For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 30 из 89

Автор:  GLOBUS_RU [ 08.12.16, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Звено новых многоцелевых истребителей Су-35 прибыло на аэродром постоянного базирования в Карелии
Изображение
Четыре новых многоцелевых истребителя Су-35 прибыли на аэродром постоянного базирования в Карелии и в ближайшее время заступят на боевое дежурство.
Согласно организационно-штатной структуре авиационных и авиационно-технических частей, звено состоит из двух пар самолетов.
Прежде чем приземлиться на карельском аэродроме они пролетели 8 тысяч километров с тремя дозаправками.
phpBB [media]

«Звено многоцелевых истребителей поколения «4++", ранее поступивших на вооружение Западного военного округа, совершили перелет с завода-изготовителя в Комсомольске-на- Амуре на аэродром постоянного базирования в Республику Карелия. В ближайшее время экипажи самолетов приступят к выполнению плановых учебно-тренировочных полетов и заступят на боевое дежурство по охране воздушных рубежей северо-запада России», — пояснили в пресс-службе ЗВО.
Изображение
phpBB [media]


http://tass.ru/armiya-i-opk/3845071

Автор:  Люнет [ 08.12.16, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОДК-Пермские моторы». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Изображение
В АО «ОДК-Пермские моторы» заканчивается подготовка производства перспективных двигателей. За 2015 и 2016 годы в механических цехах завода освоено более 300 деталей для ПД-14, организовано постоянное взаимодействие с поставщиками ДСЕ – жесткие требования, предъявляемые к их продукции, полностью соответствуют тем условиям, которые диктует «Пермским моторам» заказчик двигателей – корпорация «Иркут». В ноябре на заводе был проведен плановый аудит, в ходе которого представителями «Иркута» проверялось выполнение договора по Программе МС-21 применительно к двигательной установке ПД-14. По итогам оценки заказчик удовлетворен результатами работы предприятия.

"В течение 2016 года в условиях серийного производства на «Пермских моторах» собрано три новых двигателя, кроме того осуществлено две переборки. В настоящее время идет комплектовка двигателя ПД-14 с порядковым номером 12. В соответствии с графиком его сборка запланирована на начало 2017 года. Каждый из собранных пермяками двигателей предназначен для проверки конкретных технических параметров. Так, в настоящее время на длительных испытаниях с имитацией нормального полетного цикла находится шестой изготовленный ПД-14. Двигатель с порядковым номером 07 после успешно проведенного прошлой осенью первого этапа летных испытаний был снят с летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, разобран на «Пермских моторах» и исследован в АО «Авиадвигатель». После чего был собран повторно, прошел стендовые испытания и 16 ноября вновь поднялся в воздух на крыле Ил-76ЛЛ. Еще один двигатель – восьмой – прошел инженерные испытания на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн», показав устойчивую работу в условиях бокового обдува. Там же проведены акустические испытания и проверка работоспособности реверса двигательной установки. На высотном стенде ЦИАМа в настоящее время испытывается ПД-14 под номером 10", - рассказали в «ОДК-Пермские моторы».

По словам управляющего директора АО «ОДК-Пермские моторы» Сергея Попова, в 2016 году завод стабильно отработал по программе двигателя ПД-14. Благодаря слаженной работе производственных и технических служб предприятия задачи по изготовлению материальной части решены. Разработан план-график по созданию системы послепродажного обслуживания нового двигателя. Кроме того, в этом году начата реконструкция испытательного стенда для ПД-14 – в сентябре на загородной испытательной станции был завершен монтаж силового портала нового стенда, сдача объекта запланирована на 3-й квартал 2017 года.

В 2017 году на «Пермских моторах» планируется собрать четыре новых двигателя, два из которых предназначены для проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21. Помимо сборок, в рамках проведения сертификационных испытаний на заводе будет осуществлено более 10 переборок ПД-14. Таким образом, АО «ОДК-Пермские моторы» готово выйти на серийные объемы производства ПД-14 в заданные сроки. Работа по освоению продукции, отработке технологий, внедрению нового прогрессивного оборудования продолжается.

