Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5331 ]  Стрaница Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 267  След.
Автор  
#5081  Сообщение 07.10.25, 14:28  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16879
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

  Профиль  
  
    
#5082  Сообщение 07.10.25, 16:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20891
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Обосрался, короче
не сочуствую, ты это заслужил :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#5083  Сообщение 07.10.25, 16:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20891
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Россия
«Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#5084  Сообщение 07.10.25, 16:13  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26244
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Nauru
q4civa_1 писал(а):
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны

  Профиль  
  
    
#5085  Сообщение 07.10.25, 16:58  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 855
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
hunta писал(а):
«Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч.
Хунта, ты зачем такой шрифт выбрал? Это же читать невозможно. Я твои посты не читая пролистываю.

  Профиль  
  
    
#5086  Сообщение 07.10.25, 16:59  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16879
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
hunta писал(а):
«Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч.
Ну прям в 1920м полетел :)

  Профиль  
  
    
#5087  Сообщение 07.10.25, 17:01  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36930
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
К 2030 году может списаться значительная часть авиационной техники в РФ. Сейчас 76 авиаперевозчиков имеют в распоряжении 1 135 современных самолётов, а в активной эксплуатации находятся 1 088 из них. При этом 47 временно не используются. Такой мрачный сценарий представил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономике.

В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов: 230 отечественных (среди них аппараты возрастом 40–60 лет) и 109 зарубежных. Параллельно планируется списать около 200 вертолётов — из них 190 российских и 10 импортных.

  Профиль  
  
    
#5088  Сообщение 07.10.25, 17:06  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16879
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны
Этот тот который гинденбург? :)
В это время уже летал легендарный дс-3, далеко, быстро, дешево

  Профиль  
  
    
#5089  Сообщение 07.10.25, 17:19  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26244
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Nauru
q4civa_1 писал(а):
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны
Этот тот который гинденбург? :)
В это время уже летал легендарный дс-3, далеко, быстро, дешево

Да, летал, как раз за год до этого начал, но

У цепеллинов фактически не было предела в дальности (16 тыс км, но можно было взять больше топлива если что). Но вот полезная нагрузка у Дугласа на максимальную дальность была всего 1.5 тонны, или 30 пассажиров. А у дирижопеля - 102 тонны
У Дугласа была больше скорость конечно, почти в 4 раза

Так что своя ниша у дирижаблей есть и сейчас.

  Профиль  
  
    
#5090  Сообщение 07.10.25, 17:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9496
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Коля писал(а):
В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов


Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Текст предоставлен по поиску в Яндексе.
Гугле наши сми игнорирует.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

  Профиль  
  
    
#5091  Сообщение 07.10.25, 17:37  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36930
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
да у тебя же хрустов немеряно дай вотки

  Профиль  
  
    
#5092  Сообщение 07.10.25, 17:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103517
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1408 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
jad писал(а):
Коля писал(а):
В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов


Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Текст предоставлен по поиску в Яндексе.
Гугле наши сми игнорирует.
А я давно игнорирую Гуглю, чего и вам желаю.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

  Профиль  
  
    
#5093  Сообщение 07.10.25, 17:42  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16879
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны
Этот тот который гинденбург? :)
В это время уже летал легендарный дс-3, далеко, быстро, дешево

Да, летал, как раз за год до этого начал, но

У цепеллинов фактически не было предела в дальности (16 тыс км, но можно было взять больше топлива если что). Но вот полезная нагрузка у Дугласа на максимальную дальность была всего 1.5 тонны, или 30 пассажиров. А у дирижопеля - 102 тонны
У Дугласа была больше скорость конечно, почти в 4 раза

Так что своя ниша у дирижаблей есть и сейчас.
Ни шанса ни тогда, ни сейчас
Медленно, дорого, очень специфично

  Профиль  
  
    
#5094  Сообщение 07.10.25, 17:42  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16879
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
jad писал(а):
Коля писал(а):
В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов


Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Текст предоставлен по поиску в Яндексе.
Гугле наши сми игнорирует.
Хахахахахахахаха

  Профиль  
  
    
#5095  Сообщение 07.10.25, 18:01  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8497
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
SSJ-100 с иностранными двигателями смогут летать до 2028-2029 годов

Об этом сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - Имеющиеся в парках российских авиакомпаний самолеты Superjet 100, благодаря продлению ресурса их российско-французских двигателей, смогут продолжить полеты до 2028-2029 гг., сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации.

