| Автор |
|
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
q4civa_1 писал(а): hunta писал(а): Zeppelin L30 (заводской номер LZ 62) — первый «Супер Цеппелин» R-класса Германской империи. На момент постройки это был самый большой цеппелин в мире. en.wikipedia.orgbattlefield.fandom.com Некоторые технические характеристики:
длина: 198 м; диаметр (макс.): 23,9 м; объём газа: 55 000 м³; количество газовых ячеек: 19; количество гондол: 4; количество пропеллеров: 6; количество членов экипажа: 17; максимальная скорость: 103 км/ч; дальность полёта: 7400 км; максимальная высота: 3900 м; полезная нагрузка: 27 721 кг; вес пустого: 36 186 кг; двигатели: 6 Maybach HSLu мощностью 240 л. с. каждый (всего: 1440 л. с.).
сколько там бомб в очень полезной нагрузке - х/з, но не 2000 фунтов точно
ах да, постройка 1916 года The LZ 62 is best known as the most successful airship of World War I, having conducted 31 recon trips and 10 bombing runs, and dropped a total payload of 23,305 kg of bombs. Among these were the major bombing raids on London in September 1916. During the raid, the defending Royal Air Force deployed numerous night fighters armed with incendiary rounds to counter the raid, which resulted into several airships, including LZ 62’s sister ship LZ 72 (L 31) being shot down. These were the sign of the end of the usage of airship as an active combatant. Кратко. В десяти рейдах на лонддон было сброшено 23305 кг бомб Спасибо за внимание  Это эквивалентно 8-ми ФАБ-3000
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 26255 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
716 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Wal писал(а): Tolmach.001 писал(а): sves писал(а): А как-же знаменитый, в своё время, Блек Хоук? Ну, справедливости ради, Сикорский - это в авиастроении величина, преуменьшать значение которого не стоит. И сравнивать лёгкие тактические вертолёты с тяжёлыми... Ну, давай (к примеру) сравним самолёты Яковлева с самолётами Ильюшина или Антонова? Это - разные машины для разных целей. Сикорский и в тяжёлые лез. СН-54, к примеру. Но ни по грузоподъёмности, ни по серийности до советских не дотянул. И чем это блек хоук знаменитее Ми-8, кроме серии в 3 раза меньше, меньшей вместимости и меньшей дальности, при большем экипаже? Ну да, Sikorsky CH-53K до Ми-26 не дотянул 4 тонны (из 20). Но может не надо было? Какое тех задание получил, то и сделал. По количеству выпущенных вариаций CH-53 примерно близко в Ми-26 А! Мнимый ленинградец вылез. Не дотянул 20% до Ми-26 только один из СН-53 - СН-53К 2015 года, которых выпущено 9 шт. Весьма сопоставимо с 318 Ми-26))) немного не дотянул всего 35 раз. Остальные СН-53 с ГП около 5 т почти как у Ми-8 А, ну да, конечно Цитата: The Sikorsky CH-53E Super Stallion has a maximum internal payload of around 30,000 lb (13.6 t) and a maximum external payload of up to 36,000 lb (16.3 t) Выпущено их 172, которые Е.. А те которые 53К уже 20, а заказ на 200
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
hunta писал(а): Zeppelin L30 (заводской номер LZ 62) — первый «Супер Цеппелин» R-класса Германской империи. На момент постройки это был самый большой цеппелин в мире. en.wikipedia.orgbattlefield.fandom.com Некоторые технические характеристики:
длина: 198 м; диаметр (макс.): 23,9 м; объём газа: 55 000 м³; количество газовых ячеек: 19; количество гондол: 4; количество пропеллеров: 6; количество членов экипажа: 17; максимальная скорость: 103 км/ч; дальность полёта: 7400 км; максимальная высота: 3900 м; полезная нагрузка: 27 721 кг; вес пустого: 36 186 кг; двигатели: 6 Maybach HSLu мощностью 240 л. с. каждый (всего: 1440 л. с.).
