Автор |
|
mikrus
|
#561 
18.10.16, 18:25
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5533 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
287 раз.
|
Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки, рассказал гендиректор перевозчика Пэт Берн.По словам Берна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet – СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания, сообщает Деловой авиационный портал ATO.RU со ссылкой на Air Transport World. Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации на условиях мокрого лизинга в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. «Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет», – рассказал Берн. SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании. Берн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идет о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя. Кроме того, своим опытом поделился еще один иностранный эксплуатант SSJ 100 – мексиканская авиакомпания Interjet, которая предупредила коллег из Ирландии, когда ждать неполадок и каких именно. «Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в мокрый лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям. Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные – легкие, экономичные и нравятся пассажирам», – заключил Берн. ** http://www.vz.ru/news/2016/10/ ... .html
|
|
|
 |
parasol
|
#562 
20.10.16, 12:56
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7428 Откуда: СПБ Благодарил (а):
215 раз.
Поблагодарили:
339 раз.
|
Производство двигателей SaM146 для SSJ100 в 2017 году увеличится на 40% 11:49 20.10.2016
РЫБИНСК (Ярославская область), 20 окт — РИА Новости/Прайм. Научно-производственное объединение "Сатурн" в 2017 году увеличит производство силовых установок SaM146, которые предназначены для самолетов Sukhoi Superjet 100, по сравнению с 2016 годом на 40%, до более 70 установок, сообщил журналистам директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников.
Россия и Индия обсуждают совместное создание регионального самолета "Они (планы производства — ред.) синхронизированы с ГСС (производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 — ред.)… Насколько я знаю, на днях была встреча, на которой окончательные цифры были согласованы — это больше 70 двигателей в год, это на следующей год. То есть в следующем году более 70 двигателей будет поставлено ГСС "под крыло". И мы полагаем, что этот объем производства должен сохраниться на ближайшие несколько лет… В этом году — обязательство поставить 50 двигателей "под крыло"", — сказал он.
До этого пиковая пропускная способность предприятия была достигнута в 2014 году, когда произвели 65 двигателей, отметил Берденников.
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги, которая предназначена для применения на новом поколении региональных и ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100. Производством двигателей занимается российско-французская компания PowerJet — совместное предприятие Safran и НПО "Сатурн".
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
RUS86
|
#563 
11.11.16, 15:29
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5871 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
233 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
В аэропорту Лейпцига загорелся самый большой в мире самолет В аэропорту немецкого города Лейпциг загорелся один из двигателей транспортника Ан-225 «Мрия», самого большого самолета в мире. Очевидцы сняли происшествие на камеру, сообщает Sachsen Fernsehen. Ликвидировать возгорание приехали девять пожарных расчетов. Через 15 минут пламя было потушено. В настоящее время выясняется, когда «Мрия» сможет продолжить полет. По информации Leipziger Volkszeitung, самолет направлялся в Чили. Видео по ссылке https://lenta.ru/news/2016/11/11/ablaze/
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#564 
11.11.16, 16:20
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9885 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
364 раз.
|
RUS86 писал(а): В аэропорту Лейпцига загорелся самый большой в мире самолет Мазепы - суки, все надо втоптать в гамно. 
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#566 
26.11.16, 23:54
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9885 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
364 раз.
|
Ээээ, хозяин темы, шлангуем!
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
RUS86
|
#567 
26.11.16, 23:57
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5871 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
233 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
GLOBUS_RU писал(а): Ээээ, хозяин темы, шлангуем! Да будь как дома:)
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
Последний раз редактировалось RUS86 27.11.16, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Звездочет
|
#570 
27.11.16, 00:17
|
|
Регистрация: 22.02.2016 Сообщения: 568 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Wal писал(а): hunta писал(а): Цитата: Пилот AirAsia ошибся и посадил самолет не в той стране
Инцидент произошел в марте прошлого года, однако данные расследования происшествия опубликованы лишь сейчас. Airbus A330 авиакомпании AirAsia вылетел 10 марта 2015 года из Сиднея в Куала-Лумпур. Во время полета экипаж самолета обнаружил проблемы в бортовой навигационной системе, но не мог вернуться в Сидней из-за ухудшившихся погодных условий. В результате «капитан случайно задал неверное продольное положение судна», что повлияло на бортовую навигационную систему и пилоты не заметили того, что летели в другом направлении. ... https://news.mail.ru/society/2 ... ail=1Че-то фигня какая-то. Ну пилот может и ошибся, но на земле диспетчеры тут же бы это безобразие заметили - посторонний самолет на эшелоне не туда летит. Там два крупных и один средний аэропорт в зоне, и движение очень оживленное. Я думаю, его диспетчеры в Мельбурн и отправили, если Синдей закрылся по погоде/времени (аэропорт закрыт с 11 вечера до 6 утра), когда он заметил проблемы с навигацией и запросил посадку обратно. Вряд ли он сам вот так до Мельбурна долетел и решил сесть там на всякий случай. Бывает. Я как-то лидировал бизнес-джет Гольфстрим с британским экипажем. Лидирование - это когда русский пилот или как правило штурман добавляется в иностранный экипаж при полете на немеждународный аэропорт, где диспетчера не владеют английским. Взлетели из Внукова, смотрю, а они прослушивают позывные всех маяков. Спрашиваю, зачем, у вас же тут такое крутое навигационное оборудование. У нас, - говорят, - в авиакомпании экипаж сел не в том городе в Европе. Совпала частота посадочной системы, и эта система привела их не туда. Так самый прикол был в другом. Там на салон идет трансляция полета самолета с привязкой к карте. Все в самолете знали, куда он садится, кроме двух пилотов...
