Автор |
|
hunta
|
#501
02.06.16, 12:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Цитата: 2 июня 2016 г., AEX.RU – Более 30 учебных вертолетов "Ансат-У" поставлены и уже эксплуатируются в интересах Минобороны РФ, заявил журналистам в четверг в ходе выставки вооружений KADEX-2016 замгендиректора холдинга "Вертолеты России" Александр Щербинин. Об этом пишет РИА Новости.
"Кроме медицинской модификации "Ансата" есть еще и учебная, вертолет доказал свою легкость в применении и привлек интерес заказчиков. В российском министерстве обороны сейчас эксплуатируется больше 30 единиц вертолетов "Ансат-У", — сказал он.
Щербинин также отметил, что медицинская модификация "Ансата", демонстрируемая на выставке, уже привлекла интерес гражданских и силовых структур Казахстана.
"Ансат" — легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 тысячи килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
parasol
|
#502
03.06.16, 12:08
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7197 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
324 раз.
|
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Лоукостер "Победа" отозвал допуски на полеты по 10 международным маршрутам, в том числе из Москвы в Подгорицу и Дрезден, следует из материалов, опубликованных на сайте Росавиации. Савельев: лоукостер "Победа" стал удачным проектом Авиакомпания также отозвала допуски на полеты из Москвы в Минск, Гомель, Киев, Одессу, Харьков, Днепропетровск и из Санкт-Петербурга в Киев и Одессу. Сейчас "Победа" обслуживает более 30 внутрироссийских и международных направлений и летает из московского аэропорта "Внуково".
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 года авиакомпания обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в российской гражданской авиации.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
13cat13
|
#503
03.06.16, 14:38
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11031 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
parasol писал(а): МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Лоукостер "Победа" отозвал допуски на полеты по 10 международным маршрутам, в том числе из Москвы в Подгорицу и Дрезден, следует из материалов, опубликованных на сайте Росавиации. Савельев: лоукостер "Победа" стал удачным проектом Авиакомпания также отозвала допуски на полеты из Москвы в Минск, Гомель, Киев, Одессу, Харьков, Днепропетровск и из Санкт-Петербурга в Киев и Одессу. Сейчас "Победа" обслуживает более 30 внутрироссийских и международных направлений и летает из московского аэропорта "Внуково".
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 года авиакомпания обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в российской гражданской авиации. Что значит "отозвал допуски"?
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
hunta
|
#504
03.06.16, 14:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
13cat13 писал(а): Что значит "отозвал допуски"? предположу, что удалила оные из своей маршрутной сети.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#505
07.06.16, 13:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) 8 июня 2016 г. проводит торжественную церемонию выкатки первого самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний.
ждем-с ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Veresk
|
#506
07.06.16, 15:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов. В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152. «В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин», — сказал он. Он напомнил, что этот двухместный самолет имеет скорость до 350 километров в час, также имеет катапульту.
|
|
|
|
hunta
|
#507
07.06.16, 16:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Veresk писал(а): Як-152 движок похоже опять импортный ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#508
07.06.16, 16:07
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2424 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
hunta писал(а): Veresk писал(а): Як-152 движок похоже опять импортный ... А где у нас делают поршневые двигатели для самолётов777
|
|
|
|
Veresk
|
#509
07.06.16, 16:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Сегодня ВМЗ — единственное в России и странах СНГ предприятие, выпускающее поршневые авиационные двигатели. На базе двигателя М14П разработан ряд двигателей — М9Ф, М9ФС, М5. Двигатель М9Ф успешно прошел сертификационные испытания, получен сертификат типа. На двигателе М9ФС установлена новая система впрыска. Мощность двигателя увеличилась до 450 л. с., расход топлива снизился на 15%.
