| Автор |
|
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.
Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).
При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).
И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).
Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.
А пока ждем видео первого полета…https://sdelanounas.ru/blogs/171193/ На фото именно 41-й движок. Этот хотели на экспорт. Но индусы хотят 51-й, как узнали, что его ставить будем. Так бы давно купили с 41-м двиглом. Меньше пиздеть в эфир надо о таких вещах!
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): jad писал(а): Чего нет в супержете, чего мы не умеем? Практически всё, что было "импортозамещено". Всё это было скопировано, а не разработано. И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники. Просто по тому, что 34 года эти направления в РФ не развивались, ни в какой отрасли - ни в робототехнике, ни в станкостроении, ни в собственных климатических системах, ни в автомобильной промышленности. Т.к. все эти отрасли работали на иностранных комплектующих. Даже проектирование фюзеляжа ССЖ велось с иностранной помощью, а потом полученный опыт был перенесён на МС-21. Слава Богу, что сохранилось двигателестроение, во многом благодаря необходимости обслуживать СЛО, и испытательная (силовая и аэродинамическая) база, благодаря как раз военным разработкам (не всегда российским). Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет. А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет. Ну и дураки вы все. Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков, делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь. Делов то...самолет готов. Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001". Ему бы армиями командовать в мировом масштабе, а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать.
|
|
|
|
 |
|
hunta
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20891 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
407 раз.
Поблагодарили:
688 раз.
|
Галс писал(а): Ему бы армиями командовать в мировом масштабе, а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать. навеяло Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал.https://ppetrovichh.livejourna ... .html
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
Branby писал(а): waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.
Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).
При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).
И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).
Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.
А пока ждем видео первого полета…https://sdelanounas.ru/blogs/171193/ На фото именно 41-й движок. Этот хотели на экспорт. Но индусы хотят 51-й, как узнали, что его ставить будем. Так бы давно купили с 41-м двиглом. Меньше пиздеть в эфир надо о таких вещах! А ты гигант проницателтности не только потому, что в одиночку спроектировал 2 завода, но, особенно, потому, что по фото готового изделия, в данном случае, самолета, смог определить, какой двигатель на нем установлен.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
jad писал(а): waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.
Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).
При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).
И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).
Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.
А пока ждем видео первого полета…https://sdelanounas.ru/blogs/171193/ А толмач говорит, что у нас нет своей школы и ысе скопировано. Tolmach.001 писал(а): Практически всё, что было "импортозамещено". Всё это было скопировано, а не разработано. И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники. С чего су57 су75 скопированы? К счастью, в боевой авиации несколько иная ситуация, чем в гражданской... Ну, по крайней мере в том, что Ту-160 не списали из-за гигантского расхода азотированного керосина, и не накупили вместо них юзаных В1-В, не попилили советские МиГ-31 70-х годов, а сделали на их основе супер современный гиперзвуковой комплекс "Кинжал", допилили Су-27 (тоже из 70-х) до поколения 4++... Многострадальный Су-57, он-же Т-50, он-же ПАК ФА, который активно мусолят уже 25 лет... Это безусловно прорыв... правда унаследовал развитие советского движка линейки Су-27. А вот шахимат, он-же Су-75 Это чисто российская разработка! Ничего ниоткуда не скопировано! .... Ну, если не смотреть на воздухозаборник Боинг Х-32.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет. А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет. Ну и дураки вы все. Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков, делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь. Делов то...самолет готов. Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001". Ему бы армиями командовать в мировом масштабе, а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать. Хм.... Именно так получился бомбардировщик Ту-4.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Branby писал(а): waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле ...Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный ... На фото именно 41-й движок... Ничего лично, но ты и правда гигант - угадать двигатель по муляжу фюзеляжа... На "фото" (стремном рендере?) две разных машины - непонятное нечто мордой к зрителю и чья-то задница с двумя соплами. И где ты там умудрился "41й движок" разглядеть? Вовочка приходит домой, показывает дневник: 2 по зоологии! Папа: "Вовочка, шо за дела!? Почему 2 по зоологии?". Вовочка: "Училка показала жопу чучела птицы и спросила, что это за птица. Как я догадаюсь, чья это задница? Вот и влепила "пару" мне!" Папа: "Ниче, Взавтра разберемся!" На следующий день в классе тишина, все пишут контрольную. Открывается дверь, просовывается чья-то волосатая жопа и голос: "догадайтесь, чей папа пришел?!" (с)
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Branby писал(а): waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.
Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).
При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).
И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).
Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.
