| Автор |
|
|
Коля
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 37065 Благодарил (а):
183 раз.
Поблагодарили:
470 раз.
|
|
Кетайсо точно так же не спасёт ни враньё, ни кража. Как оно не спасает ни путенга, ни педерастов в кремле, ни вонючие армянские морды, ни семерых бабок, ни вашу методичку.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
parasol писал(а): Работа над импортозамещением, тех же МС-21, SJ-100 выработали уникальную технологию сопряжения импортной комплектации с нашими двигателями. В разной конфигурации, двигатели отечественные, плюс импортное БРЭО. Или наоборот, наш "борт" плюс американские двигатели. Т. е. у нас есть уникальная технология совмещения. Верно, но с одной "несущественной" ремаркой: нам сегодня уже наплевать на "одобрямс" от хозяев. И в этой "несущественной" ремарке все отличие нашей ситуации от Поднебесной - Китай не может себе позволить "забить болт" на этот "одобрямс". Ну, или не хочет - разница в обосновании некритична. И, соотв, "привязать" российский двигатель к западной САУ КНР не в состоянии. Для КНР выбор на сегодня - РФ или Запад (в авиатехнологиях) более чем очевиден. "Просочившиеся" в СМИ сведения о закупках под 1000 бортов у бобика и арбуза красноречивее некуда. -. parasol писал(а): Китай, не смотря на все свои ресурсы и потенциал, проходит эволюцию индустриализации, без которой никуда не деться! На первом этапе, это попытка имитации - если оболочка сложного технического изделия уже практически не отличима от подобных аналогичных зарубежных, то внутри всё устройство сводится только к конечной цели - максимальной похожести. Эту "эволюцию индустриализации" Китай "проходит" последние полста лет, и конца-края этому "этапу" не видно. И, скорее всего, дальше этого "этапа" ему уйти не суждено - ничего своего у КНР так и не появилось, несмотря на бодрые "заявления" чинов КПК...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
hunta
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20891 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
407 раз.
Поблагодарили:
688 раз.
|
|
ханьцы умело только друг друга истребляли. а потом приходили монголы, манжуры, англы, японцы и давали им пизды.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
 |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7698 Откуда: СПБ Благодарил (а):
223 раз.
Поблагодарили:
356 раз.
|
SicTransit писал(а): parasol писал(а): Работа над импортозамещением, тех же МС-21, SJ-100 выработали уникальную технологию сопряжения импортной комплектации с нашими двигателями. В разной конфигурации, двигатели отечественные, плюс импортное БРЭО. Или наоборот, наш "борт" плюс американские двигатели. Т. е. у нас есть уникальная технология совмещения. Верно, но с одной "несущественной" ремаркой: нам сегодня уже наплевать на "одобрямс" от хозяев. И в этой "несущественной" ремарке все отличие нашей ситуации от Поднебесной - Китай не может себе позволить "забить болт" на этот "одобрямс". Ну, или не хочет - разница в обосновании некритична. И, соотв, "привязать" российский двигатель к западной САУ КНР не в состоянии. Для КНР выбор на сегодня - РФ или Запад (в авиатехнологиях) более чем очевиден. "Просочившиеся" в СМИ сведения о закупках под 1000 бортов у бобика и арбуза красноречивее некуда. -. parasol писал(а): Китай, не смотря на все свои ресурсы и потенциал, проходит эволюцию индустриализации, без которой никуда не деться! На первом этапе, это попытка имитации - если оболочка сложного технического изделия уже практически не отличима от подобных аналогичных зарубежных, то внутри всё устройство сводится только к конечной цели - максимальной похожести. Эту "эволюцию индустриализации" Китай "проходит" последние полста лет, и конца-края этому "этапу" не видно. И, скорее всего, дальше этого "этапа" ему уйти не суждено - ничего своего у КНР так и не появилось, несмотря на бодрые "заявления" чинов КПК... Конечно же, авиапром существенно отличается от автопрома, но... на его при мере, Китай уже во многом попортил нервы западным автопроизводителям - и за счет стремления к занятию значительной доли мирового авторынка, и за счет, конечно же, недальновидной и сверхсамоуверенной политики тех же самых мировых автопроизводителей. Но там проще...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
parasol писал(а): Конечно же, авиапром существенно отличается от автопрома, но... на его при мере, Китай уже во многом попортил нервы западным автопроизводителям - и за счет стремления к занятию значительной доли мирового авторынка, и за счет, конечно же, недальновидной и сверхсамоуверенной политики тех же самых мировых автопроизводителей. Но там проще... Ты даже не представляешь себе, насколько ты прав проводя такую аналогию. Если внимательно присмотреться к "китайскому" автопрому, то можно убедится, что ничего собственно китайского в нем и нет. Ну, кроме железа самой коробки. Все что внутри - исключительно западные заимствования. Это лучше всего видно на примере тех же двигателей... Причем, что весьма показательно, китайцы "наследуют" самые "простые" варианты. Иначе говоря, они "дождались проплывающий мимо труп врага" снижения сложности технологий автопрома до уровня трусов/носков и кинулись клепать жопогрейки во всевозрастающих объемах. С авиапромом такое (пока еще) недоступно. Хотя нет сомнений что это только вопрос времени и в каком-то будущем "китай <таки> захватит рынок авиаперевозок"(с) 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7698 Откуда: СПБ Благодарил (а):
223 раз.
