| Автор |
|
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а): Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему. Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить". Обоснуй, почему "засИрает"
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
val1954 писал(а): Галс писал(а): val1954 писал(а): Галс писал(а): и сколько самолетов у белорусов летает? Тебе это знать ни к чему. Тебе стоит знать лишь то, что УЗГА - потрошитель бюджетных денег. Потому что бывш. гендиректор УЗГА - юризд Бадеха - нынче генеральный ОАК, а гендиректором УЗГА стал супер "эффектиивный" менеджер, бывш. генеральный РКК Энергия", бывш. генеральный компании "Сухой" икономизд Озар. а кто у белорусских главный? или это тоже сикретный сикрет, которого не надо знать? Верно. Если белорусы взялись - они обязательно сделают. Беларусь - значит качество. И совсем не важно кто руководит заводом. Это, однозначно, крепкий хозяйственник, а не эффективный менеджер. Так живёт и работает Беларусь. да уж! Купили, как-то, белорусские спички, на этикетке был телефон. Позвонил, что дать совет делать что нибудь другое. Ломаются, не зажигаются, это не спички. Так и не дозвонился, может переключились на самолеты? 
|
|
|
|
 |
|
Крамольник
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 59641 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
750 раз.
Поблагодарили:
1272 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему. Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить". Обоснуй, почему "засИрает" У меня создалось впечатление, что Свыня учился в одном ПТУ вместе с Незнамкой.
_________________ Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Галс писал(а): да уж! Купили, как-то, белорусские спички, на этикетке был телефон. Позвонил, что дать совет делать что нибудь другое. Ломаются, не зажигаются, это не спички. Так и не дозвонился, может переключились на самолеты?  Зима, 1943 год. Партизан пытается поджечь бикофордов шнур у мины на железной дороге. Безуспешно. Спички ломаются, сера осыпается, кроме искр, ничего не выходит... К чертыхающемуся увлекшемуся партизану сзади неслышно подходит немецкий зольдат. С интересом смотрит, потом берет у партизана из рук спичечный коробок, читает, шевеля губами, этикетку, с облегчением вздыхает, возвращает и покровительственно похлопывает беднягу по плечу: - О? Гомельдрефф? Зер гут! Ну, таффай, таффай... (с)
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему. Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить". Обоснуй, почему "засИрает" Ты наверное кончал одно ПТУ с Пьянью. Запомни сам и передай этой пьяни, что в РУССКОМ языке есть правило чередования в корне гласных е-и. И оно вам, долбоййобам форумным, явно не известно. Грамотеи хуевы, мля, взялись учить меня русскому языку... Лютый ППЦ!!!
|
|
|
|
 |
|
Крамольник
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 59641 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
750 раз.
Поблагодарили:
1272 раз.
|
val1954 писал(а): Грамотеи хуевы, мля, взялись учить меня русскому языку... Это да.. Учить украинца Свыню русскому языку, это себя не уважать.. 
_________________ Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Сборище форумных долбоййобов активно засирает и эту тему. Ворилий, есть твой,харчковский, глагол "сЕрить". Обоснуй, почему "засИрает" Ты наверное кончал одно ПТУ с Пьянью. Запомни сам и передай этой пьяни, что в РУССКОМ языке есть правило чередования в корне гласных е-и. И оно вам, долбоййобам форумным, явно не известно. Грамотеи хуевы, мля, взялись учить меня русскому языку... Лютый ППЦ!!! Ворилий, это не русский язык, а харьковский суржик.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
|
Ослан, ты лишний раз подтвердил, что ты плешкинский недоучка. Про пьянь аще молчу - это жертва фарцовки, испоганившей сознание молодого недоспециалиста.
|
|
|
|
 |
|
Крамольник
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 59641 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
750 раз.
Поблагодарили:
1272 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Ворилий, это не русский язык, а харьковский суржик. Свыня тебя не понимает. Ну тупой он. 
_________________ Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
SJ-100 успешно прошел испытания на защиту двигателей от воды
Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет") с российскими двигателями ПД-8 успешно прошел испытания на защиту двигателей от воды, говорится в сообщении Минпромторга РФ.
"Полностью импортозамещенный "Суперджет" с российскими двигателями ПД-8 успешно прошел испытания в "бассейне" на защиту двигателей от воды. Подтверждено, что при движении лайнера вода не нарушает работу его маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что испытания подобного рода являются для самолета одними из важнейших в связи с тем, что взлет и посадка воздушного судна могут проводиться в том числе во время дождя.
В госкорпорации "Ростех" добавили, что для проведения испытаний на аэродроме летно-исследовательского института им. М.М. Громова в Жуковском смонтирован "бассейн" длиной более 70 метров и шириной 12 метров. Его параметры обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и европейскими требованиями. Самолет разгоняется и выполняет пробежки по взлетно-посадочной полосе с "бассейном".
"В процессе испытаний подтверждено, что при движении лайнера вода не нарушает работу его маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки. Испытания проводились также на режимах реверса тяги двигателей, который все современные лайнеры используют для торможения на взлетно-посадочной полосе", - привели в "Ростехе" слова Вадима Широких, летчика-испытателя, начальника летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты" ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех"). ЗЫ. Не указано, на какой глубине проводились испытания. Но сильно сомневаюсь, что глубже 1000 метров 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Дебил командир - горе экипажу... и пассажирам
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 26255 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
716 раз.
|
|
Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300 Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.
Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.
«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».
Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.
В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.
МЕЖДУ ТЕМ Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,
Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.
|
|
|
|
 |
|
DmitryRUSSIA
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 952 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Alexx77 писал(а): Дебил командир - горе экипажу... и пассажирам да... непонятно что хотел командир.... вроде ровно сел и надо просто отключить двигатель и все
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
DmitryRUSSIA писал(а): да... непонятно что хотел командир.... вроде ровно сел и надо просто отключить двигатель и все Хотел дотянуть до площадки, чтобы попытаться по-тихому замять инцидент.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|

Wal
Цитата: Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300 Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.
Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.
«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».
Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.
В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.
МЕЖДУ ТЕМ Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,
Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.
Всё это замечательно. Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а):

Wal
Цитата: Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300 Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.
Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.
«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».
Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.
В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.
МЕЖДУ ТЕМ Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,
Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.
Всё это замечательно. Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму. Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а):

Wal
Цитата: Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300 Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.
Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.
«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».
Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.
В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.
МЕЖДУ ТЕМ Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,
Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.
Всё это замечательно. Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму. Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300. Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти. В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры. Герой хуев!
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а):

Wal
Цитата: Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300 Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.
Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.
«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».
Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.
В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.
МЕЖДУ ТЕМ Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,
Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.
Всё это замечательно. Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму. Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300. Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти. В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры. Герой хуев! Пройди вхуй со своими советами, харчкам слово не давали, не дают, и давать не будут.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Всё это замечательно. Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму. Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300. Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти. В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры. Герой хуев! Пройди вхуй со своими советами, харчкам слово не давали, не дают, и давать не будут. А шо ж ты влез сюда, Марченко? Шёл бы нах!
|
|
|
|
 |
|
|