| Автор |
|
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов .... Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели. Уважаемый, ты бредишь. РФ, безусловно, унаследовала некоторые элементы советского авиапрома, но говорить о "копировании" несколько... наивно. Хотя бы потому, что многое из делаемого сегодня практически цельнотянутое из-забугра. По крайней мере, методы разработки и производства. И это совсем неплохо, потому (имхо, разумеется) что советские технологии затряли на рубеже 60х годов прошлого века и слова доброго не заслуживают... Ну, опустим, что из-за тупости ты не понял, что я говорил о системе, а не о методах. "На рубеже 60-х" говоришь... Ну, да. В 60-х СССР выпускал углеволокно на собственном оборудовании и по собственной технологии и был лидером в технологиях в этой области, в отличие от РФ в которой спустя 50 лет в экстренном порядке закупалось западное оборудование и технологии. А вообще, если хочешь понять на каком уровне находятся западные и российские технологии в области самолётостроения по отношению к СССР, поинтересуйся в каком году в СССР делалась роботизированная выкладка углеволокна на криволинейной поверхности в рамках программы истребителя с КОС.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Ну, да. В 60-х СССР выпускал углеволокно на собственном оборудовании и по собственной технологии и был лидером в технологиях в этой области, в отличие от РФ в которой спустя 50 лет в экстренном порядке закупалось западное оборудование и технологии... О да, это волшебная фраза "был лидером"  Как тут не припомнить набившее всем оскомину: Зато, говорю, мы делаем ракеты И перекрыли Енисей, А также в области балета, Мы впереди, говорю, планеты всей (c) Ю.Визбор Одно только "непонятно", как при таких "развитых технологиях" СССР совершенно не умел строить самолеты ГА. Что? Умел? Да ладно - 20 лет на разработку и доведение до ума несчастного Ту-154, когда одноклассники уже ушли на пенсию, тот же В-727. Нормального дальнемагистральника так и не сумели построить. Только и остается гордится, что фанерными Ан-2, остатки которых до сих пор никак добить не могут. . Tolmach.001 писал(а): А вообще, если хочешь понять на каком уровне находятся западные и российские технологии в области самолётостроения по отношению к СССР, поинтересуйся в каком году в СССР делалась роботизированная выкладка углеволокна на криволинейной поверхности в рамках программы истребителя с КОС. Зря ты этот С-47 припомнил. Единственное, что продемонстрировала его натурная моделька, так это то, что (невзирая на все "технологии углеволокна"!) КОС на имевшихся тогда (да и сейчас тоже) технологиях нереализуемо в принципе, "скручивание" тупо разрушает крыло и никак это не преодолеть. Но это уже в РФ, СССР дальше "проектов" с КОС не ушел... "Отрицательный результат - тоже результат", но подавать это как достижение...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Старина-Прохожий-2002
|
|
| Старейшина |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11454 Откуда: Оттуда Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
221 раз.
|
Цитата: Власти РФ в полтора раза урезали расходы на производство и ремонт гражданских самолётов в 2026 году. Затраты на выпуск и ремонт кораблей упали более чем вдвое Власти планируют сократить расходы на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» в 2026 году с планировавшихся в прошлогоднем бюджете 139,6 млрд до 85,7 млрд рублей, то есть в 1,6 раза, выяснила «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов), ознакомившись с проектом нового бюджета РФ на три года. ▪️На 2027 год расходы по сравнению с ранее запланированными упадут на 21% — со 109,7 млрд до 86,9 млрд рублей. На 2028 год траты вырастут не сильно — до 89,3 млрд. ▪️Входящую в эти суммы господдержку российских авиакомпаний на обновление парков самолётов для внутренних перевозок в 2026 году снизят до нуля. На 2025 год изначально закладывали 4,1 млрд рублей, но после корректировок сократили до 1,3 млрд рублей, что чуть больше половины цены самолета Embraer 170LR на 76 пассажиров, который стоит 2,2 млрд. ▪️Кроме того, в бюджете на 2026 год сократили федеральный проект «Производство судов и судового оборудования» с планировавшихся год назад 75,5 млрд рублей в 2,3 раза — до 32,3 млрд. На 2027 год раньше закладывали 110,8 млрд, а теперь — тоже в два с лишним раза меньше, 50,1 млрд рублей. ▪️Входящие в эти суммы субсидии российским организациям на строительство крупнотоннажных судов с 5,4 млрд рублей в этом году упадут до 1,9 млрд в следующем и до 0,7 млрд в 2027-м. Только в 2028-м эти расходы должны вновь вернуться к уровню текущего года и составить 4,8 млрд.