Автор:  GLOBUS_RU [ 10.12.16, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

На прошлой неделе, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт, предполагаемо, имеет заводской номер 95117 и временную регистрацию 97004, а предназначен для мексиканской авиакомпании «Interjet». Это уже 116-й взлетевший гражданский самолёт этого типа. В настоящее время самолёт совершает перелёт в Жуковский, а потом пойдёт в центр кастюмизации SJI в Венеции.
Изображение
Даты первых полётов за 2016 год:
1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16
2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16
3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16
4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16_16. 95117 03.12.16
17. 95119 07.12.16
Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15
2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15
3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15
4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Автор:  steevie_g [ 10.12.16, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

GLOBUS_RU писал(а):
центр кастюмизации

Поправь - центр кастОмизации. От слова custom.

Автор:  Veresk [ 10.12.16, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

А что там у хохлов? :rzach:

Автор:  steevie_g [ 10.12.16, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Ан-132 на выходе.

Автор:  GLOBUS_RU [ 17.12.16, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

...хе хе...

Автор:  GLOBUS_RU [ 17.12.16, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет
Изображение
Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95120 и временную регистрацию 97011, а предназначен для европейской авиакомпании «CityJet». Это уже 117-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение
Даты первых полётов за 2016 год:
1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16
2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16
3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16
4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16_16. 95117 03.12.16
17. 95119 07.12.16_18. 95120 16.12.16
Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15
2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15
3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15
4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Автор:  Тракторист [ 17.12.16, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

GLOBUS_RU писал(а):
Звено новых многоцелевых истребителей Су-35 прибыло на аэродром постоянного базирования в Карелии
в Калининград тож скоро прилитять,у меня над хутором зона полётов,гусиков и курей пугать будут

Автор:  GLOBUS_RU [ 17.12.16, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ВВС Таиланда законтрактовали третий самолет Sukhoi Business Jet
Изображение
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), SuperJet International (SJI) и Royal Thai Air Force (RTAF) подписали договор на поставку нового Sukhoi Business Jet (SBJ). Воздушное судно будет поставлено в 2018 году и станет третьим самолетом, произведенным ГСС по заказу RTAF.АО
«Гражданские самолеты Сухого» и Королевские Военно-Воздушные Силы Таиланда (Royal Thai Air Force) подписали договор на производство и поставку третьего Sukhoi Business Jet. Соглашение станет продолжением сотрудничества, начавшегося в сентябре 2014 года. В рамках предыдущего контракта летом 2016 года RTAF получили два воздушных судна. Комплектация двух первых SBJ для флота RTAF имеет три зоны: VIP на 4 места, бизнес на 6 мест и стандартную, вмещающую 50 пассажиров. Третье воздушное судно будет поставляться в двухсалонной компоновке с совмещенной VIP и бизнес-зоной, имея большую вместимость до 73 пассажиров. SBJ будет оборудован новейшими системами комфорта пассажиров, включая различные виды связи и мультимедиа-систему Inflight-Entertainment. Дальность полета SBJ составляет более 4500 км. Сборка самолета, включая интерьер, будет произведена в России. Последующее обслуживание лайнера, как и двух предыдущих, будет осуществляться в Таиланде. Обучение и подготовка экипажа RTAF пройдут в SJI в Венеции. Поставка самолета запланирована на 2018 год.На сегодняшний день ГСС поставил 111 самолетов заказчикам из России, Центральной Европы, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии. Из них 8 — это самолеты в бизнес-комплектации и самолеты специального назначения
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 расcчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Дальность полетов базовой версии SSJ100 более 3 тыс. км и более 4,5 тыс. км для версии увеличенной дальности. Самолет находится в коммерческой эксплуатации с 2011 г. АО «Гражданские самолеты Сухого» Компания АО «Гражданские самолеты Сухого» была основана в 2000 году с целью создания новых моделей гражданских самолетов. На сегодняшний день основным проектом компании является программа по созданию и развитию самолета Sukhoi Superjet 100. Акционерами компании являются Компания «Сухой» и итальянский компания Leonardo-Finmeccanica. Основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство гражданских самолетов, а также связанный с ними маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание. Главный офис компании находится в Москве; самолеты собираются в филиале в г.Комсомольск-на-Амуре. О SuperJet International SuperJet International, совместное предприятие Leonardo-Finmeccanica Company и авиационного холдинга «Компания «Сухой», занимается маркетингом, реализацией, кастомизацией и поставками регионального самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, странах Северной, Центральной и Южной Америки, Океании, Африке и Японии. Компания также отвечает за обучение и послепродажное обслуживание по всему миру. SuperJet International оказывает поддержку через расположенный в Венеции (Италия) Центр поддержки заказчиков SJI (CCC) в тесном сотрудничестве с АО «Гражданские самолеты Сухого».

