Автор |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
SicTransit писал(а): hunta писал(а): Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.
поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут Да ему никак не втолковать, что ни Ан-2, ни его аналоги, сегодня никому нах не нужны. Ибо для реальных потребителей его услуг оно слишком дорого, а для тех, кто может заплатить, нах не нужно. И летает это хламье ныне только потому, что спонсирует эти развлекушки государство. И плюс ко всему, первоначальные вложения в технику - минимум или вообще 0. Да еще куча ЗиПа с хранения.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Ан-2 уйдет и это неизбежно. А пока нет нового, надо продолжать летать на Ан-2. Нужно ли на основе Ан-2 создавать новый? Что лучше иметь надежный и неприхотливый, но с минимальными условиями для пассажиров или менее неприхотливый, но значительно более комфортный? Лучше и тот, и другой.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Галс писал(а): Ан-2 уйдет и это неизбежно. А пока нет нового, надо продолжать летать на Ан-2. Нужно ли на основе Ан-2 создавать новый? Что лучше иметь надежный и неприхотливый, но с минимальными условиями для пассажиров или менее неприхотливый, но значительно более комфортный? Лучше и тот, и другой. Тут такое дело. Времена изменились. В европейской части России появилась сеть дорог с твердым покрытием, Аны нафиг не нужны, до 99% населенных пунетов на автотранспорте проще добраться. Для специфичных задач, типа авиалесохраны и сх бурно беспилотники развиваются. Есть вопрос - создавать и делать крупносерийно для всей страны кукурузники или мелкосерийно для ДВ.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): Ан-2 уйдет и это неизбежно. А пока нет нового, надо продолжать летать на Ан-2. Нужно ли на основе Ан-2 создавать новый? Что лучше иметь надежный и неприхотливый, но с минимальными условиями для пассажиров или менее неприхотливый, но значительно более комфортный? Лучше и тот, и другой. Тут такое дело. Времена изменились. В европейской части России появилась сеть дорог с твердым покрытием, Аны нафиг не нужны, до 99% населенных пунетов на автотранспорте проще добраться. Для специфичных задач, типа авиалесохраны и сх бурно беспилотники развиваются. Есть вопрос - создавать и делать крупносерийно для всей страны кукурузники или мелкосерийно для ДВ. я два раза, в советское время, имел случаи, когда выручила малая авиация. Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Воспользовался этим рейсом, потому что не хотел сидеть в аэропорту Кургана и ждать рейсового на следующий день. Этот почтово-пассажирский Ан-2 летел с несколькими посадками в населенных пунктах как автобус, и садился на что было с такими ударами, что командир, после остановки, просил второго пилота посмотреть, не отвалилось ли шасси. Болтало этот Ан-2 так, что все дружно пользовались пакетами, которые предусмотрительно получили, в общем, и болтало, и трясло, и мутило, и тяги над говой, но долетели благополучно.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д.
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29438 Благодарил (а):
2375 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
SicTransit писал(а): hunta писал(а): Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.
поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут Да ему никак не втолковать, что ни Ан-2, ни его аналоги, сегодня никому нах не нужны. Ибо для реальных потребителей его услуг оно слишком дорого, а для тех, кто может заплатить, нах не нужно. И летает это хламье ныне только потому, что спонсирует эти развлекушки государство. Тем не менее, АН-2 летают, т.е. нужны. Сам прыгал прошлым летам с такого с парашютом. Более того: им нужна замена! Т.е. такой же, но современный: комфортней, дешевле, экономичней. Пока не могут сделать, Байкал проект, похоже, закроют. Он изначально какой-то левый был., больше похожий на распил. Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29438 Благодарил (а):
2375 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д. Про стоимость дороги забыл. Машинки и автобусы по дорогам ездят.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Branby писал(а): Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?.. А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д. Хочешь до Снежногорска на автобусе проехаться?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
steevie_g писал(а): Branby писал(а): Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?.. А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам? Навечно. Вот сейчас нужны дерижопли для прикрытия НПЗ и других объектов, плюс для для дальней РЛР, а нетути.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Branby писал(а): Тем не менее, АН-2 летают, т.е. нужны. Сам прыгал прошлым летам с такого с парашютом. Более того: им нужна замена! Т.е. такой же, но современный: комфортней, дешевле, экономичней. Пока не могут сделать, Байкал проект, похоже, закроют. Он изначально какой-то левый был., больше похожий на распил. Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?.. Летают. На остатках былой роскоши. И получаются почти бесплатными для АК - только расходники оплачивай "по остаточной стоимости" да дешевых (уровня тракториста) летунов. Иная картинка получается когда надо как следует вложиться в новые борта - тут уж никого из "местных" днем с огнем не найдешь, ибо "эксклюзивных задач" для барахла класса Ан-2 не осталось. Все, что "может" Ан-2 делают намного лучше те же вертушки и БПЛА, а где-то и наземный транспорт. Дороже? Безусловно. Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно. ЗЫ. А хочешь "прыгать с парашютом" - сможешь за денежку немалую с нормальных машин, а не с ублюдков говнопалочного дизайна.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 17.05.25, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29438 Благодарил (а):
2375 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
steevie_g писал(а): Branby писал(а): Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?.. А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам? Россия не может заменить АН-2. Это факт! И, как ни крути, признать это придется. Если ты не признаешь реальность - тогда с фантазиями к дураку Крамолькяну и хохлам: они мриями и живут. Уходить в сторону от темы не надо: это доказывает, что ты спор проиграл.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
SicTransit писал(а): Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно. Достойный экспонат для другой ветки.