_________________ В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата
|
|
|
|
 |
|
termit
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 62970 Откуда: Москва Благодарил (а):
120 раз.
Поблагодарили:
6064 раз.
|
Старина-Прохожий-2002 писал(а): Цитата: Власти РФ в полтора раза урезали расходы на производство и ремонт гражданских самолётов в 2026 году. Затраты на выпуск и ремонт кораблей упали более чем вдвое Власти планируют сократить расходы на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» в 2026 году с планировавшихся в прошлогоднем бюджете 139,6 млрд до 85,7 млрд рублей, то есть в 1,6 раза, выяснила «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов), ознакомившись с проектом нового бюджета РФ на три года. ▪️На 2027 год расходы по сравнению с ранее запланированными упадут на 21% — со 109,7 млрд до 86,9 млрд рублей. На 2028 год траты вырастут не сильно — до 89,3 млрд. ▪️Входящую в эти суммы господдержку российских авиакомпаний на обновление парков самолётов для внутренних перевозок в 2026 году снизят до нуля. На 2025 год изначально закладывали 4,1 млрд рублей, но после корректировок сократили до 1,3 млрд рублей, что чуть больше половины цены самолета Embraer 170LR на 76 пассажиров, который стоит 2,2 млрд. ▪️Кроме того, в бюджете на 2026 год сократили федеральный проект «Производство судов и судового оборудования» с планировавшихся год назад 75,5 млрд рублей в 2,3 раза — до 32,3 млрд. На 2027 год раньше закладывали 110,8 млрд, а теперь — тоже в два с лишним раза меньше, 50,1 млрд рублей. ▪️Входящие в эти суммы субсидии российским организациям на строительство крупнотоннажных судов с 5,4 млрд рублей в этом году упадут до 1,9 млрд в следующем и до 0,7 млрд в 2027-м. Только в 2028-м эти расходы должны вновь вернуться к уровню текущего года и составить 4,8 млрд. а что там у хохлов? (с)
_________________ маленький Вова играл с мясорубкой фарш из каклищщ оказался не шуткой
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): но ответа на главный вопрос нет, А вопрос принципиальный. Как бы ни была система авиапрома СССР хороша, но сама экономическая система советского социализма оказалась не способной работать эффективно, оптимально сочетая производительность, заинтересованность, качество и цену. Надежда на соц, соревнование, хоз. расчет и прочее не помогли. Если кратко, то завоевания, держались на энтузиазме, сознательности и терпимости народа. Однако всё, когда-то, заканчивается. Россия не СССР, и вала ненужной продукции никто не планирует, потому что если нет продаж, то и зарплаты нет. Это тема для другой ветки про пустоголовых совкодрочеров, у которых нет ни памяти, ни знаний))) В России гражданская авиация не развивалась ни при какой другой системе, кроме советской. В РИ в конце 1909 г. в ответ на предложение Жуковского о подготовке инженерных кадров для авиации вышло такое постановление кабинета министров: Цитата: «Открытие аэродинамического учреждения при Донском Политехническом институте и организация Института аэронавтики в Москве должны быть признаны пока нецелесообразными, тем более что ныне не представляется даже возможным судить, будет ли контингент слушателей подобных учреждений настолько велик, чтобы оправдать самостоятельное их существование». А Николай Вторый наложил резолюцию "Согласен" В результате всё осталось на уровне кружков, отдельных лабораторий, организованных тем-же Жуковским в порядке частной инициативы, и закупки французских самолётов, плюс частные попытки гаражного изготовления аэропланов с иностранными двигателями. А при советской системе, сразу после гражданской войны детища Жуковского были преобразованы в отдельный авиационный институт. Следующий этап "не советского" развития гражданской авиации - прекращение госфинансирования и госзаказа в ГА в 90-е. Результат - полная жопа в гражданском авиастроении. И закупка французских и американских самолётов.И только сейчас, путём возрождения советской системы в гражданском авиастроении, намечаются кое какие сдвиги. Напомнить в чём "советскость" системы? Госкорпорация, госполитика, госфинансирование, госзаказ. Всосал, тупенький?
