Автор |
|
Михеич
|
#621 
07.02.17, 22:19
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12611 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
мс 21 грят не будет винглетов
|
|
|
 |
Из Москвы
|
#623 
14.02.17, 18:13
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43724 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
The Economist рассказал, что восхитило европейцев в российском Superjet-100Иностранная пресса обратила внимание на высокую оценку европейцев российского пассажирского самолета.  Английский журнал The Economist разместил у себя любопытную статью, из которой следует, что российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 получил высокую оценку от европейских пассажиров. Издание также отмечает, что теперь SSJ-100 вполне может дать серьезный ответ канадским самолетам Bombardier, которые также ведут экспансию на европейские рынки. Журнал The Economist обратил внимание на то, что европейские пассажиры российского самолета весьма впечатлены удобством во время перелетов. При этом, говорится, что в первую очередь европейцев поразили просторный салон.  В статье упоминается, что авиакомпания Ирландии CityJet уже успела получить три SSJ-100 из 15 закупленных ею самолетов, чего хватило ее клиентам, чтобы в полной мере оценить плюсы российского самолета. Вместимость российского лайнера составляет 98 пассажирских мест – это не позволяет напрямую конкурировать с Airbus A320 и Boeing 737, однако достаточно, чтобы вкупе с другими своими плюсами отобрать часть их пассажиров и завладеть определенной частью рынка в своей нише. http://rus.vrw.ru/page/the-eco ... t-100
|
|
|
 |
Yves
|
#624 
14.02.17, 18:34
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11833 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Не верю!
Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.
|
|
|
 |
ASTROLOGER
|
#625 
14.02.17, 20:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1201 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
75 раз.
|
gugu писал(а): Люнет, еще бы такую же подборочку по модернизации и ремонту, и было бы совсем шикарно.  Я с этим согласен. Хорошо бы еще давать ссылки откуда взят этот материал.
|
|
|
 |
Апасный Сварщик
|
#626 
14.02.17, 20:58
|
|
Участник |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Yves писал(а): Не верю!
Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду. заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
 |
steevie_g
|
#627 
15.02.17, 18:07
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19789 Благодарил (а):
863 раз.
Поблагодарили:
807 раз.
|
|
|
 |
Yves
|
#628 
15.02.17, 22:22
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11833 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Yves писал(а): Не верю!
Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду. заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку напробовался. в Боингах и Эрбасах. Монопенисуально.
|
|
|
 |
hunta
|
#629 
15.02.17, 22:30
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18495 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
386 раз.
Поблагодарили:
606 раз.
|
Yves писал(а): напробовался. в Боингах и Эрбасах. Монопенисуально. диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
gugu
|
#630 
15.02.17, 22:35
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 32809 Благодарил (а):
1416 раз.
Поблагодарили:
1554 раз.
|
Yves писал(а): Апасный Сварщик писал(а): Yves писал(а): Не верю!
Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду. заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку напробовался. в Боингах и Эрбасах. Монопенисуально. В Супеджете можно пройти мимо тележки. Там сантиметров 30 щель. В А-319 не пройти вообще, щель считанные сантиметры. 
|
|
|
 |
Yves
|
#631 
15.02.17, 22:46
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11833 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
hunta писал(а): Yves писал(а): напробовался. в Боингах и Эрбасах. Монопенисуально. диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами. Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами. в т.ч. и продольное.
|
|
|
 |
Мухельзон
|
#632 
15.02.17, 23:02
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13598 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Yves писал(а): Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами. в т.ч. и продольное. 
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Галилео
|
#633 
15.02.17, 23:05
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Yves писал(а): hunta писал(а): Yves писал(а): напробовался. в Боингах и Эрбасах. Монопенисуально. диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами. Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами. в т.ч. и продольное. поставят столько кресел и таких, как будет названо заказчиком, от типа судна тут далеко не все зависит...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
 |
Молотов
|
#634 
15.02.17, 23:38
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Yves писал(а): hunta писал(а): Yves писал(а): напробовался. в Боингах и Эрбасах. Монопенисуально. диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами. Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами. в т.ч. и продольное. Продольное - это к заказчику. А то бывает и 24" в Японии на внутренних рейсах. Типо такого, но еще плотнее: 
|
|
|
 |
Люнет
|
#635 
20.02.17, 15:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 539 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
23 раз.
|
РФ и ОАЭ будут вместе разрабатывать легкий истребитель пятого поколения АБУ-ДАБИ, 20 февраля. /ТАСС/. Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) вместе займутся разработкой легкого истребителя пятого поколения. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. "Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны", - сказал Мантуров на 13-й международной выставке вооружений IDEX 2017. В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил ТАСС, что разработка самолета находится на начальном этапе. "Совместная разработка легкого истребителя пятого поколения с ОАЭ находится на начальном этапе. Мы сейчас готовим наши предложения эмиратской стороне. Считаем, что машина будет удачная. Готовы презентовать нашим коллегам наши разработки", - сказал он. По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, а также "Сухой" со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК "МиГ" с наработками по однодвигательным самолетам. Слюсарь отметил, что концепцию нового самолета еще предстоит определить. "Мы пока не определили концепцию легкого истребителя пятого поколения. Пока еще не выбрали, каким он будет - однодвигательным или двухдвигательным. Но подписанное соглашение позволяет нам начать эту работу", - добавил глава ОАК
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#637 
04.03.17, 10:57
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9885 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
364 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полетСегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95126 и регистрацией RA-89078 изготовлен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже 122-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.  Даты первых полётов за 2017 год: 01. 95122 18.01.17 02. 95123 02.02.17 03. 95124 08.02.17 04. 95126 03.03.17 Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
Zritel show
|
#638 
04.03.17, 11:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Такие небольшие самолеты как Суперджет 100 должны выпускаться не менее полсотни машин в год. А их выпускают лишь пару десятков, хотя один год уже достигали цифры 36.
|
|
|
 |
Михеич
|
#639 
04.03.17, 11:26
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12611 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Ага только все наоборот, меньше самолеты меньше рынок Можете посмотреть сколько в год выпускает бомбардье с емброером Когда начали проект ,почему то все считали считали что рынок региональников будет расти взрывным образом.. Однако этого не произошло В этом смысле был не правильный анализ Теперь уже планируют удлиненную версию на 120 паксов
|
|
|
 |
Галилео
|
#640 
04.03.17, 11:27
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Zritel show писал(а): Такие небольшие самолеты как Суперджет 100 должны выпускаться не менее полсотни машин в год. А их выпускают лишь пару десятков, хотя один год уже достигали цифры 36. кто, кому должны и почему?..
_________________ E pur si muove!
|
|
|
 |
|
|