Автор |
|
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19810 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
400 раз.
Поблагодарили:
650 раз.
|
Alexx77 писал(а): В авиации наоборот, Аэробусы за 5 лет сгнивают ... хрюкло, документально подтвердить можешь или как всегда?  ps Так, согласно отчёту, средний возраст воздушных судов группы составляет 7,2 года. Для сравнения: средний возраст самолёта американской компании United, в парке которой около 850 судов, составляет 16,4 года. Так, по состоянию на 2021 год в распоряжении United 72 23-летних Boeing 757, 54 24-летних Boeing 767 и 99 23-летних Airbus A320. Надо сказать, что ситуация в других крупных авиакомпаниях США ненамного лучше: средний возраст самолётов Delta Airlines и American Airlines составляет 14,8 и 12 лет соответственно. Так что у «Аэрофлота» довольно молодой парк, что очень важно в нынешней ситуации.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Спутник писал(а): SicTransit писал(а): И твое уничижительное "за год сгнили" отношу "мифам и преданьям подойди к годовалым жигулям и посмотри на состойние суппортов....после к 10 летней иномарке и ты все поймешь... а лучше поговори с владельцемНу, я владелец. Говори.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
hunta писал(а): документально подтвердить можешь или как всегда? А ты пообщайся с авиатехниками, которые техобслуживание проводят. Новые самолеты через 5 лет уже все ржавчиной изъедены.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8021 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
BAE Systems приостановил выпуск истребителей Eurofighter Typhoon
Крупнейший британский оборонный подрядчик BAE Systems временно остановил выпуск многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon четвертого поколения на фоне отсутствия спроса.
По данным Financial Times, в настоящее время завод, находящийся в городе Уортон, готовится поставить последний самолет Катару в рамках заказа на 5 млрд фунтов стерлингов, сделанного в 2017 году.
"В ангаре остался только один истребитель. Фактически он ждет доукомплектования и покраски. Что касается основной сборочной линии, то она остановлена, рабочих там нет", – рассказал собеседник издания.
Недостаток заказов и приоритет в отношении американских истребителей F-35 порождают сомнения о будущем британского авиапрома и его месте в программе Британии, Японии и Италии GCAP – по разработке истребителя-невидимки шестого поколения.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19810 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
400 раз.
Поблагодарили:
650 раз.
|
Alexx77 писал(а): А ты пообщайся с авиатехниками, которые техобслуживание проводят. Новые самолеты через 5 лет уже все ржавчиной изъедены. эти сказки рассказывай соседским свиньям  да, алюминиевые сплавы корродируют, а не ржавеют 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Михаил Мишустин заявил, что нацпроект по беспилотникам работает эффективно: выпуск БПЛА уже втрое превышает плановые объёмы.
Также председатель правительства сообщил, что поставки первых самолётов, оснащённых полностью отечественными системами и двигателями, в авиакомпании запланированы на 2026 год.
Полностью импортозамещённые МС-21, «Суперджет» и Ил-114 находятся на завершающей стадии сертификации, а над самолётом «Байкал» продолжается работа, отметил премьер.https://t.me/SolovievLive/329236
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
hunta писал(а): эти сказки рассказывай соседским свиньям да, алюминиевые сплавы корродируют, а не ржавеют И ржавеют, и коррозируют.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19810 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
400 раз.
Поблагодарили:
650 раз.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7601 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Аэропорт в Геленджике готовится возобновить работу в ближайшее время, говорится в сообщении Министерства транспорта. "Авиагавань в числе 11 аэропортов юга России с 2022 года не принимала воздушные суда по соображениям безопасности. В ближайшее время планируется открытие аэропорта для внутренних рейсов. Билеты появятся в продаже после выпуска извещения", — указали в ведомстве.