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#510
07.06.16, 16:16
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2424 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Veresk писал(а): Сегодня ВМЗ — единственное в России и странах СНГ предприятие, выпускающее поршневые авиационные двигатели. На базе двигателя М14П разработан ряд двигателей — М9Ф, М9ФС, М5. Двигатель М9Ф успешно прошел сертификационные испытания, получен сертификат типа. На двигателе М9ФС установлена новая система впрыска. Мощность двигателя увеличилась до 450 л. с., расход топлива снизился на 15%. И как в этот самолёт 9-цилиндровую звезду запихать7 он же явно под рядный движок.
|
|
|
|
hunta
|
#511
07.06.16, 16:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): И как в этот самолёт 9-цилиндровую звезду запихать7
он же явно под рядный движок. вначале планировался именно м14П
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#512
07.06.16, 16:20
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2424 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#514
07.06.16, 16:33
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2424 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Владимир Райхлин в конце 80-х годов закончил КАИ по специальности «Авиационные двигатели». Параллельно с учебой занимался гоночными двигателями – сначала в лаборатории спортивно-гоночных автомобилей, а потом, после окончания вуза, – инженером в отделе доводки двигателей «ВАЗа» и в управлении форсированных испытаний, готовил моторы для ралли «Акрополис». В самом начале 90-х годов семья Райхлиных эмигрировала в Израиль. Однако уже через несколько месяцев Владимир с сотней немецких марок в кармане прилетел во Франкфурт – искать работу. Ему повезло – через два дня Владимир уже работал в тюнинговом ателье Hartge, а вскоре на его резюме откликнулась Toyota Team Europe (ТТЕ). В спортивной команде TTE Райхлин проработал четыре года. Это было время расцвета раллийной тойотовской программы. За первую половину 90-х на автомобилях Toyota Celica GT-4 было выиграно более 30 этапов чемпионата мира по ралли, гонщики Карлос Сайнс, Юха Канккунен и Дидье Ориоль становились чемпионами мира, а Toyota дважды завоевывала кубок в командном зачете. Ко многим этим победам был причастен и Райхлин. В 1997 году Райхлин начал работать над двигателем знаменитого болида Toyota GT-One. В начале 2000-х годов Владимир создал в Германии собственную фирму RED (Raikhlin Engine Development), которая выполняла заказы многих автоспортивных команд, в том числе и «Формулы-1». На базе компании RED была создана гоночная команда A:Level Engineering. Мечта Райхлина – возрождение дореволюционной русской автомобильной марки «Руссо-Балт» в качестве национального гоночного бренда. В 2006 году на Женевском автосалоне был презентован автомобиль «Руссо-Балт» Impression. Авторами проекта стали Райхлин и бизнесмен Виктор Такнов. Тогда же их питерское ООО «Руссо-Балт», владеющее товарными знаками «Руссо-Балт» и Russo-Baltique, рассматривало вопрос создания автомобиля для президентского кортежа. Был создан дизайн-проект, в котором за техническую базу был взят Rolls-Royce Phantom. Однако тогда проектом никто не заинтересовался. В середине 2000-х годов было создано авиационное подразделение компании RED – RED Aircraft GmbH, которое занялось разработкой проекта создания авиационного дизельного двигателя нового поколения RED A03 V12. Инвестором проекта выступил инвестиционный холдинг «ФИНАМ». Научно-производственный центр RED Aircraft находится в городе Аденау, рядом с гоночной трассой «Нюрбургринг», сборочные цеха занимают площадь 2 тыс. кв. метров. В конструкторском бюро работают 30 специалистов (данные rt-aero.ru). Компания RED Aircraft GmbH также признана как проектировщик и производитель двигателей для гоночных автомобилей. Главный конструктор RED Норберт Крайер более 10 лет был техническим директором команды Toyota Formula 1, а также возглавлял программы по созданию двигателей для Volkswagen и Ford. Все двигатели, разрабатываемые RED Aircraft, полностью конструируются, собираются и тестируются внутри компании. С 2007 года приоритетная сфера для компании – разработка и производство поршневых авиадвигателей. В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолете Як-52. В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «Финам». Райхлину первому удалось добиться значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине. При разработке RED A03 был использован ряд уникальных технических решений, многие узлы были спроектированы на уровне изобретений. В частности, в стадии оформления находится патент на EECU (Electronic Engine Control Unit) – электронный блок управления двигателем, конструкция которого позволяет оптимально сочетать высокий уровень отказобезопасности с гибкостью управления. Оригинальную структуру имеют системы двигателя – топливная, охлаждения, турбонаддува, электропитания: все они состоят из двух независимых контуров. Таким образом, даже при отказе одной из подсистем двигатель сохраняет часть мощности, что позволяет пилоту совершить безопасную посадку Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/ ... 0106/
