For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 24 из 89

Автор:  Venechka-Erofeev [ 14.04.16, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Харьковский авиационный завод простаивает второй год

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продлило простой на неопределенный срок. Об этом 12 апреля [2016 года] сообщили агентству на авиазаводе. Сейчас завод работает неполным составом, основная часть работников – в вынужденном отпуске. Выполняются небольшие заказы. Сокращенный рабочий график был введен в феврале 2015 года.

Как уточнили на заводе, задолженность по зарплате составляет 87 млн.грн., по этому показателю завод - лидер в Украине. По поводу этой проблемы заводчане обратились в 13 государственных организаций с просьбой о помощи. "Предприятие имеет хорошие перспективы. Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов. Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет", - отметили на предприятии.

На авизаводе уточнили, что речь идет о самолетах, серийный выпуск которых уже освоили на предприятии. "Эти самолеты имеют очень важное преимущество перед иностранными образцами: они могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы, летать в морозы и эксплуатироваться в пустыне", - сообщили на авиазаводе.

Справка "SQ". Харьковский авиазавод передан в структуру ГК "Укроборонпром". Завод серийно производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30. В этом году планируется передать иностранному заказчику один самолет.

Автор:  Zritel show [ 14.04.16, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

[spoiler=Venechka-Erofeev]
Цитата:

Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов.

африканские лыжнеги :rzach:

Автор:  Dimych1976 [ 14.04.16, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Хе-хе..
Мои два письма дошли :crazy:

Автор:  Veresk [ 14.04.16, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Изображение

МС-21 13 апреля 2016 года.

Автор:  system [ 14.04.16, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Veresk писал(а):
Изображение

МС-21 13 апреля 2016 года.
идет работа :good: :good: :good:

Автор:  Venechka-Erofeev [ 15.04.16, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

На ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» (Украина) завершены капитально-восстановительный ремонт и подготовка к поставке в Китай для ВВС НОАК самолета-заправщика Ил-78 (серийный номер 52-07, заводской номер 0063469066, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76689).

Cамолет уже получил новую светлую окраску, но пока что не несет никаких опознавательных знаков и номеров. Этот самолет-заправщик является завершающим третьим, поставляемым в Китай по контракту 2011 года.

В декабре 2011 года КНР заключила контракт с ГК "Укроборонпром" стоимостью 44,7 млн долл на приобретение трех самолетов-заправщиков Ил-78 с хранения с проведением их капитально-восстановительного ремонта в качестве заправщиков, с последующей поставкой их ВВС НОАК. Украинские СМИ в связи с этим сообщали, что контракт был заключен украинской стороной по заведомо заниженной цене, и что рентабельность контракта достигается только при стоимости 52,5 млн долл., и что в результате работы по Ил-78 для КНР на НАРП являлись убыточными для завода.

Хотя по условиям контракта первый самолет Ил-78 должен был быть поставлен в КНР в конце 2013 года, а два других - в 2014 году, однако украинская сторона не смогла выдержать контрактные сроки. Фактически первый самолет Ил-78 по данному контракту (серийный номер 59-10, заводской номер 0073478359, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76744), прошедший ремонт на НАРП, совершил первый послеремонтный полет в Кульбакино (Николаев) только 25 марта 2014 года и был поставлен КНР в октябре 2014 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20641".

Второй самолет Ил-78 по контракту (серийный номер 60-10, заводской номер 0073479400, прежняя регистрация CCCP/UR-76760) был поставлен в Китай в июне 2015 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20642".

Третий и последний самолет Ил-78 по контракту, подготовленный к поставке в Китай теперь, был изготовлен в 1986 году на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова и эксплуатировался в 409-м авиационном полку самолётов-заправщиков 105-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР в Узине. Вместе с полком в 1992 году самолет перешел под юрисдикцию Украины, и с 1995 года использовался в коммерческих целях с демонтированным заправочным оборудованием. С 2008 года самолет находился на хранении ВВС Украины на аэродроме Белая Церковь. В 2011 году борт выставлялся на аукцион по реализации государственной собственности силовых министерств и ведомств Украины, но реализован не был, и в итоге позднее в числе трех машин был продан в КНР. В июле 2013 года самолет перелетел в Кульбакино для прохождения ремонта на НАРП.

Изображение

Автор:  Yves [ 15.04.16, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Venechka-Erofeev писал(а):
Боинг 747 в новой ливрее "России"

Изображение
Я бы на этот пейзаж ещё несколько чёрных божьих коровок посадил бы.

