| Автор |
|
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
|
Нужны 4 самолета
На замену Ан-2, Л-410 - на 10-15 мест для дальних районов На замену Ан-24 на 40-50 мест На замену Як-42, Ту-154 - на 100-150 мест На замену Ил-86,96 на 250-300 мест
Соответственно нужны и 4 двигателя
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
SicTransit писал(а): hunta писал(а): РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26
иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм. Ну где-то так и подозревалось - для ПД-35 покамест с задачами не густо. Новые Русланы/Мрии для РФ в отдаленном будущем, паксовозы на 500-1000 посадочных мест тоже не особо нужны. А вот паллиатив на мест на 300 и какой-нить осовремененный аналог Ил-76 и дальностью 7-10 ТКМ - самое оно. (что я и подразумевал, говоря о "сильной теоретичности" ПД-35  ) Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Коля
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 37067 Благодарил (а):
183 раз.
Поблагодарили:
470 раз.
|
|
ЕЩЁ ИЗ ФЮЛЕЗЯЖНОГО
Госкорпорация «Ростех» намерена приступить к разработке российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта после завершения создания двигателя ПД-35. Данное заявление сделал глава госкорпорации Сергей Чемезов.
Он заявил, что к созданию широкофюзеляжного самолёта приступят после завершения работ над двигателем ПД-35. Чемезов пояснил, что разработка начнётся сразу по окончании создания двигателя.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76. Насколько я представляю себе "картинку", то одной лишь ремоторизацией там не отделаться. Все же машина родом из 70х годов прошлого века, достаточно древняя по идеологии. Да, пережила кучу модернизаций и довольно хороша на текущий момент, но бесконечно модернизировать ее нельзя...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
SicTransit писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76. Насколько я представляю себе "картинку", то одной лишь ремоторизацией там не отделаться. Все же машина родом из 70х годов прошлого века, достаточно древняя по идеологии. Да, пережила кучу модернизаций и довольно хороша на текущий момент, но бесконечно модернизировать ее нельзя... Вроде, всю авионику уже переделали. Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас. П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Вроде, всю авионику уже переделали. Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас. П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться. В том то и соль темы, что потребности ВТА (и прочее военное) нужно учитывать в последнюю очередь. В голову надо ставить потребности ГА. А для гражданских грузовых перевозок Ил-76 уже "недостаточно хорош". Ну, если мы, конечно, не хотим повторить "путь" СССР с упором исключительно в военное производство...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
|
Первый Ту-214 программы 2025 года уже сдан заказчику 05.09.2025
Один самолет Ту-214 программы 2025 года уже сдан заказчику и летает под «флагом» авиакомпании Red Wings, о чем заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью ТАСС на полях Восточного экономического форума.
Производственная программа завода сейчас сформирована под обеспечение поставок самолетов в парк специального летного отряда "Россия". При этом реализуется широкая инвестиционная программа, которая позволит в период с 2027 года также удовлетворять спрос и коммерческих перевозчиков. Антон Алиханов.
Он добавил, что после передачи первого самолета Ту-214 программы 2025, готовится к сдаче второй самолёт.
Сейчас ряд отечественных авиакомпаний, действительно, прорабатывает с ОАК графики и условия поставок. Давайте дождемся завершения этой работы коллегами.
По его словам, интерес к самолету проявляют все большее количество авиакомпаний, среди которых S7, Red Wings, «Якутия», Azur air, «Ювт Аэро».
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 34686 Благодарил (а):
1488 раз.
Поблагодарили:
1652 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Вроде, всю авионику уже переделали. Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас. П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться. Крыло Ил-76 уже переделали. Теперь оно базируется на длинномерных консолях, и стало на 15% легче оригинального. Весь силовой набор крыла заново перерасчитан и перепроектирован под новые материалы. В СССР не умели алюминиевого проката саатветствующего размера и прочности, поэтому крало состояло из коротких консолей. Сейчас умеют, что позволило сильно облегчить крыло. 
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
SicTransit писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Вроде, всю авионику уже переделали. Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас. П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться. В том то и соль темы, что потребности ВТА (и прочее военное) нужно учитывать в последнюю очередь. В голову надо ставить потребности ГА. А для гражданских грузовых перевозок Ил-76 уже "недостаточно хорош". Ну, если мы, конечно, не хотим повторить "путь" СССР с упором исключительно в военное производство... Есть у меня предположение, что потребность в отечественных самолётах для чисто гражданских грузовых перевозок аналогична потребности в дальнемагистральниках, то есть, себя не окупающая.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Рекорд Надоеv
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 23.11.2022 Сообщения: 21526 Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
77 раз.
|
|
В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.
