Автор |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Alexx77 писал(а): steevie_g писал(а): Ты лучше за своими стаями Ан-178 и An-132D следи. Ёпт, я даже не знал, что такой существует. Красавец. Похож на стрижа  Какое печальное уродство...
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
waheed писал(а): Тебе вна Украине не рассказывали, что вна Украине без России не могли делать самолёты, а теперь не могут вообще ничего делать, даже сельское хозяйство разрушили, а землю продали дяде. Ты так и не ответил, какая деталь Ан-178 сделана в России
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Alexx77 писал(а): waheed писал(а): Тебе вна Украине не рассказывали, что вна Украине без России не могли делать самолёты, а теперь не могут вообще ничего делать, даже сельское хозяйство разрушили, а землю продали дяде. Ты так и не ответил, какая деталь Ан-178 сделана в России Может вот эта: "Первоначально, около трети комплектующих самолёта Ан-178 составляли изделия российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158"
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158 Ан-148 и 158 - российские самолеты?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158 Ан-148 и 158 - российские самолеты? " В украинско-российском самолете Ан-148 больше материалов и оборудование российского производства, чем у российского самолета «Суперджет». Об этом сказал председатель правления ГАК «Антонов», президент - генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива в интервью «Урядовому кур’єру» от 14 ноября". 2012 г.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158 Ан-148 и 158 - российские самолеты? " В украинско-российском самолете Ан-148 больше материалов и оборудование российского производства, чем у российского самолета «Суперджет». Об этом сказал председатель правления ГАК «Антонов», президент - генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива в интервью «Урядовому кур’єру» от 14 ноября". 2012 г. На сайте урядового курьра за 14 февраля 2012 года этого интервью не нашел. Единственный источник - это общественный блог некоего Семена Смолкина на Миртесен
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158 Ан-148 и 158 - российские самолеты? " В украинско-российском самолете Ан-148 больше материалов и оборудование российского производства, чем у российского самолета «Суперджет». Об этом сказал председатель правления ГАК «Антонов», президент - генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива в интервью «Урядовому кур’єру» от 14 ноября". 2012 г. На сайте урядового курьра за 14 февраля 2012 года этого интервью не нашел. Единственный источник - это общественный блог некоего Семена Смолкина на Миртесен Украина за время своей типа самостоятельности, не смогла самостоятельно построить ни одного самолёта, а теперь не сможет построить даже дельтаплан. Какие там самолёты, Украина за 30+ лет даже мост в центре своей столицы в Киева не смогла достроить)))
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158 Ан-148 и 158 - российские самолеты? " В украинско-российском самолете Ан-148 больше материалов и оборудование российского производства, чем у российского самолета «Суперджет». Об этом сказал председатель правления ГАК «Антонов», президент - генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива в интервью «Урядовому кур’єру» от 14 ноября". 2012 г. На сайте урядового курьра за 14 февраля 2012 года этого интервью не нашел. Единственный источник - это общественный блог некоего Семена Смолкина на Миртесен На украинском сайте нет материала о сотрудничестве с РФ?! Удивительно.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20226 Благодарил (а):
940 раз.
Поблагодарили:
922 раз.
|
Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158 Ан-148 и 158 - российские самолеты? Вообще-то, из 44 148-х только 4 сделано на хохлоАвианте, а остальные 40 на ВАСО.
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9776 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
steevie_g писал(а): Alexx77 писал(а): Tolmach.001 писал(а): почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158 Ан-148 и 158 - российские самолеты? Вообще-то, из 44 148-х только 4 сделано на хохлоАвианте, а остальные 40 на ВАСО. летел около 10-ти лет назад на эТТом уЁбище! При выходе посочувствовал бортпроводницам 
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21246 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
400 раз.
|
Alexx77 писал(а): waheed писал(а): Без России Украина не построила ни одного своего самолёта. Что российского в Ан-178? Практически все - по странному стечению обстоятельств на Украине не было организовано производство авиационных материалов. И их все покупали в России. 
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
lika писал(а): Что там с самолётами? Новые строят? Или добивают старые?  Научись читать для начала и хотя бы немножко думать, а уж потом будешь вопросы задавать.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
steevie_g писал(а): Вообще-то, из 44 148-х только 4 сделано на хохлоАвианте, а остальные 40 на ВАСО. Ан-148 были разработаны на Украине, после чего Россия начала их производить по лицензии. Так же, как Боинги производят в Китае
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
дед Пихто писал(а): летел около 10-ти лет назад на эТТом уЁбище! При выходе посочувствовал бортпроводницам Подробности? Что конкретно не понравилось?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Alexx77 писал(а): steevie_g писал(а): Вообще-то, из 44 148-х только 4 сделано на хохлоАвианте, а остальные 40 на ВАСО. Ан-148 были разработаны на Украине, после чего Россия начала их производить по лицензии. Так же, как Боинги производят в Китае Так почему Украина так и не научилась делать самостоятельно самолёты? Где твои объяснения?
А вот Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно делает свои самолёты.
Ни Америка, ни европейские государства, ни Китай....никто, кроме России не умеет делать самостоятельно свои самолёты.
|
|
|
 |
Эсквайр
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 23.04.2021 Сообщения: 6519 Откуда: От верблюда Благодарил (а):
244 раз.
Поблагодарили:
531 раз.
|
Импортозамещенный самолет SJ-100, созданный Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), совершил первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8. Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба корпорации «Ростех», в состав которой входит ОАК.
Самолет преодолел около 6 тыс. км по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Жуковский с посадками в Иркутске и Новосибирске.
Перелет длился около 9 часов, проходил на высотах до 12 тыс. м и скоростях до 0.78 Мах (около 955 км/ч). Все системы работали штатно. Самолет прибыл в Жуковский для подготовки к сертификационным летным испытаниям.
«Все бортовые системы отработали без замечаний», — сообщили в «Ростехе».
Этот борт стал третьим опытным экземпляром, участвующим в программе сертификации. Он назван в честь первого главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина. В конструкции заменены все иностранные компоненты, включая силовые установки, авионику, шасси, системы управления и электроснабжения.
Самолет SSJ-100 с полностью импортозамещенными деталями впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре 23 апреля. Rostecru
_________________ Я б вас послал, да вижу - вы оттуда
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 8814 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
waheed писал(а): Так почему Украина так и не научилась делать самостоятельно самолёты? Где твои объяснения? Украина сама делала Ан-140, 148, 158, 178. Россия сама делает только военные самолеты
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Эсквайр писал(а): Импортозамещенный самолет SJ-100, созданный Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), совершил первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8. Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба корпорации «Ростех», в состав которой входит ОАК.
Самолет преодолел около 6 тыс. км по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Жуковский с посадками в Иркутске и Новосибирске.
Перелет длился около 9 часов, проходил на высотах до 12 тыс. м и скоростях до 0.78 Мах (около 955 км/ч). Все системы работали штатно. Самолет прибыл в Жуковский для подготовки к сертификационным летным испытаниям.
«Все бортовые системы отработали без замечаний», — сообщили в «Ростехе».
Этот борт стал третьим опытным экземпляром, участвующим в программе сертификации. Он назван в честь первого главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина. В конструкции заменены все иностранные компоненты, включая силовые установки, авионику, шасси, системы управления и электроснабжения.
Самолет SSJ-100 с полностью импортозамещенными деталями впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре 23 апреля. Rostecru
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Alexx77 писал(а): waheed писал(а): Так почему Украина так и не научилась делать самостоятельно самолёты? Где твои объяснения? Украина сама делала Ан-140, 148, 158, 178. Россия сама делает только военные самолеты Зачем врёшь?
|
|
|
 |
|
|