А пока ждем видео первого полета…https://sdelanounas.ru/blogs/171193/ На фото именно 41-й движок. Этот хотели на экспорт. Но индусы хотят 51-й, как узнали, что его ставить будем. Так бы давно купили с 41-м двиглом. Меньше пиздеть в эфир надо о таких вещах! А ты гигант проницателтности не только потому, что в одиночку спроектировал 2 завода, но, особенно, потому, что по фото готового изделия, в данном случае, самолета, смог определить, какой двигатель на нем установлен. У 51-го сопло плоское. А тебе лет через 50, может быть, удастся треугольник начертить. Ты способный, дерзай! 
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
SicTransit писал(а): Branby писал(а): waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле ...Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный ... На фото именно 41-й движок... Ничего лично, но ты и правда гигант - угадать двигатель по муляжу фюзеляжа... На "фото" (стремном рендере?) две разных машины - непонятное нечто мордой к зрителю и чья-то задница с двумя соплами. И где ты там умудрился "41й движок" разглядеть? Вовочка приходит домой, показывает дневник: 2 по зоологии! Папа: "Вовочка, шо за дела!? Почему 2 по зоологии?". Вовочка: "Училка показала жопу чучела птицы и спросила, что это за птица. Как я догадаюсь, чья это задница? Вот и влепила "пару" мне!" Папа: "Ниче, Взавтра разберемся!" На следующий день в классе тишина, все пишут контрольную. Открывается дверь, просовывается чья-то волосатая жопа и голос: "догадайтесь, чей папа пришел?!" (с) Еще один! Вас где-то клонируют, что ли? 
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
jad
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 9566 Благодарил (а):
147 раз.
Поблагодарили:
172 раз.
|

Tolmach.001
Цитата: jad писал(а): waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.
Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).
При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).
И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).
Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.
А пока ждем видео первого полета…https://sdelanounas.ru/blogs/171193/ А толмач говорит, что у нас нет своей школы и ысе скопировано. Tolmach.001 писал(а): Практически всё, что было "импортозамещено". Всё это было скопировано, а не разработано. И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники. С чего су57 су75 скопированы? К счастью, в боевой авиации несколько иная ситуация, чем в гражданской... Ну, по крайней мере в том, что Ту-160 не списали из-за гигантского расхода азотированного керосина, и не накупили вместо них юзаных В1-В, не попилили советские МиГ-31 70-х годов, а сделали на их основе супер современный гиперзвуковой комплекс "Кинжал", допилили Су-27 (тоже из 70-х) до поколения 4++... Многострадальный Су-57, он-же Т-50, он-же ПАК ФА, который активно мусолят уже 25 лет... Это безусловно прорыв... правда унаследовал развитие советского движка линейки Су-27. А вот шахимат, он-же Су-75 Это чисто российская разработка! Ничего ниоткуда не скопировано! .... Ну, если не смотреть на воздухозаборник Боинг Х-32.
К черту подробности. Я вот не пойму, чем ты отличаешься от хохла, тем, что российский триколор прикрепил.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
jad писал(а):

Tolmach.001
Цитата: jad писал(а): waheed писал(а): Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-75 замечен на летном поле Судя по всему он либо уже совершил, либо готовится совершить свой первый полет.
Этот самолет должен стать дополнением к тяжелому перехватчику Су-57. Это будет недорогой однодвигательный недорогой фронтовой истребитель, способный наносить удары по земле и вести бои в воздухе с равнозначным противником (и замена МиГ-29 и МиГ-35 ВКС РФ).
При этом заявленная стоимость машины до 35 млн $ намного меньше чем даже строящихся сейчас самолетов 4+ поколения. И сравнима с самыми дешевыми НАТОвскими рабочими лошадками 4 поколения (F-16, F-18 и шведским «Грипеном»). Да и час полета Су-75 будет соизмерим с показателями этих «старичков» (что крайне важно для эксплуатации машины).
И это делает данный самолет очень привлекательным для внешних рынков. Судя по его характеристикам и концепту, наши конструкторы были при его создании вдохновлены успехами шведского «Грипена». Только это уже будет самолет 5-го поколения со всеми необходимыми для таких машин атрибутами (малозаметность, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность).
Но это все, вероятно уже будет при установке на него новейшего двигателя АЛ-51Ф1, который заменит на нем нынешний серийный АЛ-41Ф1.