Последний раз редактировалось Tolmach.001 07.10.25, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): Зря ты этот С-47 припомнил. Единственное, что продемонстрировала его натурная моделька, так это то, что (невзирая на все "технологии углеволокна"!) КОС на имевшихся тогда (да и сейчас тоже) технологиях нереализуемо в принципе, "скручивание" тупо разрушает крыло и никак это не преодолеть. Но это уже в РФ, СССР дальше "проектов" с КОС не ушел... "Отрицательный результат - тоже результат", но подавать это как достижение... Ну, если "отрицательный результат", это использование технологических и конструкторских наработок Су-47 в Су-57 и МС-21, тогда ладно.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
termit писал(а): Старина-Прохожий-2002 писал(а): Цитата: Власти РФ в полтора раза урезали расходы на производство и ремонт гражданских самолётов в 2026 году. Затраты на выпуск и ремонт кораблей упали более чем вдвое Власти планируют сократить расходы на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» в 2026 году с планировавшихся в прошлогоднем бюджете 139,6 млрд до 85,7 млрд рублей, то есть в 1,6 раза, выяснила «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов), ознакомившись с проектом нового бюджета РФ на три года. ▪️На 2027 год расходы по сравнению с ранее запланированными упадут на 21% — со 109,7 млрд до 86,9 млрд рублей. На 2028 год траты вырастут не сильно — до 89,3 млрд. ▪️Входящую в эти суммы господдержку российских авиакомпаний на обновление парков самолётов для внутренних перевозок в 2026 году снизят до нуля. На 2025 год изначально закладывали 4,1 млрд рублей, но после корректировок сократили до 1,3 млрд рублей, что чуть больше половины цены самолета Embraer 170LR на 76 пассажиров, который стоит 2,2 млрд. ▪️Кроме того, в бюджете на 2026 год сократили федеральный проект «Производство судов и судового оборудования» с планировавшихся год назад 75,5 млрд рублей в 2,3 раза — до 32,3 млрд. На 2027 год раньше закладывали 110,8 млрд, а теперь — тоже в два с лишним раза меньше, 50,1 млрд рублей. ▪️Входящие в эти суммы субсидии российским организациям на строительство крупнотоннажных судов с 5,4 млрд рублей в этом году упадут до 1,9 млрд в следующем и до 0,7 млрд в 2027-м. Только в 2028-м эти расходы должны вновь вернуться к уровню текущего года и составить 4,8 млрд. а что там у хохлов? (с) Да черт с ними, ублюдками-хохлами, если цифры не высосаны из пальца, то это очень хорошая новость, снижение объёма дотаций и субсидий из бюджета говорит о том, что авиационную и кораблестроительную отрасли уже вывели из кризиса.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): Что? Умел? Да ладно - 20 лет на разработку и доведение до ума несчастного Ту-154, когда одноклассники уже ушли на пенсию, тот же В-727. Естественно, как у записного совкодрочера, у тебя в головке держатся только либералистические лозунги. Я тебе напомню, что первый полёт замены Т-154 состоялся в 1989 г. Той самой замены, серийное производство которой сейчас лихорадочно пытаются возобновить, спустя 36 лет. SicTransit писал(а): Нормального дальнемагистральника так и не сумели построить. Ага. А напомни - какие нормальные дальнемагистральники построены в Великой Новой России за 34 года? Без подробного описания, просто список дай.