Автор |
|
serko
|
#61
12.11.14, 12:57
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Михеич писал(а): подождать надо пару часов сегодня многое прояснится Ждем уже месяц......
|
|
|
|
Maasika
|
#62
12.11.14, 14:19
|
|
|
Veresk писал(а): Сегодня шел на работу, музыка играет.... На Девичьем поле открывают памятник летчикам Дальней авиации всех поколений... Вот такой.. (в реале смотрится лучше, чем на рисунке) хотелось бы узнать кого летчики изображают, биографию с кого лепили? спасибо.
|
|
|
|
dedwang
|
#63
12.11.14, 14:27
|
|
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 454 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Скептик
Цитата: FT: Китай продемонстрировал на авиашоу истребитель пятого поколения 11.11.2014 На авиакосмическом салоне Airshow China-2014 впервые был показан в полете многоцелевой истребитель J-31 "Кречет", находящийся еще в стадии разработки. МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Полетом многоцелевого истребителя J-31 Китай явно рассчитывал произвести впечатление на иностранных гостей авиакосмического салона Airshow China-2014, в которых он видит потенциальных покупателей новой боевой машины, пишет Financial Times. J-31, или "Кречет", как называют его в Китае, — многоцелевой истребитель-невидимка пятого поколения, который был продемонстрирован в КНР на открывшемся во вторник Airshow China-2014. Фотографии этой боевой машины, которая все еще находится в стадии разработки, уже были размещены на китайских сайтах и в блогах любителей авиатехники в интернете, однако "живьем" самолет показали широкой публике впервые, отмечает издание. "Мы мечтаем о том, чтобы разрушить монополию иностранных государств на истребители пятого поколения. J-31 будет нашим флагманским изделием на мировом рынке вооружений". — сказал журналистам заместитель генерального директора авиапромышленной госкорпорации Китая Ли Юйхай. Большинство наблюдавших за полетом иностранных VIP-гостей — представители ВВС стран Африки и Латинской Америки, хотя были среди них и высокопоставленные военные из США и стран-союзниц Америки. "Нас впервые официально пригласили на такое шоу", — цитирует газета офицера испанских ВВС. "Аналитики говорят, что J-31 в конечном итоге будут приобретать те страны, которые не в состоянии покупать американский истребитель F-35", — пишет FT. Одинокий J-31 появился на горизонте вскоре после впечатляющего шоу в исполнении пилотажной группы ВВС армии Китая на всепогодных истребителях J-10 и транспортника PLAAF Y-20. Издание отмечает, что пока J-31 не является машиной чисто китайского производства. На нем установлен российский двигатель, который в будущем создатели надеются заменить на отечественный. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141111/1 ... z3InIiHTpr
у китайцев всегда была проблема с современными движками и пока её они не разрешили. Кач-во инжинеринга и материалов до сих пор оставляет желать лучшего.
_________________ Куплю украинские гривны 19 века, дорого
|
|
|
|
Христиан Рябчиков-Жуй
|
#64
12.11.14, 15:31
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4724 Откуда: Saint Petersburg, Russia Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
82 раз.
|
Лубенчанин писал(а): В Мексике легче летать из-за разряженности воздуха, высокогорье. В остальных местах взлетает с трудом, тяжеловат. А совсем охренительно оно будет летать в вакууме, надо полагать.
|
|
|
|
Veresk
|
#65
12.11.14, 15:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Maasika писал(а): Veresk писал(а): Сегодня шел на работу, музыка играет.... На Девичьем поле открывают памятник летчикам Дальней авиации всех поколений... Вот такой.. (в реале смотрится лучше, чем на рисунке) хотелось бы узнать кого летчики изображают, биографию с кого лепили? спасибо. Монумент изображает трёх авиаторов разных поколений – лётчика Первой мировой войны, его коллегу времён Великой Отечественной, а также командира экипажа стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. На фоне земного шара с символикой Дальней авиации летят самолёты «Илья Муромец», ТБ-7 и Ту-160. Столетие со дня образования Дальней авиации России будет отмечаться 23 декабря 2014 года. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/59174#ixzz3IqzWc9Rs
|
|
|
|
Банабак
|
#66
12.11.14, 15:55
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а): Лубенчанин писал(а): В Мексике легче летать из-за разряженности воздуха, высокогорье. В остальных местах взлетает с трудом, тяжеловат. А совсем охренительно оно будет летать в вакууме, надо полагать. в оксиде вакуума
|
|
|
|
Люнет
|
#69
14.11.14, 08:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 536 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
23 раз.