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#515
07.06.16, 16:39
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2424 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
В конце 2013 г. Министр промышленности и торговли Республики Татарстан Равиль Зарипов заявлял в СМИ о том, что «в Казани планируется локализовать производство немецкого авиационного двигателя, подключив к этому федеральные ресурсы». Между тем, RED A03/V12 в значительной степени может считаться «отечественным», хотя бы потому, что он был разработан в основном на деньги холдинга «ФИНАМ», а еще потому, что сам глава фирмы RED Aircraft Владимир Райхлин — выходец из России и вновь организационно «прописался» у нас. Дело в том, что в России недавно было образовано ООО «Руссо-Балт» (г.Москва), в котором Владимир Райхлин выступает ключевым совладельцем. Эта компания, по словам самого Райхлина «не только занята в сфере автомобильного бизнеса, но и будет развивать авиационную составляющую». У компании имеется площадка на аэродроме вблизи п. Большое Грызлово (под Серпуховым), что следует из официальной информации на сайте Холдинга «ФИНАМ», которому принадлежит аэродром. В этом сообщении по поводу сертификации двигателя RED A03/V12 в России говорится, что «для работы с российскими клиентами компания RED aircraft GmbH открыла сертифицированный технический центр на подмосковном аэродроме «Финам — Большое Грызлово»; на базе центра осуществляется продажа, сервисное обслуживание и ремонт авиадвигателей, а также подготовка квалифицированных технических специалистов». При этом, ранее названные планы по налаживанию производства полного цикла в Казани никто не отменял, но реализация таких планов требует, по всей видимости, достаточно продолжительного времени.
Двигатель похоже ещё и на беспилотники пойдёт...
|
|
|
|
hunta
|
#516
08.06.16, 14:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Цитата: 8 июня 2016 г., AEX.RU – Самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) могут в перспективе оснащаться двигателями ПД-10, созданными на базе ПД-14, сообщил RNS в Иркутске представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»).
«Разработка двигателя ПД-10 на базе газогенератора ПД-14 предоставляет возможность развития самолетов семейства SSJ 100», — сообщил представитель ОДК.
Он отметил, что двигатель ПД-10 находится в стадии технической проработки. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet 100 оснащаются российско-французскими двигателями SaM146. Газогенератор этого двигателя поставляет французская компания Safran.
«Наше сотрудничество с группой Safran устойчиво развивается, ограничительные меры ЕС и США не затрагивают наш совместный проект по двигателю SaM146», — сказал представитель ОДК.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#517
09.06.16, 11:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Цитата: 8 июня 2016 г., AEX.RU – Авиакомпания CityJet совершила первый регулярный рейс на самолете Sukhoi SupertJet 100 (SSJ 100), доставив сборную Ирландии на Чемпионат Европы по футболу 2016. Об этом сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС). Сегодня главный тренер сборной Ирландии по футболу Мартин О’Нил, помощник Рой Кин, 23 члена основного состава команды и запасные игроки прибыли в аэропорт Ле-Бурже в Париже рейсом WX9380 авиакомпании CityJet – официального партнера Футбольной ассоциации Ирландии (FAI). Рейс Дублин-Париж стал первым коммерческим рейсом CityJet, выполненным на SSJ 100. Самолет с заводским номером 95102 прибыл из Венеции в Дублин в прошлый четверг и стал первым из трех SSJ 100, которые пополнят парк авиакомпании до конца 2016 года.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#518
09.06.16, 12:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Цитата: 8 июня 2016 г., AEX.RU – Второй воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения, созданный на базе Ил-80, планируется передать Министерству обороны РФ в 2018 году, сообщил RNS представитель ОПК в кулуарах ЦИПР-2016.
«Сдача бортового комплекса технических средств (БКТС) состоится в 2017 году, сдача самолета запланирована на 2018 год», — сказал представитель ОПК.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
13cat13
|
#519
09.06.16, 14:04
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11031 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
Цитата: Ирландия полетела на Евро 2016
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Михеич
|
#520
11.06.16, 10:17
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12611 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Великолепная реклама суржика Айриши молодцы!!!
|
|
|
|
|
|