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): но ответа на главный вопрос нет, А вопрос принципиальный. Как бы ни была система авиапрома СССР хороша, но сама экономическая система советского социализма оказалась не способной работать эффективно, оптимально сочетая производительность, заинтересованность, качество и цену. Надежда на соц, соревнование, хоз. расчет и прочее не помогли. Если кратко, то завоевания, держались на энтузиазме, сознательности и терпимости народа. Однако всё, когда-то, заканчивается. Россия не СССР, и вала ненужной продукции никто не планирует, потому что если нет продаж, то и зарплаты нет. Это тема для другой ветки про пустоголовых совкодрочеров, у которых нет ни памяти, ни знаний))) В России гражданская авиация не развивалась ни при какой другой системе, кроме советской. В РИ в конце 1909 г. в ответ на предложение Жуковского о подготовке инженерных кадров для авиации вышло такое постановление кабинета министров: Цитата: «Открытие аэродинамического учреждения при Донском Политехническом институте и организация Института аэронавтики в Москве должны быть признаны пока нецелесообразными, тем более что ныне не представляется даже возможным судить, будет ли контингент слушателей подобных учреждений настолько велик, чтобы оправдать самостоятельное их существование». А Николай Вторый наложил резолюцию "Согласен" В результате всё осталось на уровне кружков, отдельных лабораторий, организованных тем-же Жуковским в порядке частной инициативы, и закупки французских самолётов, плюс частные попытки гаражного изготовления аэропланов с иностранными двигателями. А при советской системе, сразу после гражданской войны детища Жуковского были преобразованы в отдельный авиационный институт. Следующий этап "не советского" развития гражданской авиации - прекращение госфинансирования и госзаказа в ГА в 90-е. Результат - полная жопа в гражданском авиастроении. И закупка французских и американских самолётов.И только сейчас, путём возрождения советской системы в гражданском авиастроении, намечаются кое какие сдвиги. Напомнить в чём "советскость" системы? Госкорпорация, госполитика, госфинансирование, госзаказ. Всосал, тупенький? Ты дебил? И где советская система, придурок? Хватило 69 лет и всё. Россия не возрождает советскую систему, а создает собственную. Только такие придурки как ты хотят возрождения того, что обанкротилось. Всосал, тупенький?
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): Что? Умел? Да ладно - 20 лет на разработку и доведение до ума несчастного Ту-154, когда одноклассники уже ушли на пенсию, тот же В-727. Естественно, как у записного совкодрочера, у тебя в головке держатся только либералистические лозунги. Я тебе напомню, что первый полёт замены Т-154 состоялся в 1989 г. Той самой замены, серийное производство которой сейчас лихорадочно пытаются возобновить, спустя 36 лет. SicTransit писал(а): Нормального дальнемагистральника так и не сумели построить. Ага. А напомни - какие нормальные дальнемагистральники построены в Великой Новой России за 34 года? Без подробного описания, просто список дай. 
|
|
|
|
 |
|
sves
|
|
| Старожил |
 |
Регистрация: 02.03.2023 Сообщения: 5635 Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): А при советской системе, сразу после гражданской войны детища Жуковского были преобразованы в отдельный авиационный институт. Потому, что ПМВ и последовавшая ГВ показали эффективность авиации. Но даже эти авиационным институтам потребовалось 15 лет что-бы построить первый отечественный истребитель. При том, что конструкция И-16 намного проще...