сколько там бомб в очень полезной нагрузке - х/з, но не 2000 фунтов точно
ах да, постройка 1916 года не читаемо
|
|
|
|
 |
|
sves
|
|
| Старожил |
 |
Регистрация: 02.03.2023 Сообщения: 5635 Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Но ни по грузоподъёмности, ни по серийности до советских не дотянул. Серийность - не всегда показатель востребованности. Иногда это показатель отсутствия развития. Как "копейка", которую 50 лет штамповали. Второй момент: каждому овощу свой срок. То, что считалось "очень много" 100 лет назад сейчас даже на мелкопоточное производство не потянет. q4civa_1 писал(а): 1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3 В 1905-м году дирижабли уже имели грузоподъёмность под 6-10 тонн (кури дирижабль Америка, к примеру) и совершали перелёты на тысячи км через Атлантику и в экспедиции за Полярный круг. Скорость, конечно, была пониже. Но глупо сравнивать карьерный БЕЛаЗ и спортивную Феррари... Это - разные машины для разных целей.
_________________ Разжевывать очевидное — дело неполезное. Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|

Tolmach.001
Цитата: Галс писал(а): Циничной демагогии об "отсталом, проклятом" царском режиме нет предела. Вот чего лишилась империя, через бредовые идеи вечно живого Ильича. И без расстрелов врагов народа и без заточения в тюрьмы гениальных изобретателей. Игорь Иванович Сикорский (25 мая (6 июня) 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ.
Сикорский — автор целого ряда изобретений в области авиации: четырёхмоторный самолёт «Русский витязь» (1913); тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик и пассажирский самолёт «Илья Муромец» (1914); трансатлантический гидроплан VS-44 (1942); серийный вертолёт одновинтовой схемы R-4 (США, 1942).
В декабре 1911 года на биплане собственной конструкции типа С-6 Сикорский установил мировой рекорд скорости самолёта в воздушном пространстве — 111 км/ч.
В 1948 году награждён медалью «Мемориального приза братьев Райт», а в 1967 году удостоен почётной медали Джона Фрица «За научно-технические достижения в области фундаментальных и прикладных наук».
18 февраля 1918 года Сикорский выехал из России. В 1923 году он основал в США авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на 5000 долларов (около 80 тыс. $ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшилось, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами.
До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов, с 1939 года перешёл на конструирование вертолётов ------------------------------------------------------------------ Вот где было с нуля, но большевики это просрали и присвоили себе все лавры в авиации, предварительно всё разрушив. Булки захрустели)))) Этой самой пропащей империи, её-же граждане (никуда не сбежавшие после революции) предлагали поставить воздухоплавание на промышленный уровень на основе собственных разработок. Но империя в лице кабинета министров и куратора авиации от царского семейства, отдала авиацию на откуп заводчикам, конструкторам одиночкам, которые частью разбежались и принялись поднимать авиастроение США, и иностранным поставщикам. Кто ж этой засратой империи доктор.
никакие временные отсрочки в финансировании авиации не могут сравниться с тем, что империя была разорена гражданской войной, разрухой, нищетой и голодом. В строгом соответствии с планом лучшего друга всех детей, вечно молодого. Суки разорили всё, а затем геройски поднимали из разрухи авиацию. Сколько времени и возможностей было упущено. А, затем, из этого сделали торжество идей ленинизма. Которые, в конце концов, обанкротились. Изобретатели бежали от советской власти, а надо было бы наоборот.
Последний раз редактировалось Галс 08.10.25, 01:40, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
 |
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 26255 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
716 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Wal писал(а): Гхм, у конкурентов - на твоей картинке Мартин - было построено всего 3 таких лодки, плюс одна с измененным дизайном по заказу СССР.
Причем Мартин сделал эту модель в 1935 году, а Сикорский начал коммерческую их эксплуатацию (Пан АМ их летал) в 1934.
А еще Сикорский сделал чуть меньшую лодку S43, и тех компания купила аж 40 штук, а еще их прикупили вояки и даже некоторые заграничные компании.
Больше очевидно ПанАм не хотел, так как пассажиров все же тогда было немного.