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29438 Благодарил (а):
2375 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
SicTransit писал(а): Branby писал(а): Тем не менее, АН-2 летают, т.е. нужны. Сам прыгал прошлым летам с такого с парашютом. Более того: им нужна замена! Т.е. такой же, но современный: комфортней, дешевле, экономичней. Пока не могут сделать, Байкал проект, похоже, закроют. Он изначально какой-то левый был., больше похожий на распил. Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?.. Летают. На остатках былой роскоши. И получаются почти бесплатными для АК - только расходники оплачивай "по остаточной стоимости" да дешевых (уровня тракториста) летунов. Иная картинка получается когда надо как следует вложиться в новые борта - тут уж никого из "местных" днем с огнем не найдешь, ибо "экслюзивных задач" для барахла класса Ан-2 не осталось. Все, что "может" Ан-2 делают намного лучше те же вертушки и БПЛА, а где-то и наземный транспорт. Дороже? Безусловно. Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно. ЗЫ. А хочешь "прыгать с парашютом" - сможешь за денежку немалую с нормальных машин, а не с ублюдков говнопалочного дизайна. Бензин сейчас дорогой - вот главный недостаток АН-2. Он не экономичный. По всем остальным показателям, особенно летным, он уделывает Байкал как Белаз легковушку. Я разговаривал с ребятами, когда прыгал: почему не купят Байкал? На меня как на дурака посмотрели. Но сказал, что не авиатор и не в теме. И мне столько недостатков высыпали! Короче, резюме: говно это, а не самолет! А ребята не для рекламы: они бизнес делают, считать умеют и понимают в данном вопросе все до тонкостей! Имеем: СССР Кукурузником уделал Россию в одну калитку!
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар. Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно. Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2. Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д. автобус курган-челябинск - 5 часов
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Branby писал(а): steevie_g писал(а): Branby писал(а): Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?.. А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам? Россия не может заменить АН-2. Это факт! И, как ни крути, признать это придется. Если ты не признаешь реальность - тогда с фантазиями к дураку Крамолькяну и хохлам: они мриями и живут. Уходить в сторону от темы не надо: это доказывает, что ты спор проиграл. "Орешник" может сделать, атомный ледокол может сделать....., а кукурузник не может?)))
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9700 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
SicTransit писал(а): Все, что "может" Ан-2 делают намного лучше те же вертушки и БПЛА, а где-то и наземный транспорт. Дороже? Безусловно. Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно. ВзращЁнный в "теплом полу", что ты знаешь о Северах, ты там ЖИЛ? Наземный транспорт, КУДА, придурок? Вертушка дороже АНушки 47-го года раза в полтора-два(как производство, так и эксплуатация) и надежность страдает. А по стоимости билетов - посмотри рейсы Ахангельск аэропорт Васьково. Они и при СССР были того же порядка, из Архангельска до Сочи цены были соизмеримы с перелётами на 200-300 км. Самолет нужен не только ДВ, но и всему СЕВЕРУ! А в России Севера занимают ПОЧТИ 50% территории.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Branby писал(а): Бензин сейчас дорогой - вот главный недостаток АН-2. Он не экономичный. По всем остальным показателям, особенно летным, он уделывает Байкал как Белаз легковушку. Авиационный бензин всегда был дорогой. Просто в СССР цена его никогда никого не интересовала. За счет чего Ан-2 и "выжил". -. Branby писал(а): Я разговаривал с ребятами, когда прыгал: почему не купят Байкал? На меня как на дурака посмотрели. Но сказал, что не авиатор и не в теме. И мне столько недостатков высыпали! Короче, резюме: говно это, а не самолет! А ребята не для рекламы: они бизнес делают, считать умеют и понимают в данном вопросе все до тонкостей! Именно - "бизнес делают". А для "бизнеса" на фоне говнодевайса на шару нормальный девайс но за деньги проиграет априори. И эти "бизнесмены" тебе ворох аргументов приведут в пользу "шары". Аналогичный пример: Ил-18 примерно одинаков по ТТХ с SSJ-100 - по пассажировместимости/грузоподъемности и дальности полета. Но час полета Ил-18 чуть ли не вдвое дешеле, чм у SSJ. И "для бизнеса" Ил был куда как предпочтительнее. Но... Советский "запас расходников" на них закончился, ценник ощутимо начал расти - и замечательный Ил18 почил в бозе... -. Branby писал(а): Имеем: СССР Кукурузником уделал Россию в одну калитку! Тогда уж не "СССР уделал кукурузником", а "Польша уделала кукурузником"- основная масса Ан-2 произведена в Польше. СССР в основном "модернизациями" развлекался, пытаясь хоть как-то причесать этот кошмар. Безуспешно, но пытался...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9700 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
waheed писал(а): "Орешник" может сделать, атомный ледокол может сделать....., а кукурузник не может?))) Только на моей памяти 40-й годок "делают", чего только не предлагали, однако А АНушка - выручалочка до сих пор потребна и мнОООгие дырки затыкает! Вот и выходит, что кукурузник НЕ МОЖЕТ!(((
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
дед Пихто писал(а): ВзращЁнный в "теплом полу", что ты знаешь о Северах, ты там ЖИЛ? Да. Большую часть жизни именно на Северах, и что там нужно знаю не понаслышке от форумных болтунов. А также что такое "Ан-2" на Севере, и почему Ми-8 всегда предпочитается (по возможности) этой фанерке.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
|
|