Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191  След.
Автор  
#3721  Сообщение 31.05.25, 15:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5025
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Alexx77 писал(а):
2500 человек делают Ан-2?
Они его лобзиками выпиливают? Даже лобзииками достаточно человек 100.

Вопрос не по адресу.
Единственная страна, где нынче производят АН-2 - это Китай.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

  Профиль  
  
    
#3722  Сообщение 31.05.25, 15:33  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7898
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
29.11.2024
Перед авиаотраслью встал вопрос сертификации Ан-2


Планы по сертификации летающего с 1948 года «кукурузника» вызвали протесты эксплуатантов. Использующие Ан-2 в сельхозработах авиаторы требуют остановить процесс, опасаясь потери части доступного парка.
...
В Росавиации заявили “Ъ”, что опасения эксплуатантов вокруг сертификации Ан-2 обоснованны и учитываются. Но, добавили там, эксплуатация самолета, модификация и поддержание летной годности «не могут бесконтрольно выполняться без соблюдения требований воздушного законодательства».


ЗЫ. А, да "чего нового появилось за 50 лет" - изучайте всяческие ФП и ФАП:
https://fap-avia.ru/

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#3723  Сообщение 31.05.25, 16:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7649
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
ЗЫ. А, да "чего нового появилось за 50 лет" - изучайте всяческие ФП и ФАП:


Изучил, не нашел ничего нового?
Неужели летать научились задом-наперед?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#3724  Сообщение 31.05.25, 16:29  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7371 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
29.11.2024
Перед авиаотраслью встал вопрос сертификации Ан-2


Планы по сертификации летающего с 1948 года «кукурузника» вызвали протесты эксплуатантов. Использующие Ан-2 в сельхозработах авиаторы требуют остановить процесс, опасаясь потери части доступного парка.
...
В Росавиации заявили “Ъ”, что опасения эксплуатантов вокруг сертификации Ан-2 обоснованны и учитываются. Но, добавили там, эксплуатация самолета, модификация и поддержание летной годности «не могут бесконтрольно выполняться без соблюдения требований воздушного законодательства».


ЗЫ. А, да "чего нового появилось за 50 лет" - изучайте всяческие ФП и ФАП:
https://fap-avia.ru/
Как бы они не протестовали, сельхоз обработка дешевле, сельхоз дронами, так или эдак жизнь выдавит... :smoke

  Профиль  
  
    
#3725  Сообщение 31.05.25, 16:53  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7898
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
antisaks писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Планы по сертификации летающего с 1948 года «кукурузника» вызвали протесты эксплуатантов. Использующие Ан-2 в сельхозработах авиаторы требуют остановить процесс, опасаясь потери части доступного парка.
Как бы они не протестовали, сельхоз обработка дешевле, сельхоз дронами, так или эдак жизнь выдавит... :smoke
В первом приближении нифига не дешевле:
Затраты на приобретение дронов, на соотв. инфраструктуру, ловля и (пере?)обучение операторов встанет в очень серьезные деньги, особенно на фоне практически бесплатных старых дохлых АН-2.
Понятное дело, что рано или поздно эти чудные творения (Ан-2) передохнут окончательно и придется их на что-то менять, но вопли "несчастных неимущих голодных" будут стоять до небес...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#3726  Сообщение 31.05.25, 16:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7649
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Сейчас уже опыляют со всего подряд, включая обычные дельтапланы.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#3727  Сообщение 31.05.25, 17:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19224
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Сейчас уже опыляют со всего подряд, включая обычные дельтапланы.

Похоже этого уже опылили чем то забористым ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#3728  Сообщение 31.05.25, 17:06  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98927
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.
sves писал(а):
Alexx77 писал(а):
2500 человек делают Ан-2?
Они его лобзиками выпиливают? Даже лобзииками достаточно человек 100.

Вопрос не по адресу.
Единственная страна, где нынче производят АН-2 - это Китай.
Если это действительно так, то почему бы страдальцам по старушкам с козами не покупать АН-2 в Китае?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

  Профиль  
  
    
#3729  Сообщение 31.05.25, 17:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9700
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
waheed писал(а):
Администрация Свердловской области поддержит производство самолетов «Байкал»

Об этом заявил врио главы региона Денис Паслер.


Изображение
Фото: правительство Свердловской области.