|
13 ноября, AEX.RU – Российские власти одобрили поставку партии транспортно-боевых вертолетов Ми-35 Пакистану. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Jane's, которое приводит заявление российского посла в Исламабаде Алексея Дедова в эфире пакистанского радио. О каком количестве вертолетов идет речь, Дедов не уточнил. В свою очередь, официальный представитель пакистанского правительства пояснил Jane's, что возможная сделка касается 20 российских машин. По словам собеседника издания, Россия «решила проигнорировать давление со стороны Индии» в отношении военных сделок с Пакистаном. В последнее время, отмечает Jane's, Исламабаду приходилось отказываться от военных сделок с Москвой. По мнению аналитиков, на которых ссылается издание, пакистанские военные выбрали Ми-35 потому, что они довольны российской техникой, в частности многоцелевыми вертолетами Ми-17. По данным Flightglobal MiliCAS, парк пакистанских Ми-17 в различных модификациях достигает 52 единиц (в составе ВВС и сухопутных войск). Вертолеты Ми-35 стоят на вооружении России, Азербайджана, Бразилии, Индонезии и ряда других стран. В зависимости от модификации, они рассчитаны на экипаж из двух человек, вмещают до восьми пассажиров и могут перевозить до 2,4 тонны грузов. Максимальная скорость Ми-35 — до 340 километров в час, практическая дальность полета — 450 километров. Основа вооружения — авиационная пушка калибра 30 или 23 миллиметра, а также ракеты и бомбы различных типов.
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#71
15.11.14, 12:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
А вот статья из "Эксперта" по МС-21. МС-21 взлетит по графикуПланы ОАК по серийному производству российского самолета МС-21 остаются в силе, а покупатели получат новые меры господдержки в виде субсидирования процентов по операционному лизингу. Стимулировать спрос поможет и девальвация, но не существенно, поскольку издержки на производство у российских авиаторов остаются выше, чем у их конкурентов Boeing и Airbus. При этом главной задачей остается – выдержать темпы серийного производства при импортозамещении комплектующихhttp://expert.ru/2014/11/14/ms-21-vzletit-po-grafiku/
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#72
15.11.14, 14:09
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Как сообщило агентство "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу Министерства промышленности и торговли России, 14 ноября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало ВВС России очередные четыре построенных на Иркутском авиационном заводе самолета - один многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ и три учебно-боевых самолета Як-130. На церемонии передачи присутствовал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Переданный 14 ноября истребитель Су-30СМ имеет бортовой номер "29 красный" (заводской номер 10МК5 1112). Он совершил первый полет в Иркутске 26 сентября 2014 года. Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года. Кроме того, по отдельным контрактам 2013 и 2014 годов строятся самолеты Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России. Таким образом, с передачей очередного самолета 14 ноября, общее количество Су-30СМ, поставленных Министерству обороны России, достигло 32 единиц, из которых 16 сданы в 2014 году. Предыдущие два самолета Су-30СМ с бортовыми номерами "27 красный" (заводской номер 10МК5 1110) и "28 красный" (заводской номер 10МК5 1111) были переданы ВВС России 1 ноября 2014 года. До того три самолета были переданы 29 августа, пять самолетов, включая три первые машины для Морской авиации, переданы 19 июля, три - переданы 10 июня, и два - 31 мая 2014 года. Ранее по контрактам 2012 года два первых самолета Су-30СМ были поставлены ВВС России в 2012 году, и 14 - в 2013 году. Сообщается, что Иркутский авиазавод всего должен сдать в 2014 году 21 самолет Су-30СМ (в том числе пять - для авиации ВМФ). Из них к настоящему времени сданы уже 16 (из них три - для авиации ВМФ). Сообщают, что еще три уже готовых самолета Су-30СМ (заводские номера 10МК5 1113, 10МК5 1114 и 10МК5 1115) находятся на заводском