| Автор |
|
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): SicTransit писал(а): hunta писал(а): SicTransit писал(а): что соответствует шагу кресел в Boeing 737-800 и Airbus A320 (74 см). шаг рядов определяет эксплуатант. шаг в арбузе SU или каких нить U6 ощущается совсем иначе. Ну, как правило, АК с "шагом" рядов не заморачиваются - выигрыш на копейку, гемора выше крыши. Еще и "лишние" кресла где-то добыть надо. У бобиков (говорим об эконом-классе среднемагистральников) это "шаг" меньше, нежели у арбузов и сухих. Да и вообще более быдловозная пассажирская кабина у боингов - отсутствие "межсалонных" перегородок капитально усиливает дискомфорт от нахождения в длинной трубе... А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза - "прочие" модификации (кроме М - тот же Б2, только двигатели иные) "вмещали" 150...160 паксов, в Б2 же, как в истинный рабоче-крестьянский самолет, "шатно" запихивали 180 рыл с соотв. "комфортом" Ну, советские люди должны были стойко переносить все тяготы жизни, не барья, чай. Расскажи как ты перенёс разукомплектование и, затем, потерю своего автомобиля в Сокольниках. Мы оценим твою стойкость.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): SicTransit писал(а): hunta писал(а): шаг рядов определяет эксплуатант. шаг в арбузе SU или каких нить U6 ощущается совсем иначе. Ну, как правило, АК с "шагом" рядов не заморачиваются - выигрыш на копейку, гемора выше крыши. Еще и "лишние" кресла где-то добыть надо. У бобиков (говорим об эконом-классе среднемагистральников) это "шаг" меньше, нежели у арбузов и сухих. Да и вообще более быдловозная пассажирская кабина у боингов - отсутствие "межсалонных" перегородок капитально усиливает дискомфорт от нахождения в длинной трубе... А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза - "прочие" модификации (кроме М - тот же Б2, только двигатели иные) "вмещали" 150...160 паксов, в Б2 же, как в истинный рабоче-крестьянский самолет, "шатно" запихивали 180 рыл с соотв. "комфортом" Ну, советские люди должны были стойко переносить все тяготы жизни, не барья, чай. Расскажи как ты перенёс разукомплектование и, затем, потерю своего автомобиля в Сокольниках. Мы оценим твою стойкость. Ворилий, то что ты назвал "разукомплектование", на юридическом языке называется "грабеж", то есть открытое хищение чужого имущества, причём, группой лиц
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): SicTransit писал(а): Ну, как правило, АК с "шагом" рядов не заморачиваются - выигрыш на копейку, гемора выше крыши. Еще и "лишние" кресла где-то добыть надо. У бобиков (говорим об эконом-классе среднемагистральников) это "шаг" меньше, нежели у арбузов и сухих. Да и вообще более быдловозная пассажирская кабина у боингов - отсутствие "межсалонных" перегородок капитально усиливает дискомфорт от нахождения в длинной трубе...
А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза - "прочие" модификации (кроме М - тот же Б2, только двигатели иные) "вмещали" 150...160 паксов, в Б2 же, как в истинный рабоче-крестьянский самолет, "шатно" запихивали 180 рыл с соотв. "комфортом" Ну, советские люди должны были стойко переносить все тяготы жизни, не барья, чай. Расскажи как ты перенёс разукомплектование и, затем, потерю своего автомобиля в Сокольниках. Мы оценим твою стойкость. Ворилий, то что ты назвал "разукомплектование", на юридическом языке называется "грабеж", то есть открытое хищение чужого имущества. Расскажи как ты перенёс хищение колёс своего автомобиля. Грабёж - это с применением насилия. Тебя насиловали?
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
|
После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти. Тебя обворовали. Теперь ты обворовываешь. Какие ощущения тогда и теперь?
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти. Тебя обворовали. Теперь ты обворовываешь. Какие ощущения тогда и теперь? Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза А как-бы ничё что в Ту-154Б2 750 мм между рядами?!. Ты А-320 и Б-767 скотовозами назвал?! Ты, чё себе позволяешь?
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Он закрыл все окна металлическими шторками и пошёл на посадку. У-у-у... Сколько жути. Правда на лобовых стёклах у Ту-134 нет "металлических" шторок, только прозрачные козырьки. Шторки есть на боковых и верхних, в виде рулонных жалюзей. А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.)
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза А как-бы ничё что в Ту-154Б2 750 мм между рядами?!. Ты А-320 и Б-767 скотовозами назвал?! Ты, чё себе позволяешь? Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка  А-320 еще туда-сюда, а Б-737 (заметь, 737 а не 767 - тот вполне себе ничего дальнемагистральник), и не скотовоз, а быдловоз - это принципиально иной "уровень", это я перепутал 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 05.09.25, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
|
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30628 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
641 раз.
|
Импортозамещенный самолет SJ-100 с номером 97004, построенный по серийным технологиям в Производственном центре Филиала «Региональные самолеты» (ФРС) ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех), поднялся в воздух с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Машина оснащена российскими системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8 производства ОДК.
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка У тебя и доказательства есть? Ну, к примеру фото точек крепления с приложенной рулеткой, хотя-бы?
