Автор |
|
РусАл
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2023 Сообщения: 11162 Благодарил (а):
100 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
дед Пихто писал(а): Как и говорил - форум клинических идиЁтов А ты - их предводитель. 
_________________ Ем украинцев на завтрак.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
дед Пихто писал(а): Очередной пистАбол, типа "мы всё знаем, но вам не скажем - секрет". А меж тем, все ходившие по- и летавшие вдоль- СМП названные мной места прекрасно знают. Вот видишь, как плохо быть деревянным по пояс сверху  Это был довольно простенький тест (вскрывается на раз через гугель) на твое "отношение" к Северам...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9700 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
SicTransit писал(а): дед Пихто писал(а): Очередной пистАбол, типа "мы всё знаем, но вам не скажем - секрет". А меж тем, все ходившие по- и летавшие вдоль- СМП названные мной места прекрасно знают. Вот видишь, как плохо быть деревянным по пояс сверху  Это был довольно простенький тест (вскрывается на раз через гугель) на твое "отношение" к Северам... чудило, не лепи горбатого челу, прожившему за Полярным Кругом более 17-ти годков КАЛЕНДАРНЫХ. А ты мож и был в Тикси день-два и что то слышал о ШХУНЕ "ЗАРЯ", а не о яхте(как ты пишешь), а мож и вООбще не был - Гугля начитался.Иди в куй со спокойной совестью. Фора всё стерпит и тебя-очередного пистАбола так же. И да, форум про самОли и про родную АНушку-2, если чо 
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
дед Пихто писал(а): Кот_Инвойс писал(а): В СССР коды специальностей были четырехзначные, у меня, например, 2035,у шепелявого эмигрантишки склероз и глюки. а эТТот придурок в 0610 насчитал куй знает сколько цифирей, но только не ЧЕТЫРЕ! Как и говорил - форум клинических идиЁтов Пшли на куй, скУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУуушно  Пень ты не только старый,но и гнилой,- НОЛЬШЕСТЬСОТДЕСЯТЬ, это Пушкин написал?
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9700 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): дед Пихто писал(а): Кот_Инвойс писал(а): В СССР коды специальностей были четырехзначные, у меня, например, 2035,у шепелявого эмигрантишки склероз и глюки. а эТТот придурок в 0610 насчитал куй знает сколько цифирей, но только не ЧЕТЫРЕ! Как и говорил - форум клинических идиЁтов Пшли на куй, скУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУуушно  Пень ты не только старый,но и гнилой,- НОЛЬШЕСТЬСОТДЕСЯТЬ, это Пушкин написал? От дурак и еШШо умышленно(не понимая того) подчеркивает свою ТУПОСТЬ! ФОРА ФОРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВА со своими идиЁтами!
|
|
|
 |
РусАл
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2023 Сообщения: 11162 Благодарил (а):
100 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
дед Пихто писал(а): ФОРА ФОРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВА со своими идиЁтами! Это твой уровень, разве нет, старый дурак? 
_________________ Ем украинцев на завтрак.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
дед Пихто писал(а): чудило, не лепи горбатого челу, прожившему за Полярным Кругом более 17-ти годков КАЛЕНДАРНЫХ. А ты мож и был в Тикси день-два и что то слышал о ШХУНЕ "ЗАРЯ", а не о яхте(как ты пишешь), а мож и вООбще не был - Гугля начитался.Иди в куй со спокойной совестью. Фора всё стерпит и тебя-очередного пистАбола так же. И да, форум про самОли и про родную АНушку-2, если чо  Тут, собственно, два вопроса: 1. Касательно "северянина" - тебя: "Заря" никогда не была шхуной, это какой-то идиот в педивикии сдуру написал. В девичестве это был какой-то норвежский барк, перелицованный затем в яхту. Ну, во всяком случае Толль именно яхтой ее называл. Толль. Плавание на яхте ЗаряИ где-то он был прав - шхуна обязана иметь косые паруса, коих на "Заре" не водилось:  2. Насчет брызг твоих слюней: дес-но "Фора всё стерпит" но ты утомил, а потому велкам ту игнор. ЗЫ. И да, чтобы ты попусту не рылся и не выкачивал лишнего из и так уже обнищавшего интернета: могила норвега Тессена находится на Диксоне.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
дед Пихто писал(а): Галс писал(а): дед Пихто писал(а): Галс писал(а): По перечню специальностей средних специальных учебных заведений в новом Классификаторе специальностей среднего профессионального образования от 24 июня 1994 года N 623 0610 это биржевая деятельность. О введении нового Классификатора специальностей среднего профессионального образования https://docs.cntd.ru/document/901831884Так у тебя средне специальное в области биржевых разводов лохов? А при чем здесь инженеры? У тебя ближе к мистики и лохотрону. Так я, что-то, не понял, у кого диарея? А теперь поиШШи старый и не по ПТУ, а по ВЫШКЕ и будет тебе счастье, придурок  Опять же, если эТТо говно ты почти час гуглил, то на нужный тебе поболее суток понадобится Удачи, гуММ(О)анитарий  а чего ты боишься? такой смелый, а тут начал темнить. Боишься сказать, что закончил и по какой специальности. Видимо есть причина. Искать надо.....ты обделался и свалил, и забыли кто ты, лохотронных дел мастер. Дурак спросил, я ему ответил: ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СССР Дал № специальности, дык у идиЁта ума не хватило должный запрос Гуглю составить! Ну и кто тебе доХтор, недоумок?  так чего ты так боишься, маразматик? видимо, гонору много, а очко не железное, понимаешь, что кроме трепа у тебя ничего нет, ни знаний, ни мозгов
