Автор |
|
акын
|
#701 
05.04.17, 23:30
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 4147 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
134 раз.
|
Павел 2 писал(а): DmitryRUSSIA писал(а): Михеич писал(а): СуперДжет сыграл свою положительную роль в авиационном будущем России
Суперджет это надолго...Почему прошедшая форма глагола? потому что нынешнее - это МС21, а джет уже в серии, прошел детские болезни ну и вообще - состоялся как технически удачный самолет конечно джет никто не списывает, и чем больше его продадут (а не произведут) - тем успешнее будет авиапромышленность. А практика показывает, что "продать" - это тоже большая наука, которая кстати очень завязана на политику. Этому Россия еще только учится Наука наукой а есть еще барьеры - еще при советах мериканцы блокировали кредиты в баксах для стран например южной мерики! Пока бакс рулит с этим трудно бороться особенно если продажи планируются в зависимые от штатов страны! Если выгнать америкосов и европейцев с нашего рынка - Южная Америка станет не интересной.... Но не умеют наши иканамисты думать через внутренний рынок. Все на продажу, бля....
|
|
|
 |
Argentum
|
#703 
06.04.17, 13:47
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
акын писал(а): Если выгнать америкосов и европейцев с нашего рынка - Южная Америка станет не интересной.... А как это сделать технически, не разорив при этом авиакомпании?
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
 |
gugu
|
#704 
06.04.17, 13:51
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 32445 Благодарил (а):
1401 раз.
Поблагодарили:
1519 раз.
|
GLOBUS_RU писал(а): Данный борт с заводским номером 95129 и регистрацией RA-89080 предназначен предназначен компании «Азимут», по договору с Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 125-й взлетевший гражданский самолёт этого типа. На 2 месяца опережают график 2016 года. Впрочем, это не показатель. 
|
|
|
 |
Koteus
|
#705 
06.04.17, 19:21
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Destrier писал(а): Откуда угодно (стоит хоть чуть-чуть быть в теме) видно огромное количество нелепостей в этом интервью. Одна цитата, как пример: "Индусы, кстати, весьма требовательные и дотошные. Они в какой-то степени имели и американские системы, по крайней мере F-16. Американцы с ними пытались завести дружбу, чтобы Индия покупала их технику. Так вот индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей. Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли. Только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине."
Только здешнему бобру (ничего не знающему и не хотящему знать) неизвестно, что у Индии на вооружении никогда не было и нет ни одной модели американских истребителей. И F-16 никогда не было. Поэтому никаких "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло. Особенно в те годы, когда там принимались на вооружение МиГ-29 и Су-30 (без всякого конкурса в реальности - Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги).
Через много лет после принятия на вооружение Су-30МКИ в 2002 г. в Индии проводились учебные бои с "гостевыми" F-15 ВВС США - достаточно показушные, только на маневренность (при выключенных РЛС и РЭБ). Были и другие прецеденты учебно-испытательных боев - но не в Индии, например, в Германии между унаследованными от ГДР МиГ-29 и американскими F-16.
Вот все эти факты в голове у престарелого (в мае стукнет 88 лет) академика перемешались, наслоились и в результате вылезло абсурдное высказывание в интервью. И таких промахов там великое множество. Братан...это уже давно известно всем...видимо кроме тебя....Индусы скупердяи из скупердяев....после лохлов и израильтян....вспомним историю с Викамадрильей...или как там его...историю с котлами...или гудёж брахмапутр, о якобы не надёжных выстрелах к танковым пушкам к Т-90....да и претензии к пушкам, а сколько было разговоров про якобы не надёжности российских самолётов..... но в реальности оказалось всё проще...именно из за своей якобы эксклюзивности господа потомки шивы...неправильно хранили выстрелы к танкам, не захотели правильно теплоизолировать котлы авианосца, неправильная эксплуатация самолётов и агрегатов...что и приводила к проблемам и соответственно, к взбрыкам любителей священных коров!!!
