| Автор |
|
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8497 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
val1954 писал(а): ЕASA отказала России в сертификации двигателя ПД-14, сертифицированный Росавиацией. Россия через суд вернула аванс порядка 484 тыс. евро. Вот такая зависимость. В Европу с этими движками дорога заказана. Иной зависимости от иностранных комплектующих практически нет. Кое в чём остаётся зависимость от ЭКБ ИП. "Вспомнила бабка, как девкою была" (с) Притащил старые "новости", которые ныне к двигателю как таковому отношения не имеют. Отказ был не в "сертификации", а в "валидации сертификата" - т.е. в разрешении использовать ПД-14 в странах Европы. Ничего страшного - во времена ВОВ советские самолеты спокойно бомбили Берлин "на" двигателях без "валидации сертификатов" Европой, и нисколько не страдали от этого. Почему ты думаешь, что теперь будет иначе? EASA перестало отвечать разработчику ПД-14, получив платеж за его сертификацию - материалы суда
Пермь. 9 февраля 2023. ИНТЕРФАКС - Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) перестало выходить на связь с АО "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь) после получения платежа за валидацию сертификата двигателя ПД-14, предназначенного для самолетов МС-21, сообщается в материалах Арбитражного суда Пермского края.
Согласно материалам, в декабре 2021 года "ОДК-Авиадвигатель" перечислил в адрес EASA 409,4 тыс. евро за услугу валидации. Агентство подтвердило получение платежа, но услугу не оказало, а позднее, 28 февраля прошлого года, "заблокировало получение электронных писем от истца".
В связи с этим в сентябре прошлого года "ОДК-Авиадвигатель" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском о взыскании с EASA 438,5 тыс. евро неосновательного обогащения. В общей сумме требований 29,1 тыс. евро заявлены к взысканию как проценты за пользование денежными средствами.
Первое предварительное судебное заседание состоялось 26 января. В материалах дела отсутствовали доказательства уведомления EASA, поэтому суд назначил следующее заседание на 20 апреля.
Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах. Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки переносились.
В феврале прошлого года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность. АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" была включена в санкционный список в апреле 2022 года.https://www.interfax-russia.ru ... 88685
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Старина-Прохожий-2002
|
|
| Старейшина |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11343 Откуда: Оттуда Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
221 раз.
|
Мухельзон писал(а): Старина-Прохожий-2002 писал(а): Завод антонов в канадах ...  он не в канадах, он глубоко-глубоко в жопи  Ты, антон, переехал из канады? 
_________________ В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): В России создали революционные гибкие OLED дисплеи, способные работать до 20 лет. https://dzen.ru/a/ZBmCVH9NYiMR ... 00862 ))) дебильности совкодрочеров нет границ! Цитата: Летом прошлого года сообщалось, что ЦНИИ «Циклон» холдинга «Росэлектроника» внедряет производство OLED-микродисплеев размером 15,5 х 12,5 мм МИЛЛИМЕТРОВ https://dzen.ru/a/ZBmCVH9NYiMR ... 00862А тем временем, все мониторы во всех военных и будущих гражданских самолётах, прицелах танков, пунктах управления комплексами ПВО, подводных лодках, пунктах управления и связи на всех уровнях ВС вплоть до ГШ.... на матрицах иностранного производства. И замены, на данный момент и на годы вперёд нет и не предвидится. А тут совкодрочеры камлают про какие-то "полностью свои" самолёты)))
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10667 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
|
Ситроникс делает российские матрицы уже 20 лет
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Alexx77 писал(а): Ситроникс делает российские матрицы уже 20 лет Не знаю, надо ли объяснять индивиду, который не в состоянии сам проверить, что Ситроникс не делал ни каких матриц, а только телики и мониторы с импортными матрицами.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): В России создали революционные гибкие OLED дисплеи, способные работать до 20 лет. https://dzen.ru/a/ZBmCVH9NYiMR ... 00862 ))) дебильности совкодрочеров нет границ! Цитата: Летом прошлого года сообщалось, что ЦНИИ «Циклон» холдинга «Росэлектроника» внедряет производство OLED-микродисплеев размером 15,5 х 12,5 мм МИЛЛИМЕТРОВ https://dzen.ru/a/ZBmCVH9NYiMR ... 00862А тем временем, все мониторы во всех военных и будущих гражданских самолётах, прицелах танков, пунктах управления комплексами ПВО, подводных лодках, пунктах управления и связи на всех уровнях ВС вплоть до ГШ.... на матрицах иностранного производства. И замены, на данный момент и на годы вперёд нет и не предвидится. А тут совкодрочеры камлают про какие-то "полностью свои" самолёты))) деточка, сколько же тебе годков и какое у тебя образование, бедолаги? говорят, ты в лошадках разбираешься, ну так и занимайся лошадками. Техника, технологии это не твоё. Однако, поясняю. Россия выпускает свои мониторы и только время требуется на то, чтобы выпускать под конкретные параметры. Техника так устроена - развивается от достигнутого. Ну понял что нибудь, малолетнее недоразумение?