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): ... А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.) Ага. Ты это тому советскому шестидесятилетнему КВС-у из AZAL-овского ембраера, каковой в Актау в декабре прошлого года гробанулся, расскажи - как он дважды не смог "по приборам" посадить исправную машину в Грозном.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): ... А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.) Ага. Ты это тому советскому шестидесятилетнему КВС-у из AZAL-овского ембраера, каковой в Актау в декабре прошлого года гробанулся, расскажи - как он дважды не смог "по приборам" посадить исправную машину в Грозном. Ты лучше это расскажи пилотам Ту-154 посадившим самолёт с отказавшим электропитанием и неработающими закрылками на заброшенный аэродром в Ижме, с полосой меньше 1.5 км. п.с. Кстати тот борт сам взлетел с той полосы и эксплуатировался ещё 8 лет до истечения сертификата лётной годности (28 лет отлетал)
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44224 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Он закрыл все окна металлическими шторками и пошёл на посадку. У-у-у... Сколько жути. Правда на лобовых стёклах у Ту-134 нет "металлических" шторок, только прозрачные козырьки. Шторки есть на боковых и верхних, в виде рулонных жалюзей. А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.) но не в слепую на спор, дебил
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Он закрыл все окна металлическими шторками и пошёл на посадку. У-у-у... Сколько жути. Правда на лобовых стёклах у Ту-134 нет "металлических" шторок, только прозрачные козырьки. Шторки есть на боковых и верхних, в виде рулонных жалюзей. А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.) но не в слепую на спор, дебил "В слепую на спор", это может быть гоном. Или ты свято веришь в советское правосудие?! Может, просто твой дружок диспетчер дал не правильное давление на уровне аэродрома, но у него была мохнатая лапа в комиссии.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Ты лучше это расскажи пилотам Ту-154 посадившим самолёт с отказавшим электропитанием и неработающими закрылками на заброшенный аэродром в Ижме, с полосой меньше 1.5 км.
п.с. Кстати тот борт сам взлетел с той полосы и эксплуатировался ещё 8 лет до истечения сертификата лётной годности (28 лет отлетал) Ни о чем, если честно и никакой связи с приснопамятным AZAL-ом нету... ЗЫ. Больше всего интересно, набили ли летуны рожу тому бортинженеру, который своими корявыми ручонками грохнул второй блок аккумуляторов и обесточил борт?
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
SicTransit писал(а): Alexx77 писал(а): SicTransit писал(а): Это ты в Ту-154Б2 "на юга" не летал. Как выразился "тогда" мой отец: летели друг у друга на коленках - такое было расстояние между рядами Что не так с рядами? Тут лучше видно: (если у тебя рост 175 и выше, то передний пассажир будет у тебя на коленках в бквальном смысле слова)  Небольшое уточнение: там, где сеточка на спинке кресла спереди - там, за ней, не металл а "обычная" тряпочка, куда втыкаются коленки сзади сидящего (ибо девать их более некуда). ЗЫ. Рассказывать мне что это не так не нужно - я достаточно "накатался" на чужих коленках (и накатал других на своих). СОвсемЗЫ: Салон на Ту-154 имеет ширину 3,58 м, что чуть шире, чем у Boeing 737 (3,54 м), но ощутимо меньше, чем у Airbus A320 (3,70 м).
Расстояние между креслами по документации — 75 см, что соответствует шагу кресел в Boeing 737-800 и Airbus A320 (74 см).Б737-800  А320 
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти. Тебя обворовали. Теперь ты обворовываешь. Какие ощущения тогда и теперь? Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения. Дык не гони на советское жуьльё. Ты стал таким же.
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
SicTransit писал(а): Alexx77 писал(а): SicTransit писал(а): Это ты в Ту-154Б2 "на юга" не летал. Как выразился "тогда" мой отец: летели друг у друга на коленках - такое было расстояние между рядами Что не так с рядами? Тут лучше видно: (если у тебя рост 175 и выше, то передний пассажир будет у тебя на коленках в бквальном смысле слова)  Небольшое уточнение: там, где сеточка на спинке кресла спереди - там, за ней, не металл а "обычная" тряпочка, куда втыкаются коленки сзади сидящего (ибо девать их более некуда). ЗЫ. Рассказывать мне что это не так не нужно - я достаточно "накатался" на чужих коленках (и накатал других на своих). СОвсемЗЫ: Салон на Ту-154 имеет ширину 3,58 м, что чуть шире, чем у Boeing 737 (3,54 м), но ощутимо меньше, чем у Airbus A320 (3,70 м).
Расстояние между креслами по документации — 75 см, что соответствует шагу кресел в Boeing 737-800 и Airbus A320 (74 см).именно так: на советских самолётах 750 мм, на западных - 29".
|
|
|
|
 |
|
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14622 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка У тебя и доказательства есть? Ну, к примеру к примеру в В767-300 (с которым ранее сравнивали Ил-96) по "документации" количество пассажиров на борту может варьироваться от 218 до 360 пассажиров. Например, в двухклассовой компоновке (бизнес и эконом) самолет вмещает около 269 пассажиров, а в одноклассной (только эконом) – до 336-360 пассажиров. Интересно, что в табличке указано: Цитата: Фактическое количество кресел---235 (Ил-96)------213 (В-767-300) Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)Да, так, конечно красивше, чем 300+ Так что - да +/- 20-30 кресел - что не может сказаться на расстояниях между оными
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
 |
|
|