Будет классно!

Автор:  Veresk [ 18.04.16, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

МС 21

Изображение

Автор:  Спутник [ 18.04.16, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Это всё вопреки Путину

Автор:  Venechka-Erofeev [ 19.04.16, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

21-й Суперджет компании Interjet вышел на линии

Sukhoi Superjet SSJ-100 XA-JBA
Фото Iván Cabrero

Изображение

Автор:  NRoss [ 24.04.16, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

вчера наткнулся на интересную передачу, надо будет и архив посмотреть:

Смотреть на youtube.com

Автор:  Venechka-Erofeev [ 27.04.16, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Вступает в силу контракт на поставку самолетов Як-130

в этом году "Рособоронэкспорт" и корпорация "Иркут" планируют поставить первые три учебно-боевых самолета Як-130 для ВВС Мьянмы.

Контракт, подписанный в июне 2015 года после нескольких лет переговоров, подразумевает поставку более десяти машин и оценивается в несколько сотен миллионов долларов

Мьянма вслед за Алжиром, Бангладеш и Белоруссией станет четвертым обладателем Як-130.

О том, что в этом году Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут") приступит к исполнению контракта на поставку ВВС Мьянмы учебно-боевых самолетов Як-130, "Ъ" сообщили два источника в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС). "План поставок в 2016 году предусматривает передачу им трех самолетов",— уточнил один из них, добавив, что всего Мьянма должна получить более десяти машин, а до конца 2017 года на территории страны российские специалисты развернут специализированный тренажер боевого применения самолета. Все это оценивается в несколько сотен миллионов долларов, подчеркнул он. Официальный представитель "Рособоронэкспорта" Вячеслав Давиденко от комментариев "Ъ" отказался, но отметил, что ВТС с Мьянмой "является одним из самых перспективных".

Интерес России к оружейному рынку Мьянмы объясним: у этой страны по меркам региона достаточно большой военный бюджет (в 2015 году он превысил $2 млрд). Однако оружейных контрактов с Россией было заключено не так уж много: начиная с 2009 года армия Мьянмы получила 20 истребителей типа МиГ-29, вертолеты Ми-35П, а также, возможно, зенитные ракетно-пушечные комплексы "Тунгуска". Не обходилось без проблем: в 2009 году Мьянма заказала два самолета Ан-148, один из которых потерпел катастрофу в марте 2011 года. Через несколько месяцев контракт был расторгнут, а оставшееся судно было приобретено для авиации ФСБ.

По утверждению собеседников "Ъ", Мьянма не желает закупать оружие у одного поставщика. В Израиле, например, ее военные заказали шесть сторожевых катеров типа Super Dvora Mk-3, в Белоруссии модернизировали зенитные ракетные комплексы "Квадрат-М", а у Китая приобрели системы KS-1A. Интерес к Як-130 ВВС Мьянмы проявляли с 2012 года: тогда для их летчика даже был организован демонстрационный полет, однако перед принятием окончательного решения военным предстояло урегулировать ряд технических вопросов. В итоге твердый контракт на закупку Як-130 между Минобороны Мьянмы и "Рособоронэкспортом" был подписан почти три года спустя (соглашение NP/1510411150511 от 22 июня 2015 года). Вести контроль качества и приемки продукции в рамках контракта будет 420-е военное представительство Минобороны РФ.

Отметим, что Як-130 является одной из самых востребованных машин и на внешнем, и на внутреннем рынке. По сведениям "Ъ", в этом году "Рособоронэкспорту", помимо поставки самолетов такого типа Мьянме, предстоит передать четыре ранее заказанных машины Минобороны Белоруссии, закрыть контракт с военными из Бангладеш (в 2015 году они получили 14 машин, в этом осталось получить еще две). Контракт на 16 Як-130 с Алжиром был исполнен в 2011 году, а заказ на 36 таких машин для ВВС Сирии от 2012 года был заморожен в связи с начавшейся в стране гражданской войной. Как заявлял "РИА Новости" директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов, интерес к Як-130 проявляет ряд стран Латинской Америки и Северной Африки.

В рамках государственного оборонного заказа на 2016 год значится поставка десяти Як-130, говорит источник "Ъ" в Минобороны. Последний контракт, предусматривающий поставку воздушно-космическим силам 30 самолетов Як-130 до конца 2018 года, подписали замминистра обороны Юрий Борисов и президент "Иркута" Олег Демченко около недели назад.

