Автор |
|
Коля
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 33638 Благодарил (а):
168 раз.
Поблагодарили:
463 раз.
|
Saruman писал(а): Там совершенно дикое место, один мотель, ты блядь мотель! ты покушал, сука?? Давай молнией жьрат чтоб я тебя не видел.
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
Старина-Прохожий-2002 писал(а): Цитата: За последние 30 лет число аэропортов в России сократилось с 1300 до 228. В основном были оптимизированы порты для малой авиации — председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
С такой скоростью потребность в аналоге Ан-2 отпадет сама собой.  За последние 20 лет в России дорог и мостов построили больше, чем за всё остальное время ее существования. Если я, в детстве, вполне себе летал из Камышина в Волгоград, на Ан-2, кстати, и занимало это два с лишним часа, если считать всякие подготовительные мероприятия, и это было приключением, то сейчас я спокойно за те же два с небольшим часа, по роскошной федеральной трассе, добираюсь на расслабоне на личном драндулете. Или на автобусе с кондиционером, за три, не обсираясь в воздушных ямах и не лязгая зубами при посадке. Впрочем, тебе, украинцу, этго не понять. У вас там дорог то нету. Да и ездите на волах. 
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Старина-Прохожий-2002 писал(а): За последние 30 лет число аэропортов в России сократилось с 1300 до 228. В основном были оптимизированы порты для малой авиации — председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. С такой скоростью потребность в аналоге Ан-2 отпадет сама собой.  Верно. Только абсолютное большинство из этих т.н. "аэропортов" представляло собой необорудованные площадки для "малой авиации", но которой хочешь угробится сам - велкам, а возить пассажиров тупо нельзя. Еще раз: аэропорт по сегодняшним меркам это очень недешевое сложное инженерное сооружение, битком набитое дорогостоящей техникой. "Экономика" еропланов типа Ан-2 просто не "выдержит" таких дорогостоящих услуг, а потому Ан-2 вместе с аналогами сами вымрут, как те мамонты.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
Alexx77 писал(а): parasol писал(а): «Они теперь повернулись лицом к Ан-2, который наши деды сделали 80 лет назад. Вот 80 лет он летает, этот самолет, а они за 80 лет ничего не могут придумать, чтобы заменить Ан-2. Представьте себе на секунду серьезность этой проблемы — 80 лет не могут заменить Ан-2. Не год, не два, не три, не десять — 80 лет. Ну это куда годится? Это что за такой подход вообще? Надо их всех поувольнять, а если там еще и коррупция — посадить. Вот что надо сделать», — заключил он. Это называется саботаж Это называется сморозить херню для красного словца. Цитата: Вот 80 лет он летает Летает Цитата: 80 лет не могут заменить Ан-2. Вот прямо не успел взлететь, как понадобилось его заменять? А в жопе не слишком кругло, может свисток заменить?
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Saruman писал(а): Сергей писал(а): В США действительно много так называемых неконтролируемых аэродромов, где воздушное движение не контролируется диспетчером. Мы с приятелями переодически ездим в минеральные источники рядом с 5-ой дорогой. Там совершенно дикое место, один мотель, стоящий на источнике, бассейн, ванны и пустыня вокруг. И взлетно-посадочная полоса рядом - с запретом парковки на ней для автомашин. И я сам наблюдал (сидя в ванне с минеральной водой) как мужик с двумя девицами прилетел на маленьком самолетике, сел, они посидели в ваннах, потом улетели. Никаким диспетчером там и не пахло. Легкомоторной частной авиации и не нужны диспетчеры. Они оставляют на аэродроме заявку (извещение) о маршруте и времени полёта и свободны как птицы. Если только не суются в приаэродромные зоны и на регулярные трассы и эшелоны. Тут их диспетчеры шуганут, или посадят, если те запросят посадки (но тут придётся заплатить за обслуживание). По крайней мере в РФ так. Особенно интересно наблюдать как над аэродромом "Мочище" расходятся маленькие самолётики (в том числе 4 шт. А-20 которым хохлы по Казани били) с ещё не крашенными Су-шками,крутящими элементы высшего пилотажа и коршуны. По высоте сначала самолётики, потом коршуны, потом Су-шки. Правда Су-шки иногда ниже коршунов спускаются))) Я так понимаю, что частников извещают с Чкалова и они стараются либо сесть, либо свалить в сторонку, чтоб Су-34 не задавил. Коршунам пофиг, у них рации нету.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
gugu писал(а): Старина-Прохожий-2002 писал(а): Цитата: За последние 30 лет число аэропортов в России сократилось с 1300 до 228. В основном были оптимизированы порты для малой авиации — председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