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10667 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Не знаю, надо ли объяснять индивиду, который не в состоянии сам проверить, что Ситроникс не делал ни каких матриц, а только телики и мониторы с импортными матрицами. У Ситроникса был полный цикл производства в Зеленограде
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8497 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
|
Белоруссия будет поставлять узлы и комплектующие для российских самолетов МС-21
Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU - На полях промышленного форума "ИННОПРОМ. Беларусь" в Минске подписано соглашение о сотрудничестве между Минским заводом гражданской авиации №407 и ульяновским авиационным заводом "Авиастар", сообщила пресс-служба Минтранса Белоруссии.
"Крупный контракт заключили авиапредприятия Минска и Ульяновска. Минский завод гражданской авиации №407 и ульяновский авиационный завод "Авиастар" подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает поставки узлов и агрегатов для самолета МС-21", - говорится в сообщении.
"Подписанное соглашение - предмет долгих переговоров и обсуждений. Подготовка к нему, связанная с передачей технической документации, шла около двух лет. На сегодняшний день Минский завод №407 и 558-й авиационный ремонтный завод уже осуществляют поставку узлов и комплектующих для самолета Ил-76. Сегодня мы подписали соглашение о поставках для самолета МС-21, который собирается в Иркутской области, а узлы и агрегаты выпускаются у нас на "Авиастаре", - прокомментировал ситуацию губернатор Ульяновской области Алексей Русских, которого цитирует пресс-служба белорусского ведомства.
Он отметил, что перед заводом также стоит большая задача по увеличению выпуска машин ИЛ-76, поэтому требуется помощь в изготовлении деталей и агрегатов. "Я думаю, что количество наименований продукции, которые станут изготавливать в Беларуси для наших авиационных заводов, будет только расти", - сказал Русских.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): Не знаю, надо ли объяснять индивиду, который не в состоянии сам проверить, что Ситроникс не делал ни каких матриц, а только телики и мониторы с импортными матрицами. У Ситроникса был полный цикл производства в Зеленограде Да-да! Только почему-то он кончился, как только Южная Корея присоединилась к санкциям.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием. В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам. Галс писал(а): Россия выпускает свои мониторы и только время требуется на то, чтобы выпускать под конкретные параметры. Так "нет" или "потребуется время"? Я что-то запутался.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием. В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам. Галс писал(а): Россия выпускает свои мониторы и только время требуется на то, чтобы выпускать под конкретные параметры. Так "нет" или "потребуется время"? Я что-то запутался. что не поняьного? монитор есть, но под определенную задачу. так в технике происходит, она разрабатывается по тех заданию
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием. В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам. Галс писал(а): Россия выпускает свои мониторы и только время требуется на то, чтобы выпускать под конкретные параметры. Так "нет" или "потребуется время"? Я что-то запутался. что не поняьного? монитор есть, но под определенную задачу. так в технике происходит, она разрабатывается по тех заданию Есть матрица 15,5 х 12,5 миллиметров высокого разрешения. Покажи где она на панели приборов МС-21. Маленький голубой квадратик в центре больше, если чё.  Т.е. на приборной панели МС-21 права на технологии всех мониторов принадлежат зарубежным собственникам. Пусть, после импортозамешения, и китайским. .
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием. В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам. Галс писал(а): Россия выпускает свои мониторы и только время требуется на то, чтобы выпускать под конкретные параметры. Так "нет" или "потребуется время"? Я что-то запутался. что не поняьного? монитор есть, но под определенную задачу. так в технике происходит, она разрабатывается по тех заданию Есть матрица 15,5 х 12,5 миллиметров высокого разрешения. Покажи где она на панели приборов МС-21. Маленький голубой квадратик в центре больше, если чё.  Т.е. на приборной панели МС-21 права на технологии всех мониторов принадлежат зарубежным собственникам. Пусть, после импортозамешения, и китайским. . ещё раз, есть российский монитор 15,5 х 12,5, он испытан, показал отличные характеристика по надежности и пользованию. Следующий этап- разработка монитора для российских самолетов на основе полученного. Так развивается вся техника не зависимо российская или иная. По другому не возможно.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): ещё раз, есть российский монитор 15,5 х 12,5, он испытан, показал отличные характеристика по надежности и пользованию. Следующий этап- разработка монитора для российских самолетов на основе полученного. Так развивается вся техника не зависимо российская или иная. По другому не возможно. Может тогда рановато блекотать про "полностью российские самолёты". Мониторы, это только один пример, лежащий на поверхности. Да, и главный конструктор МС-21 с тобой спорит: Цитата: я еще раз повторю, когда говорят "полностью импортозамещено" это вовсе не означает, что там отечественный каждый винтик и резистор. В импортозамещении каждого винтика и резистора нет никакой необходимости. Даже практика показала, что запретить нам покупать "рассыпуху" невозможно Т.