Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 94  След.
Автор  
#461  Сообщение 14.04.16, 07:43  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Харьковский авиационный завод простаивает второй год

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продлило простой на неопределенный срок. Об этом 12 апреля [2016 года] сообщили агентству на авиазаводе. Сейчас завод работает неполным составом, основная часть работников – в вынужденном отпуске. Выполняются небольшие заказы. Сокращенный рабочий график был введен в феврале 2015 года.

Как уточнили на заводе, задолженность по зарплате составляет 87 млн.грн., по этому показателю завод - лидер в Украине. По поводу этой проблемы заводчане обратились в 13 государственных организаций с просьбой о помощи. "Предприятие имеет хорошие перспективы. Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов. Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет", - отметили на предприятии.

На авизаводе уточнили, что речь идет о самолетах, серийный выпуск которых уже освоили на предприятии. "Эти самолеты имеют очень важное преимущество перед иностранными образцами: они могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы, летать в морозы и эксплуатироваться в пустыне", - сообщили на авиазаводе.

Справка "SQ". Харьковский авиазавод передан в структуру ГК "Укроборонпром". Завод серийно производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30. В этом году планируется передать иностранному заказчику один самолет.

  Профиль  
  
    
#462  Сообщение 14.04.16, 07:49  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Venechka-Erofeev]
Цитата:

Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов.

африканские лыжнеги :rzach:

  Профиль  
  
    
#463  Сообщение 14.04.16, 08:18  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1764
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Хе-хе..
Мои два письма дошли :crazy:

  Профиль  
  
    
#464  Сообщение 14.04.16, 11:14  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

МС-21 13 апреля 2016 года.

  Профиль  
  
    
#465  Сообщение 14.04.16, 11:17  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Изображение

МС-21 13 апреля 2016 года.
идет работа :good: :good: :good:

  Профиль  
  
    
#466  Сообщение 15.04.16, 12:42  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
На ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» (Украина) завершены капитально-восстановительный ремонт и подготовка к поставке в Китай для ВВС НОАК самолета-заправщика Ил-78 (серийный номер 52-07, заводской номер 0063469066, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76689).

Cамолет уже получил новую светлую окраску, но пока что не несет никаких опознавательных знаков и номеров. Этот самолет-заправщик является завершающим третьим, поставляемым в Китай по контракту 2011 года.

В декабре 2011 года КНР заключила контракт с ГК "Укроборонпром" стоимостью 44,7 млн долл на приобретение трех самолетов-заправщиков Ил-78 с хранения с проведением их капитально-восстановительного ремонта в качестве заправщиков, с последующей поставкой их ВВС НОАК. Украинские СМИ в связи с этим сообщали, что контракт был заключен украинской стороной по заведомо заниженной цене, и что рентабельность контракта достигается только при стоимости 52,5 млн долл., и что в результате работы по Ил-78 для КНР на НАРП являлись убыточными для завода.

Хотя по условиям контракта первый самолет Ил-78 должен был быть поставлен в КНР в конце 2013 года, а два других - в 2014 году, однако украинская сторона не смогла выдержать контрактные сроки. Фактически первый самолет Ил-78 по данному контракту (серийный номер 59-10, заводской номер 0073478359, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76744), прошедший ремонт на НАРП, совершил первый послеремонтный полет в Кульбакино (Николаев) только 25 марта 2014 года и был поставлен КНР в октябре 2014 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20641".

Второй самолет Ил-78 по контракту (серийный номер 60-10, заводской номер 0073479400, прежняя регистрация CCCP/UR-76760) был поставлен в Китай в июне 2015 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20642".

Третий и последний самолет Ил-78 по контракту, подготовленный к поставке в Китай теперь, был изготовлен в 1986 году на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова и эксплуатировался в 409-м авиационном полку самолётов-заправщиков 105-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР в Узине. Вместе с полком в 1992 году самолет перешел под юрисдикцию Украины, и с 1995 года использовался в коммерческих целях с демонтированным заправочным оборудованием. С 2008 года самолет находился на хранении ВВС Украины на аэродроме Белая Церковь. В 2011 году борт выставлялся на аукцион по реализации государственной собственности силовых министерств и ведомств Украины, но реализован не был, и в итоге позднее в числе трех машин был продан в КНР. В июле 2013 года самолет перелетел в Кульбакино для прохождения ремонта на НАРП.

Изображение

  Профиль  
  
    
#467  Сообщение 15.04.16, 12:48  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
Боинг 747 в новой ливрее "России"

Изображение
Я бы на этот пейзаж ещё несколько чёрных божьих коровок посадил бы.