Так что ты как всегда обосрамшись, с чем тебя и поздравляю У Мартина дальность была в 3 раза больше, чем у Сикорского. Гидроплан сикорского взяли только по тому, что Мартина надо было ждать около года. Естественно Сикорский продал больше мелких самолётов, это его потолок. Он увяз в растяжках и подпорках как у бипланов и не мог взять в толк как это монокрыло у других держится без верёвочек))) Если глянуть на советские самолёты 30-х годов, то становится очевидно, что Сикорский в самолётостроении был просто в жопе, не смотря на конкурентную среду и свободное творчество без расстрелов, кое так любят местные либероидные совкодрочеры. Если Мартин-130 был так хорош, чего же их купили всего 3 штуки, а Сикорских 10? Сикорский предложил и машину с дальностью и скоростью лучше чем Мартин, а именно VS-44. Но просто к тому времени летающие лодки уже свое отработали. Про растяжки и подпорки - это у тебя со зрением чего-то
|
|
|
|
 |
|
q4civa_1
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 16881 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
sves писал(а): q4civa_1 писал(а): 1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3 В 1905-м году дирижабли уже имели грузоподъёмность под 6-10 тонн (кури дирижабль Америка, к примеру) и совершали перелёты на тысячи км через Атлантику и в экспедиции за Полярный круг. Скорость, конечно, была пониже. Но глупо сравнивать карьерный БЕЛаЗ и спортивную Феррари... Это - разные машины для разных целей. И много пулеметов нужно было в экспедиции за полярный круг? Или ты уже звбыл как расписывал превосходство дирижбамбеля перед самолетом? Так вот феррари с пулеметами и поставили жЫрный крест на дирижбамбелях От белаза. А потом еще и 2х моторные бомберы подтянулись В 1921 митчелл уже 2000фунтовки на линкор кидал 
|
|
|
|
 |
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 26255 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
716 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Wal писал(а): q4civa_1 писал(а): Wal писал(а): У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны Этот тот который гинденбург?  В это время уже летал легендарный дс-3, далеко, быстро, дешево Да, летал, как раз за год до этого начал, но У цепеллинов фактически не было предела в дальности (16 тыс км, но можно было взять больше топлива если что). Но вот полезная нагрузка у Дугласа на максимальную дальность была всего 1.5 тонны, или 30 пассажиров. А у дирижопеля - 102 тонны У Дугласа была больше скорость конечно, почти в 4 раза Так что своя ниша у дирижаблей есть и сейчас. Ни шанса ни тогда, ни сейчас Медленно, дорого, очень специфично Медленно - ну да, относительно медленно. Дорого? Не факт. Сравнимую нагрузку берет Руслан. Но у Руслана есть ограничения на объем, у дирижопеля фактически нет. И при современных материалах, я думаю, можно сделать и более грузоподъемные, чем Гинденбург и последний Граф Цепеллин (американцы, кстати, экспериментировали с использованием их как летающих авианосцев). Дополнительные плюсы при использовании - требуется куда меньшая инфраструктура в точках доставки (а это влияет и на цену использования), и возможность зависать на месте.
|
|
|
|
 |
|
q4civa_1
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 16881 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Wal писал(а): [
Медленно - ну да, относительно медленно. Дорого? Не факт. Сравнимую нагрузку берет Руслан. Но у Руслана есть ограничения на объем, у дирижопеля фактически нет.
И при современных материалах, я думаю, можно сделать и более грузоподъемные, чем Гинденбург и последний Граф Цепеллин (американцы, кстати, экспериментировали с использованием их как летающих авианосцев). Дополнительные плюсы при использовании - требуется куда меньшая инфраструктура в точках доставки (а это влияет и на цену использования), и возможность зависать на месте. Руслан может летать везде где есть бетонная впп длиной 3км, те много где. дирижбамбель где есть башня с причальной командой. Те нигде
|
|
|
|
 |
|
sves
|
|
| Старожил |
 |
Регистрация: 02.03.2023 Сообщения: 5635 Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
q4civa_1 писал(а): В 1921 митчелл уже 2000фунтовки на линкор кидал Ещё в 1915-м, за 6 лет до митчелла, который кидал 2000-фунтовки (чуть меньше тонны) на линкоры, немцы Лондон раскатывали за милую душу. q4civa_1 писал(а): Или ты уже звбыл как расписывал превосходство дирижбамбеля перед самолетом? В твоей голове, если только. Попробуй читать что пишут другие, а не выдумывать и додумывать.