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
 |
Летчик-налетчик
|
#706 
06.04.17, 19:53
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|

Koteus
Цитата: Destrier писал(а): Откуда угодно (стоит хоть чуть-чуть быть в теме) видно огромное количество нелепостей в этом интервью. Одна цитата, как пример: "Индусы, кстати, весьма требовательные и дотошные. Они в какой-то степени имели и американские системы, по крайней мере F-16. Американцы с ними пытались завести дружбу, чтобы Индия покупала их технику. Так вот индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей. Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли. Только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине."
Только здешнему бобру (ничего не знающему и не хотящему знать) неизвестно, что у Индии на вооружении никогда не было и нет ни одной модели американских истребителей. И F-16 никогда не было. Поэтому никаких "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло. Особенно в те годы, когда там принимались на вооружение МиГ-29 и Су-30 (без всякого конкурса в реальности - Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги).
Через много лет после принятия на вооружение Су-30МКИ в 2002 г. в Индии проводились учебные бои с "гостевыми" F-15 ВВС США - достаточно показушные, только на маневренность (при выключенных РЛС и РЭБ). Были и другие прецеденты учебно-испытательных боев - но не в Индии, например, в Германии между унаследованными от ГДР МиГ-29 и американскими F-16.
Вот все эти факты в голове у престарелого (в мае стукнет 88 лет) академика перемешались, наслоились и в результате вылезло абсурдное высказывание в интервью. И таких промахов там великое множество. Братан...это уже давно известно всем...видимо кроме тебя....Индусы скупердяи из скупердяев....после лохлов и израильтян....вспомним историю с Викамадрильей...или как там его...историю с котлами...или гудёж брахмапутр, о якобы не надёжных выстрелах к танковым пушкам к Т-90....да и претензии к пушкам, а сколько было разговоров про якобы не надёжности российских самолётов..... но в реальности оказалось всё проще...именно из за своей якобы эксклюзивности господа потомки шивы...неправильно хранили выстрелы к танкам, не захотели правильно теплоизолировать котлы авианосца, неправильная эксплуатация самолётов и агрегатов...что и приводила к проблемам и соответственно, к взбрыкам любителей священных коров!!!
Еще и подводную лодку у причальной стенки утопили
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#707 
13.04.17, 10:29
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9813 Благодарил (а):
917 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95130 и регистрацией 97017 предназначен ГСС.
Карточка борта 95130 тип: Suhkoi SuperJet 100-95 модификация: Basic заводской номер (серия): 95130 (3) первый полет: 12.04.2017
Даты первых полётов за 2017 год: 01. 9512218.01.17| 07. 95129 06.04.17 02. 95123 02.02.17 08. 95130 12.04.17 03. 95124 08.02.17 04. 95126 03.03.17 05. 95127 15.03.17 06. 95128 23.03.17 Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 9510815.01.16| 06. 9511131.05.16 | 11. 9511307.09.16 | 16. 9511703.12.16 | | 02. 9509626.02.16| 07. 9510418.06.16 | 12. 9511421.09.16 | 17. 9511907.12.16 | | 03. 9510615.03.16| 08. 9510530.06.16 | 13. 9511507.10.16 | 18. 9512016.12.16 | | 04. 9510725.03.16| 09. 9510911.07.16 | 14. 9511625.10.16 | 19. 9512127.12.16 | | 05. 9511031.03.16| 10. 9511227.07.16 | 15. 9511822.11.16 |
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#708 
18.04.17, 21:09
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9813 Благодарил (а):
917 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Мазепам - возникать! Производство Ан-148 для ВВС РФ В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год. В ближайшее время ожидается первый полет одиннадцатого самолета Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08. Передача самолета заказчику запланирована на 2017 год. Следующий, двенадцатый самолет Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России, в настоящее время находится в цехе окончательной сборки (ЦОС). Также, в ЦОСе находится и тринадцатый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10. По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148-100ЕА (RA-61731, RA-61732, RA-61733). http://diana-mihailova.livejou ... .htmlОбсуждения:
ivania 18.04.1711:50:53 Комплектующие при производстве полностью российские?