Будет классно!

  Профиль  
  
    
#468  Сообщение 18.04.16, 12:21  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
МС 21

Изображение

  Профиль  
  
    
#469  Сообщение 18.04.16, 12:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77490
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6639 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Это всё вопреки Путину

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#470  Сообщение 19.04.16, 08:36  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
21-й Суперджет компании Interjet вышел на линии

Sukhoi Superjet SSJ-100 XA-JBA
Фото Iván Cabrero

Изображение

  Профиль  
  
    
#471  Сообщение 24.04.16, 02:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
вчера наткнулся на интересную передачу, надо будет и архив посмотреть:

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#472  Сообщение 27.04.16, 07:34  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Вступает в силу контракт на поставку самолетов Як-130

в этом году "Рособоронэкспорт" и корпорация "Иркут" планируют поставить первые три учебно-боевых самолета Як-130 для ВВС Мьянмы.

Контракт, подписанный в июне 2015 года после нескольких лет переговоров, подразумевает поставку более десяти машин и оценивается в несколько сотен миллионов долларов

Мьянма вслед за Алжиром, Бангладеш и Белоруссией станет четвертым обладателем Як-130.

О том, что в этом году Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут") приступит к исполнению контракта на поставку ВВС Мьянмы учебно-боевых самолетов Як-130, "Ъ" сообщили два источника в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС). "План поставок в 2016 году предусматривает передачу им трех самолетов",— уточнил один из них, добавив, что всего Мьянма должна получить более десяти машин, а до конца 2017 года на территории страны российские специалисты развернут специализированный тренажер боевого применения самолета. Все это оценивается в несколько сотен миллионов долларов, подчеркнул он. Официальный представитель "Рособоронэкспорта" Вячеслав Давиденко от комментариев "Ъ" отказался, но отметил, что ВТС с Мьянмой "является одним из самых перспективных".

Интерес России к оружейному рынку Мьянмы объясним: у этой страны по меркам региона достаточно большой военный бюджет (в 2015 году он превысил $2 млрд). Однако оружейных контрактов с Россией было заключено не так уж много: начиная с 2009 года армия Мьянмы получила 20 истребителей типа МиГ-29, вертолеты Ми-35П, а также, возможно, зенитные ракетно-пушечные комплексы "Тунгуска". Не обходилось без проблем: в 2009 году Мьянма заказала два самолета Ан-148, один из которых потерпел катастрофу в марте 2011 года. Через несколько месяцев контракт был расторгнут, а оставшееся судно было приобретено для авиации ФСБ.

По утверждению собеседников "Ъ", Мьянма не желает закупать оружие у одного поставщика. В Израиле, например, ее военные заказали шесть сторожевых катеров типа Super Dvora Mk-3, в Белоруссии модернизировали зенитные ракетные комплексы "Квадрат-М", а у Китая приобрели системы KS-1A. Интерес к Як-130 ВВС Мьянмы проявляли с 2012 года: тогда для их летчика даже был организован демонстрационный полет, однако перед принятием окончательного решения военным предстояло урегулировать ряд технических вопросов. В итоге твердый контракт на закупку Як-130 между Минобороны Мьянмы и "Рособоронэкспортом" был подписан почти три года спустя (соглашение NP/1510411150511 от 22 июня 2015 года). Вести контроль качества и приемки продукции в рамках контракта будет 420-е военное представительство Минобороны РФ.

Отметим, что Як-130 является одной из самых востребованных машин и на внешнем, и на внутреннем рынке. По сведениям "Ъ", в этом году "Рособоронэкспорту", помимо поставки самолетов такого типа Мьянме, предстоит передать четыре ранее заказанных машины Минобороны Белоруссии, закрыть контракт с военными из Бангладеш (в 2015 году они получили 14 машин, в этом осталось получить еще две). Контракт на 16 Як-130 с Алжиром был исполнен в 2011 году, а заказ на 36 таких машин для ВВС Сирии от 2012 года был заморожен в связи с начавшейся в стране гражданской войной. Как заявлял "РИА Новости" директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов, интерес к Як-130 проявляет ряд стран Латинской Америки и Северной Африки.

В рамках государственного оборонного заказа на 2016 год значится поставка десяти Як-130, говорит источник "Ъ" в Минобороны. Последний контракт, предусматривающий поставку воздушно-космическим силам 30 самолетов Як-130 до конца 2018 года, подписали замминистра обороны Юрий Борисов и президент "Иркута" Олег Демченко около недели назад.