аэродроме Иркутского авиазавода в стадии летных испытаний. Переданные 1 и 14 ноября три Су-30СМ с красными бортовыми номерами "27", "28" и "29" поступают в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), причем первые две машины перелетели в Домну из Иркутска уже 1 ноября. С поставкой этих трех единиц количество Су-30СМ на вооружении 120-го авиаполка достигнет 23 единиц в составе двух эскадрилий. Также 14 ноября ОАО "Корпорация "Иркут" передало ВВС России три учебно-боевых самолета Як-130, имеющих красные бортовые номера "54" (серийный номер 1119, первый полет в Иркутске 19 августа), "55" и "56" (серийные номера обеих нуждаются в уточнении). Самолеты построены по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 39-й , 40-й и 41-й машинами по данному контракту, и четвертым-шестым Як-130, фактически построенными для ВВС России в 2014 году. Ранее 29 августа 2014 года ВВС России были переданы три Як-130 с красными бортовыми номерами "51" (серийный номер 1116), "52" (серийный номер 1117) и "53" (серийный номер 1118), ставшие первыми машинами этого типа, поставленными в 2014 году. В начале ноября указанные три переданных 29 августа самолета Як-130 прибыли в состав 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край). Три переданных 14 ноября Як-130 также предназначены для Армавира.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#73
15.11.14, 14:12
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
И будут китайские самолеты воздушное пространство Незалежной охранять ...Представитель украинского оборонно-промышленного комплекса на международном авиасалоне Airshow China-2014 заявил, что Украина рассматривает возможность производства китайских легких штурмовиков L-15 разработки компании Hongdu. Предполагается, что фюзеляжи штурмовика будут направляться на Украину из Китая и оснащаться различными системами украинского производства.
|
|
|
|
Vladislav
|
#75
18.11.14, 17:36
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2153 Откуда: Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
65 раз.
|
Президент Владимир Путин разрешил начать выпуск в России самолетов Ил-114Как сообщает агентство "Росбизнесконсалтинг", президент России Владимир Путин дал согласие на организацию в России производства турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114, об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «Буквально недавно я получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», – пояснил вице-премьер (цитата по ТАСС). По словам Рогозина, проекты пассажирского Ил-114 и военно-транспортного Ил-112В (предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава) были открыты «после тяжелых дискуссий». В середине октября 2014 года Рогозин сообщил в своем твиттере, что Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе ИЛ-114, однако никаких подробностей тогда не последовало. Ранее сообщалось, что в августе 2014 года Путин поручил правительству, Министерству обороны и полномочному представителю президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания в России серийного производства Ил-114, оснащенных отечественными двигателями. Как сообщал РБК, в качестве базы для выпуска Ил-114 рассматривались нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор». При этом суммарные затраты на организацию серийного производства самолетов оценивались в 50–55 млрд руб., а расходы на лизинг и поддержку продаж – примерно в 20 млрд руб.
|
|
|
|
Bulba
|
#76
18.11.14, 18:17
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
В Бурятии собраны первые Ми-8 без украинских комплектующих
Холдинг «Вертолёты России» (входит в Ростех) в рамках гособоронзаказа начал выпускать вертолёты Ми-8АМТШ-В, собранные исключительно из российских деталей, передаёт Лента.ру со ссылкой на пресс-службу главы Бурятии.
В сообщении указывается, что «импортозамещение в производстве винтовых машин, в частности, коснулось вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14». Кроме того, на вертолёты установили двигатели ВК-2500-03 от компании «Климов». Ранее Ми-8 летали на украинских двигателях, производимых на запорожском «Мотор Сич».
«Результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолёта», – сказал гендиректор холдинга Александр Михеев.
Машины были собраны на Улан-Удэнском авиационном заводе.
По данным издания, «проект переноса серийного производства вертолётных двигателей разработки петербургского ОАО "Климов" с Украины в Россию был запущен еще в 2000-х». В этом году будет произведено около 50 двигателей, однако к 2017-2018 г. отечественные предприятия полностью закроют нужды вертолётостроителей, которым ежегодно требуется порядка 600 двигателей разных типов.
«ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" – одно из производственных предприятий холдинга "Вертолёты России". За 75 лет работы на заводе собрано более 8000 летательных аппаратов. Завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 (Ми-8АМТ) и Ми-171Ш. ОАО "Вертолёты России" – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами», – приводит справку издание.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#77
21.11.14, 14:13
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Иранское новостное агентство Mashregh News распространило информацию о разработке в Иране государственным авиастроительным объединением HESA нового учебно-боевого самолета Borhan, внешне весьма напоминающего российский Як-130. Агентством опубликована фотография полноразмерного макета самолета Borhan. Как можно судить, самолет Borhan является дальнейшим развитием иранского проекта легкого боевого и учебно-боевого самолета Shafagh ("Сумерки"), разрабатывавшегося в Тегеранском авиационном университете с 2000 года при участии российского ОКБ имени А.С. Яковлева и группы российских специалистов во главе с Ф. Мухамедовым (ранее главы созданного в конце 1980-х годов в Таджикистане филиала ОКБ Микояна). Самолет Shafagh основывался на разработанной Ф. Мухамедовым концепции применения дисковидного в плане крыла, использовавшейся автором в предлагавшихся его группой в СССР и России в 1980-1990-е годы аванпроектах боевых самолетов «Витязь-2000» и «Рассвет». Ф. Мухамедов не нашел поддержки отечественных авиационных специалистов (по некоторым сведениям, продувки не выявили никаких серьезных преимуществ его идеи при сложности ее реализации), после чего он заключил контракт с иранской стороной. Shafagh являлся фактически реализацией «Витязя-2000» и проектировался при содействии HESA в качестве учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки с вариантом легкого тактического истребителя. Самолет планировался к оснащению одним российским двигателем РД-5000 (предлагавшийся бесфорсажный вариант двигателя РД-93). Сообщалось о переговорах относительно приобретения Ираном «небольшой партии» двигателей РД-5000. Полноразмерный макет самолета Shafagh был построен в 2002 году, и тогда же выкатка прототипа заявлялась на 2008 год. Однако ирацы в итоге не потянули столь авангардный проект и в конце 2006 года стало известно о замораживании работ по Shafagh (в дальнейшем работы по нему если и велись, то вяло). Судя по опубликованной фотографии, Borhan представляет переработку Shafagh в сторону "обычной" аэродинамической схемы, с крылом умеренной стреловидности с наплывами и с одним большим вертикальным килем, что придает ему большое сходство с Як-130. Однако иранский самолет декларируется легче и меньше, чем Як-130, и является однодвигательным. Неизвестно, оказывали ли ОАО "Яковлев" или Ф. Мухамедов содействие в разработке Borhan. Согласно публикации Mashregh News, самолет Borhan должен быть оснащен одним двигателем неназываемого типа тягой около 15 кН, что выглядит явно недостаточным для такой машины. Ввиду этого максимальная скорость самолета Borhan будет всего 0,65М. Вес пустого самолета указывается всего в 2800 кг, боевая нагрузка – 1200 кг (все данные выглядят сомнительными). Дальность полета должна составить 1800 км. На показанный на снимке макет самолета Borhan подвешены муляжи ракет AGM-65 Maverick и AIM-9 Sidewinder. Как и в случае с прочими иранскими авиапроектами, существуют серьезные сомнения в способности Ирана довести проект самолета Borhan до чего-то реально серийного и боеспособного.
|
|
|
|
|
|