| Автор |
|
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Крамольник писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Пьянь, какая температура воздуха на высоте 12000м? Это никак не изменит того факта, что ты харчок. И не просто харчок. А тупой нищеброд.. Свыня я тебе отвечу за температуру, когда ты дегенерат расскажешь тут, что такое "работал на серийном заводе" "красным инженером". Ты технический импотент, Пьянь. Нихира не знаешь в технике.
|
|
|
|
 |
|
Крамольник
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 59641 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
750 раз.
Поблагодарили:
1272 раз.
|
val1954 писал(а): Крамольник писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Пьянь, какая температура воздуха на высоте 12000м? Это никак не изменит того факта, что ты харчок. И не просто харчок. А тупой нищеброд.. Свыня я тебе отвечу за температуру, когда ты дегенерат расскажешь тут, что такое "работал на серийном заводе" "красным инженером". Ты технический импотент, Пьянь. Нихира не знаешь в технике. Усе.. "красный инженер" опять жидко обхезался.. Свыня Пшел в свой свинарник, и не хрюкай больше тут.
_________________ Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Крамольник писал(а): val1954 писал(а): Крамольник писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Это никак не изменит того факта, что ты харчок. И не просто харчок. А тупой нищеброд.. Свыня я тебе отвечу за температуру, когда ты дегенерат расскажешь тут, что такое "работал на серийном заводе" "красным инженером". Ты технический импотент, Пьянь. Нихира не знаешь в технике. Усе.. "красный инженер" опять жидко обхезался.. Свыня Пшел в свой свинарник, и не хрюкай больше тут. Пьянь так и не смогла сказать какая температура воздуха на высоте 12000м. Она толком даже не знает при какой температуре выгоняет самогон. Из-за природной кулацкой жадности выгоняет все фракции и, захлёбываясь блевотиной, изрыгает на форум сивушные хвосты своего непереваренного пойла.
|
|
|
|
 |
|
Крамольник
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 59641 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
750 раз.
Поблагодарили:
1272 раз.
|
val1954 писал(а): Она толком даже не знает 
_________________ Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби
|
|
|
|
 |
|
jad
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 9566 Благодарил (а):
147 раз.
Поблагодарили:
172 раз.
|
Цитата: В 2026 году выпустят только два МС-21.
✈️ К концу 2026 года ОАК (Ростех) рассчитывает выпустить всего два серийных самолёта МС-21, а после, к 2030 году, планируется выпускать по 36 самолётов в год. И планы производства, о которых рассказал гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, сильно отличаются от заложенных в Комплексной программе развития гражданской авиации.
Согласно версии документа от 4 мая 2024 года, к 2030 году в строю должны были появиться 270 самолётов МС-21:
▪️9 в 2025 году; ▪️31 в 2026 году; ▪️36 в 2027 году; ▪️50 в 2028 году; ▪️и по 72 с 2029 года.
Также к 2030 году ежегодно собираются выпускать от 10 до 20 SJ-100 (в Комплексной программе было по 28), а также по 10 самолетов Ту-214 с перспективой увеличения до 20 (в программе 28 в год). Зато Ил-114-300 обещают выпускать по 20 штук в год, хотя в Комплексной программе развития гражданской авиации планировалось по 12.
• Сертификация самолетов Ил-114, Superjet-New завершится в 2026 году, хотя ранее сертификация обеих моделей самолетов ожидалась до конца текущего года. Среднемагистральный самолет МС-21, по словам Чемезова, будет сертифицирован к концу 2026 года.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
jad писал(а): Цитата: В 2026 году выпустят только два МС-21.
✈️ К концу 2026 года ОАК (Ростех) рассчитывает выпустить всего два серийных самолёта МС-21, а после, к 2030 году, планируется выпускать по 36 самолётов в год. И планы производства, о которых рассказал гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, сильно отличаются от заложенных в Комплексной программе развития гражданской авиации.
Согласно версии документа от 4 мая 2024 года, к 2030 году в строю должны были появиться 270 самолётов МС-21:
▪️9 в 2025 году; ▪️31 в 2026 году; ▪️36 в 2027 году; ▪️50 в 2028 году; ▪️и по 72 с 2029 года.
Также к 2030 году ежегодно собираются выпускать от 10 до 20 SJ-100 (в Комплексной программе было по 28), а также по 10 самолетов Ту-214 с перспективой увеличения до 20 (в программе 28 в год). Зато Ил-114-300 обещают выпускать по 20 штук в год, хотя в Комплексной программе развития гражданской авиации планировалось по 12.