Поблагодарили:
356 раз.
|
SicTransit писал(а): parasol писал(а): Конечно же, авиапром существенно отличается от автопрома, но... на его при мере, Китай уже во многом попортил нервы западным автопроизводителям - и за счет стремления к занятию значительной доли мирового авторынка, и за счет, конечно же, недальновидной и сверхсамоуверенной политики тех же самых мировых автопроизводителей. Но там проще... Ты даже не представляешь себе, насколько ты прав проводя такую аналогию. Если внимательно присмотреться к "китайскому" автопрому, то можно убедится, что ничего собственно китайского в нем и нет. Ну, кроме железа самой коробки. Все что внутри - исключительно западные заимствования. Это лучше всего видно на примере тех же двигателей... Причем, что весьма показательно, китайцы "наследуют" самые "простые" варианты. Иначе говоря, они "дождались проплывающий мимо труп врага" снижения сложности технологий автопрома до уровня трусов/носков и кинулись клепать жопогрейки во всевозрастающих объемах. С авиапромом такое (пока еще) недоступно. Хотя нет сомнений что это только вопрос времени и в каком-то будущем "китай <таки> захватит рынок авиаперевозок"(с)  Китай искусно играет на слабостях западных производителей - жадности и высокомерии! Но чётко понимает, чего хочет и на этом выстраивает стратегию. Но мне кажется, что не всегда и не во всём угадывает и от того опаздывает. Но то, что Китай, который еще 15-20 лет даже пытаться не мог начать самостоятельно проектировать и строить современные магистральные самолеты, начнет это делать теперь, мало кто мог в это поверить.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
parasol писал(а): ...Но то, что Китай, который еще 15-20 лет даже пытаться не мог начать самостоятельно проектировать и строить современные магистральные самолеты, начнет это делать теперь, мало кто мог в это поверить. Вряд-ли это можно отнести к заслугам Китая. Пока в Китай не пришли западные авиапроизводители, там даже ишак не валялся. Первый "китайский" С909 (в девичестве ARJ21) - клон когда-то собираемого в КНР MD90. Во всем - тот же самый MD90, только наклейки другие. Следующий "китайский" С919 возник там только после появления в КНР сборщиков боинга и эрбаса. Не скажу насчет всего проекта, но до сих пор "содержимое" С919 на 60-70%% западное. И это невзирая на "живой пример" РФ с SSJ100 - как запад "кидает" с обязательствами. Что говорит о том, что сама КНР к авиапрому на данном этапе только как отверточный сборщик способна...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7698 Откуда: СПБ Благодарил (а):
223 раз.