Аэропорт Геленджика готов возобновить работу с 10 июля. Регулярные рейсы будут выполняться с 8:30 до 20:00 мск. Компания "Аэрофлот" первой объявила об их запуске с 18 июля. Специалисты Росавиации и Госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили, что полеты на курорт безопасны. Логотип авиакомпании Аэрофлот - РИА Новости, 1920, 09.07.2025 "Аэрофлот" откроет продажу билетов в Геленджик 9 июля 17:37 В 2021-м в Геленджике построили новый аэровокзал, это увеличило пропускную способность аэропорта в два раза. Обновление его инфраструктуры планируется закончить до конца года, отметили в Минтрансе. Там напомнили, что в мае 2024-го также возобновил работу аэропорт Элисты. За первое полугодие 2025-го он обслужил около 29 тысяч пассажиров. Всего за это время выполнено 324 рейса. В европейской части России остаются недоступными для перелетов девять городов: Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, Брянск, Воронеж, Белгород, Курск, Липецк, Симферополь.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20225 Благодарил (а):
940 раз.
Поблагодарили:
922 раз.
|
С презентации Ил-114-300 в Е-бурге.  В аэропорту Кольцово города Екатеринбурга ОАК в лице руководителя представили самолёт Ил-114-300. Всего по программе летных испытаний на двух опытных образцах уже на текущий момент выполнено более 180 полетов. ОАК представили лётно-технические характеристики текущей модели, пообещав кое-что улучшить к 2028 году. ЛТХ представили потенциальным заказчикам. Очевидно, что первыми станут Ред Вингс, поэтому в Екатеринбурге и провели презентацию.  Пассажировместимость Ил-114-300, как указано в документе, составит 66 человек (ранее заявлялось о 68 пассажирах), максимальная взлётная масса 23,5 тонны, коммерческая загрузка — шесть тонн, крейсерская скорость полёта — 450-500 км/ч, максимальная высота — 7,6 км, потребная длина ВПП — 1400 метров, перегоночная дальность — до 5200 км, длина пробега 550/410 метров, а разбега — 790. Главным преимуществом Ил-114-300 перед иностранными аналогами в презентации назван показатель расхода топлива — 560 кг/ч, это меньше чем у ATR 72-600 на 16%. На текущий момент масса снаряженного Ил-114-300 составляет 15 407 кг, включая интерьер 1 556 кг. 66 пассажиров он может перевозить на тысячу километров с удельным расходом топлива на уровне 21,8 грамма на пкм, что сопоставимо с ATR 72-600 (22-24 г/пкм). Однако в 2028 году, после мероприятий по снижению веса, масса снаряженного самолёта сократится на 628 кг, тогда он сможет перевозить 66 пассажиров уже на 1450 км, а удельный расход машины уменьшится до 19 г/пкм. Если учесть, что самолёт не для грунта – а его основная задача возить пассажиров между городами с небольшим пассажиропотоком, то он вполне впишется на многие рейсы, которые не так давно ещё выполняли на Ан-24. Например, Магадан – Анадырь, Хабаровск – Благовещенск, Благовещенск – Чита, Чита – Иркутск, Иркутск – Братск, Томск – Стрежевой, а также позволит увеличить провозную емкость на таких рейсах, как Тамбов – Санкт-Петербург, или рейсы в Санкт-Петербург из Курска или Липецка. Работы для него очень много. Ан-24 до упора летал на этих направлениях, а Костромское авиапредприятие до сих пор летает на Ан-26-100 по множеству направлений из Костромы, где вполне себе бетонная полоса. Не стоит думать, что раз не для грунта, то он и не нужен. Ан-24 вполне востребован при полётах на грунтовые аэродромы. Но при перевозке на искусственных ВПП он показывает расход около тонны в час при средней технической скорости в 390 км/ч и 48 пассажирами. В данном случае на ИВПП Ил-114 показывает вдвое лучшую экономику. Если сравнивать с CRJ-200, то у того скорость 800 км/ч при 50 пассажирах и расходе 1,2 тонны в час. Экономика у Ил-114 тоже получится лучше. Хотя, безусловно, комфортнее лететь быстрее на CRJ. Когда расход дойдёт до 19 г/пкм, то он сможет быть лучшим по расходу среди регионалов. https://dzen.ru/a/aG7HiLOhNn7VICkg
|
|
|
 |
хьюго
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 4901 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
139 раз.
|
parasol писал(а): МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Аэропорт в Геленджике готовится возобновить работу в ближайшее время, говорится в сообщении Министерства транспорта. "Авиагавань в числе 11 аэропортов юга России с 2022 года не принимала воздушные суда по соображениям безопасности. В ближайшее время планируется открытие аэропорта для внутренних рейсов. Билеты появятся в продаже после выпуска извещения", — указали в ведомстве.