Автор:  GLOBUS_RU [ 18.12.16, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Фюзеляж первого летного образца Ил-112 В

Изображение
Появилась первая фотография фюзеляжа Ил-112 В вне сборочного стапеля.

phpBB [media]

Автор:  GLOBUS_RU [ 18.12.16, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Много фото, много про Ан-148, то да сё.

Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
Изображение
От «Летающего танка» до Борта № 1. В цехах Воронежского авиазавода за 85 лет его истории выпускали сразу несколько самолётов-легенд. Во время войны — знаменитый штурмовик Ил-2 (конструкторы назвали его «Летающий танк»). В конце 1960-х — первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Сегодня завод производит воздушные суда Ил-96, Ан-148, а также отдельные агрегаты для самолётов SSJ 100 и МС-21. Возобновлены работы по транспортному самолёту Ил-112. Именно Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) производит главный самолёт России — президентский Ил-96, более известный как Борт № 1.

1. Решение об организации завода приняли в 1929 году. До 1966 года у завода были лишь номерные названия: сначала № 18, затем № 64. В годы войны производственные линии были эвакуированы в Куйбышев (сейчас — Самара), после Победы завод в Воронеже фактически восстановили заново.
Изображение

2. Воронежский авиазавод за долгие годы своей истории выпускал такие самолёты, как АНТ-25 (на них через Северный полюс в США совершали перелёты экипажи Чкалова и Громова), легендарный штурмовик Ил-2, ракетоносец Ту-16, пассажирский Ил-86 и первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144.
Изображение

3. ВАСО — единственный в стране производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-300. Созданный в ОКБ им. Ильюшина при непосредственном участии ВАCО опытный образец впервые поднялся в небо 28 сентября 1988 года. Полёт продолжался 40 минут.
Изображение

4. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.
Изображение
5. Современный Ил-96-300 может взять на борт до 300 пассажиров. Новая модификация Ил-96-400М с удлинённым фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными двигателями вмещает до 435 пассажиров.
Изображение
6. Экипаж самолёта состоит из трёх человек (двух пилотов и бортинженера). Ил-96 стал первым воздушным судном семейства «илов», в команду которого перестал входить штурман.
Изображение
7. Так называемая «стеклянная» кабина пилотов Ил-96-300. Основной массив агрегатной и полётно-навигационной информации выводится на несколько дисплеев. Традиционные круглые аналоговые приборы только дублируют информацию. Оборудование авионики лайнера производится в России.
Изображение
8. Размах крыла Ил-96-300 — более 57 метров, длина — 55 метров, максимальная взлётная масса 250 тонн, полезная нагрузка 40 тонн. Максимальная дальность полёта — до 13 500 км.
Изображение
9. Ил-96 поднимается в воздух при помощи четырёх ПС-90А. Это российский турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс (выпускает ОАО «Пермский Моторный Завод»).
Изображение
10. Именно в этом цехе Воронежского авиазавода во второй половине 1960-х годов собирали первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Здесь же в конце 1970-х годов начинали сборку широкофюзеляжного аэробуса Ил-86. На фото: сейчас здесь идёт монтаж фюзеляжей Ил-96-300.
Изображение
11. Диаметр фюзеляжа Ил-96-300 — 6 метров 8 см. Это всего на 42 см меньше, чем у Боинга-747.
Изображение
12. Сверление и разделка отверстий под заклёпки в панелях фюзеляжа.
Изображение
13. Крыло от самолёта Ил-96-300. Трудно сказать, сколько точно стоит такое крыло, но в известной поговорке «Стоит как крыло от самолёта» точно есть доля истины, ведь стоимость всего Ил-96-300 начинается от $40 миллионов и очень сильно меняется в зависимости от назначения и комплектации конкретного борта.
Изображение
14. В 2014 году ВАСО получило крупный заказ на производство 14 широкофюзеляжных Ил-96 разных модификаций — до 2024 года. Речь в первую очередь идёт о бортах для госструктур. Самолёты воронежского производства использует Специальный лётный отряд «Россия» — он обслуживает руководство страны, в том числе президента РФ. Также ВАСО собирает самолёты по заказу Минобороны (в частности, летающий командный пункт, который в народе прозвали «самолётом судного дня»). На базе Ил-96 планируется и создание стратегического топливозаправщика.
Изображение
15. Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина).
Изображение
16. Вмещает до 85 пассажиров, дальность полёта около 3500 км.
Изображение
17. Первый серийный самолёт поднят в небо с аэродрома ВАСО 19 июля 2009 года.
Изображение
18. На сегодняшний день Ан-148 эксплуатируется в России, Украине и Северной Корее.
Изображение
19. Общемировой спрос на региональный лайнер разработчик оценивает в 500 бортов.
Изображение
20. В 2015 году президент Украины Пётр Порошенко заявил, что выбирает Ан-148 в качестве своего президентского самолёта.
Изображение
21. Крыло Ан-148 находится над фюзеляжем, благодаря большому расстоянию от двигателей до земли самолёт может работать даже с малоприспособленных грунтовых полос.
Изображение
22. В ходе монтажа крыла используют весовые макеты силовой установки. Масса жёлтого куба — около 1400 кг, что соответствует массе газотурбинного двигателя Д-436-148.
Изображение
23. С 2012 года «Ангара», базирующаяся в Иркутске, эксплуатирует 5 самолётов Ан-148-100Е. Они неоднократно садились в Якутии при температуре за бортом минус 49 °C и при горизонтальной видимости 350 метров.
Изображение
24. Со стапелей ВАСО сошли 29 самолётов Ан-148 различных модификаций. Они эксплуатируются СЛО «Россия» и ФСБ. Сейчас предприятие выполняет заказ Минобороны России на поставку 15 самолётов Ан-148-100Е.
Изображение
25. Стенд-макет для предварительного монтажа электропроводки самолёта.
Изображение
26. Общая длина электропроводки, например, Ил-96-300 — 345 км! Для сравнения: от Москвы до Воронежа по прямой 463 км.
Изображение
27. Монтаж электрооборудования в фюзеляже.
Изображение
28. Численность работников ВАСО составляет около 5000 человек.
Изображение
29. В 2013-14 годах была возобновлена программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В. На фото: изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца Ил-112 В в агрегатно-сборочном цехе ВАСО.
Изображение
30. Клёпка носового отсека Ил-112 В. Самолёт призван заменить ветерана Ан-26. Разработчиком Ил-112 В является Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, окончательная сборка производится на ВАСО. Самолёт сможет перевозить до 6 тонн груза (или около 40 десантников). Дальность полёта — примерно 1000 км. Ил-112 В будет оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями.
Изображение
31. Первый Ил-112 планируют поднять в воздух летом 2017 года, а второй образец передать на статические и ресурсные испытания.
Изображение
32. Серийное производство может начаться в районе 2019 года. Мощности ВАСО позволяют выпускать 8-12 самолётов Ил-112 в год.
Изображение
33. МС-21 — проект семейства пассажирских среднемагистральных самолётов, разрабатываемых ОКБ им. А.С. Яковлева и корпорацией «Иркут». В рамках кооперации ВАСО выпускает: пилоны для двигателей, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», элементы вертикального и горизонтального хвостового оперения и прочие детали лайнера. К 2020 году ВАСО должно поставить комплекты деталей для 72 самолётов.
Изображение
34. В ходе подготовки выпуска аэробуса Ил-86 в конце 1970-х годов завод провёл масштабную реконструкцию, были построены новые сборочные цеха площадью 48 000 кв.м, освоено производство деталей из композиционных материалов, механическая обработка длинномерных заготовок и другие технологии.
Изображение
35.
Изображение
36.
Изображение
37. В 2006 году ВАСО вошло в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), объединяющей крупнейшие авиапредприятия России.
Изображение
38. Испытательные полёты новых самолётов ВАСО проводит на экспериментальном аэродроме «Придача», находящемся на территории предприятия. На этом аэродроме испытывались все типы самолётов, производившиеся ВАСО.
Изображение

