| Автор |
|
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
SicTransit писал(а): Поставить-то два вместо четырех нехитрый фокус Зачем? Цитата: Очень даже может и быть "критерием", если количество дрыгателей критично влияет на экономичность. Экономичность двигателя - это лишь один из множества показателей экономичности самолета. Один ремонт западного двигателя "съест" экономию топлива за год.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
Последний раз редактировалось Alexx77 04.09.25, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): 4 ПС90А вместе с обрамлением серьезно тяжелее 2х теоретических ПД-35 (или забугорных аналогов), и "лишнее топливо", которое этим 4м надо, также влияет на коммерческую загрузку не в лучшую сторону. Я тебе выше привёл сравнение с "теоретическим ПД-35", тебе чё-то не понравилось))) Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический". Ну и тот момент, что "слегка" мухлюешь, сравнивая двигатели в отрыве от системы (самолета то бишь) в целом - "Сравнение с Двигателями Б-767 вышло бы вообще смешным, т.к. масса и размеры у них близки к Trent 900, расход такой-же, а мощность на 30% ниже)))" "Сравнение" получилось и вправду смешное, т.к., по твоим замечениям, у дрыгателей В767 "мощность на 30% ниже", а таскают такую-же (почти, разница ~%5 по коммерческой загрузке) тушку парой, а не четверкой.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
steevie_g писал(а): SicTransit писал(а): Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра. У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это. Кто эта могучая женщина?
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 34686 Благодарил (а):
1488 раз.
Поблагодарили:
1652 раз.
|
SicTransit писал(а): Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический". Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал. 
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): steevie_g писал(а): SicTransit писал(а): Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра. У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это. Кто эта могучая женщина? Финдиром Аэрофлота была тогда
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
gugu писал(а): SicTransit писал(а): Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический". Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.  Дрыгатель на стенд еще не вставал. Газогенератор от ПД-14 масштабировали и на стенде гоняют.
|
|
|
|
 |
|
hunta
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20891 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
407 раз.
Поблагодарили:
688 раз.
|
steevie_g писал(а): Дрыгатель на стенд еще не вставал. Газогенератор от ПД-14 масштабировали и на стенде гоняют. а это тогда что? 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
 |
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
steevie_g писал(а): gugu писал(а): SicTransit писал(а): Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический". Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.  Дрыгатель на стенд еще не вставал. Газогенератор от ПД-14 масштабировали и на стенде гоняют. https://vk.com/video-23352697_456241724Вот же!
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
|
В общем, логика конокрада понятна, - "четыре лошади всегда лучше двух!"
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
steevie_g писал(а): Кот_Инвойс писал(а): steevie_g писал(а): SicTransit писал(а): Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра. У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это. Кто эта могучая женщина? Финдиром Аэрофлота была тогда То есть, про экономику авиаперевозок знала не понаслышке.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
gugu писал(а): SicTransit писал(а): Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический". Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.  "этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии): - В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14 - В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя - В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь. - В 2015 году начались первые лётные испытания - В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа» - В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть) 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): В общем, логика конокрада понятна, - "четыре лошади всегда лучше двух!" И будет неправ. Ибо: "- Пока твой конь четырьмя ногами: раз, два, три, четыре... - А мальчишка на двух ногах: раз-два, раз-два…" (c) https://rutube.ru/video/cda69b ... lemwd
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
SicTransit писал(а): gugu писал(а): SicTransit писал(а): Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический". Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.  "этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии): - В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14 - В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя - В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь. - В 2015 году начались первые лётные испытания - В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа» - В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть)  Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
Branby писал(а): SicTransit писал(а): gugu писал(а): SicTransit писал(а): Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический". Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.  "этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии): - В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14 - В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя - В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь. - В 2015 году начались первые лётные испытания - В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа» - В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть)  Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать. - Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть!
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Branby писал(а): SicTransit писал(а): gugu писал(а): Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.  "этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии): - В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14 - В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя - В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь. - В 2015 году начались первые лётные испытания - В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа» - В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть)  Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать. - Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть! Если бы в 30-х годах этого не было, нас бы с тобой, может, тоже бы не было. Но некоторые смеются над своими родственниками, что они им жизнь дали.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Branby писал(а): Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать. Согласен целиком и полностью - гнуть "таки" придется. Знать бы только куда - ты прав, сейчас далеко не 2012 год, и СВО в самом разгаре, и международная обстакановка как-бы на порядок острее, а ПД-35 далеко не первочередной важности задача...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): - Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть! Нет. Анекдот "из СССР": Какое-то отчетно-вборное сборище, на трибуну вылазит некое "отвественное лицо" и толкает речь: Пять! Четыре! Три! Два! Один! Собравшиеся просят дешифровать текст. "Лицо расшифровывает: Пятилетку! За четыре года! В три смены! Двумя руками! За одну зар/плату! (c)
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 04.09.25, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
Branby писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Branby писал(а): SicTransit писал(а): "этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии): - В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14 - В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя - В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь. - В 2015 году начались первые лётные испытания - В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа» - В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть)  Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать. - Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть! Если бы в 30-х годах этого не было, нас бы с тобой, может, тоже бы не было. Но некоторые смеются над своими родственниками, что они им жизнь дали. Никто лично тебе не запрещает работать по 12-14 часов в сутки за хлеб по карточкам.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
SicTransit писал(а): Кот_Инвойс писал(а): - Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть! Нет. Анекдот "из СССР": Какое-то отчетно-вборное сборище, на трибуну вылазит некое "отвественное лицо" и толкает речь: Пять! Четыре! Три! Два! Один! Собравшиеся просят дешифровать текст. "Лицо расшифровывает: Пятилетку! За четыре года! В три смены! Двумя руками! За одну зар/плату! (c) Да, "за одну зарплату" - это круче, чем вынашивание девятимесячного ребенка за полгода.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
hunta писал(а): а это тогда что? Пардон, признаю ошибку. Выпало из поля зрения.
Последний раз редактировалось steevie_g 04.09.25, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
|
|