Именно у нас, на Урале, почти 2500 человек создают совершенно новый российский самолет малой авиации. А всего на предприятии трудятся более 9000 человек, сообщил Денис Паслер после того, как посетил площадку «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина», резидентом которой является «Уральский завод гражданской авиации».

«Прошел по производству, поговорил с рабочими, посмотрел план, в соответствии с которым работает предприятие. Есть четкое понимание, какие шаги нужно сделать: продолжить программу испытаний, чтобы получить сертификат в установленные сроки госконтракта, в конце 2026 года. Мы со своей стороны будем поддерживать и коллектив, и производство».

Нет сомнений, что эта работа будет завершена в соответствии с контрактом, добавил Паслер.

С декабря 2018 года на территории «Титановой долины» реализуется проект по локализации производства малой авиатехники. В 2023-2024 годах на площадке «Уктус» построены и введены в эксплуатацию несколько объектов, которые будут использоваться для выпуска отечественных моделей авиатехники: ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». Они станут основой малой и среднемагистральной авиации России.

В середине мая 2025 года полпред президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрий Трутнев сообщал о закрытии проекта по разработке этого самолета. Тем не менее, 26 мая, министр финансов Антон Силуанов заявил о выделении необходимых ресурсов для поддержки производства и разработки «Байкала».

https://dzen.ru/a/aDa3X0GxbUfLddws
А на куя эТТо "чудо" надо притаких то параметрах;

Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину полосы, необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 м, потом оказалось, что необходимо 1,2 тысячи метров.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ
ПРОТИВ 200-300 метров у 47-го года Аннушки?
https://aviatus.ru/aircraft/an ... data/
Деды сотворили сей "лапоть", внуки повторить и улучшить сей "лапоть" НЕ В СОСТОЯНИИ уже 30-ть лет!

  Профиль  
  
    
#3730  Сообщение 31.05.25, 17:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5025
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
sves писал(а):
Alexx77 писал(а):
2500 человек делают Ан-2?
Они его лобзиками выпиливают? Даже лобзииками достаточно человек 100.

Вопрос не по адресу.
Единственная страна, где нынче производят АН-2 - это Китай.
Если это действительно так, то почему бы страдальцам по старушкам с козами не покупать АН-2 в Китае?
И опять не по адресу.
Обратись к старушкам с козами и страдальцам.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

  Профиль  
  
    
#3731  Сообщение 31.05.25, 17:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5025
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
дед Пихто писал(а):
Деды сотворили сей "лапоть", внуки повторить и улучшить сей "лапоть" НЕ В СОСТОЯНИИ уже 30-ть лет!

Возможно потому, что "лапти" их и не интересуют. Они занимаются сушками и ту-160.
Нет?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

  Профиль  
  
    
#3732  Сообщение 31.05.25, 17:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98927
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.
sves писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
sves писал(а):
Alexx77 писал(а):
2500 человек делают Ан-2?
Они его лобзиками выпиливают? Даже лобзииками достаточно человек 100.

Вопрос не по адресу.
Единственная страна, где нынче производят АН-2 - это Китай.
Если это действительно так, то почему бы страдальцам по старушкам с козами не покупать АН-2 в Китае?
И опять не по адресу.
Обратись к старушкам с козами и страдальцам.
Вообще-то вопрос был риторический :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

  Профиль  
  
    
#3733  Сообщение 31.05.25, 17:42  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20078
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
дед Пихто писал(а):
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину полосы, необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 м, потом оказалось, что необходимо 1,2 тысячи метров.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ
ПРОТИВ 200-300 метров у 47-го года Аннушки?

Трутнев лично участвовал в испытаниях (до сертификации этого ЛА еще далеко)? Там с дрыгателем проблемы, а Трутнев уже все знает.

  Профиль  
  
    
#3734  Сообщение 31.05.25, 18:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9700
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
дед Пихто писал(а):
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину полосы, необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 м, потом оказалось, что необходимо 1,2 тысячи метров.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ
ПРОТИВ 200-300 метров у 47-го года Аннушки?

Трутнев лично участвовал в испытаниях (до сертификации этого ЛА еще далеко)? Там с дрыгателем проблемы, а Трутнев уже все знает.
Да покую, кто и чего то куда!
Задайте в ТЗ 200-300 метров грунтовки и пусть от эТТого пляшут!
Сколько денег уже ПРОСРАЛИ, куЙ с ними-деньгами, почти полВЕКА времени просрали, сЦуки!

