| Автор |
|
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10667 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
SicTransit писал(а): "Советские самолеты" (исключая пресловутый Ан-2) экономически были и остаются самыми затратными. Назови мне авиакомпании России, которые обанкротились, эксплуатируя советские/российские самолеты, а я тебе назову авиакомпании, которые обанкротились перейдя с советских/российских на западные.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15988 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
587 раз.
|
Галс писал(а): Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета. Поэтому и обанкротился СССР, что был нарушен здравый смысл. Вот же дебил))) Гражданская авиация СССР не была "на подсосе у бюджета" по простой причине - она была государственная.А вот современные российские "частные" авиакомпании начали с того, что отсосали у бюджета СССР (поскольку подавляющее большинство из них это прихватизированные советские авиаотряды), а потом пересели на российский бюджет (субсидии на топливо, субсидии на билеты, модернизация аэропортов за гос. счёт, субсидирование лизинга, субсидирование "импортозамещения"). Т.е. в РФ частные авиакомпании получают прибыль, а бюджет РФ несёт убытки на их субсидировании. Причём, до недавних счастливых времён, прибыль целиком вывозилась за бугор. В простонародии это явление давно называется "приватизация прибыли и национализация убытков". Представляешь, что ждёт РФ при таком "нарушении здравого смысла"? "Банкротство СССР" покажется детским утренником.
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета. Поэтому и обанкротился СССР, что был нарушен здравый смысл. Вот же дебил))) Гражданская авиация СССР не была "на подсосе у бюджета" по простой причине - она была государственная.А вот современные российские "частные" авиакомпании начали с того, что отсосали у бюджета СССР (поскольку подавляющее большинство из них это прихватизированные советские авиаотряды), а потом пересели на российский бюджет (субсидии на топливо, субсидии на билеты, модернизация аэропортов за гос. счёт, субсидирование лизинга, субсидирование "импортозамещения"). Т.е. в РФ частные авиакомпании получают прибыль, а бюджет РФ несёт убытки на их субсидировании. Причём, до недавних счастливых времён, прибыль целиком вывозилась за бугор. В простонародии это явление давно называется "приватизация прибыли и национализация убытков". Представляешь, что ждёт РФ при таком "нарушении здравого смысла"? "Банкротство СССР" покажется детским утренником. когда же закончатся дебилы считающие, что государственные предприятия могут работать и без прибыли: Ты понимаешь, что написал, дебил? Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился. Не было стимулов работать ответственно и качественно - и так купят. И эти суки снова учат людей как жить.
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10667 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Галс писал(а): Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился. Какую прибыль приносит армия, полиция, медицина?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился. Какую прибыль приносит армия, полиция, медицина? они содержатся за счет налогов, в частности с налога на доходы, там где создается добавленная стоимость. Авиация создает добавленную стоимость, а если нет дохода, то нет налога, это и есть не эффективная, убыточная, область.
|
|
|
|
 |
|
незнамокто
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 154730 Откуда: Судострой Благодарил (а):
998 раз.
Поблагодарили:
1163 раз.
|
Галс писал(а): они содержатся за счет налогов, в частности с налога на доходы, там где создается добавленная стоимость. Авиация создает добавленную стоимость, а если нет дохода, то нет налога, это и есть не эффективная, убыточная, область. не надо чрезмерно увлекаться капитализмом и уповать на конкуренцию во всем
|
|
|
|
 |
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21458 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
260 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Alexx77 писал(а): ILPetr писал(а): Правда интересно? Промышленная инфляция, т.е. рост стоимости рабочей силы Посмотрел стоимость равноклассового ATR. Цена 1.5 миллиарда. Это все потому, что во Франции и Италии стоимость рабочей силы меньше Вы спрашивали почему стало дороже, а отвечаете почему столько стоит. 
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10667 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Галс писал(а): они содержатся за счет налогов, в частности с налога на доходы, там где создается добавленная стоимость. Авиация создает добавленную стоимость, а если нет дохода, то нет налога, это и есть не эффективная, убыточная, область. Транспорт - это кровеносная артерия страны. Без него не будет всего остального. Но пиндосы и подпиндосники сделали подмену понятий и присвоили статус кровеносной системы банкам. Банки - это гири на на теле государства, а транспорт - это крылья. Вкладывая в транспорт, ты вкладываешь в развитие всех отраслей экономики. Цитата: Вы спрашивали почему стало дороже, а отвечаете почему столько стоит. Это какие должны быть зарплаты, чтобы удорожать стоимость самолета на 1.5 ярда?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20830 Благодарил (а):
1016 раз.