А пока ждем видео первого полета…https://sdelanounas.ru/blogs/171193/ А толмач говорит, что у нас нет своей школы и ысе скопировано. Tolmach.001 писал(а): Практически всё, что было "импортозамещено". Всё это было скопировано, а не разработано. И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники. С чего су57 су75 скопированы? К счастью, в боевой авиации несколько иная ситуация, чем в гражданской... Ну, по крайней мере в том, что Ту-160 не списали из-за гигантского расхода азотированного керосина, и не накупили вместо них юзаных В1-В, не попилили советские МиГ-31 70-х годов, а сделали на их основе супер современный гиперзвуковой комплекс "Кинжал", допилили Су-27 (тоже из 70-х) до поколения 4++... Многострадальный Су-57, он-же Т-50, он-же ПАК ФА, который активно мусолят уже 25 лет... Это безусловно прорыв... правда унаследовал развитие советского движка линейки Су-27. А вот шахимат, он-же Су-75 Это чисто российская разработка! Ничего ниоткуда не скопировано! .... Ну, если не смотреть на воздухозаборник Боинг Х-32.
К черту подробности. Я вот не пойму, чем ты отличаешься от хохла, тем, что российский триколор прикрепил. Так он и есть хохлоцыган-конокрад в новосибирском экзыле.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
jad писал(а): К черту подробности.
Я вот не пойму, чем ты отличаешься от хохла, тем, что российский триколор прикрепил. Действительно, зачем такому дауну, как ты, какие-то подробности, когда твоя задача как можно выше подбрасывать чепчик и как можно шире разевать рот в крике "Уррр-ааааа". А от тебя - хохла, я отличаюсь тем, что интересуюсь обсуждаемой темой. Моим первым местом работы был п/я В-8094. Я помню, как на з-д Чкалова, в конце 90-х - начале 2000-х можно было зайти, чуть-ли не открыв ногой дверь, походить по цехам, заказать детальку из титана у какого ни будь слесаря, а потом свободно вынести её через проходную. В 2015 - 2017 лично видел как сверлят "по месту" дырки в силовом наборе, при сборке фюзеляжа Су-34, собирая по 15 - 18 шт в год, в тех же самых цехах где во время ВОВ выпускалось до 33 яков в день, а в 80-е до 100 Су-24 в год. А сейчас испытываю чувство радости и удовлетворения, когда каждый день вижу испытательные полёты ещё не покрашенных Су-34. (кроме того случая, кода я впервые, на своём молодом коне выехал в поля, а "сушка", прямо надомной выполнила вертикальный набор высоты)))) А ты-то чё в эту тему лезешь?
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Я помню, как на з-д Чкалова, в конце 90-х - начале 2000-х можно было зайти, чуть-ли не открыв ногой дверь, Это как раз в то время, когда я лично наблюдал как ИТПМ СО РАН пашет на Lockheed по программе Ф-35, тестируя влияние ионизации на сопротивление носового обтекателя, в советской гиперзвуковой аэротрубе.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет. А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет. Ну и дураки вы все. Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков, делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь. Делов то...самолет готов. Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001". Ему бы армиями командовать в мировом масштабе, а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать. Хм.... Именно так получился бомбардировщик Ту-4. За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала. Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский. Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет. А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет. Ну и дураки вы все. Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков, делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь. Делов то...самолет готов. Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001". Ему бы армиями командовать в мировом масштабе, а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать. Хм.... Именно так получился бомбардировщик Ту-4. За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала. Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский. Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу. Ты, уж если в википедию полез, то читай до конца: Цитата: В связи с тем, что [b]двигатель АШ-73ТК для самолёта Ту-4 был разработан на основе американского «Райт Циклон 18» и советских АШ-71 и АШ-72, а кроме того, без изменений был скопирован и запущен в производство ряд агрегатов систем американского двигателя, в частности: приводной центробежный нагнетатель (роторный центробежный компрессор); турбокомпрессоры и агрегаты системы их управления; карбюраторы; магнето; термостойкие многооборотные подшипники, то конструктивные органические дефекты, присущие американскому мотору, автоматически были перенесены и на советский мотор АШ-73ТК. [/b] Просто тогда надо было быстро получить возможность бомбить Европу ядрёными бомбами, а сейчас на до быстро получить возможность возить пассажиров, к моменту, когда иностранные самолёты сдохнут. Но методы те-же - копирование, и никаких "с нуля".
