Автор |
|
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 150564 Откуда: Судострой Благодарил (а):
991 раз.
Поблагодарили:
1151 раз.
|
Галс писал(а): Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок. Слышал от самих авиаторов. "накинуты плащи и шляпы и чемоданы в багаже давай обнимемся у трапа МЫ НЕ УВИДИМСЯ УЖЕ "
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Галс писал(а): Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок. Слышал от самих авиаторов. ... Во времена оны у студентов/курсантов всяческих ВУЗов/училищ МГА бытовала такая фраза: "Я понял что человека из меня не получится и пошел в Аэрофлот" (Аэрофлот в СССР был синонимом гражданской авиации)
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 150564 Откуда: Судострой Благодарил (а):
991 раз.
Поблагодарили:
1151 раз.
|
SicTransit писал(а): Во времена оны у студентов/курсантов всяческих ВУЗов/училищ МГА бытовала такая фраза: "Я понял что человека из меня не получится и пошел в Аэрофлот" (Аэрофлот в СССР был синонимом гражданской авиации)  "Чито грито, чито маргарито..."
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований: -выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет; -установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой; -предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней; -как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен; -оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.
Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.
В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Галс писал(а): Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок. От каких авиаторов ты это слышал? Может от врачей? В авиации сношают за каждый проступок. Всё фиксируется. За причинение вреда технике или людям сразу тюрьма. Ты давно слышал, чтобы какого-нибудь врача посадили за убийство пациента?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
Последний раз редактировалось Alexx77 30.06.25, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 45227 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
незнамокто писал(а): "Чито грито, чито маргарито..." ПРОСТО, КИТАЙ.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
573 раз.
|
Галс писал(а): В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований: -выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет; -установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой; -предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней; -как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен; -оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.
Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.
В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена. Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб. Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп. Но совок, всё-равно - зло)))
|
|
|
 |
ALich
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18610 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
460 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований: -выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет; -установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой; -предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней; -как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен; -оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.
Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.
В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена. Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб. Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп. Но совок, всё-равно - зло))) У меня близкие знакомые - горняки-угольщики, работавшие в Северном Казахстане ещё в советские годы. Жили богато, большая зарплата, ранний выход на пенсию, свои дома отдыха на море. Всё равно повелись на каких-то балаболов-провокаторов, под конец совка устраивали протесты и стачки. Добились своего, СССР развалился, половину шахт позакрывали и людей выкинули на улицу. А кто остался, резко потерял в зарплате.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
АК «Россия» начала сравнивать двигатели ПД-8 и SаM146
Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») начала сравнивать стоимость эксплуатации двигателей ПД-8 и SaM146, рассказал в интервью РБК гендиректор перевозчика Ян Бург. По итогам сравнения параметров силовых установок эксплуатант примет решение о целесообразности закупки отечественных моторов для их установки на находящиеся в парке авиакомпании самолеты.
«Сегодня «Россия» сравнивает теоретическую стоимость эксплуатации ПД-8 и SaM146. Она складывается из топливной эффективности, стоимости поддержания летной годности, стоимости запасных частей, стоимости подменных двигателей, когда основной уходит на ремонт, продолжительности этого ремонта и многого другого. Эксплуатант рассчитывает получить ответы на эти вопросы к концу года», — сказал он.
В парке авиакомпании «Россия» сегодня 78 самолетов SSJ-100 российской разработки. На данный момент это крупнейший в мире эксплуатант воздушных судов этого типа.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб. Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп. Но совок, всё-равно - зло))) Диспетчера в свое время начали бастовать примерно одновременно с летчиками. Но летчики начали штрейкбрехить и забастовка провалилась, а диспетчера выдержали и победили. Их даже военными диспетчерами пытались заменять, пугали.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Alexx77 писал(а): Поздравляю, ты купился на очередной хайп. В Пулково есть (абсолютно бесплатные, ну то есть совершенно даром) зоны для курения на улице у здания терминала. В самом терминале (зачем-то?) сделали платную забегаловку. На мой взгляд, ценник (500 рЭ) слишком низкий - 3-5 ТыР было бы адекватнее. О себе: курильщик с почти полувековым стажем, но дымить предпочитаю на открытом пространстве, исключая погодные условия в виде -30 (и ниже) грд С.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