• Сертификация самолетов Ил-114, Superjet-New завершится в 2026 году, хотя ранее сертификация обеих моделей самолетов ожидалась до конца текущего года. Среднемагистральный самолет МС-21, по словам Чемезова, будет сертифицирован к концу 2026 года. - А в это же время Илона Маська уже с 2019-го года возит туристов к Луне!
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Крамольник
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 59641 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
750 раз.
Поблагодарили:
1272 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): - А в это же время Илона Маська уже с 2019-го года возит туристов к Луне! И говорят очередь там на несколько лет.. Брешут похоже. Собаки.
_________________ Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
 С аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») в небо поднялся второй импортозамещенный образец российского самолета МС-21. Об этом сообщили в Telegram-канале Минпромторга России. В ведомстве отметили, что во время полета пилоты и специалисты тестировали работу новых отечественных систем и двигателей ПД-14. «Самолет присоединится к программе сертификационных испытаний наряду с опытным образцом МС-21, частично оснащенным новыми российскими системами и агрегатами, который совершил первый полет в новом облике 29 апреля 2025 года», — говорится в сообщении. Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/6641375/Я так понимаю, МС.0013 взлетел.
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
jad писал(а): Цитата: В 2026 году выпустят только два МС-21.
✈️ К концу 2026 года ОАК (Ростех) рассчитывает выпустить всего два серийных самолёта МС-21, а после, к 2030 году, планируется выпускать по 36 самолётов в год. И планы производства, о которых рассказал гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, сильно отличаются от заложенных в Комплексной программе развития гражданской авиации.
Согласно версии документа от 4 мая 2024 года, к 2030 году в строю должны были появиться 270 самолётов МС-21:
▪️9 в 2025 году; ▪️31 в 2026 году; ▪️36 в 2027 году; ▪️50 в 2028 году; ▪️и по 72 с 2029 года.
Также к 2030 году ежегодно собираются выпускать от 10 до 20 SJ-100 (в Комплексной программе было по 28), а также по 10 самолетов Ту-214 с перспективой увеличения до 20 (в программе 28 в год). Зато Ил-114-300 обещают выпускать по 20 штук в год, хотя в Комплексной программе развития гражданской авиации планировалось по 12.
• Сертификация самолетов Ил-114, Superjet-New завершится в 2026 году, хотя ранее сертификация обеих моделей самолетов ожидалась до конца текущего года. Среднемагистральный самолет МС-21, по словам Чемезова, будет сертифицирован к концу 2026 года. Ты зачем вывесил эту тухлую портянку? Все эти планы, как всегда в эпоху путиномики, накрылись медным тазом. Согласно сообщению главы Ростеха Сергея Чемезова, сертификация импортозамещенной версии самолета МС-21 планируется завершить не ранее конца 2026 года, после чего первые 2 первые машины передадут в серийное производство. То есть получается, что сроки поставки серийных МС-21 основному заказчику «Арофлоту» вновь переносятся и теперь уже на 2027 год. Стоит отметить, что в ноябре 2024 года поставки заказчику первых серийных самолётов МС-21 перенесли с 2024 на 2025 год. Тогда премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал ОАК ускорить программу производства. Тем не менее, глава Минпромторга Антон Алиханов тогда заверил, что начало летных сертификационных испытаний первого полностью отечественного опытного МС-21 стартует, как и было запланировано - весной 2025 года. Однако второй опийный борт МС-21, у которого уже установлены все отечественные системы и комплектующие, все же не полетел, как было запланировано. Недавно Алиханов вновь сообщил, что первый полет второго опытного состоится до конца октября этого года. Хотелось бы верить, но теперь все же верится с трудом, особенно учитывая, что на данный момент, октябрь подходит к концу. Да и говорить о поставках 270 новых самолетов линейки МС-21 до конца 2030 года, как ранее планировалось в рамках Комплексной программы развития отечественной отрасли (КПГА), теперь точно не приходится. Мантуров сообщил, что к сожалению разрабатываемая полностью русифицированная версия самолета МС-21 имеет серьезные проблемы, и в первую очередь с весом и не соответствует ранее заявленным проектным характеристикам. Как тогда поделился Мантуров, учитывая получившиеся весовые характеристики МС-21, дальность полета опытной версии самолета при полной загрузке оказалась ниже планируемой. Причем, согласно его слов, из-того, что пришлось заместить порядка 50%, деталей, узлов, комплектующих и систем самолета, включая крыло, авионику и другое бортовое оборудование, дальность полета сократилась практически в два раза – с 5,1 до 2,8 тыс. км. То есть при таком раскладе, полностью отечественная версия МС-21 с пассажировместимостью до 211 пассажиров на тот момент выпадала из категории среднемагистральных самолетов и попала в ближнемагистральный сегмент. Тогда г-н Матуров предположил, что из-за перетяжеления конструкции самолета с отечественными системами и комплектующими, скорее всего, в серию первым пойдет укороченная на одну секцию версия МС-21, которая будет вмещать порядка 160-170 пассажиров. Однако в таком случае поставки МС-21, с учетом новой программы опытно-конструкторской работы по укороченной версии, вообще поставили бы «крест» на планах поставки самолета заказчикам, и ранее чем к 2030 году сертифицировать укороченную версию ОАК вряд ли бы смогли.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
|
Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется. Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах.