  Профиль  
  
    
#3735  Сообщение 31.05.25, 18:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9700
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
steevie_g писал(а):
дед Пихто писал(а):
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину полосы, необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 м, потом оказалось, что необходимо 1,2 тысячи метров.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ
ПРОТИВ 200-300 метров у 47-го года Аннушки?

Трутнев лично участвовал в испытаниях (до сертификации этого ЛА еще далеко)? Там с дрыгателем проблемы, а Трутнев уже все знает.
Да покую, кто и чего то куда!
Задайте в ТЗ 200-300 метров грунтовки и пусть от эТТого пляшут!
Сколько денег уже ПРОСРАЛИ, куЙ с ними-деньгами, почти полВЕКА времени просрали, сЦуки!
Деды, сидя за кульманом и оперируя линейкой логарифмической эту Аннушку создали, внучкам и ИИ не помогает!
Пора в сией консерватории не кровати, а блядей менять - однако!

  Профиль  
  
    
#3736  Сообщение 31.05.25, 18:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7649
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
По данным Института статистических исследований НИУ ВШЭ, на начало 2024 года в России находилось 338,9 тысячи учёных.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#3737  Сообщение 31.05.25, 18:15  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
дед Пихто писал(а):
дед Пихто писал(а):
steevie_g писал(а):
дед Пихто писал(а):
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину полосы, необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 м, потом оказалось, что необходимо 1,2 тысячи метров.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ
ПРОТИВ 200-300 метров у 47-го года Аннушки?

Трутнев лично участвовал в испытаниях (до сертификации этого ЛА еще далеко)? Там с дрыгателем проблемы, а Трутнев уже все знает.
Да покую, кто и чего то куда!
Задайте в ТЗ 200-300 метров грунтовки и пусть от эТТого пляшут!
Сколько денег уже ПРОСРАЛИ, куЙ с ними-деньгами, почти полВЕКА времени просрали, сЦуки!
Деды, сидя за кульманом и оперируя линейкой логарифмической эту Аннушку создали, внучкам и ИИ не помогает!
Пора в сией консерватории не кровати, а блядей менять - однако!

Почему СССР отставал в технологиях от США и Европы? А Россия обогнала их в этом вопросе и обогнала по самым чувствительным вопросам?

Можешь не отвечать, всё равно не сможешь сказать ни чего путного.

  Профиль  
  
    
#3738  Сообщение 31.05.25, 18:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7649
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
waheed писал(а):
Почему СССР отставал в технологиях от США и Европы? А Россия обогнала их в этом вопросе и обогнала по самым чувствительным вопросам?


По каким вопросам?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#3739  Сообщение 31.05.25, 18:17  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
antisaks писал(а):
SicTransit писал(а):
29.11.2024
Перед авиаотраслью встал вопрос сертификации Ан-2


Планы по сертификации летающего с 1948 года «кукурузника» вызвали протесты эксплуатантов. Использующие Ан-2 в сельхозработах авиаторы требуют остановить процесс, опасаясь потери части доступного парка.
...
В Росавиации заявили “Ъ”, что опасения эксплуатантов вокруг сертификации Ан-2 обоснованны и учитываются. Но, добавили там, эксплуатация самолета, модификация и поддержание летной годности «не могут бесконтрольно выполняться без соблюдения требований воздушного законодательства».


ЗЫ. А, да "чего нового появилось за 50 лет" - изучайте всяческие ФП и ФАП:
https://fap-avia.ru/
Как бы они не протестовали, сельхоз обработка дешевле, сельхоз дронами, так или эдак жизнь выдавит... :smoke
))) Конечно, куда аннушке с 1500 кг распыляемой нагрузки до дрона с нагрузкой в 30 раз меньше.
Ну, разве, что оператору дронов ЗП не платить и халявный ГЛОНАСС. Но бли, надо же платить тем, кто каждые 15 минут доливает жижу в дрон)))

  Профиль  
  
    
#3740  Сообщение 31.05.25, 18:25  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Почему СССР отставал в технологиях от США и Европы? А Россия обогнала их в этом вопросе и обогнала по самым чувствительным вопросам?


По каким вопросам?

По тем, от которых даже США чувствуют себя очень неуютно, не говоря про всю остальную европейскую шелупонь.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 1.779s | 18 Queries | GZIP : Off ]