Поблагодарили:
1064 раз.
|
Alexx77 писал(а): Посмотрел стоимость равноклассового ATR. Цена 1.5 миллиарда. Это все потому, что во Франции и Италии стоимость рабочей силы меньше Хохол, охвучь цену первых трех, несерийных, АТРов. По гвынтокрылам Команч цифру могу назвать. 8 ярдов. Баксов. За 2 (две) шт.
|
|
|
|
 |
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 46133 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
474 раз.
|
Галс писал(а): когда же закончатся дебилы считающие, что государственные предприятия могут работать и без прибыли: Ты понимаешь, что написал, дебил? Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился. Не было стимулов работать ответственно и качественно - и так купят. И эти суки снова учат людей как жить. Любимая тема члена "банды 4-х" Галса2 Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов . Окончательно аудит будет завершен 9 августа [2024г]. О его предварительных заключениях и выявленных рисках .... https://aftershock.news/?q=node/1408931Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну: - аудит так и не вышел к широкой публике А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ. - От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств.... Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ. При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное. А У НАС? ТО-ТО ЖЕ
Китай - новый гегемон мираЦитата: Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ. Китайцы тоже не изобретают на пустом месте. А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности. для пониманияЯ родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР. У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице. В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось. Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ. При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание. Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. А у нас? - ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ. Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов..... Любимая тема члена "банды 4-х" ГалсаВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ 1. Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ: Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ». Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение. ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ. 2 Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов . Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках .... https://aftershock.news/?q=node/1408931Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну: - аудит так и не вышел к широкой публике А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ. - От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств.... Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ. При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное. А У НАС? ТО-ТО ЖЕ
Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода (2024г) достигли 882 млрд руб., а краткосрочные обязательства выросли до 1,3 трлн руб. https://www.interfax.ru/business/1023182
Последний раз редактировалось Из Москвы 10.07.25, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8496 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Из Москвы писал(а): ...Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну: - аудит так и не вышел к широкой публике ... Лекция для колхозников: Аудит — это независимая проверка деятельности организации, в ходе которой анализируют финансовую, управленческую, операционную и другие сферы бизнеса. Цель аудита — выявить сильные и слабые стороны компании, дать рекомендации по настройке рабочих процессов.Итоги аудита НИКОГДА "не выходят к широкой публике", ибо не ее ("широкой публики") это собачье дело. Аудит проводится по заказу и для собственников/руководителей/контролирующих органов. "Широкой публике" тут делать нечего. Как правило, итоги аудита являются комерческой тайной, за разглашение которой можно легко угадать под суд.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 46133 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
474 раз.
|
|
Обзор от ИИ Аудит крупных компаний – это независимая проверка финансовой отчетности и деятельности крупного предприятия, проводимая с целью подтверждения ее достоверности и соответствия законодательству. Обязательный аудит таких компаний является частью законодательства РФ для обеспечения прозрачности и надежности финансовой информации.
Зачем нужен аудит крупных компаний:
Обеспечение прозрачности и доверия: Аудит повышает доверие инвесторов, кредиторов и других заинтересованных сторон к финансовой отчетности компании.
Выявление рисков: Помогает выявить слабые места в системе внутреннего контроля, финансовые и операционные риски.
Соблюдение законодательства: Аудит гарантирует, что компания соблюдает все применимые законы и нормативные акты, включая налоговое законодательство.
Оптимизация бизнес-процессов: Анализ деятельности в ходе аудита может выявить возможности для повышения эффективности и снижения затрат.
Критерии обязательного аудита для крупных компаний в 2025 году:
Выручка: Превышение выручки за предыдущий год (без НДС) установленного лимита, который составляет 800 миллионов рублей.
Активы: Превышение активов баланса на конец года, предшествующего отчетному, установленного лимита, который составляет 400 миллионов рублей.
Организационно-правовая форма: Обязательный аудит требуется для акционерных обществ, страховых, клиринговых, кредитных организаций, эмитентов, участвующих в организованных торгах, а также для некоторых других видов компаний.
Аудит подлежит опубликованию в СМИ
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8496 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Из Москвы писал(а): Обзор от ИИ ... Аудит подлежит опубликованию в СМИ Какой-то туповатый ИИ тебе попался... Что, впрочем, неудивительно - "по мощам и елей". Публичность результатов обязательного аудита: обязательное раскрытие информации
С 1 октября 2016 года, на основании ч. 6 ст. 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» заказчик обязательного аудита (аудируемое лицо) обязан внести сведения о результатах такого аудита в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Исключением являются случаи, когда такие сведения составляют государственную или коммерческую тайну, а также иные случаи, установленные федеральными законами.Морал: забей на кривые "обзоры" ИИ. Читай "первоисточники".