"В рамках одобрения модификаций авиационной техники Росавиацией принято решение о продлении ресурса российско-французского двигателя SaM146, который эксплуатируется на "Суперджетах". Это мероприятие, совместное с "Объединенной двигателестроительной корпорацией", позволит эксплуатировать данные воздушные суда до 2028-2029 годов и не даст возможность приостановки данного парка", - сказал Ядров.

В РФ эксплуатируются порядка 160 самолетов Superjet 100, которые были построены в международной кооперации и оснащены иностранными комплектующими. Серийное производство таких лайнеров было остановлено в 2022 году на фоне антироссийских санкций. В 2026 году ожидается начало поставок импортозамещенной версии SJ-100, которые будут оснащаться, в том числе российским мотором ПД-8. При этом ранее сроки переносились: так, группа "Аэрофлот" ждала первые два русифицированных SJ-100 в конце 2023 года.

По словам Ядрова, сейчас парк 76 российских авиакомпаний, выполняющих 99% полетов, состоит из 1135 воздушных судов, при этом фактически эксплуатируются 1088 машин. До 2030 года по пессимистичному прогнозу ожидается выбытие более 300 самолетов, включая 230 отечественных, и 200 вертолетов (из них российского производства - 190). В целях восстановления парка Росавиация реализует меры по сертификации модификаций авиатехники для поддержания ее летной годности. Также Ядров напомнил, что по инициативе Совета Федерации внесены изменения в Воздушный кодекс, позволяющие допускать компоненты-аналоги и выдавать так называемые PMA-одобрения.

На текущий момент средний возраст парка ведущих 15 авиакомпаний составляет порядка 14 лет. И этот уровень значительно ниже по отношению к многим европейским и американским авиакомпаниям, добавил Ядров.

"При этом мы отмечаем отдельную проблему, связанную с восстановлением летной годности самолетов Ан-2, Ан-24, Ан-26 и вертолетов Ми-8. Потому что большее количество на сегодняшний день происшествий происходит именно с данными воздушными судами. Отчасти это можно связать с неиспользованием при эксплуатации этих воздушных судов современных методов поддержания и повышения профессиональных навыков летного состава, устаревшим пилотажным и навигационным оборудованием и средствами контроля, не позволяющими реализовать эффективную программу анализа полетных данных", - сказал глава Росавиации.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#5096  Сообщение 07.10.25, 18:53  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
sves писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Сикорский в самолётах застрял на уровне бипланов, это в 30-х уже не было признаком развития.
Вот и пришлось ему переключаться на вертолёты.
Да, лет на 5-7 опередил СССР с первым серийным.
Но до советских Ми-26 или В-12 так и не дотянулся.
А как-же знаменитый, в своё время, Блек Хоук?
Ну, справедливости ради, Сикорский - это в авиастроении величина, преуменьшать значение которого не стоит.
И сравнивать лёгкие тактические вертолёты с тяжёлыми...
Ну, давай (к примеру) сравним самолёты Яковлева с самолётами Ильюшина или Антонова?
Это - разные машины для разных целей.
Сикорский и в тяжёлые лез. СН-54, к примеру.
Но ни по грузоподъёмности, ни по серийности до советских не дотянул.
И чем это блек хоук знаменитее Ми-8, кроме серии в 3 раза меньше, меньшей вместимости и меньшей дальности, при большем экипаже?

Ну да, Sikorsky CH-53K до Ми-26 не дотянул 4 тонны (из 20). Но может не надо было? Какое тех задание получил, то и сделал. По количеству выпущенных вариаций CH-53 примерно близко в Ми-26
А! Мнимый ленинградец вылез.
Не дотянул 20% до Ми-26 только один из СН-53 - СН-53К 2015 года, которых выпущено 9 шт. Весьма сопоставимо с 318 Ми-26))) немного не дотянул всего 35 раз.
Остальные СН-53 с ГП около 5 т почти как у Ми-8

  Профиль  
  
    
#5097  Сообщение 07.10.25, 19:07  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Wal писал(а):
Гхм, у конкурентов - на твоей картинке Мартин - было построено всего 3 таких лодки, плюс одна с измененным дизайном по заказу СССР.