е. буквально - в МС-21 полно Галс писал(а): таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам. Просто они закупаются "в рассыпуху" и "по параллельному импорту" у недружественных стран.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): ещё раз, есть российский монитор 15,5 х 12,5, он испытан, показал отличные характеристика по надежности и пользованию. Следующий этап- разработка монитора для российских самолетов на основе полученного. Так развивается вся техника не зависимо российская или иная. По другому не возможно. Может тогда рановато блекотать про "полностью российские самолёты". Мониторы, это только один пример, лежащий на поверхности. Да, и главный конструктор МС-21 с тобой спорит: Цитата: я еще раз повторю, когда говорят "полностью импортозамещено" это вовсе не означает, что там отечественный каждый винтик и резистор. В импортозамещении каждого винтика и резистора нет никакой необходимости. Даже практика показала, что запретить нам покупать "рассыпуху" невозможно Т.е. буквально - в МС-21 полно Галс писал(а): таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам. Просто они закупаются "в рассыпуху" и "по параллельному импорту" у недружественных стран. покупать у недружественных стран эксклюзивный винтик, на котором держится мотор, это остатки от порочной системы и поэтому такая доживает своё. Это вопрос решенный. Только российское и только у надежного и дружественного.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): покупать у недружественных стран эксклюзивный винтик, на котором держится мотор, это остатки от порочной системы и поэтому такая доживает своё. Это вопрос решенный. Только российское и только у надежного и дружественного. ))) Ладно, решённый, так решённый... Правда углеволокно, из которого делается полностью российское крыло на иностранных винтиках, изготавливается на полностью иностранном оборудовании из Италии, Франции, Германии, Британии (практически полный список дружественных стран)))), которое чудом успел закупить Росатом (хвала Кириенко), по их-же технологии, от ПАН волокна до аппретирования и намотки. А другого оборудования нет (и у производителей карбона в КНР тоже). Примерно та-же ситуация, что и с литографами. Росатом только собирается начать копировать это оборудование, осознавая в отличие от местных кликуш, что иностранное чуть подносится и ПЦ всему, не только МС-21.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): покупать у недружественных стран эксклюзивный винтик, на котором держится мотор, это остатки от порочной системы и поэтому такая доживает своё. Это вопрос решенный. Только российское и только у надежного и дружественного. ))) Ладно, решённый, так решённый... Правда углеволокно, из которого делается полностью российское крыло на иностранных винтиках, изготавливается на полностью иностранном оборудовании из Италии, Франции, Германии, Британии (практически полный список дружественных стран)))), которое чудом успел закупить Росатом (хвала Кириенко), по их-же технологии, от ПАН волокна до аппретирования и намотки. А другого оборудования нет (и у производителей карбона в КНР тоже). Примерно та-же ситуация, что и с литографами. Росатом только собирается начать копировать это оборудование, осознавая в отличие от местных кликуш, что иностранное чуть подносится и ПЦ всему, не только МС-21. в принципе я одобряю твою позицию по рекламе капитализма, поэтому и пишу БОЛЬШЕ КАПИТАЛИЗМА! Продолжай.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): покупать у недружественных стран эксклюзивный винтик, на котором держится мотор, это остатки от порочной системы и поэтому такая доживает своё. Это вопрос решенный. Только российское и только у надежного и дружественного. ))) Ладно, решённый, так решённый... Правда углеволокно, из которого делается полностью российское крыло на иностранных винтиках, изготавливается на полностью иностранном оборудовании из Италии, Франции, Германии, Британии (практически полный список дружественных стран)))), которое чудом успел закупить Росатом (хвала Кириенко), по их-же технологии, от ПАН волокна до аппретирования и намотки. А другого оборудования нет (и у производителей карбона в КНР тоже). Примерно та-же ситуация, что и с литографами. Росатом только собирается начать копировать это оборудование, осознавая в отличие от местных кликуш, что иностранное чуть подносится и ПЦ всему, не только МС-21. в принципе я одобряю твою позицию по рекламе капитализма, поэтому и пишу БОЛЬШЕ КАПИТАЛИЗМА! Продолжай. Какого ещё капитализма? Росатом - госкорпорация. Да, и СССР производил углеволокно на собственном оборудовании по собственным технологиям и был одним из лидеров в исследованиях в этой области (с США и Японией). Тут тоже капитализм не приделах.
|
|
|
|
 |
|
jad
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 9496 Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
172 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Т.е. на приборной панели МС-21 права на технологии всех мониторов принадлежат зарубежным собственникам. Пусть, после импортозамешения, и китайским. Ваше мнение очень важно для нас. Получается, что колеса никто не может использовать, ибо колесо придумали хохлы. По их утверждению. Толмач, прекрати выглядеть идиотом, все составные части выпускаются в России и по отечествееным технологиям. В противном случае, у нас бы не было военной авиации и пр.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
 |
|
jad
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 9496 Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
172 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Может тогда рановато блекотать про "полностью российские самолёты". Может и так. Это недоработка недругов. Напиши им, постучи.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
 |
|
|