SicTransit писал(а): Поздравляю, ты купился на очередной хайп. Какой хайп? Это что фейк? Курилки сделали как раз для того, чтобы не курили в общественных местах. Теперь все будут повально дымить на улице
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Alexx77 писал(а): SicTransit писал(а): Поздравляю, ты купился на очередной хайп. Какой хайп? Это что фейк? Курилки сделали как раз для того, чтобы не курили в общественных местах. Теперь все будут повально дымить на улице Это не фейк, а дурка. Вообще в терминале курилок быть не должно - нах они там нужны? Да и "по регламенту" никак не оговорены, и в "обычных а/п" их и нету. Пулково решило выпендрится - дескать, "на встречу просьбам трудящихся", но за денежку малую. Ну и получило "ответную любезность" от этих самых "трудящихся" в виде плевка в морду. Так Пулково и надо - ибо нех! ЗЫ. По поводу платы: как курец со стажем могу тебя просветить, что никотиновый "выхлоп" практически неуничтожим, и убирать в этих забегаловках надо в ОЗК и противогазе Даже если ты куришь, т.к. вся эта гадость окажется на твоей шкуре и в легких в объемах кратно больших, нежели б ты смолил не переставая с утра до вечера. И ценник за такие "услуги" надо задирать до упора... СовсемЗЫ: до момента "запуска" этой платной курилки в Пулково все и так "повально дымили на улице". И сейчас точно также дымят - 500 рЭ все же жалко за минутный "кайф". Я, например, в эту собачью будку и не полезу - дышать "хорошо выдержанным" чужим табачным перегаром удовольствие сильно ниже среднего. А "жалобу" состряпала какая-нить гламурная дура (которую ты горячо поддерживаешь), которой влом было пройти 100 метров до выхода и денежку жалко...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Первые Ил-114-300 будут стоить по 4 млрд рублей
Стоимость самолета Ил-114-300 на первом этапе составит 4 млрд рублей, но впоследствии будет снижена за счет программы давления на цены ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) до 2,6 млрд рублей, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в рамках правительственного часа в Совете Федерации.
"Ил-114, три штуки первые, это по сути НИОКР, они стоят 4 млрд рублей каждая машина. Следующие самолеты будут стоить 2,6 млрд рублей. Это на уровне Bombardier, на уровне ATR, тех самолетов, которые являются конкурентами, аналогами", - сказал он.
Министр подчеркнул, что достижение летно-технических характеристик новых самолётов требует времени, выполнение требований по летно-техническим характеристиками (ЛТХ) и цене будет постепенным, в том числе за счёт оптимизации стоимости комплектующих.
"Самолеты при их разработке сразу в летно-технические характеристики никогда не попадают. Это тоже общемировая, скажем так, история, здесь ничего нового. Но у "Объединенной авиастроительной корпорации" есть программа репрайсинга, работы с давлением на цены. И мы готовы поддерживать создание вторых, третьих, альтернативных поставщиков, чтобы создавать давление на цену отдельных комплектующих", - заявил Алиханов.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Первые пять "Байкалов" в конце 2026 года получит авиакомпания "Аврора
Авиакомпании "Аврора" в конце 2026 года будут переданы первые пять легких многоцелевых самолетов "Байкал". Об этом на правительственном часе в Совете Федерации сообщил глава Минпромторга России Антон Алиханов.
Сертификация нового винта российского производства и двигателя ВК-800 продолжается. Сертификационные мероприятия Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует завершить до конца 2025 года, пояснил министр промышленности и торговли РФ.
"У нас продолжается работа по "Байкалу", – рассказал Антон Алиханов. – В конце следующего года первые пять самолетов мы должны поставить авиакомпании "Аврора".
Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета "Байкал" выполняется в соответствии с установленным госконтрактом графиком, ранее заверил технический директор Уральского завода гражданской авиации Виталий Шорохов. Разработку двигателя ВК-800 инженеры начали в 2019 году, в 2022 был собран газогенератор, а в 2023 году начаты его испытания.
Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" заменит советский Ан-2 ("Кукурузник"). Салон новинки рассчитан на 9 мест. Самолет разработала компания "Байкал-Инжиниринг".
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Спутник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77681 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6775 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
SicTransit писал(а): тоимость самолета Ил-114-300 на первом этапе составит 4 млрд рублей, но впоследствии будет снижена за счет программы давления на цены как с жигулями....во все гос конторы запихали....тормоза за год сгнили
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Спутник писал(а): SicTransit писал(а): тоимость самолета Ил-114-300 на первом этапе составит 4 млрд рублей, но впоследствии будет снижена за счет программы давления на цены как с жигулями....во все гос конторы запихали....тормоза за год сгнили Ну, это смотря с какими жигулями. У моего бати была та самая копейка с 1972 по 1982, а потому в курсе этих "жигулей", так сказать, "из первых рук". И твое уничижительное "за год сгнили" отношу "мифам и преданьям" 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Спутник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77681 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6775 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
SicTransit писал(а): И твое уничижительное "за год сгнили" отношу "мифам и преданьям подойди к годовалым жигулям и посмотри на состойние суппортов....после к 10 летней иномарке и ты все поймешь...а лучше поговори с владельцем
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Спутник писал(а): как с жигулями....во все гос конторы запихали....тормоза за год сгнили В авиации наоборот, Аэробусы за 5 лет сгнивают, а советские самолеты в Африке по 40 лет летают
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
|
|