С такой скоростью потребность в аналоге Ан-2 отпадет сама собой.  За последние 20 лет в России дорог и мостов построили больше, чем за всё остальное время ее существования. Если я, в детстве, вполне себе летал из Камышина в Волгоград, на Ан-2, кстати, и занимало это два с лишним часа, если считать всякие подготовительные мероприятия, и это было приключением, то сейчас я спокойно за те же два с небольшим часа, по роскошной федеральной трассе, добираюсь на расслабоне на личном драндулете. Или на автобусе с кондиционером, за три, не обсираясь в воздушных ямах и не лязгая зубами при посадке. Впрочем, тебе, украинцу, этго не понять. У вас там дорог то нету. Да и ездите на волах.  А я, как метро к дому провели, езжу на авто только в случае,если на общественном транспорте получается дольше.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): А я, как метро к дому провели, езжу на авто только в случае,если на общественном транспорте получается дольше. А я как ходить научился, стараюсь ножками ножками.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
gugu писал(а): Старина-Прохожий-2002 писал(а): Цитата: За последние 30 лет число аэропортов в России сократилось с 1300 до 228. В основном были оптимизированы порты для малой авиации — председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
С такой скоростью потребность в аналоге Ан-2 отпадет сама собой.  За последние 20 лет в России дорог и мостов построили больше, чем за всё остальное время ее существования. Если я, в детстве, вполне себе летал из Камышина в Волгоград, на Ан-2, кстати, и занимало это два с лишним часа, если считать всякие подготовительные мероприятия, и это было приключением, то сейчас я спокойно за те же два с небольшим часа, по роскошной федеральной трассе, добираюсь на расслабоне на личном драндулете. Или на автобусе с кондиционером, за три, не обсираясь в воздушных ямах и не лязгая зубами при посадке. Впрочем, тебе, украинцу, этго не понять. У вас там дорог то нету. Да и ездите на волах.  Так-то, за последние 30 лет правила авиабезопасности 4 раза менялись. Гвынтокрыл уже недостаточно цепью к бревну привязать.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Alexx77 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): А я, как метро к дому провели, езжу на авто только в случае,если на общественном транспорте получается дольше. А я как ходить научился, стараюсь ножками ножками. Ну так ножками ножками ходи отсюда. Смердит свидомостью.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27729 Благодарил (а):
981 раз.
Поблагодарили:
1115 раз.
|
SicTransit писал(а): Старина-Прохожий-2002 писал(а): За последние 30 лет число аэропортов в России сократилось с 1300 до 228. В основном были оптимизированы порты для малой авиации — председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. С такой скоростью потребность в аналоге Ан-2 отпадет сама собой.  Верно. Только абсолютное большинство из этих т.н. "аэропортов" представляло собой необорудованные площадки для "малой авиации", но которой хочешь угробится сам - велкам, а возить пассажиров тупо нельзя. Смешно, вы какие то аргументы каклы пытаетесь представить  а какел себе ДЛЯ перемоги написал, ему никакие аргументы не нужны. Он СЕБЯ в перемоге убеждает, а не для вас, он что то тут пишет.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Второй опытный образец самолета Superjet 100 с отечественными двигателями ПД-8 приступил к полетам в зачет сертификации, сообщается в Telegram-канале Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.
В полетах выполняются режимы "зубцы" - набор-снижение на постоянной скорости и постоянной тяге - и драг-чеки - горизонтальные площадки на постоянной скорости и постоянной тяге - для оценки взлетно-посадочных характеристик самолета и тяговых характеристик двигателей. Кроме того, проводится оценка газодинамической устойчивости силовых установок в различных высотно-скоростных условиях.
В ОАК отметили, что драг-чеки - это один из самых сложных испытательных режимов. "Их необходимо выполнять с большой точностью в течение продолжительного времени. Для этого летчикам-испытателям требуется филигранная техника пилотирования и выдержка", - добавили в корпорации.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
parasol писал(а): ...а они за 80 лет ничего не могут придумать, чтобы заменить Ан-2. Представьте себе на секунду серьезность этой проблемы — 80 лет не могут заменить Ан-2. Ну, тут поменьше, но не особо - чуть менее 50 лет. Но ровно с той же проблемой: Рубио: совет обратиться к Катару за самолетом для Трампа поступил от Boeing
Идея обратиться к Катару с запросом на передачу самолета для президента США Дональда Трампа принадлежит компании Boeing, сказал госсекретарь США Марко Рубио на слушаниях в Палате представителей США.