Что в 2025, кто в курсе?
_________________ Всё, что должно взорваться, будет взорвано. (С) Д. А. Медведев.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
Рекорд Надоеv писал(а): В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.
Что в 2025, кто в курсе? Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Рекорд Надоеv
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 23.11.2022 Сообщения: 21526 Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
77 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Рекорд Надоеv писал(а): В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.
Что в 2025, кто в курсе? Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты. То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные. Ясно.
_________________ Всё, что должно взорваться, будет взорвано. (С) Д. А. Медведев.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
Рекорд Надоеv писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Рекорд Надоеv писал(а): В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.
Что в 2025, кто в курсе? Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты. То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные. Ясно. Обращайся за разъяснениями и впредь, мне, как правило, не жалко.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Рекорд Надоеv
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 23.11.2022 Сообщения: 21526 Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
77 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Рекорд Надоеv писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Рекорд Надоеv писал(а): В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.
Что в 2025, кто в курсе? Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты. То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные. Ясно. Обращайся за разъяснениями и впредь, мне, как правило, не жалко. Тебе лишь бы Вискас в миску сыпали, а там хоть трава не расти. Международный авиационно-космический салон (МАКС) отменен в этом году. Как говорила Матвиенко - вРоссии даже гвоздей не могут производить. Какие самолёты?
_________________ Всё, что должно взорваться, будет взорвано. (С) Д. А. Медведев.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
Рекорд Надоеv писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Рекорд Надоеv писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты. То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные. Ясно. Обращайся за разъяснениями и впредь, мне, как правило, не жалко. Тебе лишь бы Вискас в миску сыпали, а там хоть трава не расти. Международный авиационно-космический салон (МАКС) отменен в этом году. Как говорила Матвиенко - вРоссии даже гвоздей не могут производить. Какие самолёты? Цели определены, задачи поставлены, значит, авиасалоны подождут, никуда не денутся.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Рекорд Надоеv
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 23.11.2022 Сообщения: 21526 Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
77 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Цели определены Осталось какое нибудь украинское село переименовать в Лондон и можно сворачивать сво, цели будут выполнены.
_________________ Всё, что должно взорваться, будет взорвано. (С) Д. А. Медведев.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Есть у меня предположение, что потребность в отечественных самолётах для чисто гражданских грузовых перевозок аналогична потребности в дальнемагистральниках, то есть, себя не окупающая. Ну, не то чтобы совсем так, но где-то достаточно близко. Тот парк отечечественной ВТА, что у нас в наличии, для гражданских грузоперевозок не подходит от слова совсем - дорого, блин! Коммерсы - еще то жлобье, каждый рубль, гады, считают. И им глубоко до задней ноги "впереди планеты всей". А потому "крупнейшие и неповторимые" Русланы и нах им не вперлись - ни посадить где хочется, ни разгрузить/загрузить "местными силами" во вменяемые сроки (а каждый час сидения в а/п денег стоит). Унаследованные от СА еще туда-сюда, а платить за новые охулиарды рублей - никакой груз не компенсирует затраты... И с Ил-76 похожая картина. Ан-12 все намного лучше, но уж больно стар этот ишак... Вояки, как я подозреваю, тоже в раздумьях - как показывают текущие "итоги" СВО, первоначальная идея возить на ВТА "мобильную пехоту" (ВДВ) и технику в "горячие точки" потерпела полный крах - в условиях наличия хоть сколь-нибудь значимой ПВО подкидывать противнику такие "жирные" цели голимый волюнтаризм. А тема таскать для генералов картошку с их дальневосточных дач как оправдание затрат уже не прокатывает...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
SicTransit писал(а): Коммерсы - еще то жлобье, каждый рубль, гады, считают. И им глубоко до задней ноги "впереди планеты всей". А потому "крупнейшие и неповторимые" Русланы и нах им не вперлись Уточнение. НОВЫЕ Русланы. Доставшееся за копейки советское наследие вполне себе рентабельное. Пока.
|
|
|
|
 |
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21474 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
260 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): SicTransit писал(а): hunta писал(а): РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26
иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм. Ну где-то так и подозревалось - для ПД-35 покамест с задачами не густо. Новые Русланы/Мрии для РФ в отдаленном будущем, паксовозы на 500-1000 посадочных мест тоже не особо нужны. А вот паллиатив на мест на 300 и какой-нить осовремененный аналог Ил-76 и дальностью 7-10 ТКМ - самое оно. (что я и подразумевал, говоря о "сильной теоретичности" ПД-35  ) Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76. Нет, не нужен. 76-е вполне обходятся пермскими 90-ми.
|
|
|
|
 |
|
|