#903305 ↑ A_SEVER A_SEVER 18.04.1711:52:12 Комплектующие при производстве полностью российские? Нет. #903306 ↑ Комментарий удален Нет аватара абрамыч 18.04.1712:09:47 Российские лучше харьковских? А то нам в МЧС летать на них придется.Украинских много разбилось.
Отредактировано: A_SEVER~12:26 18.04.17 #903314 ↑ Юрген Юрген 18.04.1712:17:48 1 штука — это много?
#903320 ↑ Нет аватара абрамыч 18.04.1712:23:50 Вроде больше в Иране и в Пакистане?
#903322 ↑ A_SEVER A_SEVER 18.04.1712:27:34 Вроде больше в Иране и в Пакистане? Путаете с Ан-140. #903326 ↑ Нет аватара абрамыч 18.04.1712:32:53 Ну одно семейство и сборка и тд?
#903328 ↑ d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov 18.04.1712:35:24 Нет. Это разные самолеты. При чем бились IrAn-140. Т. е. Ан-140 иранской сборки. Т. е. не российские и даже не украинские.
#903329 ↑ A_SEVER A_SEVER 18.04.1712:38:41 Т. е. не российские и даже не украинские Из 4-х разбившихся Ан-140 2 были украинской сборки и 2 иранской. #903332 ↑ A_SEVER A_SEVER 18.04.1712:35:34 Ну одно семейство и сборка и тд? Разработчик один — Антонов, модели самолётов и авиазаводы разные. Отредактировано: A_SEVER~12:36 18.04.17 #903330 ↑ d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov 18.04.1712:22:06 Чота реестр не знает о много разбившихся Ан-148. А МЧС он летает уже довольно давно. С 2013 года собсно. А есть и с 2009 летающие. Летают в Ангаре, Саратовских авиалиниях, СЛО Россия (что уже о многом говорит) и ВВС
Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:24 18.04.17 #903321 ↑ A_SEVER A_SEVER 18.04.1712:26:25 Российские лучше харьковских? Ан-148 делают в Воронеже (ВАСО) и Киеве (Антонов). Украинских много разбилось Пока из 35 построенных Ан-148 в катастрофе потерян только 1 самолёт производства ВАСО. #903325 ↑ Нет аватара абрамыч 18.04.1712:42:08 Из 35 -1 -это плохая статистика.Если причина не в самолете.
#903338 ↑ A_SEVER A_SEVER 18.04.1712:49:54 Если причина не в самолете Разбился 5 марта 2011 года во время испытательного полёта с заводского аэродрома ВАСО. На борту находилось 6 человек, в том числе два бирманца. Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 километров в час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости).
Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний, а также увеличению перегрузок, из-за чего самолет развалился в воздухе.
#903344 ↑ Нет аватара абрамыч 18.04.1713:14:57 Спасибо -успокоили.Мы на 148-м должны вывозить реанимационных из Крыма и Турции.
Отредактировано: абрамыч~13:15 18.04.17 #903357 ↑ Ил ПБ Ил ПБ 18.04.1718:57:30 Там вроде как языковая проблема наложилась. За штурвалами был бирманский экипаж.
#903516 ↑ Андрей Валерьев Андрей Валерьев 18.04.1712:12:45 да пусть хоть эти будут… ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год. а самолеты нужны еще вчера. хоть блин (как казахи это сделали) покупай С-295 (((
кстати в прошлое воскресенье видел С-295 в полете… реально сильное зрелище! эрбас действительно смог сделать могучую птичку…
#903318 ↑ d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov 18.04.1712:32:08 ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год Это шутка юмора такая? Сравнивать пассажирский самолет (Ан-148) и транспортник с рампой (Ил-112)? Второе — первый полет Ил-112 запланирован на лето этого года. Срок был подтвержден совсем недавно. Или на май ли запланирован… Мог перепутать между собой МС-21 и Ил-112. Оба полетят в этом году. Один в мае, а другой летом.