_________________ Разжевывать очевидное — дело неполезное. Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.
|
|
|
|
 |
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 26255 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
716 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Руслан может летать везде где есть бетонная впп длиной 3км, те много где. дирижбамбель где есть башня с причальной командой. Те нигде Это сейчас. Поскольку их сейчас не используют ПОстроить башню/мачту и ухаживать за ней много дешевле и быстрее чем ВПП. Кроме того, после окончания использования ее можно и убрать для другого места
|
|
|
|
 |
|
hunta
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20891 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
407 раз.
Поблагодарили:
688 раз.
|
|
Предположу, что во времена ВВ1, особенно в начале, практика применения бомбардировок не предполагала специализированные дирижабли-бомберы. Никаких препятствий разменять запас топлива на многие тысячи км, комфорт в виде 4-х гондол и т.д. на бомбовую нагрузку. Били полосой относительно малокалиберными бомбами.
зы
немцы один раз почти до Питера долетели, но восточный ветер заставил развернуться
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Wal писал(а): Tolmach.001 писал(а): Wal писал(а): Гхм, у конкурентов - на твоей картинке Мартин - было построено всего 3 таких лодки, плюс одна с измененным дизайном по заказу СССР.
Причем Мартин сделал эту модель в 1935 году, а Сикорский начал коммерческую их эксплуатацию (Пан АМ их летал) в 1934.
А еще Сикорский сделал чуть меньшую лодку S43, и тех компания купила аж 40 штук, а еще их прикупили вояки и даже некоторые заграничные компании.
Больше очевидно ПанАм не хотел, так как пассажиров все же тогда было немного.
Так что ты как всегда обосрамшись, с чем тебя и поздравляю У Мартина дальность была в 3 раза больше, чем у Сикорского. Гидроплан сикорского взяли только по тому, что Мартина надо было ждать около года. Естественно Сикорский продал больше мелких самолётов, это его потолок. Он увяз в растяжках и подпорках как у бипланов и не мог взять в толк как это монокрыло у других держится без верёвочек))) Если глянуть на советские самолёты 30-х годов, то становится очевидно, что Сикорский в самолётостроении был просто в жопе, не смотря на конкурентную среду и свободное творчество без расстрелов, кое так любят местные либероидные совкодрочеры. Если Мартин-130 был так хорош, чего же их купили всего 3 штуки, а Сикорских 10? Сикорский предложил и машину с дальностью и скоростью лучше чем Мартин, а именно VS-44. Но просто к тому времени летающие лодки уже свое отработали. Про растяжки и подпорки - это у тебя со зрением чего-то Ну, видимо от того, что 3 мартина со своей дальностью крыли 10 сикорских с их жабьими прыжками на дозаправку, как бык овцу. "Предложил" говоришь. когда "уже отработали"? Так и я о том - поезд уже ушёл, а "невосполнимая утрата" всё лаяла в след уходящему поезду. В итоге, обосравшись с самолётами, решил "переквалифицироваться в управдомы". Тут попёрло... Но ничего такого, что превосходило бы невосполнимо покинутый СССР, а во многом отставая.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Wal писал(а): А, ну да, конечно Цитата: The Sikorsky CH-53E Super Stallion has a maximum internal payload of around 30,000 lb (13.6 t) and a maximum external payload of up to 36,000 lb (16.3 t)
Выпущено их 172, которые Е.. Ну, это ближе к Ми-6. которых выпущено 926 шт. Во внутреннем объёме на 1.6 т. больше (из 13.6), но на 7 лет позже. Чё-ж "невосполнимая утрата" так тормозила?