Причем Мартин сделал эту модель в 1935 году, а Сикорский начал коммерческую их эксплуатацию (Пан АМ их летал) в 1934.

А еще Сикорский сделал чуть меньшую лодку S43, и тех компания купила аж 40 штук, а еще их прикупили вояки и даже некоторые заграничные компании.

Больше очевидно ПанАм не хотел, так как пассажиров все же тогда было немного.

Так что ты как всегда обосрамшись, с чем тебя и поздравляю

У Мартина дальность была в 3 раза больше, чем у Сикорского.
Гидроплан сикорского взяли только по тому, что Мартина надо было ждать около года.
Естественно Сикорский продал больше мелких самолётов, это его потолок.
Он увяз в растяжках и подпорках как у бипланов и не мог взять в толк как это монокрыло у других держится без верёвочек)))
Если глянуть на советские самолёты 30-х годов, то становится очевидно, что Сикорский в самолётостроении был просто в жопе, не смотря на конкурентную среду и свободное творчество без расстрелов, кое так любят местные либероидные совкодрочеры.

  Профиль  
  
    
#5098  Сообщение 07.10.25, 22:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20891
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Россия
Сергей писал(а):
Хунта, ты зачем такой шрифт выбрал? Это же читать невозможно. Я твои посты не читая пролистываю.
и правильно делаешь, многие мудрости - многие печали, береги себя :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#5099  Сообщение 07.10.25, 22:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20891
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Россия
Zeppelin L30 (заводской номер LZ 62) — первый «Супер Цеппелин» R-класса Германской империи. На момент постройки это был самый большой цеппелин в мире. en.wikipedia.orgbattlefield.fandom.com
Некоторые технические характеристики:

длина: 198 м;
диаметр (макс.): 23,9 м;
объём газа: 55 000 м³;
количество газовых ячеек: 19;
количество гондол: 4;
количество пропеллеров: 6;
количество членов экипажа: 17;
максимальная скорость: 103 км/ч;
дальность полёта: 7400 км;
максимальная высота: 3900 м;
полезная нагрузка: 27 721 кг;
вес пустого: 36 186 кг;
двигатели: 6 Maybach HSLu мощностью 240 л. с. каждый (всего: 1440 л. с.).


сколько там бомб в очень полезной нагрузке - х/з, но не 2000 фунтов точно

ах да, постройка 1916 года

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#5100  Сообщение 07.10.25, 22:51  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16879
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
hunta писал(а):
Zeppelin L30 (заводской номер LZ 62) — первый «Супер Цеппелин» R-класса Германской империи. На момент постройки это был самый большой цеппелин в мире. en.wikipedia.orgbattlefield.fandom.com
Некоторые технические характеристики:

длина: 198 м;
диаметр (макс.): 23,9 м;
объём газа: 55 000 м³;
количество газовых ячеек: 19;
количество гондол: 4;
количество пропеллеров: 6;
количество членов экипажа: 17;
максимальная скорость: 103 км/ч;
дальность полёта: 7400 км;
максимальная высота: 3900 м;
полезная нагрузка: 27 721 кг;
вес пустого: 36 186 кг;
двигатели: 6 Maybach HSLu мощностью 240 л. с. каждый (всего: 1440 л. с.).


сколько там бомб в очень полезной нагрузке - х/з, но не 2000 фунтов точно

ах да, постройка 1916 года

The LZ 62 is best known as the most successful airship of World War I, having conducted 31 recon trips and 10 bombing runs, and dropped a total payload of 23,305 kg of bombs. Among these were the major bombing raids on London in September 1916. During the raid, the defending Royal Air Force deployed numerous night fighters armed with incendiary rounds to counter the raid, which resulted into several airships, including LZ 62’s sister ship LZ 72 (L 31) being shot down. These were the sign of the end of the usage of airship as an active combatant.

Кратко. В десяти рейдах на лонддон было сброшено 23305 кг бомб
Спасибо за внимание :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5331 ]  Стрaница Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 267  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : Off ]