| Автор |
|
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения. Дык не гони на советское жуьльё. Ты стал таким же. Я просто говнопролетариям и селюкам плачу их же монетой.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка У тебя и доказательства есть? Ну, к примеру Ну, можно и "к примеру": Ту-154 и Ту-154А проектировался в двух вариантах — летнем (на 152 человека) и зимнем (на 144 человека) Ту-154Б-2 экономкласс под 180 пассажиров (c) педивикия Динна машин абсолютно одинакова и составляет "от хвоста и до ушей" 48 метров. Если оторвать хвост и уши, выкинуть кокпит, носовой вестибюль, средний буфет и хвостовые сортиры, то "на долю" салонов пассажирской кабины остается метров 20...22. Дальше можешь считать сам: Тупо делим на 6 (число кресел в ряду) Ту-154 (а): 24 ряда зимой и 25 летом Ту-154Б2: 30 рядов круглый год.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 25935 Откуда: Спб Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
329 раз.
|
waheed писал(а): Импортозамещенный самолет SJ-100 с номером 97004, построенный по серийным технологиям в Производственном центре Филиала «Региональные самолеты» (ФРС) ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех), поднялся в воздух с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Машина оснащена российскими системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8 производства ОДК. Дождались чтоли?
|
|
|
|
 |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7698 Откуда: СПБ Благодарил (а):
223 раз.
Поблагодарили:
356 раз.
|
SicTransit писал(а): steevie_g писал(а): SicTransit писал(а): Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу. Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1 Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра. Ил-96 в чем-то несчастный самолет - он и родился в умирающей стране, и "опоздал" с рождением на много лет. В 90е-0е было сильно не до ГА, потому он и не получил должного развития. Кое-как до вменяемого состояния его допилили буквально "недавно" - в 201х годах. Но увы - "его поезд уже ушел". Строить его замену нужно и должно, но гнуть пальцы (подобно "превосходства" в охаяном мной ролике) - простите за мой французский... Смею предположить, что Ил-96 уже рождался заведомо несчастным самолетом! Если бы его рождение пришлось бы на десять лет раньше или позже его судьба могла быть иной. Тут дело в том, что в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики. Возможно, отчасти, именно этот заложенный "запас прочности" позволил так долго продержаться уже выпущенным и находящимся в большом количестве в эксплуатации советским самолётам в условиях лавинообразной деградации всей былой системы ремонта, обслуживания и поддержания летной годности. Самолеты западного производства, не расчитанные на подобные катаклизмы и выпавшие на их долю подобные условия эксплуатации вряд ли бы смогли такое повторить. Но произошло то, что произошло, изменились приоритеты - на смену многозадачности и надежности пришли комфорт и экономичность. Поэтому, если вглядываться во все сравнительные ТТХ, говоря об отдельных показателях, мы будем продолжать спорить. 40 лет назад вполне оправдано было создание воздушных судов с такими техническими характеристиками, которые определялись с учетом внешней политики государства, в условиях холодной войны, конфронтации и изоляции, потом наступили времена, когда фактически была констатация поражения, где победителю досталось всё и началась эпоха ультимативных перемен без переходов и послаблений. Двигатель не проходит по шумам, значит самолет не летит в Европу. После некоторого времени планомерного разрушения отечественного авиастроения и, в том числе, в первую очередь, двигателестроения (вспомним, что значительная часть этой отрасли оказалась не просто за пределами России, а на территории, по сути, контролируемой недружественными силами), снова концепция изменилась. Снова отпечаток санкционной изоляции, разрушение едва начавшейся технической интеграции и прочих мер, направленных на удушение отечественного авиастроения. И снова поднимаются те же вопросы сочетания целесообразности, надежности, экономичности и суверенности отечественного авиастроения.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
 |
|
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14622 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Цитата: в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики. Любого?! Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции. Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
SicTransit писал(а): Ту-154Б2 Зачет у стюардесс. Вопрос одной их сдающих на знатие матчасти: расшифруйте название Ту-154Б2. Ответ: Ту -Туполев, 154 - количество кресел в салоне, а Б2 это мы с Машкой.
