95128 23.03.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 9510815.01.16| 06. 9511131.05.16 | 11. 9511307.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 9509626.02.16| 07. 9510418.06.16 | 12. 9511421.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 9510615.03.16| 08. 9510530.06.16 | 13. 9511507.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 9510725.03.16| 09. 9510911.07.16 | 14. 9511625.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 9511031.03.16| 10. 9511227.07.16 | 15. 9511822.11.16 |

Автор:  GLOBUS_RU [ 18.04.17, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Мазепам - возникать! :rzach:

Производство Ан-148 для ВВС РФ

Изображение

В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год.
В ближайшее время ожидается первый полет одиннадцатого самолета Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08. Передача самолета заказчику запланирована на 2017 год.
Следующий, двенадцатый самолет Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России, в настоящее время находится в цехе окончательной сборки (ЦОС). Также, в ЦОСе находится и тринадцатый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10.
По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148-100ЕА (RA-61731, RA-61732, RA-61733).

http://diana-mihailova.livejou ... .html

Обсуждения:
ivania
18.04.1711:50:53
Комплектующие при производстве полностью российские?

#903305 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1711:52:12
Комплектующие при производстве полностью российские?
Нет.
#903306 ↑
Комментарий удален
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:09:47
Российские лучше харьковских? А то нам в МЧС летать на них придется.Украинских много разбилось.

Отредактировано: A_SEVER~12:26 18.04.17
#903314 ↑
Юрген Юрген
18.04.1712:17:48
1 штука — это много?

#903320 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:23:50
Вроде больше в Иране и в Пакистане?

#903322 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:27:34
Вроде больше в Иране и в Пакистане?
Путаете с Ан-140.
#903326 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:32:53
Ну одно семейство и сборка и тд?

#903328 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:35:24
Нет. Это разные самолеты. При чем бились IrAn-140. Т. е. Ан-140 иранской сборки. Т. е. не российские и даже не украинские.

#903329 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:38:41
Т. е. не российские и даже не украинские
Из 4-х разбившихся Ан-140 2 были украинской сборки и 2 иранской.
#903332 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:35:34
Ну одно семейство и сборка и тд?
Разработчик один — Антонов, модели самолётов и авиазаводы разные.
Отредактировано: A_SEVER~12:36 18.04.17
#903330 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:22:06
Чота реестр не знает о много разбившихся Ан-148. А МЧС он летает уже довольно давно. С 2013 года собсно. А есть и с 2009 летающие. Летают в Ангаре, Саратовских авиалиниях, СЛО Россия (что уже о многом говорит) и ВВС

Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:24 18.04.17
#903321 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:26:25
Российские лучше харьковских?
Ан-148 делают в Воронеже (ВАСО) и Киеве (Антонов).
Украинских много разбилось
Пока из 35 построенных Ан-148 в катастрофе потерян только 1 самолёт производства ВАСО.
#903325 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1712:42:08
Из 35 -1 -это плохая статистика.Если причина не в самолете.

#903338 ↑
A_SEVER A_SEVER
18.04.1712:49:54
Если причина не в самолете
Разбился 5 марта 2011 года во время испытательного полёта с заводского аэродрома ВАСО. На борту находилось 6 человек, в том числе два бирманца.
Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 километров в час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости).

Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний, а также увеличению перегрузок, из-за чего самолет развалился в воздухе.

#903344 ↑
Нет аватара абрамыч
18.04.1713:14:57
Спасибо -успокоили.Мы на 148-м должны вывозить реанимационных из Крыма и Турции.

Отредактировано: абрамыч~13:15 18.04.17
#903357 ↑
Ил ПБ Ил ПБ
18.04.1718:57:30
Там вроде как языковая проблема наложилась. За штурвалами был бирманский экипаж.

#903516 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев
18.04.1712:12:45
да пусть хоть эти будут… ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год. а самолеты нужны еще вчера. хоть блин (как казахи это сделали) покупай С-295 (((

кстати в прошлое воскресенье видел С-295 в полете… реально сильное зрелище! эрбас действительно смог сделать могучую птичку…

#903318 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:32:08
ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год
Это шутка юмора такая? Сравнивать пассажирский самолет (Ан-148) и транспортник с рампой (Ил-112)? Второе — первый полет Ил-112 запланирован на лето этого года. Срок был подтвержден совсем недавно. Или на май ли запланирован… Мог перепутать между собой МС-21 и Ил-112. Оба полетят в этом году. Один в мае, а другой летом.

#903327 ↑
Андрей Мельник Андрей Мельник
18.04.1712:39:29
По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка… Причину переноса сроков не назвали…

#903335 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:51:25
По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка…
Ну кудад жеж Дмитрий Олегович поперед батьки лезет?

- Я думаю, что обязательства, взятые ВАСО перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы самолет был готов совершить первый полет в июле текущего года
© Борисов и всего месяц назад при инспектировании ВАСО

#903345 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев
18.04.1712:39:38
вообще то он в марте должен был полететь…

«великий и ужасный» Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года «вот кровь из носу лябуда кипяток, на этот раз точно полетит!» но, как показывает жисть — вряд ли…

с МС-21 вроде тоже какие то заморочки… (((

Отредактировано: Андрей Валерьев~12:40 18.04.17
#903336 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
18.04.1712:47:20
вообще то он в марте должен был полететь…
Ващет он в этом году вообще должен был начать серийно поступать в войска. Так что сроки двигают не первый раз.

великий и ужасный" Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года
Ну, т. е. не «в лучшем случае через год» © ?

