Автор |
|
Venechka-Erofeev
|
#521
11.06.16, 12:22
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
|
|
|
Zritel show
|
#522
11.06.16, 14:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
|
|
|
parasol
|
#523
15.06.16, 14:11
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7150 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
СМИ: новейший истребитель Т-50 готов к серийному производству
10:01 15.06.2016 (обновлено: 12:47 15.06.2016) МОСКВА,15 июн — РИА Новости. Новейший истребитель пятого поколения Т-50 должен подняться в воздух со всем необходимым оборудованием на борту 20 июня в Комсомольске-на-Амуре, сообщают "Известия". Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), занимающаяся разработкой машины, уже готовит предварительное заключение на производство установочной партии в составе одной эскадрильи (12 машин) для поставки Воздушно-космическим силам, пишет издание. "Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС", — рассказал источник, близкий к ОАК.
По словам собеседника газеты, летные испытания пройдет восьмая по счету машина — еще четыре находятся на разных этапах сборки в цехах авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ). До конца года планируется закончить летные испытания и этих самолетов. Главком ВКС Виктор Бондарев отметил, что поставки новых самолетов начнутся уже в следующем году. Точные сроки станут известны после подписания контракта между ОАК и Министерством обороны, которое запланировано на осень. По словам главы Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, новая российская разработка — прямой конкурент американского F-22 Raptor, однако российским инженерам удалось сделать машину на порядок дешевле.
Т-50 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Самолёт должен сменить в ВКС Су-27. Планируется, что до 2020 года военные получат 55 истребителей пятого поколения.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
parasol
|
#524
15.06.16, 14:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7150 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
Новый самолет Як-152 получил первый комплект хвостового оперения13:40 15.06.2016 МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Новейший российский учебно-тренировочный самолет Як-152, первый полет которого ожидается в конце 2016 года, получил первый комплект хвостового оперения производства холдинга "Вертолеты России", сообщили в среду в пресс-службе компании. "Вертолеты России" изготовили первый опытный комплект хвостового оперения новейшего российского легкого учебно-тренировочного самолета Як-152. Проект реализуется в кооперации с корпорацией "Иркут", которая в настоящее время ведет строительство четырех опытных образцов перспективного самолета на Иркутском авиационном заводе", — говорится в сообщении. Тренировочный самолет Як-152 совершит первый полет до конца 2016 года Согласно сообщению, в состав комплекта хвостового оперения Як-152 входят более 250 деталей, изготавливаемых на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России"). Ожидается, что до конца июля 2016 года планируется изготовить и сдать еще три опытных комплекта. "Один комплект будет установлен на летный образец, остальные два будут использоваться для статических и ресурсных испытаний. По результатам испытаний, возможно, произойдут изменения в конструкции", — отметили в компании. Ранее директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов заявил журналистам, что Минобороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков. Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем".
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
svo
|
#525
17.06.16, 08:34
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 282 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/СМИ рассказали о признании итальянским холдингом убыточности проекта Superjet Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным. Об этом сообщает в пятницу, 17 июня, «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники. Решение пересмотреть свое участие в программе итальянцы, по данным издания, решили после того, как правительство России в марте 2015 года выделило 100 миллиардов рублей на поддержку производителя Superjet АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Для того, чтобы сохранить свою долю в ГСС в 25 процентов, итальянскому акционеру необходимо было внести сумму, эквивалентную объему господдержки. Однако в рамках стратегии своего нового руководства по выходу из нерентабельных бизнес-проектов Leonardo-Finmeccanica отказалась выделять средства.
_________________ У России есть только три союзника: ее Армия, Флот и Роспотребнадзор
|
|
|
|
parasol
|
#526
20.06.16, 13:11
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7150 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
"Авиастар" может начать производство нового самолета вместо Ан-124
09:32 20.06.2016 (обновлено: 10:19 20.06.2016) САМАРА, 20 июн — РИА Новости. "Авиастар" может заняться производством нового грузового самолета вместо Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости управляющий директор предприятия Андрей Капустин.
"В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенного нового российского самолета. Но пока этот проект находится в стадии разработки", — сказал он.
Капустин отметил, что перспективы возобновления производства Ан-124 туманны. Среди причин — определенные проблемы во взаимодействии со специалистами из Украины. Конструкторское бюро "Антонов", которое является разработчиком самолета, находится в Киеве. Кроме того, сейчас уже не производятся двигатели, которые установлены на самолетах "Руслан".
Сейчас ульяновский завод "Авиастар" занимается модернизацией существующих самолетов Ан-124-100. Один глубоко модернизированный самолет предназначен государственному заказчику — министерству обороны РФ. В 2017 году планируется передать еще два модернизированных самолета.
Ан-124 "Руслан" — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова. Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился на заводе "Авиастар" в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.