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Мухельзон писал(а): Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции. Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч. "Перетяжеление" было связано с повышенным запасом прочности у советских самолетов. Поэтому в той же Африке они до сих пор летают, а западные сгнивают за 5-6 лет
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
parasol писал(а): 40 лет назад вполне оправдано было создание воздушных судов с такими техническими характеристиками, которые определялись с учетом внешней политики государства, в условиях холодной войны, конфронтации и изоляции Так себе "оправдание", на мой взгляд. На мое ИМХО, ошибка с ГА была ровно та же, что и со всей советской техникой - от радиоэлектроники до зерноуборочных комбайнов. Превалировало "военное" - т.е. нечто строилось под вояк невзирая на расходы и качество, затем слегка перепиливалось и получался гражданский девайс. Девайс, как правило. получался дерьмовый, потому как в процессе "допила" хоть сколь-нибудь качественные комплектующие заменялись на обыкновенный брак. Плюс к этому еще и квалификация работяг "на гражданке" была серьезно хуже военных производств. Первые полностью собственные самолеты в СССР ГА - Ту-104/114 были тихим пи%^$цом, сляпанным на коленке из бомбардировщиков. Да, Ту-154 кое-как довели до относительно вменяемой версии М, но блин, 20 лет пилить до ума одну железяку?! Все бы оно ничего, и вполне могло быть "оправдано", но проклятые буржуины пошли ровно обратным путем - строилась лайба под ГА, и только потом (если вдруг понравилась воякам) из нее стряпали военное нечто. И при этом западаная военка нисколько не страдала. Тот же В707 (и заправщик впоследствии, самолет ДРЛО - до сих пор летают) - сразу трансатлантик (дальнемагистральный по-нынешнему), и визгом турбин и вонью сортиров не убивал паксов... Обидно что для СССР это был не вариант - сменить парадигму гражданского строительства...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
Мухельзон писал(а): Цитата: в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики. Любого?! Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции. Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч. И в каких же материалах было отставание? Даже интересно стало. Знаю, что пару материалов для самолетов запад у нас спер. Технологии некоторых химических соединений тот же БАСФ воровал еще при мне пачками: свои у них были хуже и дороже из-за слабо развитых технологий. Да что там говорить: я лично фурами на БАСФ грузил в 90-х химикаты. Про отставание от запада в материаловедении впервые слышу.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти. Тебя обворовали. Теперь ты обворовываешь. Какие ощущения тогда и теперь? Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения. Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
steevie_g писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти. Тебя обворовали. Теперь ты обворовываешь. Какие ощущения тогда и теперь? Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения. Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения. А я не только морального, ещё и материального.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): steevie_g писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения. Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения. А я не только морального, ещё и материального. А вот и хрен всем вам - без дорого Леонида Ильича "мОральное удовлетворение" (а также все прочие версии оного) не работает 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
SicTransit писал(а): Кот_Инвойс писал(а): steevie_g писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения. Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения. А я не только морального, ещё и материального. А вот и хрен всем вам - без дорого Леонида Ильича "мОральное удовлетворение" (а также все прочие версии оного) не работает  Оральное 
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка У тебя и доказательства есть? Ну, к примеру Ну, можно и "к примеру": Ту-154 и Ту-154А проектировался в двух вариантах — летнем (на 152 человека) и зимнем (на 144 человека) Ту-154Б-2 экономкласс под 180 пассажиров (c) педивикия Динна машин абсолютно одинакова и составляет "от хвоста и до ушей" 48 метров. Если оторвать хвост и уши, выкинуть кокпит, носовой вестибюль, средний буфет и хвостовые сортиры, то "на долю" салонов пассажирской кабины остается метров 20...22. Дальше можешь считать сам: Тупо делим на 6 (число кресел в ряду) Ту-154 (а): 24 ряда зимой и 25 летом Ту-154Б2: 30 рядов круглый год.Т.е. ты не в состоянии умножить 0.75 на 30. Ожидаемо.
|
|
|
|
 |
|
незнамокто
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 154922 Откуда: Судострой Благодарил (а):
998 раз.