как показывает жисть — вряд ли…
Т.е. это всего лишь ваше предположение? Ну так и пишите изначально «по моему мнению» аль еще как. А не утверждайте, что «в лучшем случае через год» ©

Кстити, все это не делает Ан-148 аналогом Ил-112

Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:48 18.04.17
#903342 ↑
koshmar koshmar
18.04.1714:07:09
Ил-112 надо было поднимать в воздух вслед за Ил-114. а так без опыта схватились и теперь начались проблемы. а всё из-за нежелания заплатить узбекам деньги за оснастку и пакет заводской документации. не так много хотят, но КБ Ильюшина рогом упёрлись и никого слышать не хотят.

Тут бы вмешаться ОАК, но руководящие места отданы в «кормление» заместителям министров и прочим чиновникам, получающим директорские зарплаты и премии без отдачи в авиационную отрасль. Поэтому ждём и верим, что до конца года взлетит. Уже 20 лет ждём Ил-112, ещё несколько месяцев не критичны.

Отредактировано: koshmar~14:07 18.04.17
#903378 ↑
Иван Кротов Иван Кротов
18.04.1719:58:31
Хотя бы вообще марку АН спасти. Ну и ТУ желательно. Главное делать самолеты там будь что будет.

Автор:  GLOBUS_RU [ 21.04.17, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95131 и регистрацию RA-89091.
Изображение
Есть метка на карте vlTepes21.04.201709:3824

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17
02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17
03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17
04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17
05. 95127 15.03.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Автор:  Zritel show [ 21.04.17, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Появилась слабая надежда, что провал пройден .... тьфу-тьфу-тьфу ...

В самом удачном 2014 году (взлетело 36 машин) 9-й борт совершил первый полет 16 апреля.

Автор:  mikrus [ 21.04.17, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Появилась слабая надежда, что провал пройден .... тьфу-тьфу-тьфу ...

В самом удачном 2014 году (взлетело 36 машин) 9-й борт совершил первый полет 16 апреля.

"Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности.

Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году. Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21".
***
Проект SSJ-100 практически окупил себя. Но это это только начало, потому что SSJ-100 - это НАДОЛГО и окупит себя еще не раз.

Автор:  Михеич [ 21.04.17, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

30 возможно и будет А может и больше
Пока по крайней мере идут резво

Автор:  gugu [ 21.04.17, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

mikrus писал(а):
Проект SSJ-100 практически окупил себя. Но это это только начало, потому что SSJ-100 - это НАДОЛГО и окупит себя еще не раз.

Блин, начали бы, наконец, региональные хабы развивать.
Вроде как в Ростове-на-Дону будет такой.
А то Волгоград - Краснодар, Волгоград - Нижний Новгород, Астрахань - Махачкала, Астрахань - Сочи, Ростов-на-Дону​ - Саратов, Томск - Омск и т.д. - приходится через Москву летать. По 6-8 часов с пересадками.
:sh:

Автор:  hunta [ 04.05.17, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"

Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.
Цитата:
Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработки

Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская государственная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла выпускаемый ею региональный пассажирский самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением.
...
Со стороны bmpd заметим, что программа ARJ21 до сих пор испытывает трудности с переходом в стадию серийного производства. Стартовый заказчик самолета - авиакомпания Сhengdu Airlines из Чэнду, которая, что показательно, является дочерней компанией производителя самолета СОМАС, до сих пор получила только два первых серийных (а по сути, предсерийных) машины с серийными номерами АС105 и АС106, построенных СОМАС еще в 2014 году (и переданных Сhengdu Airlines в 2015-2016 годах). Ни в 2015, ни в 2016, ни в начале 2017 года СОМАС, похоже, более не сдала ни одного серийного ARJ21, и ничего пока что не слышно об их поставках ни в Сhengdu Airlines (которая номинально числится заказчиком 90 самолетов), ни тем более в другие китайские авиакомпании.

Автор:  Павел 2 [ 04.05.17, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

"mikrus"
Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году.
____________________________________________________________________________________
Эт локальные выводы а куды интереснее результаты в масштабах страны т.е на уровне всех цепочек (социальных, производственны и т.д.) от детсадиков до пенсионеров!

Автор:  hunta [ 05.05.17, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
Новый китайский узкофезюляжный лайнер C919 успешно завершил первый испытательный полет. Он поднялся в воздух из аэропорта Пудун, сообщает корпорация-производитель самолета СОМАС.

В заявлении компании отмечается, что полет прошел в штатном режиме, и машина хорошо себя показала. Лайнер провел в воздухе менее часа, экипаж проверил работу основных систем и благополучно совершил посадку.

Перед тем как подняться в воздух, самолет прошел 118 наземных тестов, в том числе руление по взлетно-посадочной полосе на разных скоростях.

Китайское руководство возлагает большие надежды на С919, ожидая, что он снизит зависимость рынка воздушного транспорта КНР от иностранных производителей. В разных модификациях, лайнер сможет перевозить от 158 до 190 пассажиров на дальность до 5000 км. По оценкам экспертов, самолет составит конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320.

https://www.kp.ru/online/news/2736581/

Автор:  hunta [ 05.05.17, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

phpBB [media]


китаец на а320 шибко похож ...

Автор:  steevie_g [ 15.05.17, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Начата подготовка летных испытаний самолета МС-21

Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".

"В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.

По информации пресс-службы, подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.

Автор:  hunta [ 18.05.17, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100.

Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.

Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.

Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.

Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу.

Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России.

Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью — с улучшенными взлетными характеристиками.

http://www.scac.ru/ru/mediacen ... 2017/

Автор:  Михеич [ 18.05.17, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Лондонситинаш :rzach:

Страница 36 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/