Министр промышленности РФ Денис Мантуров в августе 2013 года заявил, что выпуск "Русланов" на "Авиастаре" может быть возобновлен в 2018 году. Позднее замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Художник
|
#527
21.06.16, 00:05
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Очередная перемога оказалась зрадой. Да и было бы странно, если бы вышло иначе у этого "российского" самолета из иностранных комплектующих. Цитата: ИРАН КУПИТ 100 НОВЫХ BOEING ВМЕСТО РОССИЙСКИХ «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ»
Иран намерен купить у компании Boeing сто новых самолетов. Соглашение с американской компанией достиг крупнейший иранский авиаперевозчик Iran Air.
Еще до снятия санкций в Иране говорили о возможной покупке российских самолетов «Сухой СуперДжет». Позже сообщалось, что от этих планов в республике отказались.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
gugu
|
#528
21.06.16, 00:09
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 31595 Благодарил (а):
1372 раз.
Поблагодарили:
1441 раз.
|
Мы рады за иранцев. А у ССЖ - заказов на 5 лет вперед, при текущем темпе производства. Переживем.
|
|
|
|
13cat13
|
#529
21.06.16, 00:12
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11014 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
Художник писал(а): Очередная перемога оказалась зрадой. Да и было бы странно, если бы вышло иначе у этого "российского" самолета из иностранных комплектующих. Цитата: ИРАН КУПИТ 100 НОВЫХ BOEING ВМЕСТО РОССИЙСКИХ «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ»
Иран намерен купить у компании Boeing сто новых самолетов. Соглашение с американской компанией достиг крупнейший иранский авиаперевозчик Iran Air.
Еще до снятия санкций в Иране говорили о возможной покупке российских самолетов «Сухой СуперДжет». Позже сообщалось, что от этих планов в республике отказались. Ничего, что это самолеты совершенно разных классов? Они не конкуренты. А Иран думаю хочет максимально быстро потратить замороженные в штатах средства.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
13cat13
|
#530
21.06.16, 00:15
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11014 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
gugu писал(а): Мы рады за иранцев. А у ССЖ - заказов на 5 лет вперед, при текущем темпе производства. Переживем. На самом деле внимательно следим за ситиджетом. Если сделка пройдёт как задумывалась, это будет прорыв в высшую лигу.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Художник
|
#531
21.06.16, 00:21
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
gugu писал(а): Мы рады за иранцев. А у ССЖ - заказов на 5 лет вперед, при текущем темпе производства. Переживем. Ага, все "твердые контракты", как иранский.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Zritel show
|
#532
21.06.16, 06:36
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Художник писал(а): Цитата: ИРАН КУПИТ 100 НОВЫХ BOEING ВМЕСТО РОССИЙСКИХ «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ» Вместо Сухой-Суперджет 100 можно купить ARJ21-900 (Китай), CRJ 1000 (Канада), Е-190 (Бразилия), MRJ 90 (Япония) и ............ теоретически даже АН-148 (Украина). Но никак не Боинг! Художник туп до неприличия.
|
|
|
|
hunta
|
#533
21.06.16, 10:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: 20 июня 2016 г., AEX.RU – Россия проинформировала Китай о начале разработки авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера. Об этом пишет ТАСС.
ПД-14 разрабатывали с 2008. значит 3-ти тонник году к 25-му может и полетит ... Цитата: 20 июня 2016 г., AEX.RU – Российская сторона заверила китайскую сторону, что абсолютно независима в технологическом плане от Украины и способна самостоятельно разработать двигатель для совместного российско-китайского тяжелого вертолета AHL, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. ...
новый двигатель будет создаваться для замены двигателя, который раньше выпускался на Украине. Рогозин подчеркнул, что для китайской стороны было важно узнать о том, что РФ "абсолютно независима" в технологическом плане для участия в этом проекте. "В рамках тех работ, которые также развернуты в Перми на заводе "Авиадвигатель", сейчас будет создан двигатель на основе двигателя ПД-14, который уже успешно завершил свои летные испытания. Двигатели под названием ПД-10 и ПД-12В – эти двигатели, особенно ПД-12В, ориентированы как раз на замену вертолетного двигателя, который раньше выпускался на Украине, в Запорожье, на заводе "Мотор – Сич". Поэтому для китайской стороны важно было узнать о том, что российская сторона теперь абсолютно автономна и независима в технологическом плане для участия в такого рода проекте", — сказал Рогозин.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Люнет
|
#534
21.06.16, 18:20
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 537 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
23 раз.
|
Попался интересный ролик о том, как летчик на центрифуге переносит перегрузку 7,6G. Рекомендую посмотреть.
|
|
|
|
jad
|
#535
25.06.16, 17:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7905 Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
144 раз.