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10667 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
steevie_g писал(а): Хохол, охвучь цену первых трех, несерийных, АТРов. По гвынтокрылам Команч цифру могу назвать. 8 ярдов. Баксов. За 2 (две) шт. Тупой укропитек, нет понятия первые три последние три, есть стоимость самолета. И я её указал.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 46133 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
474 раз.
|
Ежегодная аудиторская проверка крупных компаний, подлежащих обязательному аудиту, должна быть опубликована в установленные сроки. Для акционерных обществ, например, бухгалтерская отчетность, в отношении которой проводился аудит, должна быть опубликована не позднее 120 дней после окончания отчетного года, а аудиторское заключение должно быть подготовлено и раскрыто не позднее 3 дней после его составления. Также, информация об аудите, включая аудиторское заключение, должна быть размещена на Едином федеральном реестре сведений о деятельности юридических лиц (Федресурс). Обязательный аудит акционерного общества в 2024-2025 гг https://radar-c.ru/auditorskaj ... 25-gg Ежегодная аудиторская проверка для крупных компаний в России является обязательной и регламентируется законодательством, в частности, Федеральным законом "Об аудиторской деятельности".
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Тракторист писал(а): Галс писал(а): когда же закончатся дебилы считающие, что государственные предприятия могут работать и без прибыли: оборонка  В 2019 году экспорт вооружений составил 15,2 млрд долл в почти 50 стран[30], а за период с июля 2020 по июнь 2021 года — $48,6 млрд, или 12,8 % от общего экспорта МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Россия по итогам 2024 года заняла второе место в мире среди ведущих экспортеров оружия, продав за рубеж вооружений и военной техники (ВиВТ) на сумму 13,75 миллиарда долларов, говорится в рейтинге Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).
|
|
|
|
 |
|
Alexx77
|
|
| Ветеран |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 10667 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Галс писал(а): В 2019 году экспорт вооружений составил 15,2 млрд долл в почти 50 стран А сколько составил экспорт театров? Почитай, сколько бабок ежегодно государство выделяет этим бездельникам, а могло бы строить самолеты.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
|
 |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 44189 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
333 раз.
Поблагодарили:
892 раз.
|
Из Москвы писал(а): Галс писал(а): когда же закончатся дебилы считающие, что государственные предприятия могут работать и без прибыли: Ты понимаешь, что написал, дебил? Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился. Не было стимулов работать ответственно и качественно - и так купят. И эти суки снова учат людей как жить. Любимая тема члена "банды 4-х" Галса2 Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов . Окончательно аудит будет завершен 9 августа [2024г]. О его предварительных заключениях и выявленных рисках .... https://aftershock.news/?q=node/1408931Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну: - аудит так и не вышел к широкой публике А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ. - От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств.... Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ. При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное. А У НАС? ТО-ТО ЖЕ
Китай - новый гегемон мираЦитата: Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ. Китайцы тоже не изобретают на пустом месте. А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности. для пониманияЯ родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР. У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице. В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось. Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ. При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание. Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. А у нас? - ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ. Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов..... Любимая тема члена "банды 4-х" ГалсаВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ 1. Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ: Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ». Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение. ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ. 2 Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов . Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках .... https://aftershock.news/?q=node/1408931Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну: - аудит так и не вышел к широкой публике А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ. - От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств.... Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ. При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное. А У НАС? ТО-ТО ЖЕ
Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода (2024г) достигли 882 млрд руб., а краткосрочные обязательства выросли до 1,3 трлн руб. https://www.interfax.ru/business/1023182 ты твкой умный, только не понятно, а почему СССР обанкротился? Мало чисток и расстрелов? Что это за система основанная на чистках и расстрелах? Ты не желаешь прогуляться к стенке или думаешь нет повода? Ты смешной и на тебя найдется стукач. Ну так что, вопрос задан. Ты готов встать к стенке ради идей товарища Сталина или ты такой смелый только по отношению к другим? Ты демагог и негодяй.
|
|
|
|
 |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8496 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
|
Опытное производство SJ-100 завершено
Авиастроители закончили работы по опытному производству самолета Sukhoi Superjet 100. 10 июля заключительное из этой серии судно приземлилось в аэропорту Жуковский для продолжения сертификационных испытаний, сообщил телеканалу "Россия 24" директор производственного центра ПАО "Яковлев" ОАК Ростеха Андрей Сойнов.
Лайнер с отечественным двигателем ПД-8, как и все опытные машины, стал именным: ему присвоено имя Виктора Субботина — первого президента компании "Гражданские самолеты Сухого". Под его руководством фактически с нуля было создано производство и стартовали летные испытания.
С заводского аэродрома этот самолет выполнил 33 полета, в том числе сертификационные. Суммарно борт пробыл более 80 часов в небе, поднялся на максимальную высоту – свыше 12 тысяч метров и готов к финальным испытаниям.
"Сегодня для нашего коллектива очень важный этап: мы закончили работы по опытному производству. Провожаем наш второй опытный самолет для дальнейших испытаний в летно-испытательном комплексе в городе Жуковском. И у предприятия сейчас следующая задача – сосредоточиться уже на серийном выпуске самолетов", — рассказал Сойнов.
В разной степени готовности сейчас находятся 24 воздушных судна. Введен в эксплуатацию новый ангар летно-испытательной станции. В нем уже идет работа над первым серийным лайнером, который начнет перевозить пассажиров в следующем году.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
 |
|
|