|
|
|
|
 |
|
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 61268 Откуда: Россия Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
val1954 писал(а): Однако второй опийный борт МС-21, у которого уже установлены все отечественные системы и комплектующие, все же не полетел, как было запланировано. Недавно Алиханов вновь сообщил, что первый полет второго опытного состоится до конца октября этого года. Хотелось бы верить, но теперь все же верится с трудом, особенно учитывая, что на данный момент, октябрь подходит к концу. Парнокопытный опия обожрался? Проснись, Муфлонский. Цитата: Второй опытный образец полностью импортозамещенного российского среднемагистрального самолета МС-21 с комплектующими отечественного производства впервые поднялся в небо. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Галс писал(а): Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется. Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах. Интересно, Ту-154 в СССР также "пристально" отслеживали в тогдащних правдах и известиях? Или, быть может, к Boeing-737Max такое же "углубленное" внимание?
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Галс писал(а): Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется. Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах. А тебе не пох? Главное, чтобы самолет летал и не падал.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
SicTransit писал(а): Галс писал(а): Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется. Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах. Интересно, Ту-154 в СССР также "пристально" отслеживали в тогдащних правдах и известиях? Или, быть может, к Boeing-737Max такое же "углубленное" внимание? В СССР о проблемах авиации говорили, когда катастрофу нельзя было скрыть. Так что пример не подходит.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется. Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах. А тебе не пох? Главное, чтобы самолет летал и не падал. ты на форум заходишь по работе?
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
Галс писал(а): SicTransit писал(а): Галс писал(а): Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется. Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах. Интересно, Ту-154 в СССР также "пристально" отслеживали в тогдащних правдах и известиях? Или, быть может, к Boeing-737Max такое же "углубленное" внимание? В СССР о проблемах авиации говорили, когда катастрофу нельзя было скрыть. Так что пример не подходит. Где говорили-то, в газете "Правда", или в курилках?
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Галс писал(а): В СССР о проблемах авиации говорили, когда катастрофу нельзя было скрыть. Так что пример не подходит. Угу. Говорили. На профильных "оперативках". За пределы МГА уходила инфа только о "громких" катастрофах. А о том, где какой Ан-2/Ан-24 дерябнулся, паче того, о реальных причинах - ни слуху ни духу. Но то о катастрофах... А уж об АП и вообще тишь да гладь...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Галс писал(а): ты на форум заходишь по работе? А ты, чтобы показать свою тупость?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
jad
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 9566 Благодарил (а):
147 раз.
Поблагодарили:
172 раз.
|
Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Галс писал(а): Недомолвки, недосказанность с МС-21 только усугубляют в обществе отношение к проекту. В чем причина весового несоответствия и что конкретно добавляет вес не объясняется. Отсюда повод, для некоторых, создавать панику и вопить о распилах. А тебе не пох? Главное, чтобы самолет летал и не падал. ты на форум заходишь по работе? По службе. Кстати, второй импортозамещенный образец МС-21, поднялсяв небо.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): Галс писал(а): В СССР о проблемах авиации говорили, когда катастрофу нельзя было скрыть. Так что пример не подходит. Угу. Говорили. На профильных "оперативках". За пределы МГА уходила инфа только о "громких" катастрофах. А о том, где какой Ан-2/Ан-24 дерябнулся, паче того, о реальных причинах - ни слуху ни духу. Но то о катастрофах... А уж об АП и вообще тишь да гладь... Да, всё сообщалось, правда без хайпа. Обычно в местной прессе регионов откуда/куда летел самолёт. В виде некрологов и соболезнований. Или в профильной прессе - про гибель "Пахтакора" в полном составе, сообщил "Советский спорт", к примеру. Исключением были военные борты и гражданские борты перевозившие военное руководство. Про них точно не сообщалось. А вот репортажей по всем каналам в современном стиле "кровь-кишки распидарасило" точно не было.
|
|
|
|
 |
|
|