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
sves писал(а): Серийность - не всегда показатель востребованности. Иногда это показатель отсутствия развития. Как "копейка", которую 50 лет штамповали. Второй момент: каждому овощу свой срок. Ах - да! востребованность! Посмотрим: Sikorsky CH-53E Super Stallion (Мерседес и БМВ в одном флаконе выпущено 172 шт.) - США, Япония. Ми-6 (ВАЗ 2101 выпущено 926 шт.) - Алжир, Вьетнам, Египет, Индонезия, Ирак, Перу, Пакистан, Польша, Сирия Эфиопия
|
|
|
|
 |
|
sves
|
|
| Старожил |
 |
Регистрация: 02.03.2023 Сообщения: 5635 Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
|
.
_________________ Разжевывать очевидное — дело неполезное. Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.
|
|
|
|
 |
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21474 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
260 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Wal писал(а): Медленно - ну да, относительно медленно. Дорого? Не факт. Сравнимую нагрузку берет Руслан. Но у Руслана есть ограничения на объем, у дирижопеля фактически нет.
И при современных материалах, я думаю, можно сделать и более грузоподъемные, чем Гинденбург и последний Граф Цепеллин (американцы, кстати, экспериментировали с использованием их как летающих авианосцев). Дополнительные плюсы при использовании - требуется куда меньшая инфраструктура в точках доставки (а это влияет и на цену использования), и возможность зависать на месте. Для дирижбанделя нужна полянка, сравнимая по размерам с аэропортом для самолетов с похожей нагрузкой. И причальная мачта посреди полянки, способная удержать дирижбандель, обдуваемый ветром. И рядом эллинг, способный спрятать дирижбандель от снега. Это совсем не "куда меньшая инфраструктура", оборудовать которую надо даже для разовых рейсов. А если это наложить на климатические явления, типа ветер 15 м/с при температуре - (минус) 30°С, то привлекательность дирижбанделей проваливается ниже дна колодца. Да! Погрузочно разгрузочные работы могут вестить только под дирижбанделем, который висит за мачту лагом к ветру. Или в эллинге, куда и откуда перемещение дирижбанделя это отдельная процедура с садо-мазо эффектами.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
sves писал(а): Разжевывать очевидное — дело неполезное. Я Специально для тебя разжую, хоть и понимаю, что это бесполезно: В то время, когда СССР поставлял самые продвинутые в мире вертолёты "всяким папуасам", ни одна блядь не смела поставлять оружие для ударов по СССР и координировать удары. Максимум стингеры духам в Афгане. А в цветущей Сирии было светское правительство, вместо бородачей режущих христиан как баранов.
|
|
|
|
 |
|
sves
|
|
| Старожил |
 |
Регистрация: 02.03.2023 Сообщения: 5635 Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Специально для тебя разжую, Выдыхай, бобёр... Tolmach.001 писал(а): ни одна блядь не смела поставлять оружие для ударов по СССР и координировать удары. В той-же Сирии регулярно взрывали советские базы и посольства. При цветущем светском правительстве... Ну и советский анекдот, когда Мойша встречается с Йосей и говорит: "Ты слыхал? Вчера наши наш самолёт сбили!!!" - он не на пустом месте появился. Да и с Кубой неаккуратно получилось. Вроде "остров свободы", а американский концлагерь никуда оттуда не делся... И оружие поставляли, и удары были... Всё было.
_________________ Разжевывать очевидное — дело неполезное. Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
sves писал(а): Tolmach.001 писал(а): Специально для тебя разжую, Выдыхай, бобёр... Tolmach.001 писал(а): ни одна блядь не смела поставлять оружие для ударов по СССР и координировать удары. В той-же Сирии регулярно взрывали советские базы и посольства. При цветущем светском правительстве... Ну и советский анекдот, когда Мойша встречается с Йосей и говорит: "Ты слыхал? Вчера наши наш самолёт сбили!!!" - он не на пустом месте появился. Да и с Кубой неаккуратно получилось. Вроде "остров свободы", а американский концлагерь никуда оттуда не делся... И оружие поставляли, и удары были... Всё было. Это всё пихания на других континентах. А расскажи ка про удары по советской Тюмени или Ленинградской области.
|
|
|
|
 |
|
|