#903327 ↑ Андрей Мельник Андрей Мельник 18.04.1712:39:29 По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка… Причину переноса сроков не назвали…
#903335 ↑ d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov 18.04.1712:51:25 По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка… Ну кудад жеж Дмитрий Олегович поперед батьки лезет?
- Я думаю, что обязательства, взятые ВАСО перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы самолет был готов совершить первый полет в июле текущего года © Борисов и всего месяц назад при инспектировании ВАСО
#903345 ↑ Андрей Валерьев Андрей Валерьев 18.04.1712:39:38 вообще то он в марте должен был полететь…
«великий и ужасный» Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года «вот кровь из носу лябуда кипяток, на этот раз точно полетит!» но, как показывает жисть — вряд ли…
с МС-21 вроде тоже какие то заморочки… (((
Отредактировано: Андрей Валерьев~12:40 18.04.17 #903336 ↑ d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov 18.04.1712:47:20 вообще то он в марте должен был полететь… Ващет он в этом году вообще должен был начать серийно поступать в войска. Так что сроки двигают не первый раз.
великий и ужасный" Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года Ну, т. е. не «в лучшем случае через год» © ?
как показывает жисть — вряд ли… Т.е. это всего лишь ваше предположение? Ну так и пишите изначально «по моему мнению» аль еще как. А не утверждайте, что «в лучшем случае через год» ©
Кстити, все это не делает Ан-148 аналогом Ил-112
Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:48 18.04.17 #903342 ↑ koshmar koshmar 18.04.1714:07:09 Ил-112 надо было поднимать в воздух вслед за Ил-114. а так без опыта схватились и теперь начались проблемы. а всё из-за нежелания заплатить узбекам деньги за оснастку и пакет заводской документации. не так много хотят, но КБ Ильюшина рогом упёрлись и никого слышать не хотят.
Тут бы вмешаться ОАК, но руководящие места отданы в «кормление» заместителям министров и прочим чиновникам, получающим директорские зарплаты и премии без отдачи в авиационную отрасль. Поэтому ждём и верим, что до конца года взлетит. Уже 20 лет ждём Ил-112, ещё несколько месяцев не критичны.
Отредактировано: koshmar~14:07 18.04.17 #903378 ↑ Иван Кротов Иван Кротов 18.04.1719:58:31 Хотя бы вообще марку АН спасти. Ну и ТУ желательно. Главное делать самолеты там будь что будет.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#709 
21.04.17, 16:20
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9813 Благодарил (а):
917 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полетСегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95131 и регистрацию RA-89091. Есть метка на карте vlTepes21.04.201709:3824Даты первых полётов за 2017 год:01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 05. 95127 15.03.17 Даты первых полётов за 2016 год:| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
Zritel show
|
#710 
21.04.17, 17:20
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Появилась слабая надежда, что провал пройден .... тьфу-тьфу-тьфу ...
В самом удачном 2014 году (взлетело 36 машин) 9-й борт совершил первый полет 16 апреля.
|
|
|
 |
mikrus
|
#711 
21.04.17, 20:40
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5529 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
285 раз.
|
Zritel show писал(а): Появилась слабая надежда, что провал пройден .... тьфу-тьфу-тьфу ...
В самом удачном 2014 году (взлетело 36 машин) 9-й борт совершил первый полет 16 апреля. "Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности. Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году. Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21". *** Проект SSJ-100 практически окупил себя. Но это это только начало, потому что SSJ-100 - это НАДОЛГО и окупит себя еще не раз.
|
|
|
 |
Михеич
|
#712 
21.04.17, 20:46
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12611 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
30 возможно и будет А может и больше Пока по крайней мере идут резво
|
|
|
 |
gugu
|
#713 
21.04.17, 20:53
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 32445 Благодарил (а):
1401 раз.