Изображение

Автор:  Veresk [ 27.04.16, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Совершил первый полёт 6-й экземпляр Т-50

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 6-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

Автор:  Venechka-Erofeev [ 28.04.16, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Шестой летный ПАК ФА в воздухе

Изображение

Автор:  hunta [ 28.04.16, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
27 апреля, AEX.RU – АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург, входит в госкорпорацию "Оборонпром") получило предварительный заказ на 30 самолетов L-410 (в настоящее время производится чешской Aircraft Industries, которая на 100% принадлежит УГМК), сообщил директор по экономике и финансам УЗГА Сергей Федоров на заседание инвестиционного совета Свердловской области в Екатеринбурге в среду. Об этом пишет Интерфакс.

"Проект (по запуску сборки L-410 в Свердловской области - ИФ) в стадии реализации, в настоящий момент мы видим подтвержденные заказы на самолеты L-410 до 2020 года в размере 30 единиц. На четыре машины договор подписан, и заказчик ждет свои самолеты", - уточнил С.Федоров. По его словам, предприятие планирует к середине 2017 года завершить первую фазу создания производственных мощностей, в которые войдут сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий. О локализации он сообщил, что уже сформировано техническое задание по частичной замене комплекса бортового оборудования и подготовке самолета для постановки его на поплавковое шасси.

Исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области Виктория Казакова отметила, что проект имеет высокий рыночный потенциал. "Он обусловлен тем, что в РФ отсутствует производство самолетов подобной размерности. Освоение выпуска самолета L-410 позволит заместить продукцию американского и украинского производства, а также увеличит долю УЗГА на российском рынке до 30% в рассматриваемом сегменте",- сказала она. По ее словам, общий объем инвестиций в проект составит около 1,43 млрд рублей, из которых 200 млн рублей - собственные средства УЗГА. "Также возможно привлечение средств федерального бюджета с общим объемом 1,23 млрд рублей", - добавила она. Представитель завода эти данные по затратам подтвердил.

Между тем, ранее компания заявляла, что инвестиции в проект составят 1 млрд рублей. Как сообщалось, УЗГА в 2017 году начнет лицензионную сборку L-410. В 2017 году авиазавод планирует выпустить первые шесть таких машин. К 2019 году предполагается создать модифицированный самолет L-410 на поплавковом шасси. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

АО "Уральский завод гражданской авиации" входит в ОПК "Оборонпром", является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в РФ. Основные виды деятельности: ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей.

http://www.aex.ru/news/2016/4/27/152598/

Автор:  Snufkin [ 28.04.16, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Занятный самоль. Своеобразный движитель предназначен для имитации реактивного самолета. Т.е. создатели утверждают, что сей пепелац позволяет производить первоначальное обучение пилотов. Основная фишка в том, что час полета стоит в разы меньше, чем, к примеру, на як-130

Изображение

Российский проект экспериментальной авиации самолет PJ-II (фоторепортаж)

Смотреть на youtube.com

Автор:  Venechka-Erofeev [ 28.04.16, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Вертолет Ка-62 совершил первый полет

Авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина выпустила в небо первый летный образец нового легкого многоцелевого вертолета Ка-62, весь полет занял не более 10 минут.

В 11.00 вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Первый полет состоялся на территории завода «Прогресс» в Приморском крае, сообщает агентство PrimaMedia.

В декабре вице-премьер Дмитрий Рогозин также заявил, что вертолет «Камов-62» будет поставлен на производство в 2016 году. «Хочу сказать, что там успешно разворачиваются работы по модернизации производства. Сегодня я сам в этом убедился, доложил уже об этом премьер-министру», - сообщил он.

«Мы планируем уже в 2016 году поднять новейший вертолет, который уже собран, я сегодня уже посмотрел этот летный экземпляр. Это «Камов-62», вертолет, который может перевозить до 15 пассажиров, для работы в Арктике он готов. И в целом основные эти работы решены», - сообщил вице-премьер.

Ка-62 – транспортно-пассажирский вертолет, предназначен для транспортировки грузов, оказания экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

Автор:  hunta [ 29.04.16, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Venechka-Erofeev писал(а):
Вертолет Ка-62 совершил первый полет


увы, движки и трансмиссия импортные ...

Автор:  gugu [ 29.04.16, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Вертолет Ка-62 совершил первый полет


увы, движки и трансмиссия импортные ...
Украина?

Автор:  Venechka-Erofeev [ 29.04.16, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

французские Turbomeca Ardiden 3G.

Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler

Страница 24 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/