Поблагодарили:
356 раз.
|
SicTransit писал(а): parasol писал(а): ...Но то, что Китай, который еще 15-20 лет даже пытаться не мог начать самостоятельно проектировать и строить современные магистральные самолеты, начнет это делать теперь, мало кто мог в это поверить. Вряд-ли это можно отнести к заслугам Китая. Пока в Китай не пришли западные авиапроизводители, там даже ишак не валялся. Первый "китайский" С909 (в девичестве ARJ21) - клон когда-то собираемого в КНР MD90. Во всем - тот же самый MD90, только наклейки другие. Следующий "китайский" С919 возник там только после появления в КНР сборщиков боинга и эрбаса. Не скажу насчет всего проекта, но до сих пор "содержимое" С919 на 60-70%% западное. И это невзирая на "живой пример" РФ с SSJ100 - как запад "кидает" с обязательствами. Что говорит о том, что сама КНР к авиапрому на данном этапе только как отверточный сборщик способна... И, всё-таки, наверное, это в значительной степени, заслуга Китая. Ведь, не Индия, не Япония, Не Малайзия, не кто-то другой, а именно Китай смог воспользоваться ситуацией и попытался сделать авиалайнер. У японцев была возможность это сделать, и, может быть, у них даже мог бы получиться хороший самолет, но сделать его за приемлемые деньги и в разумные сроки они не смогли. А то, что первый китайский клон по образцу и подобию пусть даже не самого лучшего самолета, так если вспомнить нашу авиационную историю, подобными примерами просто изобилует. Но с этого всё и начинается, главное, чтобы продолжение было. Я вспоминаю те времена, когда на смене эпох, к нам на замену наших АНов, ИЛов и ТУполевых, начали массово поступать Боинги и Айрбасы. И какие аргументы приводились теми высокопоставленными чиновниками от авиации, которые лоббировали эти иномарки - уровень шума двигателей, ниже эксплуатационные расходы, комфорт паксов, и, соответственно, сопоставимая цена. При этом собственный авиапром ставился в заведомо невыгодное положение. И я тоже помню, что сначала отказов этих Б и А в воздухе и на земле было гораздо больше, чем у отечественных машин, просто потому, что они были ещё молоденькими, с невыработанным ресурсом, сервисное обслуживание еще не развалили, а обслуживающий персонал ещё не утратил былые знания и умение. Но всё это стыдливо замалчивалось, ибо на самом высоком уровне уже была принята коррупционно-ёмкая концепция - не нужно нам строить свои самолеты, у нас есть много нефти, мы её продадим и купим всё, что нам надо, и в первую очередь, самолеты. И вся наша научная школа проектирования, система подготовки специалистов в области авиации, налаженная кооперация, система сервиса и ремонта и т.д. полетели в тартарары. Даже один самый хороший самолет в отдельной стране, завязанный на иностранных поставщиков запчастей, сервисное обслуживание, подготовку и обучение персонала, не идет в сравнение по конечным эксплуатационным цифрам, с, пусть даже не самым экономичным, удобным и комфортным самолетом, но тем, который проектируется в стране, изготавливается, обслуживается в ней же, и специалисты не чьи-то, а свои доморощенные.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
 |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7698 Откуда: СПБ Благодарил (а):
223 раз.
Поблагодарили:
356 раз.
|
|
И совершенно понятным становятся все те действия наших бывших западных заклятых партнеров, направленных на то, чтобы максимально препятствовать появлению и развитию каких-либо сторонних неподконтрольных им авиапроизводителей. И тут Россия на первом месте и Китай во-второй очереди. Тут просто России это коснулось чуть раньше и понимание пришло чуть раньше, хотя и не до всех до сих пор. Но Россия хотя бы имела былую авиастроительную империю и в ней хотя бы ещё осталась, пусть хоть на генетическом уровне, память о том, как надо строить самолеты, и хотя бы ещё в какой-то степени что-то осталось от научной школы проектирования. А вот Китай только-только начинает сталкиваться с проявлениями политики всяческого гнобления своих конкурентов. И если, экономическими средствами, им это сделать трудно, то технологическими, они пользуются наотмашь! Тут можно сравнивать ситуацию, как с международной системой платежей - доллар преобладающая единица международных расчетов, и владелец этой системы извлекает максимальную выгоду в международной экономике от её функционирования, и заинтересован в том, чтобы эта система работала и максимально преобладала в дальнейшем. Любая иная - представляет собой конкуренцию и опасность благополучного существования доллара. Так и в глобальной авиации - появление российского или китайского авиапрома - угроза существования монополии Б и А.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