Поблагодарили:
1519 раз.
|
mikrus писал(а): Проект SSJ-100 практически окупил себя. Но это это только начало, потому что SSJ-100 - это НАДОЛГО и окупит себя еще не раз. Блин, начали бы, наконец, региональные хабы развивать. Вроде как в Ростове-на-Дону будет такой. А то Волгоград - Краснодар, Волгоград - Нижний Новгород, Астрахань - Махачкала, Астрахань - Сочи, Ростов-на-Дону - Саратов, Томск - Омск и т.д. - приходится через Москву летать. По 6-8 часов с пересадками. 
|
|
|
 |
hunta
|
#714 
04.05.17, 10:24
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17781 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
378 раз.
Поблагодарили:
580 раз.
|
Цитата: Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета. Цитата: Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработкиКак пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская государственная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла выпускаемый ею региональный пассажирский самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением. ... Со стороны bmpd заметим, что программа ARJ21 до сих пор испытывает трудности с переходом в стадию серийного производства. Стартовый заказчик самолета - авиакомпания Сhengdu Airlines из Чэнду, которая, что показательно, является дочерней компанией производителя самолета СОМАС, до сих пор получила только два первых серийных (а по сути, предсерийных) машины с серийными номерами АС105 и АС106, построенных СОМАС еще в 2014 году (и переданных Сhengdu Airlines в 2015-2016 годах). Ни в 2015, ни в 2016, ни в начале 2017 года СОМАС, похоже, более не сдала ни одного серийного ARJ21, и ничего пока что не слышно об их поставках ни в Сhengdu Airlines (которая номинально числится заказчиком 90 самолетов), ни тем более в другие китайские авиакомпании.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Павел 2
|
#715 
04.05.17, 10:50
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
"mikrus" Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году. ____________________________________________________________________________________ Эт локальные выводы а куды интереснее результаты в масштабах страны т.е на уровне всех цепочек (социальных, производственны и т.д.) от детсадиков до пенсионеров!
|
|
|
 |
hunta
|
#716 
05.05.17, 13:47
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17781 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
378 раз.
Поблагодарили:
580 раз.
|
Цитата: Новый китайский узкофезюляжный лайнер C919 успешно завершил первый испытательный полет. Он поднялся в воздух из аэропорта Пудун, сообщает корпорация-производитель самолета СОМАС.
В заявлении компании отмечается, что полет прошел в штатном режиме, и машина хорошо себя показала. Лайнер провел в воздухе менее часа, экипаж проверил работу основных систем и благополучно совершил посадку.
Перед тем как подняться в воздух, самолет прошел 118 наземных тестов, в том числе руление по взлетно-посадочной полосе на разных скоростях.
Китайское руководство возлагает большие надежды на С919, ожидая, что он снизит зависимость рынка воздушного транспорта КНР от иностранных производителей. В разных модификациях, лайнер сможет перевозить от 158 до 190 пассажиров на дальность до 5000 км. По оценкам экспертов, самолет составит конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320. https://www.kp.ru/online/news/2736581/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
hunta
|
#717 
05.05.17, 15:30
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17781 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
378 раз.
Поблагодарили:
580 раз.
|
китаец на а320 шибко похож ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
steevie_g
|
#718 
15.05.17, 18:23
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19549 Благодарил (а):
842 раз.
Поблагодарили:
763 раз.
|
Начата подготовка летных испытаний самолета МС-21Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". "В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник. По информации пресс-службы, подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.
|
|
|
 |
hunta
|
#719 
18.05.17, 09:55
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17781 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
378 раз.
Поблагодарили:
580 раз.
|
Цитата: Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100. Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета. Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция. Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города. Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу. Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России. Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью — с улучшенными взлетными характеристиками. http://www.scac.ru/ru/mediacen ... 2017/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
|
|