http://gelio.livejournal.com/222044.html

Автор:  Галс [ 18.12.16, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Спасибо. Очень интересно.

Автор:  GLOBUS_RU [ 18.12.16, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Первые фотографии Т-50-8
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пресслужба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина опубликовала первые фотографии Т-50-8

http://www.knaapo.ru/press-cen ... /124/

Автор:  Терней [ 18.12.16, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

GLOBUS_RU писал(а):
Первые фотографии Т-50-8

Пресслужба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина опубликовала первые фотографии Т-50-8
Это вообще-то уже ВОСЬМОЙ лётный образец.

Автор:  Koteus [ 18.12.16, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Терней писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Первые фотографии Т-50-8

Пресслужба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина опубликовала первые фотографии Т-50-8
Это вообще-то уже ВОСЬМОЙ лётный образец.

а что не так?

написал же Т-50-8.....где восемь и есть количественная компонента))))))

Автор:  Терней [ 18.12.16, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Koteus писал(а):
Терней писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Первые фотографии Т-50-8

Пресслужба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина опубликовала первые фотографии Т-50-8
Это вообще-то уже ВОСЬМОЙ лётный образец.

а что не так?

написал же Т-50-8.....где восемь и есть количественная компонента))))))
Да всё так. Но не только лишь все вникают в циферки. Кое-кто вообще уверен, что это макет из фанеры.

Автор:  hunta [ 21.12.16, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

перезагрузка Лайнера Мечты

https://eugene.kaspersky.ru/20 ... chty/

Что будет, если неделями не перезагружать компьютер? Обычный ответ: он будет тупить. А если не перезагружать современный пассажирский Боинг-787, то он может на какое-то (короткое) время стать неуправляемым. В связи с этим американское агентство гражданской авиации выпустило указание: Дримлайнер надо перезагружать раз в 3 недели. Потому что если все три управляющие модуля будут включены 22 дня подряд, они могут перезагрузиться одновременно, и пилот в этот момент рискует утратить контроль над самолетом.

Автор:  parasol [ 21.12.16, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

С авиафорума:
На днях услышал сведения, что завод Климова в СПб приютил порядка 300 бывших сотрудников МоторСича с семьями.
Самому даже интересно, правда аль нет.

Автор:  hunta [ 21.12.16, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

текущий статус программы мс-21
http://www.irkut.com/upload/St ... s.pdf

Страница 30 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/