_________________ Разжевывать очевидное — дело неполезное. Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.
|
|
|
|
 |
|
незнамокто
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 154922 Откуда: Судострой Благодарил (а):
998 раз.
Поблагодарили:
1165 раз.
|
Галс писал(а): Ты дебил? И где советская система, придурок? Хватило 69 лет и всё. Россия не возрождает советскую систему, а создает собственную. Только такие придурки как ты хотят возрождения того, что обанкротилось. Всосал, тупенький? чой-то с ростсельмаша новости поступают не фанфарные..временные трудности..владельцы просют господержку
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): но ответа на главный вопрос нет, А вопрос принципиальный. Как бы ни была система авиапрома СССР хороша, но сама экономическая система советского социализма оказалась не способной работать эффективно, оптимально сочетая производительность, заинтересованность, качество и цену. Надежда на соц, соревнование, хоз. расчет и прочее не помогли. Если кратко, то завоевания, держались на энтузиазме, сознательности и терпимости народа. Однако всё, когда-то, заканчивается. Россия не СССР, и вала ненужной продукции никто не планирует, потому что если нет продаж, то и зарплаты нет. Это тема для другой ветки про пустоголовых совкодрочеров, у которых нет ни памяти, ни знаний))) В России гражданская авиация не развивалась ни при какой другой системе, кроме советской. В РИ в конце 1909 г. в ответ на предложение Жуковского о подготовке инженерных кадров для авиации вышло такое постановление кабинета министров: Цитата: «Открытие аэродинамического учреждения при Донском Политехническом институте и организация Института аэронавтики в Москве должны быть признаны пока нецелесообразными, тем более что ныне не представляется даже возможным судить, будет ли контингент слушателей подобных учреждений настолько велик, чтобы оправдать самостоятельное их существование». А Николай Вторый наложил резолюцию "Согласен" В результате всё осталось на уровне кружков, отдельных лабораторий, организованных тем-же Жуковским в порядке частной инициативы, и закупки французских самолётов, плюс частные попытки гаражного изготовления аэропланов с иностранными двигателями. А при советской системе, сразу после гражданской войны детища Жуковского были преобразованы в отдельный авиационный институт. Следующий этап "не советского" развития гражданской авиации - прекращение госфинансирования и госзаказа в ГА в 90-е. Результат - полная жопа в гражданском авиастроении. И закупка французских и американских самолётов.И только сейчас, путём возрождения советской системы в гражданском авиастроении, намечаются кое какие сдвиги. Напомнить в чём "советскость" системы? Госкорпорация, госполитика, госфинансирование, госзаказ. Всосал, тупенький? Ты дебил? И где советская система, придурок?Хватило 69 лет и всё. Россия не возрождает советскую систему, а создает собственную. Только такие придурки как ты хотят возрождения того, что обанкротилось. Всосал, тупенький? Советская система в разработке и производстве гражданских самолётов вот она - ОАК. Госкорпорация на 96% принадлежащая государству, госфинансирование разработок, организации производства и поставок в авиакомпании. Такого не было нигде и никогда в мире, кроме СССР и современной РФ. Ну, давай расскажи про капиталистический путь развития гражданского авиапрома в РФ. Как собрались талантливые предприниматели и решили по конкурировать с западными монополистами, скинулись, часть средств собрали в интернете и замутили линейку гражданских лайнеров))) Очень хочется посмеяться.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): Ты дебил? И где советская система, придурок? Хватило 69 лет и всё. Россия не возрождает советскую систему, а создает собственную. Только такие придурки как ты хотят возрождения того, что обанкротилось. Всосал, тупенький? чой-то с ростсельмаша новости поступают не фанфарные..временные трудности..владельцы просют господержку Здорово, Витька! Жив "незнамокто"! а то народ стал уже волноваться. Что ж, Витя, проблема Ростсельмаша это сокращение продаж, связанных, в том числе, и с санкциями. Так что государство должно помочь.
|
|
|
|
 |
|
незнамокто
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 154922 Откуда: Судострой Благодарил (а):
998 раз.