Изображение

  Профиль  
  
    
#473  Сообщение 27.04.16, 13:34  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Совершил первый полёт 6-й экземпляр Т-50

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 6-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

  Профиль  
  
    
#474  Сообщение 28.04.16, 10:47  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Шестой летный ПАК ФА в воздухе

Изображение

  Профиль  
  
    
#475  Сообщение 28.04.16, 12:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16403
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Россия
Цитата:
27 апреля, AEX.RU – АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург, входит в госкорпорацию "Оборонпром") получило предварительный заказ на 30 самолетов L-410 (в настоящее время производится чешской Aircraft Industries, которая на 100% принадлежит УГМК), сообщил директор по экономике и финансам УЗГА Сергей Федоров на заседание инвестиционного совета Свердловской области в Екатеринбурге в среду. Об этом пишет Интерфакс.

"Проект (по запуску сборки L-410 в Свердловской области - ИФ) в стадии реализации, в настоящий момент мы видим подтвержденные заказы на самолеты L-410 до 2020 года в размере 30 единиц. На четыре машины договор подписан, и заказчик ждет свои самолеты", - уточнил С.Федоров. По его словам, предприятие планирует к середине 2017 года завершить первую фазу создания производственных мощностей, в которые войдут сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий. О локализации он сообщил, что уже сформировано техническое задание по частичной замене комплекса бортового оборудования и подготовке самолета для постановки его на поплавковое шасси.

Исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области Виктория Казакова отметила, что проект имеет высокий рыночный потенциал. "Он обусловлен тем, что в РФ отсутствует производство самолетов подобной размерности. Освоение выпуска самолета L-410 позволит заместить продукцию американского и украинского производства, а также увеличит долю УЗГА на российском рынке до 30% в рассматриваемом сегменте",- сказала она. По ее словам, общий объем инвестиций в проект составит около 1,43 млрд рублей, из которых 200 млн рублей - собственные средства УЗГА. "Также возможно привлечение средств федерального бюджета с общим объемом 1,23 млрд рублей", - добавила она. Представитель завода эти данные по затратам подтвердил.

Между тем, ранее компания заявляла, что инвестиции в проект составят 1 млрд рублей. Как сообщалось, УЗГА в 2017 году начнет лицензионную сборку L-410. В 2017 году авиазавод планирует выпустить первые шесть таких машин. К 2019 году предполагается создать модифицированный самолет L-410 на поплавковом шасси. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

АО "Уральский завод гражданской авиации" входит в ОПК "Оборонпром", является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в РФ. Основные виды деятельности: ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей.

http://www.aex.ru/news/2016/4/27/152598/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#476  Сообщение 28.04.16, 12:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 4150
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Занятный самоль. Своеобразный движитель предназначен для имитации реактивного самолета. Т.е. создатели утверждают, что сей пепелац позволяет производить первоначальное обучение пилотов. Основная фишка в том, что час полета стоит в разы меньше, чем, к примеру, на як-130

Изображение

Российский проект экспериментальной авиации самолет PJ-II (фоторепортаж)

Смотреть на youtube.com

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

  Профиль  
  
    
#477  Сообщение 28.04.16, 19:27  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Вертолет Ка-62 совершил первый полет

Авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина выпустила в небо первый летный образец нового легкого многоцелевого вертолета Ка-62, весь полет занял не более 10 минут.

В 11.00 вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Первый полет состоялся на территории завода «Прогресс» в Приморском крае, сообщает агентство PrimaMedia.

В декабре вице-премьер Дмитрий Рогозин также заявил, что вертолет «Камов-62» будет поставлен на производство в 2016 году. «Хочу сказать, что там успешно разворачиваются работы по модернизации производства. Сегодня я сам в этом убедился, доложил уже об этом премьер-министру», - сообщил он.

«Мы планируем уже в 2016 году поднять новейший вертолет, который уже собран, я сегодня уже посмотрел этот летный экземпляр. Это «Камов-62», вертолет, который может перевозить до 15 пассажиров, для работы в Арктике он готов. И в целом основные эти работы решены», - сообщил вице-премьер.

Ка-62 – транспортно-пассажирский вертолет, предназначен для транспортировки грузов, оказания экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

  Профиль  
  
    
#478  Сообщение 29.04.16, 13:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16403
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
Вертолет Ка-62 совершил первый полет


увы, движки и трансмиссия импортные ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#479  Сообщение 29.04.16, 20:35  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31595
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1441 раз.
hunta писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Вертолет Ка-62 совершил первый полет


увы, движки и трансмиссия импортные ...
Украина?

  Профиль  
  
    
#480  Сообщение 29.04.16, 20:37  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
французские Turbomeca Ardiden 3G.

Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 94  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : Off ]