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
SicTransit писал(а): Толль. Плавание на яхте Заря пихте опять напихали. никакого разнообразия.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Branby писал(а): steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д. Про стоимость дороги забыл. Машинки и автобусы по дорогам ездят. Ну так и требования к пассажирским авиаперевозкам изменились. Электронные билеты и регистрация, пункт досмотра паксов, аэронавигационное оборудование на земле и на борту и много еще чего, без чего пассажиров возить запрещено. К партизанским рейсам и полетам аэроклубов, санавиации и авиалеслхраны это не относится
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной. Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Галс писал(а): steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной. Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет. Да никто не спорит по Ан-2, выдающийся самолет. Времена изменились, требования к перевозкам тоже. Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
steevie_g писал(а): Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера. В США вообще обходятся без диспетчеров в малой авиации
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной. Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет. Да никто не спорит по Ан-2, выдающийся самолет. Времена изменились, требования к перевозкам тоже. Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера. надо иметь такой как Ан-2 и не только для коммерческой и санитарной авиации. Стоит задача возрождения и развития ДОСААФ. В общем, для Ан-2 найдется работа. Однако, это не отменяет работу над заменой. Может модернизация окажется настолько успешной, что Ан-2 ещё послужит.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной. Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет. Да никто не спорит по Ан-2, выдающийся самолет. Времена изменились, требования к перевозкам тоже. Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера. Для простых людей сорокалетний Ан-2 и сейчас подходит по уровню комфорта, безопасности,и, главное, стоимости летного часа. Не понимаю, зачем для простых людей выпускать современное (и поэтому дорогое)...
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
GOLBERG писал(а): Этот GOLBERG - ИИ бот что ли?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Крамольник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 57754 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
722 раз.
Поблагодарили:
1089 раз.
|
hunta писал(а): SicTransit писал(а): Толль. Плавание на яхте Заря пихте опять напихали. никакого разнообразия. Он похоже для этого и приходит. Получит полную панаму и уходит всхлипывая, что тут его обижают.
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Галс писал(а): я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной. Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет. Не совсем так - оно конечно сядет, но ТОЛЬКО там, где есть ПОДГОТОВЛЕННАЯ площадка. На "более или менее ровной" шанс 50/50 - или сядет, или скапотирует. Таких "простых надежных и выносливых" в середине прошлого века было пруд пруди и в СССР и взабугре. И все могли "сесть где угодно". Вот только за окном далеко не середина прошлого века. Изменилось все - от режимов безопасности полета/пассажиров до предпочтений "простых людей". И Ан-2 в этом ракурсе - просто забавный реликт. Очень неплохое эссе на эту тему от человека, судя по всему, хорошо владеющего вопросом: Актуальность Ан-2: самолёт швейцарский нож
Ан-2, наверное, это лучший самолёт прошлого столетия. Он оказался действительно важным и нужным в народном хозяйстве, обладая уникальными характеристиками. ... Подытожу. Не хочу сказать, что Ан-2 плохой или устаревший. Просто у него есть специализация, которая совсем не совместима с нынешней ситуацией на рынке. Да и называть Байкал его заменой тоже не стоит – он совершенно другой. Время идёт, конкуренты появляются. Самолёт для всего сейчас, по сути, не нужен. Рынок показывает, что спроса на новые самолёты для МВЛ тоже нет.https://dzen.ru/a/aCj03OZMWhiA ... 83202
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Alexx77 писал(а): steevie_g писал(а): Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера. В США вообще обходятся без диспетчеров в малой авиации Сколько часов в малой авиации США налетал, свидомый?
|
|
|
 |
|
|