Поблагодарили:
1165 раз.
|
Галс писал(а): Что ж, Витя, проблема Ростсельмаша это сокращение продаж, связанных, в том числе, и с санкциями. Так что государство должно помочь. ага..еще говорят, что в стране дефицит рабочих рук..голов хватает а куда до санций продавал ростсельмаш свою продукцыю в основном, и чем государство должно помочь ростсельмашу сейчас?
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Старина-Прохожий-2002 писал(а): Власти РФ в полтора раза урезали расходы на производство и ремонт гражданских самолётов в 2026 году. Затраты на выпуск и ремонт кораблей упали более чем вдвое Власти планируют сократить расходы на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» в 2026 году с планировавшихся в прошлогоднем бюджете 139,6 млрд до 85,7 млрд рублей, то есть в 1,6 раза, выяснила «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов), ознакомившись с проектом нового бюджета РФ на три года. Ну, поскачите мойданафты, это блискучая, потужная перемога. А всего-то убрали финансирование дотаций лизинга для ГТЛК из-за задержки с ПД-14.
Последний раз редактировалось steevie_g 07.10.25, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): Что ж, Витя, проблема Ростсельмаша это сокращение продаж, связанных, в том числе, и с санкциями. Так что государство должно помочь. ага..еще говорят, что в стране дефицит рабочих рук..голов хватает а куда до санций продавал ростсельмаш свою продукцыю в основном? До начала 2022 года техника «Ростсельмаша» поставлялась в более чем 40 стран мира, включая государства Европейского союза. С 2022 года из-за геополитических факторов и введённых санкций компания потеряла около 15 стран-покупателей. https://axillc.ru/news/novinki ... ru%2F
|
|
|
|
 |
|
незнамокто
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 154922 Откуда: Судострой Благодарил (а):
998 раз.
Поблагодарили:
1165 раз.
|
Галс писал(а): До начала 2022 года техника «Ростсельмаша» поставлялась в более чем 40 стран мира, включая государства Европейского союза. С 2022 года из-за геополитических факторов и введённых санкций компания потеряла около 15 стран-покупателей. ну и чем государство должно помочь ростсельмашу сейчас ? кстати, куда ростсельмаш в основном свою продукцию поставляет - на внутренний или внешний рынок - вот о чем был мой вопрос
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): До начала 2022 года техника «Ростсельмаша» поставлялась в более чем 40 стран мира, включая государства Европейского союза. С 2022 года из-за геополитических факторов и введённых санкций компания потеряла около 15 стран-покупателей. ну и чем государство должно помочь ростсельмашу сейчас ? Любое предприятие спит и видит как бы сесть на госдотации. Напрямую, через Росагролизинг или по другой схеме - неважно. И будут стонать о господдежке в любом состоянии.
|
|
|
|
 |
|
незнамокто
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 154922 Откуда: Судострой Благодарил (а):
998 раз.
Поблагодарили:
1165 раз.
|
steevie_g писал(а): Любое предприятие спит и видит как бы сесть на госдотации. Напрямую, через Росагролизинг или по другой схеме - неважно. И будут стонать о господдежке в любом состоянии. на ростсельмаше сейчас отнюдь не радужные сны Предприятие «Ростсельмаш» с августа перевело своих сотрудников на трехдневку из-за низких продаж техники. В текущем году объем выпуска предприятия сократится на 30% к уровню прошлого года, до 2,7 тыс. комбайнов и 800 тракторов. В прошлом году «Ростсельмаш» выпустил 3200 комбайнов и 1100 тракторов ... ростсельмаш: Рабочие дни - понедельник, среда, суббота. Вторник, четверг и пятница в 8:30 и 17:25 прибыть на работу для письменной отметки ознакомления о начале и окончания выходного дня
|
|
|
|
 |
|
|