Аэропорт Геленджика готов возобновить работу с 10 июля. Регулярные рейсы будут выполняться с 8:30 до 20:00 мск. Компания "Аэрофлот" первой объявила об их запуске с 18 июля. Специалисты Росавиации и Госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили, что полеты на курорт безопасны. Логотип авиакомпании Аэрофлот - РИА Новости, 1920, 09.07.2025 "Аэрофлот" откроет продажу билетов в Геленджик 9 июля 17:37 В 2021-м в Геленджике построили новый аэровокзал, это увеличило пропускную способность аэропорта в два раза. Обновление его инфраструктуры планируется закончить до конца года, отметили в Минтрансе. Там напомнили, что в мае 2024-го также возобновил работу аэропорт Элисты. За первое полугодие 2025-го он обслужил около 29 тысяч пассажиров. Всего за это время выполнено 324 рейса. В европейской части России остаются недоступными для перелетов девять городов: Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, Брянск, Воронеж, Белгород, Курск, Липецк, Симферополь. аэрофлот уже билеты банкует июль-август-сентябрь...
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42627 Благодарил (а):
418 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Стоимость трёх первых машин - по 4 млрд. руб. Начать их эксплуатацию можно будет только запустив руку в карман ФНБ.
|
|
|
 |
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 60091 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
val1954 писал(а): Стоимость трёх первых машин - по 4 млрд. руб. Начать их эксплуатацию можно будет только запустив руку в карман ФНБ. Муфлонский, так ты же лет пять тому назад клялся своими рогами, что изничтожил ФНБ под корень. Объем Фонда национального благосостояния (ФНБ) составил 13,09 трлн руб., или 5,9%, на 1 июля 2025 г. Об этом сообщили в Минфине РФ.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
val1954 писал(а): Стоимость трёх первых машин - по 4 млрд. руб. Начать их эксплуатацию можно будет только запустив руку в карман ФНБ. странное заявление. А как было при СССР? Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета. Поэтому и обанкротился СССР, что был нарушен здравый смысл. Первые самолеты дорогие, птому что первые, но затем произойдет снижение. Современные авиакомпании живут от дохода в результате деятельности на рынке конкурентных услуг. Это понятно и соответствует здравому смыслу.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Галс писал(а): А как было при СССР? Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета. Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире. Интересно узнать, за счет чего за 2 года стоимость самолета выросла в 2 раза.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21246 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
400 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): А как было при СССР? Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета. Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире. Интересно узнать, за счет чего за 2 года стоимость самолета выросла в 2 раза. Правда интересно? Промышленная инфляция, т.е. рост стоимости рабочей силы. 
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): А как было при СССР? Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета. Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире. Интересно узнать, за счет чего за 2 года стоимость самолета выросла в 2 раза. ревизия покажет
|
|
|
 |
dmch
|
|
Регистрация: 24.06.2022 Сообщения: 3235 Откуда: Москва Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
155 раз.
|
Alexx77 писал(а): Советские самолеты уступали по ТТХ западным, Ой, дурак. Ты бы хоть молчал и не выпячивал свою дурь.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8021 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Alexx77 писал(а): Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире. Разумеется, это чушь. "Советские самолеты" (исключая пресловутый Ан-2) экономически были и остаются самыми затратными. Во-первых, из-за малых серий (на фоне тех же Боингов) стоимость одного изделия была намного выше сравниваемых. Во-вторых, "стоимость владения" кратно превышала аналогичную для забугра. "Экономичность"? Нет. не слышали. А чего его (топливо и прочие ГСМ) считать, оно же государственное, а значит ничье. Потому ставим "военный" движок и все тут - в чем проблема. Запредельная сложность ТО/ремонта? Да пофиг, у нас дешевых (150-200 рЭ /мес) механикусов мешок, пусть пыхтят-трудятся. З/ч из "конца квартала" на один-два цикла, ничего страшного - его у нас много, оно же задаром. И так во всем...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 10.07.25, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
ILPetr писал(а): Правда интересно? Промышленная инфляция, т.е. рост стоимости рабочей силы Посмотрел стоимость равноклассового ATR. Цена 1.5 миллиарда. Это все потому, что во Франции и Италии стоимость рабочей силы меньше
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
|
|