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет. А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет. Ну и дураки вы все. Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков, делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь. Делов то...самолет готов. Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001". Ему бы армиями командовать в мировом масштабе, а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать. Хм.... Именно так получился бомбардировщик Ту-4. За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала. Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский. Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу. Ты, уж если в википедию полез, то читай до конца: Цитата: В связи с тем, что [b]двигатель АШ-73ТК для самолёта Ту-4 был разработан на основе американского «Райт Циклон 18» и советских АШ-71 и АШ-72, а кроме того, без изменений был скопирован и запущен в производство ряд агрегатов систем американского двигателя, в частности: приводной центробежный нагнетатель (роторный центробежный компрессор); турбокомпрессоры и агрегаты системы их управления; карбюраторы; магнето; термостойкие многооборотные подшипники, то конструктивные органические дефекты, присущие американскому мотору, автоматически были перенесены и на советский мотор АШ-73ТК. [/b] Просто тогда надо было быстро получить возможность бомбить Европу ядрёными бомбами, а сейчас на до быстро получить возможность возить пассажиров, к моменту, когда иностранные самолёты сдохнут. Но методы те-же - копирование, и никаких "с нуля". я одного не могу понять, ты за что, за систему, которая создаёт с нуля или которая копирует? У советской не получилось по причине банкротства. А у России смотрим здесь и сейчас. Уверен, что получится.
|
|
|
|
 |
|
хьюго
|
|
| Старожил |
 |
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 5133 Благодарил (а):
68 раз.
Поблагодарили:
161 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Уважаемая публика,"Tolmach.001, прямо щяс, популярно объяснил как просто сделать самолет. А вы дураки думали, что это дело сложное и не всякая страна пожет. Ну и дураки вы все. Берешь иностранный самолет, разбираешь до винтиков, делаешь эти винтики с гаечками и скручиваешь. Делов то...самолет готов. Всё таки умный мужик этот "Tolmach.001". Ему бы армиями командовать в мировом масштабе, а то, понимаешь, все такие дураки, типа, не могут самолеты делать. Хм.... Именно так получился бомбардировщик Ту-4. За совсем малым исключением - винтомоторной группы силовой установки. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. по сравнению с 2200 л. с. у оригинала. Вот за что я уважаю "Tolmach.001", что он, вроде как за СССР, но в душе буржуинский. Такой он, панимаешь, честный и порядочный, аж кушать не могу. Ты, уж если в википедию полез, то читай до конца: Цитата: В связи с тем, что [b]двигатель АШ-73ТК для самолёта Ту-4 был разработан на основе американского «Райт Циклон 18» и советских АШ-71 и АШ-72, а кроме того, без изменений был скопирован и запущен в производство ряд агрегатов систем американского двигателя, в частности: приводной центробежный нагнетатель (роторный центробежный компрессор); турбокомпрессоры и агрегаты системы их управления; карбюраторы; магнето; термостойкие многооборотные подшипники, то конструктивные органические дефекты, присущие американскому мотору, автоматически были перенесены и на советский мотор АШ-73ТК. [/b] Просто тогда надо было быстро получить возможность бомбить Европу ядрёными бомбами, а сейчас на до быстро получить возможность возить пассажиров, к моменту, когда иностранные самолёты сдохнут. Но методы те-же - копирование, и никаких "с нуля". при чем Туполев отбрыкивался , со многим в конструкции америкосовской был не согласен , но Виссарионыч дальновидно рубанул , скопировать , там интересная история , читал воспоминания Кербера про шарагу туполевскую
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): я одного не могу понять, ты за что, за систему, которая создаёт с нуля или которая копирует? У советской не получилось по причине банкротства. А у России смотрим здесь и сейчас. Уверен, что получится. Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов (госкорпорация, сохранение конкуренции между КБ, госфинансирование разработок, госзаказ на самолёты через финансирование лизинга и проч.), это большой успех России. Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): я одного не могу понять, ты за что, за систему, которая создаёт с нуля или которая копирует? У советской не получилось по причине банкротства. А у России смотрим здесь и сейчас. Уверен, что получится. Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов (госкорпорация, сохранение конкуренции между КБ, госфинансирование разработок, госзаказ на самолёты через финансирование лизинга и проч.), это большой успех России. Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели. но ответа на главный вопрос нет, А вопрос принципиальный. Как бы ни была система авиапрома СССР хороша, но сама экономическая система советского социализма оказалась не способной работать эффективно, оптимально сочетая производительность, заинтересованность, качество и цену. Надежда на соц, соревнование, хоз. расчет и прочее не помогли. Если кратко, то завоевания, держались на энтузиазме, сознательности и терпимости народа. Однако всё, когда-то, заканчивается. Россия не СССР, и вала ненужной продукции никто не планирует, потому что если нет продаж, то и зарплаты нет.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов .... Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели. Уважаемый, ты бредишь. РФ, безусловно, унаследовала некоторые элементы советского авиапрома, но говорить о "копировании" несколько... наивно. Хотя бы потому, что многое из делаемого сегодня практически цельнотянутое из-забугра. По крайней мере, методы разработки и производства. И это совсем неплохо, потому (имхо, разумеется) что советские технологии затряли на рубеже 60х годов прошлого века и слова доброго не заслуживают...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
|