|
ОАК и китайская COMAC создадут СП"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Коммерческая авиастроительная компания Китая (COMAC) подпишут в ближайшие дни соглашение о создании совместного предприятия-оператора (СП) по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. "В ближайшие дни мы подпишем соглашение о создании совместного предприятия с китайскими коллегами (COMAC). Если до этого у нас шло сотрудничество двух компаний, то сейчас мы создаем общую компанию, которая будет являться оператором этого проекта", - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24". Как отметил Слюсарь, говорить о покупателях разрабатываемого самолета пока рано. "Недавно мы встречались с рядом китайских, компаний, которые проявляют интерес к этому самолету, у которых этот самолет вписывается в их бизнес-концепцию", - добавил президент ОАК, подчеркнув, что рынки РФ и КНР рассматриваются как стартовые. Меморандум о создании нового воздушного судна был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. На тот момент сообщалось, что новая программа станет одним из самых крупномасштабных проектов международного сотрудничества в области авиастроения и в сфере высоких технологий обеих стран.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
hunta
|
#536
27.06.16, 11:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: 27 июня 2016 г., AEX.RU – Правительства России и Китая подписали соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщает Газета.ru.
_________________ who are you to fucking lecture me?
Последний раз редактировалось hunta 27.06.16, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
hunta
|
#537
27.06.16, 11:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: 27 июня 2016 г., AEX.RU – Пассажирский лайнер Boeing 777 авиакомпании Singapore Airlines загорелся во время вынужденной посадки в аэропорту Чанги, куда он вернулся из-за проблем с двигателем, сообщает в понедельник Интерфакс со ссылкой на BBC News.
Никто из 222 пассажиров и 19 членов экипажа, находившихся на борту воздушного судна, в результате инцидента не пострадал. Огонь был потушен сотрудниками чрезвычайных служб сингапурского аэропорта.
Самолет авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Сингапура в Милан (Италия) рано утром в понедельник, через два часа после вылета экипаж узнал о неполадках в двигателе и принял решение вернуться в аэропорт Сингапура.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Zritel show
|
#538
29.06.16, 09:45
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Санкционные новостиНемецкая компания ThyssenKrupp System Engineering GmbH передала ульяновскому самолетостроительному предприятию АО "Авиастар-СП" поточную линию сборки агрегатов для нового магистрального самолета МС-21. В АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован цех, оснащенный самым современным оборудованием. Одновременно 3 сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки агрегатов для самолета МС-21. - Мы смотрим в будущее и надеемся углубить и продолжить работу, - говорит Нильс Мэдер. - Сегодня для нас состоялось важное событие, но это только очередной этап. Если мы будем дальше работать также интенсивно в этом направлении, надеемся, что увидим самолеты МС-21 в воздухе не только над Россией, но и над Европой. «Авиастар-СП» встает на новый этап в развитии технологий и в дальнейшем планирует использовать накопленный опыт при производстве других изделий предприятия. «Данная линия сборки обеспечивает достаточно хороший темп выпуска. По мере наращивания мощностей предприятия она будет расширяться», - отметил заместитель управляющего директора - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. http://oko-planet.su/finances/ ... .html
|
|
|
|
Скептик
|
#539
13.07.16, 19:02
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3082 Благодарил (а):
45 раз.
Поблагодарили:
138 раз.
|
Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus 13 июля 2016, 16:42
По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию «Иркут», которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства.
Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров. МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus. Об этом пишет издание Japan Business Press, материал приводится в изложении ИноТВ.
Некоторые эксперты полагают, что у российской компании нет шансов, однако, как отмечает японское издание, такие выводы поспешны.
МС-21 нацелен на крупнейший рынок, на котором ежегодно продаётся около 1 тыс. авиалайнеров, и у российского самолёта есть три преимущества. У него, во-первых, толстый фюзеляж — в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния. Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 производится из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, но позволяет значительно снизить стоимость.
Кроме того, Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Поэтому качество узлов российского самолёта должно быть не хуже, чем у западных аналогов. Ещё одним преимуществом российского лайнера является его цена, которая на 15% ниже, чем у Airbus.
«Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что по качеству <…> МС-21 близок к Boeing и Airbus. Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолёт обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определённые шансы», — пишет автор статьи.
Таким образом, по оценке издания, для конкуренции с мировыми гигантами необходимо наладить систему клиентской поддержки и увеличить производство самолётов. По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 5—10 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320. Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя.
«Это вполне осуществимо. Даже если компания «Иркут» будет производить меньше самолётов, чем число выпускаемых Boeing 737 и А320, она сможет занять свою нишу, производя 5—10% от общего количества авиалайнеров. Если она выполнит эту задачу, можно будет говорить об определённом успехе компании», — считает автор.
Тем не менее, как заключает Japan Business Press, чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР. Многое будет зависеть и от того, сможет ли «Иркут» воспользоваться своими преимуществами.
«Бизнес по производству самолётов непрост и непредсказуем, однако имеются шансы на успех в связи с тем, что у российского самолёта есть определённые преимущества», — подводит итог японское издание.
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#540
13.07.16, 19:29
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
[spoiler=Скептик] Цитата: Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus 13 июля 2016, 16:42
По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Главным преимуществом то, что за лизинг МС-21 придётся платить в рублях.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
|
|