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#571 
27.11.16, 00:34
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9885 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
364 раз.
|
Летный и инженерно-технический состав ЗВО завершил прием второй партии истребителей Су-35С Летный и инженерно-технический состав истребительного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО) завершил прием второй партии многоцелевых истребителей Су-35С на заводе-изготовителе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время пилоты готовятся совершить перелет на один из аэродромов постоянного базирования в Карелии. Прибытие самолетов ожидается в первых числах декабря. Экипажам истребителей предстоит совершить перелет на дальность более 8 тыс. км с двумя дозаправками на оперативных аэродромах. Ранее летчики прошли переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Липецке, где в течение нескольких месяцев совершенствовали свое мастерство на современных специализированных комплексных тренажерах, учились выполнять фигуры высшего пилотажа на предельных скоростях и нагрузках. Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения «4++" Су-35С оснащены передовой информационно-управляющей системой и радиолокационной станцией «Ирбис», на них установлены новые двигатели АЛ-41Ф1С с управляемым вектором тяги. Данные истребители способны выполнять задачи на сверхзвуковых скоростях с числом Маха около 1,5 на высоте более 15 тыс. м. Су-35С вооружены 30-мм встроенной пушкой ГШ-301 со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту. Они способны нести управляемые ракеты класса «воздух-воздух», противокорабельные и противолодочные ракеты класса «воздух-поверхность», а также корректируемые авиабомбы. Система дозаправки топливом в воздухе, радиосистемы дальней навигации и усовершенствованная система жизнеобеспечения позволяют истребителям выполнять учебно-боевые задачи на большом удалении от аэродромов базирования. http://function.mil.ru/news_pa ... gNews
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
Лубенчанин
|
#572 
29.11.16, 06:35
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 5077 Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
156 раз.
|
4 часа назад, источник: РБК В Канаде в результате крушения истребителя погиб пилот В центре Канады возле района Колд Лэйк потерпел крушение истребитель военно-воздушных сил королевства CF-18, сообщает телеканал CTV со ссылкой на командира ВВС Канады Майкла Гуда По его словам, в результате аварии погиб пилот. Отмечается, что в Колд Лэйк на границе между провинциями Альберта и Саскачеване находится крупнейшая база канадских ВВС. По словам представителя армии Канады Мэта Стронга, на данный момент на месте аварии находятся четыре экипажа аварийно-спасательных служб. Источник телеканала ранее сообщал, что причины инцидента устанавливаются. Произошедшее, как сообщает CTV, уже обсудили в Сенате Канады. Один из парламентариев Джеймс Безан назвал аварию с CF-18 «ужасным, ужасным несчастным случаем». Он также обратился к министру обороны Канады Харджиту Сингху Саджану с просьбой сообщить подробности инцидента.
|
|
|
 |
NRoss
|
#573 
29.11.16, 17:44
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 2479 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
29.11.2016, 16:25 Минпромторг разработал новую стратегию авиапрома до 2030 года.
Чиновники признают, что нынешняя модель отрасли низкоэффективна, а ресурсы государства для ее поддержки весьма ограничены. Поэтому в дальнейшем господдержку предлагается ограничить приоритетными направлениями — НИОКР, послепродажное обслуживание, и активнее вовлекать в авиапром частный бизнес, в том числе для приватизации. Кроме того, Минпромторг признает, что внутренний рынок недостаточно масштабен, и предлагает сосредоточиться на развитии экспорта продукции авиапром — в том числе комплектующих.