Поблагодарили:
1165 раз.
|
Галс писал(а): Оральное это точно..тогда с трибун орали много сейчас чаще в телевизоре на политшоу и в передачах соловьев-лайф, заражая население энтузазизмом и желанием что-то предпринять
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
|
Завершены работы по эскизному проекту авиационного двигателя ПД-26 на базе разработанного газогенератора ПД-35, защита проекта планируется в сентябре 2025 года с закрытием госконтракта между Минпромторгом РФ и ПАО "Ил". Об этом говорится в материалах к поездке президента Владимира Путина в Самару.
В них также сообщается, что на стадии сертификационных испытаний находится разработка авиадвигателя ПД-8, сертификация которого запланирована на этот год. Шесть силовых установок в течение года уже поставлены для проведения заводских летных испытаний опытных SJ-100, на двух самолетах выполнено более 50 испытательных полетов. "В рамках исполнения комплексной программы законтрактована поставка 84 серийных силовых установок в интересах ПАО "Яковлев". Начало поставок первых серийных силовых установок - IV квартал 2025 года", - отмечается в материалах.
Также, согласно презентации ОДК, ведется разработка двигателя ПД-8-200 для самолетов-амфибий Бе-200ЧС и турбовального двигателя ПД-8В для тяжелых вертолетов Ми-26Т.
По вертолетному двигателю ВК-650В, который разработан и производится на ОДК-Климов в Санкт-Петербурге для импортозамещения двигателей от Safran и Pratt&Whitney, ведутся испытания для установления ресурса 600 часов, а также испытания в составе вертолетов "Ансат" и Ми-34М.
"Поставка опытных двигателей для испытаний в составе вертолета Ка-226 будет осуществлена в 2025 году. Поставка серийных двигателей – с 2026 года, заключены первые "твердые" контракты", - сообщается в материалах.
На стадии стендовых испытаний у ОДК-Климов находится разработка вертолетного двигателя ВК-1600В для вертолетов Ка-62, в том числе для импортозамещения двигателя Ardiden 3G компании Safran.
РФ планирует разработать собственный широкофюзеляжный самолет, так как планы совместного выпуска такой машины с Китаем пока не реализовались, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
"Пока они (Китай - ИФ) решили сами делать. А мы будем стараться делать свой, как только сделаем ПД-35-й двигатель, будем делать широкофюзеляжный свой самолет", - заявил Чемезов журналистам в Самаре.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): parasol писал(а): 40 лет назад вполне оправдано было создание воздушных судов с такими техническими характеристиками, которые определялись с учетом внешней политики государства, в условиях холодной войны, конфронтации и изоляции Так себе "оправдание", на мой взгляд. На мое ИМХО, ошибка с ГА была ровно та же, что и со всей советской техникой - от радиоэлектроники до зерноуборочных комбайнов. Превалировало "военное" - т.е. нечто строилось под вояк невзирая на расходы и качество, затем слегка перепиливалось и получался гражданский девайс. Девайс, как правило. получался дерьмовый, потому как в процессе "допила" хоть сколь-нибудь качественные комплектующие заменялись на обыкновенный брак. Плюс к этому еще и квалификация работяг "на гражданке" была серьезно хуже военных производств. Первые полностью собственные самолеты в СССР ГА - Ту-104/114 были тихим пи%^$цом, сляпанным на коленке из бомбардировщиков.Да, Ту-154 кое-как довели до относительно вменяемой версии М, но блин, 20 лет пилить до ума одну железяку?! Все бы оно ничего, и вполне могло быть "оправдано", но проклятые буржуины пошли ровно обратным путем - строилась лайба под ГА, и только потом (если вдруг понравилась воякам) из нее стряпали военное нечто.