For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 32 из 89

Автор:  Михеич [ 07.02.17, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

мс 21 грят не будет винглетов

Автор:  Люнет [ 08.02.17, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Как строят Ил-112
phpBB [media]

Автор:  Из Москвы [ 14.02.17, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

The Economist рассказал, что восхитило европейцев в российском Superjet-100
Иностранная пресса обратила внимание на высокую оценку европейцев российского пассажирского самолета.

Изображение

Английский журнал The Economist разместил у себя любопытную статью, из которой следует, что российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 получил высокую оценку от европейских пассажиров. Издание также отмечает, что теперь SSJ-100 вполне может дать серьезный ответ канадским самолетам Bombardier, которые также ведут экспансию на европейские рынки.

Журнал The Economist обратил внимание на то, что европейские пассажиры российского самолета весьма впечатлены удобством во время перелетов. При этом, говорится, что в первую очередь европейцев поразили просторный салон.

Изображение

В статье упоминается, что авиакомпания Ирландии CityJet уже успела получить три SSJ-100 из 15 закупленных ею самолетов, чего хватило ее клиентам, чтобы в полной мере оценить плюсы российского самолета. Вместимость российского лайнера составляет 98 пассажирских мест – это не позволяет напрямую конкурировать с Airbus A320 и Boeing 737, однако достаточно, чтобы вкупе с другими своими плюсами отобрать часть их пассажиров и завладеть определенной частью рынка в своей нише.
http://rus.vrw.ru/page/the-eco ... t-100

Автор:  Yves [ 14.02.17, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

Автор:  ASTROLOGER [ 14.02.17, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

gugu писал(а):
Люнет, еще бы такую же подборочку по модернизации и ремонту, и было бы совсем шикарно.
:sh:

Я с этим согласен. Хорошо бы еще давать ссылки откуда взят этот материал.

Автор:  Апасный Сварщик [ 14.02.17, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку

Автор:  steevie_g [ 15.02.17, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

phpBB [media]

Автор:  Yves [ 15.02.17, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Апасный Сварщик писал(а):
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.

Автор:  hunta [ 15.02.17, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.

Автор:  gugu [ 15.02.17, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Yves писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.
В Супеджете можно пройти мимо тележки. Там сантиметров 30 щель. В А-319 не пройти вообще, щель считанные сантиметры.
:sh:

Автор:  Yves [ 15.02.17, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.

Автор:  Мухельзон [ 15.02.17, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Yves писал(а):
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.
:yes:

Автор:  Галилео [ 15.02.17, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Yves писал(а):
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.
поставят столько кресел и таких, как будет названо заказчиком, от типа судна тут далеко не все зависит...

Автор:  Молотов [ 15.02.17, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Yves писал(а):
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.

Продольное - это к заказчику. :rzach:

А то бывает и 24" в Японии на внутренних рейсах.
Типо такого, но еще плотнее:
Изображение

Автор:  Люнет [ 20.02.17, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

РФ и ОАЭ будут вместе разрабатывать легкий истребитель пятого поколения

Изображение
АБУ-ДАБИ, 20 февраля. /ТАСС/. Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) вместе займутся разработкой легкого истребителя пятого поколения. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны", - сказал Мантуров на 13-й международной выставке вооружений IDEX 2017.

В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил ТАСС, что разработка самолета находится на начальном этапе.

"Совместная разработка легкого истребителя пятого поколения с ОАЭ находится на начальном этапе. Мы сейчас готовим наши предложения эмиратской стороне. Считаем, что машина будет удачная. Готовы презентовать нашим коллегам наши разработки", - сказал он.

По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, а также "Сухой" со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК "МиГ" с наработками по однодвигательным самолетам.

Слюсарь отметил, что концепцию нового самолета еще предстоит определить. "Мы пока не определили концепцию легкого истребителя пятого поколения. Пока еще не выбрали, каким он будет - однодвигательным или двухдвигательным. Но подписанное соглашение позволяет нам начать эту работу", - добавил глава ОАК

Автор:  GLOBUS_RU [ 04.03.17, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Продолжим:

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет


Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95124 и регистрацией RA-89077 предположительно предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 121-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Автор:  GLOBUS_RU [ 04.03.17, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95126 и регистрацией RA-89078 изготовлен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже 122-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17
04. 95126 03.03.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Автор:  Zritel show [ 04.03.17, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Такие небольшие самолеты как Суперджет 100 должны выпускаться не менее полсотни машин в год. А их выпускают лишь пару десятков, хотя один год уже достигали цифры 36.

Автор:  Михеич [ 04.03.17, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Ага
только все наоборот, меньше самолеты меньше рынок
Можете посмотреть сколько в год выпускает бомбардье с емброером
Когда начали проект ,почему то все считали считали что рынок региональников будет расти взрывным образом.. Однако этого не произошло
В этом смысле был не правильный анализ
Теперь уже планируют удлиненную версию на 120 паксов

Автор:  Галилео [ 04.03.17, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Такие небольшие самолеты как Суперджет 100 должны выпускаться не менее полсотни машин в год. А их выпускают лишь пару десятков, хотя один год уже достигали цифры 36.
кто, кому должны и почему?..

Страница 32 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/