Минпромторг во вторник опубликовал обновленный вариант стратегии развития авиапрома до 2030 года. Документ учитывает «масштабные изменения», как в России, так и мире — завершение консолидации отрасли, выход на рынок новой гражданской и военной продукции, появление новых стран-конкурентов.
В документе признается, что текущая модель отрасли «требует трансформации». В первую очередь необходимо создать развитую систему отечественных поставщиков, а производители комплектующих должны «встроиться в международное разделение труда». Поэтому внутренний рынок в стратегии-2030 оценивается только как «якорный» — из-за недостатка его масштаба предприятиям нужно параллельно осваивать внешние рынки.
Авторы документа также отмечают, что финансовые ресурсы государства ограничены, возможности «существенного увеличения бюджетного финансирования» также лимитированы. В этих условиях предлагается повышать конкурентоспособность за счет господдержки НИОКР, продаж и послепродажного обслуживания техники. При этом новое поколение поставщиков должно быть способно «работать с рыночным заказчиком (авиатехники.— “Ъ”), а не только на авиапром». Государство будет поддерживать экспортно-ориентированные капиталоемкие проекты в гражданском авиапроме и в рамках создания продукции двойного назначения «в высокой стадии готовности». Кроме того, в отрасль предлагается привлечь частный бизнес, за счет которого «будут частично приватизированы интегрированные структуры и их дочерние компании» — поставщики второго—четвертого уровней. Впрочем, доля частных инвестиций «будет зависеть от конкретных целей».
Если задачи стратегии будут выполнены, то в Минпромторге рассчитывают, что до 2025 года выручка предприятий авиапрома будет расти на 8–9% в год, а в 2026–2030 годах — на 5–6% в год. Таким образом, за весь период до 2030 года суммарная выручка российского авиапрома достигнет 2,6 трлн руб., а доля экспорта за счет поставок финальной продукции и комплектующих превысит 40% ($14,4 млрд).
|
|
|
 |
Павел 2
|
#574 
29.11.16, 17:53
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Чиновники признают, что нынешняя модель отрасли низкоэффективна, а ресурсы государства для ее поддержки весьма ограничены. _______________________________________________________________________________________ Чиновники путают коммерческую эффективность и эффективность в целом для государства! Например АПК в еуропе требует постоянных субсидий и эт не означает что след отказаться от собственного АПК. Поэтому след рассматривать эффективность в целом так авиапром создает рабочие места, востребованность в науке и множество других косвенных эффектов.
|
|
|
 |
steevie_g
|
#575 
03.12.16, 12:56
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19789 Благодарил (а):
863 раз.
Поблагодарили:
807 раз.
|
|
|
 |
Торк
|
#576 
03.12.16, 13:38
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30378 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1591 раз.
Поблагодарили:
3121 раз.
|
Звездочет писал(а): Так самый прикол был в другом. Там на салон идет трансляция полета самолета с привязкой к карте. Все в самолете знали, куда он садится, кроме двух пилотов... 
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
 |
DmitryRUSSIA
|
#577 
03.12.16, 17:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 919 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
steevie_g писал(а): нифига не поставят. Эти хлопцы из Таганрога уже 100500 планов и заказов сорвали с этими самолетами. ФСБ, МЧС, МО сколько раз заикались про закупку и ни одного борта. китай даже свой страшный вариант амфибии. я не говорю про А-50 и А-100. такое ощущение что туда надо расстрельную команду посылать чтоб что-то изменилось там
|
|
|
 |
steevie_g
|
#578 
03.12.16, 21:28
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19789 Благодарил (а):
863 раз.
Поблагодарили:
807 раз.
|
Ну, в статье и говорится, что на 8 машин в год выйти не могут, что это проблема.
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#580 
08.12.16, 01:23
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9885 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
364 раз.
|
Подписан договор на поставку 13 самолетов «SSJ 100» авиакомпании «Ямал»  Государственная транспортная лизинговая компания 30 ноября подписала твердый контракт на поставку 13 самолетов «Sukhoi SuperJet 100» для авиакомпании «Ямал». "30 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя — 2016» прошла церемония подписания контракта между ПАО «ГТЛК» и авиакомпанией «Ямал». Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор АК «Ямал» Василий Крюк. Твердый контракт предусматривает приобретение 13 самолетов SSJ100″, — сообщила лизинговая компания. ГТЛК в текущем году передала авиакомпании три SSJ-100 и еще 6 самолетов поставит до конца года. В целом «Ямал» и ГТЛК на авиасалоне МАКС в 2015 г. заключили соглашение о поставке до 25 самолетов SSJ-100.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
|
|