И при этом западаная военка нисколько не страдала. Тот же В707 (и заправщик впоследствии, самолет ДРЛО - до сих пор летают) - сразу трансатлантик (дальнемагистральный по-нынешнему), и визгом турбин и вонью сортиров не убивал паксов... Обидно что для СССР это был не вариант - сменить парадигму гражданского строительства... Не думаю, что в совкодрочерском угаре, ты намеренно врёшь. Просто, ты тупой, как и все совкодрочеры. Ты бы хоть проверил... Но видать говно так давило, что надо было немедленно какнуть))) А на самом деле вот как: "27 июля 1949 года в Великобритании происходит историческое событие — свой первый полёт совершает прототип de Havilland Comet — реактивного авиалайнера, который позволял осуществлять пассажирские перевозки на более высоких скоростях и в более высоких слоях атмосферы. Тем заманчивей была идея других авиапроизводителей создать свою модель реактивного авиалайнера. Одной из них была и компания Boeing, которая решила использовать свой опыт постройки скоростных бомбардировщиков.В 1952 году свой первый полёт совершает стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress. В том же году компания тайно начинает работы по созданию прототипа реактивного самолёта со стреловидным крылом. Новый самолёт должен был иметь возможность осуществлять взлёт и посадку с взлётно-посадочных полос длиной от 7000 футов (2100 м), а себестоимость человеко-миль ниже, чем у распространённого в то время Douglas DC-6. В связи с засекреченностью работ, прототип получил обозначение модели 367-80, так как модель 367 относилась к транспортному поршневому самолёту C-97 Stratofreighter, созданному на базе B-29 Superfortress и послужившего основой для построенного в небольшом количестве (56 штук) пассажирского Boeing 377 Stratocruiser. В самой компании модель получила прозвище «-80» или «Тире 80» (англ. Dash 80). При этом прежде всего компания рассчитывала создать на базе прототипа военный транспортный самолёт, особенно воздушный танкер, который должен был сменить устаревшие KC-97 Stratofreighter (созданы на базе C-97), в связи с чем модель 367-80 не имела иллюминаторов и пассажирского салона. Также диаметр фюзеляжа был принят равным 132 дюйма (3353 мм).Для снижения стоимости разработки был использован опыт создания бомбардировщика B-52, в том числе применены аналогичные реактивные двигатели Pratt & Whitney J57/JT3C" В этом небольшом тексте перечислены 2 гражданских самолёта созданных на основе бомберов - Boeing 377 и Boeing 767. Б-367-80, это если чё, прототип, в том числе Б-707. Т.е. и в святых для совкодрочеров США гражданские самолёты создавались по схеме бомбер - транспортник/танкер - гражданский. Прям как в СССР)))) Что-бы в этом убедиться достаточно 5 минут на "факт-чек". Но тебя ведь не это интересует. А только публичный акт дефекации.
|
|
|
|
 |
|
hunta
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20891 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
407 раз.
Поблагодарили:
688 раз.
|
|
РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26
иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
 |
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21474 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
260 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Branby писал(а): Мухельзон писал(а): Цитата: в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики. Любого?! Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции. Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч. И в каких же материалах было отставание? В алюминиевых сплавах, например. Великолепный сплав В95 шел трещинами и все 154-ки первых серий прошли через крайне геморройную процедуру замены кессона, силовой части, соединяющей крылья и фюзеляж.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
hunta писал(а): РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26
иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм. Ну где-то так и подозревалось - для ПД-35 покамест с задачами не густо. Новые Русланы/Мрии для РФ в отдаленном будущем, паксовозы на 500-1000 посадочных мест тоже не особо нужны. А вот паллиатив на мест на 300 и какой-нить осовремененный аналог Ил-76 и дальностью 7-10 ТКМ - самое оно. (что я и подразумевал, говоря о "сильной теоретичности" ПД-35  )
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
|