Дипломат не уточнил, кто именно обращался к компании за советом, но добавил, что спрашивать об этом нужно Пентагон.
"Они пошли к Boeing и спросили, есть ли какие-то самолеты, которые подошли бы для задачи. Boeing передал список, один из самолетов оказался в Катаре", – сказал Рубио.Прикидываешь, 50 лет "ничего не могут придумать, чтобы заменить" В747 для борта N1 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21165 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
255 раз.
Поблагодарили:
400 раз.
|
Alexx77 писал(а): GOLBERG писал(а): Этот GOLBERG - ИИ бот что ли? Патологий не найдено, просто дурак.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
hunta писал(а): "Стоячие" кресла в самолетах, которые увеличат пассажировместимость на 20%, могут быть введены в эксплуатацию уже в 2026.
Сиденья "Скайрайдер 2.0" занимают меньше места, пассажиров можно ставить плотнее. Кроме того, оно весит на 50% меньше, что означает, что авиакомпании будут экономить на топливе. Интересно. Облегчить кресла и воткнуть в салон Б-737 на 40 тел или 3 тонны больше, откуда экономия на топливе возьмется?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
steevie_g писал(а): hunta писал(а): "Стоячие" кресла в самолетах, которые увеличат пассажировместимость на 20%, могут быть введены в эксплуатацию уже в 2026.
Сиденья "Скайрайдер 2.0" занимают меньше места, пассажиров можно ставить плотнее. Кроме того, оно весит на 50% меньше, что означает, что авиакомпании будут экономить на топливе. Интересно. Облегчить кресла и воткнуть в салон Б-737 на 40 тел или 3 тонны больше, откуда экономия на топливе возьмется? на одного пассажира
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Иностранцы на наших авиалиниях: К чему приведет открытие российского неба для западных авиакомпанийКакой палец должна показать «Боингу» Россия?Юрий Енцов Иностранцы на наших авиалиниях: К чему приведет открытие российского неба для западных авиакомпаний Росавиация обсуждает с авиационными властями многих стран возможность возобновления авиасообщения, сообщил журналистам руководитель Росавиации Дмитрий Ядров: «Совместная работа с МИД, Минтрансом, Минэкономразвития по развитию международного авиасообщения ведется постоянно. Мы в диалоге с авиационными властями множества стран практически нон-стоп. Многие страны, которые приостановили полеты, по словам Ядрова, готовы их возобновлять. Однако российским авиакомпаниям необходимы гарантии, что воздушные суда получат обслуживание и на них не будут распространяться ограничения из-за санкций. Из России сегодня без пересадок можно улететь в 38 стран. Причем в 17 из них выполняют рейсы и отечественные, и иностранные авиакомпании. Есть направления, на которых российские авиакомпании летать готовы, но опасаются санкций. Простым же пассажирам в полторы сотни стран попасть на самолете можно — но только исхитрившись как-нибудь. Только в семь стран попасть нельзя совсем, это маленькие, но гордые государства Прибалтики, Польша, Норвегия, Финляндия и Чехия, куда въезд россиянам запрещен. А в остальные-то можно. Советский и российский пилот гражданской авиации, лётчик первого класса, обладатель премии «Отличник Аэрофлота» Андрей Литвинов считает, что все наши намерения пока вилами на воде писаны: — В случае, если зарубежные компании начнут полеты к нам, то это грозит нашим авиакомпаниям потерей своего рынка. У нас и так нет нужной частоты полетов. Нехватку самолетов испытывают все российские авиакомпании. Они хотели бы расширятся, увеличивать пропускную способность, ведь это деньги. Но так как самолетов нет, то приглашают зарубежные компании — на каких-то условиях, конечно. «СП»: Может ли всё вернуться к состоянию до 24 февраля 2022 года? — Да. Думаю, что у нас снова будут забирать пассажиров. Тех, кого могли бы возить мы и на этом зарабатывать, повезут зарубежные компании и на этом заработают. Впрочем, сами полеты еще не факт. То, что «выразили желание» — мало что значит. Вот когда они полетят, тогда мы и поговорим об этом. Они же в нынешних условиях, также как и наши компании, сразу попадут под санкции. А какая компания захочет рисковать? Их могут и под вторичные санкции подвести, лишить возможности проводить техническое обслуживание самолетов и закупать запчасти. Раньше, когда только начались эти санкции, нам многие компании пытались поставлять запчасти. А потом их предупредили строго-настрого: нельзя, попадете под санкции. А так как все летают на «Эйрбасах» и «Боингах», то все нуждаются в обслуживании и запчастях. Испытывать их дефицит никому не хочется. Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов считает, что у нашей страны не было на протяжении всех 100 лет существование авиации такого сложного положения: — Сейчас для того, чтобы вернуться на авиарынок Европы, в её воздушное пространство, нужны колоссальные усилия. Только оглянувшись назад понимаешь, какой колоссальный объем работы для нашей гражданской авиации потерян. А ведь это не только Европа, но и Соединенные Штаты и другие страны, тоже закрывшие свое пространство для наших самолетов. И чтобы вернуть все это, нужны, конечно, политические сдвиги. Когда это произойдет, тогда может быть появится какая-то перспектива для развития авиации. Но мы тут же попадаем в другую очень непростую, мягко говоря, ситуацию разных желаний и стремлений. «СП: Что вы имеете в виду? — Есть интересы авиакомпаний, а есть интересы государства. И надо будет найти между ними золотую середину. Поступают сигналы, что «Боинг» уже обратился к своему правительству с просьбой открыть двери в Россию. Хочет, чтобы они отменили санкции, чтобы нашим авиакомпаниям поставлялись запасные части и комплектующие. Все-таки у нас около 600 западных самолетов. Нужно привести их в порядок, обеспечить легитимность их полетов. Тогда они будут летать туда, куда нам разрешат. Другое дело, что за тот период, когда начали действовать санкции, наше правительство вынуждено, подчеркиваю, вынужденно было принять меры, по переходу на собственное самолетостроение — ведь мы остались без крыльев. Сейчас объявлена политика импортозамещения и начинают оживать уничтоженные заводы по производству самолетов и собственных авиадвигателей. На них потрачены немалые миллиарды долларов. Это и Суперджет-100, и МС-21, и Ил-114, и Ту-204, и малая техника вместо Ан-2. Но просто так, одним указом, импортозамещение не выполнишь. Нужно было открыть новые заводы, которые делают комплектующие, набрать тысячи профессионалов. А где их возьмешь? Нужно чтобы заводы обладали бы современными станками, а у нас станкостроение разрушено… Поэтому и потребовались очень большие расходы. «СП»: И вдруг авиакомпания скажет: нет, я возьму не Суперджет-100, а «Боинг»? — Вот здесь государству надо задуматься. Кто заинтересован в суверенитете? Не авиакомпании, они все частные. Им наплевать, кому они будут принадлежать, России или Нидерландам, или еще там кому-то. У бизнеса самое важное — положить доход в карман, и как можно больше. Так устроен мир. «СП: Нашему государству надо будет пойти навстречу пожеланиям «Боинга»? — С одним условием. Мы разрешаем поставлять сюда запасные части и механизмы, которые нам нужны. Но все это — в комплекте с технологиями. Только вместе с технологиями. Вот на таких условиях еще можно пустить авиапроизводителей в нашу страну. А если пустить их на сугубо рыночных условиях, то авиакомпании будут обеспечены комплектующими, запасными частями, а наши самолеты им уже не нужны. Тогда мы, что называется, наступим на те же грабли. «СП»: И, в самом деле, ситуация уже угрожает нашему суверенитету. — Просто так открывать ворота для «Боинга» не нужно. Только на определенных условиях, только вместе с их технологиями. Они нам дают свои технологии, и тогда, если вдруг они начнут очередной раз капризничать, мы закрываем ворота и сами начинаем производить по этим же технологиям комплектующие для любого «Боинга» и «Эйрбаса» https://svpressa.ru/society/ar ... 5111/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Очень много буков, а зачем?
И какие технологии от Америки нужны России?
Совсем непонятен смысл этого непонятного красноречия.
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29436 Благодарил (а):
2375 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
Кстати, все в курсе, что самолеты Боинга конструировали в том числе русские инженеры в Москве? Был (сейчас не знаю) создан инженерный центр, где наши инженеры работали на Боинг. Соглашение было такое, что все разработки наших инженеров передаются в Боинг. Конструировали от 747 до 787. Например, больше 1/3 всего Дримлайнера спроектировано русскими конструкторами. В других моделях Боинга не меньше.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
|
|