parasol писал(а): И, всё-таки, наверное, это в значительной степени, заслуга Китая. Ведь, не Индия, не Япония, Не Малайзия, не кто-то другой, а именно Китай смог воспользоваться ситуацией и попытался сделать авиалайнер. У японцев была возможность это сделать, и, может быть, у них даже мог бы получиться хороший самолет, но сделать его за приемлемые деньги и в разумные сроки они не смогли... Всех "заслуг" Китая в этой истории ровно дешевизна рабочих рук плюс пофигизм на всякую экологическую муть. Именно это сподвигло бонз авиапрома затащить свою сборку в КНР. В "Индию, Японию, Малайзию", заметь, никто не сунулся. Поэтому и шансов у них на собственное что-то не было в принципе. Японцы попырхались было с собственным мицубисей, но там и сдохли - без западных технологий ни шиша не вышло. Конкуренты бобикам с арбузами нафиг не нужны, а китайцы хорошо подставились под роль "сборочных рабов". Но как только у КНР начало получаться что-то свое, это ихнее "свое" Запад тут же стал давить всякими запретами. И это "свое" тут же начало сдуваться...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
parasol писал(а): И совершенно понятным становятся все те действия наших бывших западных заклятых партнеров, направленных на то, чтобы максимально препятствовать появлению и развитию каких-либо сторонних неподконтрольных им авиапроизводителей. И тут Россия на первом месте и Китай во-второй очереди. Первыми были хохлы. Гендир ГП Антоновпо хвамилие Лось еще в 17 или 18 во вью жаловался, что Арбузовцы ему в глаза говорили: вы нам не партнеры. И даже не конкуренты. Вы нам враги.
|
|
|
|
 |
|
Branby
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 32549 Благодарил (а):
2641 раз.
Поблагодарили:
1198 раз.
|
Alexx77 писал(а): jad писал(а): Укров в России каждый второй, и большинство, вменяемые. Нет, хохол, даже в вашей нищей Укропии укров не каждый второй А кто такие по-твоему, "укры"? И сколько их по-твоему?
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
steevie_g писал(а): Первыми были хохлы. Гендир ГП Антоновпо хвамилие Лось еще в 17 или 18 во вью жаловался, что Арбузовцы ему в глаза говорили: вы нам не партнеры. И даже не конкуренты. Вы нам враги. Это уже когда с советским, на территории РФ, и не родившимся российским авиапромом, уже было покончено
|
|
|
|
 |
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 26255 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
25 раз.
Поблагодарили:
716 раз.
|
|
Опытные самолёты Ил-114-300 выполнили более 250 полётов в ходе испытаний
Установленные на лайнерах новые двигатели наработали более 2 тысяч часов в ходе сертификационных летных испытаний. Самолеты создаются в кооперации с ведущими российскими разработчиками и производителями и включают только отечественные системы и оборудование.
Новый региональный самолет летает на российских турбовинтовых двигателях. Силовая установка, состоящая из двух таких изделий, по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги. Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, включая регионы со слабой аэродромной инфраструктурой и сложным климатом.
|
|
|
|
 |
|
val1954
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 43600 Благодарил (а):
420 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
|
Вопрос цены остаётся открытым.Руководитель Минпромторговли РФ Антон Алиханов, недавно выступая в Совете Федерации, сообщил, что стоимость одного Ил-114-300 выросла с 1,44 млрд. руб. (2023 г.) до 2,6 млрд. руб. (2025 г.). В 2023 г. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), рассчитывая схемы поставок новых серийных самолетов гражданского назначения отечественным авиакомпаниям на условиях льготного лизинга, предполагала, что стоимость одной новой серийной машины Ил-114-300 будет в пределах 1,5 млрд. рублей. Какой выход? Простой и традиционный - запустить лапу в ФНБ.
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10748 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
val1954 писал(а): Вопрос цены остаётся открытым.Руководитель Минпромторговли РФ Антон Алиханов, недавно выступая в Совете Федерации, сообщил, что стоимость одного Ил-114-300 выросла с 1,44 млрд. руб. (2023 г.) до 2,6 млрд. руб. (2025 г.). В 2023 г. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), рассчитывая схемы поставок новых серийных самолетов гражданского назначения отечественным авиакомпаниям на условиях льготного лизинга, предполагала, что стоимость одной новой серийной машины Ил-114-300 будет в пределах 1,5 млрд. рублей. Какой выход? Простой и традиционный - запустить лапу в ФНБ. Есть и другой выход: прекратить финансировать русофобов. По данным на июль 2025 года, директор МХАТ им. М. Горького и художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман имеет задолженность по кредитам свыше 17,8 млрд рублей. Это уже 7 пепелацов. А сколько еще в России подобных Кехманов?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
камчан
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5644 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Alexx77 писал(а): val1954 писал(а): Вопрос цены остаётся открытым.Руководитель Минпромторговли РФ Антон Алиханов, недавно выступая в Совете Федерации, сообщил, что стоимость одного Ил-114-300 выросла с 1,44 млрд. руб. (2023 г.) до 2,6 млрд. руб. (2025 г.). В 2023 г. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), рассчитывая схемы поставок новых серийных самолетов гражданского назначения отечественным авиакомпаниям на условиях льготного лизинга, предполагала, что стоимость одной новой серийной машины Ил-114-300 будет в пределах 1,5 млрд. рублей. Какой выход? Простой и традиционный - запустить лапу в ФНБ. Есть и другой выход: прекратить финансировать русофобов. По данным на июль 2025 года, директор МХАТ им. М. Горького и художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман имеет задолженность по кредитам свыше 17,8 млрд рублей. Это уже 7 пепелацов. А сколько еще в России подобных Кехманов? Это святое для еврейской власти Путина
|
|
|
|
 |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 103722 Откуда: Москва Благодарил (а):
1422 раз.
Поблагодарили:
1588 раз.
|
val1954 писал(а): Вопрос цены остаётся открытым.Руководитель Минпромторговли РФ Антон Алиханов, недавно выступая в Совете Федерации, сообщил, что стоимость одного Ил-114-300 выросла с 1,44 млрд. руб. (2023 г.) до 2,6 млрд. руб. (2025 г.). В 2023 г. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), рассчитывая схемы поставок новых серийных самолетов гражданского назначения отечественным авиакомпаниям на условиях льготного лизинга, предполагала, что стоимость одной новой серийной машины Ил-114-300 будет в пределах 1,5 млрд. рублей. Какой выход? Простой и традиционный - запустить лапу в ФНБ. Смачно харкнуть в рыло Ворилия Муфлонского.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8517 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
|
Авиакомпания "Уральские авиалинии" в первом полугодии этого года сократила пассажиропоток на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого, до 3,9 млн человек: одной из причин этого названы сложности с поддержанием летной годности самолетов Airbus А320neo.
"Негативные факторы, влияющие на деятельность авиационной отрасли в целом и на "Уральские авиалинии", в частности, а также трудности, возникшие у компании с поддержанием летной годности самолетов нового поколения Airbus neo, состоящих в парке авиакомпании, привели к снижению операционных показателей", - сказано в отчете компании за 6 месяцев года.
Кроме того, среди негативных факторов называются международная геополитическая обстановка, санкционные ограничения, введение режима временного ограничения полетов в ряде российских аэропортов, изменение цен на авиатопливо, аэропортовые услуги, техническое обслуживание воздушных судов, доходы населения и другие. На внутренних линиях трафик "Уральских авиалиний" сократился на 16%, в страны СНГ и обратно - на 6%. В зарубежные страны за пределами СНГ, напротив, зафиксирован рост - на 47%.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20860 Благодарил (а):
1025 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
SicTransit писал(а): одной из причин этого названы сложности с поддержанием летной годности самолетов Airbus А320neo. S7 с этими нео тоже крепко влипла. Данные годичной давности, но вряд ли что-то поменялось. Наиболее сложная ситуация у S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney (P&W, США) и составляют более трети парка перевозчика. Среди простаивающих — все восемь А321neo, которые стоят с 2023 года. Из 31 A320neo тогда же встали пять (см. “Ъ” от 11 октября 2023 года). Еще 18 А320neo, согласно Flightradar24, постепенно выводились в резерв в период с января по сентябрь этого года и сейчас находятся в базовых для перевозчика аэропортах Домодедово и Толмачево (Новосибирск). https://www.kommersant.ru/doc/7312839
|
|
|
|
 |
|
|