Автор |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
«Аэрокомпозит» инвестирует более полутора миллиардов рублей в модернизацию производства для МС-21 16.05.2025 Ульяновский филиал АО «Аэрокомпозит» получит 1,78 млрд рублей на модернизацию производства. Инвестиции направлены на закупку фрезерных станков, необходимых для расширения производственных мощностей предприятия. Филиал участвует в программе создания крыла для перспективного российского авиалайнера МС-21. 13 мая проект одобрила комиссия под руководством председателя правительства Ульяновской области Геннадия Спирчагова, сообщили в пресс-службе администрации региона.В рамках программы технического перевооружения механосборочного производства запланирован ввод в эксплуатацию 11 единиц современного оборудования. Ключевым элементом станут пятикоординатные фрезерные центры. Эти станки предназначены для высокоточной обработки титановых и алюминиевых сплавов, используемых в производстве металлических деталей композитных консолей крыла МС-21. Новое оборудование позволит обеспечить требуемое качество и темпы производства компонентов. Заместитель председателя правительства Ульяновской области Сергей Васин, подчеркнул значение модернизации для реализации государственной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. По его словам, внедрение новых технологий и расширение производства создадут 46 новых рабочих мест. Кроме того, ожидается увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также рост валового регионального продукта. АО «Аэрокомпозит» является дочерней структурой ПАО «Яковлев». Компания специализируется на разработке и производстве элементов авиационных конструкций из полимерных композиционных материалов. «Аэрокомпозит» играет ключевую роль в создании крыла самолёта МС-21, используя передовые технологии и материалы. Расширение производственных мощностей ульяновского филиала призвано обеспечить наращивание выпуска отечественных самолётов и исключить зависимость от импортных комплектующих. https://aviation21.ru/aerokomp ... s-21/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.
Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни?
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
waheed писал(а): parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.
Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни? Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
Последний раз редактировалось parasol 16.05.25, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам". https://www.forumavia.ru/t/203630/7/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
parasol писал(а): waheed писал(а): parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.
Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни? Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся! И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания? На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
waheed писал(а): parasol писал(а): waheed писал(а): parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.
Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни? Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся! И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания? На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать. Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!? От тебя, кроме мусора в виде текста, ничего не исходит! Не отнимай чужое время.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
parasol писал(а): waheed писал(а): parasol писал(а): waheed писал(а): parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.
Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни? Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся! И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания? На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать. Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!? От тебя, кроме мусора в виде текста, ничего не исходит! Не отнимай чужое время. И у кого я в игноре? Можешь перечислить? Чтобы убедиться, что ты снова не врёшь.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
В Америке вздрогнули! Русские сделали «машину смерти», которую никто не увидит!Иосиф Виссарионович Сталин любилзадавать сакраментальный вопрос: «А сколько у него дивизий?» И сегодня мы наблюдаем схожую ситуацию: очень многое решает вопрос о том, есть ли угосударства достаточная военная мощь, чтобы подтвердить его суверенитет и его амбиции. Оказалось, что у США и уж тем более– у Европы, – нет почти ничего! Причём если у Штатов хотя бы есть довольно надёжная экономическая и промышленная основа, чтобы производить хоть какое-тосовременное вооружение, то Европа в этом плане отстала просто безнадёжно. Именно поэтому вся натовская стая шакалов ходит сейчас вокруг России кругами,подвывает, носом водит жадно – а напасть не смеет, боится!
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
walker писал(а): Охуенно. СССР 50 лет назад мог производить такие станки для двигателей. РФ уже нет. РФ отстала от СССР на 50 лет? Благую весть несу я вам: - КИТАЙЦЫ ПОМОГУТ
Китай захватывает рынок авиаперевозокЦитата: SicTransit писал(а): Авиакомпания «Россия» начала закупать шины у российского поставщика «ЯШЗ авиа» для оснащения самолетов Superjet 100. СКОЛЬКО ШТУК? ХОХМА! В начале ссылка для одноизвиленных болванов аля Галс и вахидки для того что бы чепчики подбрасывать и кричать Уряяяя. Алтайский комбинат разработал и испытал новые шины для самолетов https://www.amic.ru/news/sdela ... ADRCL Ну а теперь вопрос по существу: - а как и на чем собираются выпускать серийно авиашины? мелким шрифтом в другой ссылке :Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудованияСпециалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.  Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.Справочно:Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ». https://ashk.ru/company/news/a ... niya/ Реперное слово: под ключ. Так что готовьте денюжки граждане России. 2 трлн тю-тю, думаю и на 10 трлн. не остановятся (как спрогнозировали Сбер и Газпромбанк)Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь — И делай с ним, что хошь!
У меня только один вопрос к местным "спецам" (  ): - а до тех пор на чьих авиашинах летать будем? - и как долго ждать?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
parasol писал(а): ...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". Так себе "мудрость". И копия получилась в точности по-китайски - одноразовая. Впервые в воздух самолет поднялся в мае 1947 г., а в 1952 г. их производство прекратили. Прикидываешь объем просёра бабла на пятилетнюю финтифлюшку? -. parasol писал(а): Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Ты в тундре что-нить ремонтировать пытался? Не обязательно самолет - можно снегоход или трактор/камаз. Мой личный опыт говорит: если-то-то сложнее замены колеса, то бросай нах эту железяку и лезь к коллегам в попутку, иначе замерзнешь ЗЫ. Впрочем, ремонт любого современного двигателя в "полевых условиях" ненаучный бред, а на взлет борта с "отремонтированным" гаражным дядей Васей движком разрешения не даст никто - лучше пусть эта железяка сгниет в тундре, нежели тут же на взлете гробанется. СовсемЗЫ. "лопатки турбины" даже в Шереметьво никто ковырять не возьмется, только завод-изготовитель и никак иначе  -. parasol писал(а): Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. А я - против. Считаю, что надо "немедленно нужно возобновить" промышленное оленеводство и срочно наладить выпуск в гигантских объемах нарт и ворвани. Ибо "Олени - лучше" (с) 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 16.05.25, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
parasol писал(а): waheed писал(а): parasol писал(а): waheed писал(а): parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.
Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни? Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся! И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания? На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать. Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!? От тебя, кроме мусора в виде текста, ничего не исходит! Не отнимай чужое время. Если кто-то тебе сказал, что твое "мнение" интереснее, то он точно сбрехал.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы писал(а): walker писал(а): Охуенно. СССР 50 лет назад мог производить такие станки для двигателей. РФ уже нет. РФ отстала от СССР на 50 лет? Благую весть несу я вам: - КИТАЙЦЫ ПОМОГУТ
Китай захватывает рынок авиаперевозокЦитата: SicTransit писал(а): Авиакомпания «Россия» начала закупать шины у российского поставщика «ЯШЗ авиа» для оснащения самолетов Superjet 100. СКОЛЬКО ШТУК? ХОХМА! В начале ссылка для одноизвиленных болванов аля Галс и вахидки для того что бы чепчики подбрасывать и кричать Уряяяя. Алтайский комбинат разработал и испытал новые шины для самолетов https://www.amic.ru/news/sdela ... ADRCL Ну а теперь вопрос по существу: - а как и на чем собираются выпускать серийно авиашины? мелким шрифтом в другой ссылке :Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудованияСпециалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.  Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.Справочно:Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ». https://ashk.ru/company/news/a ... niya/ Реперное слово: под ключ. Так что готовьте денюжки граждане России. 2 трлн тю-тю, думаю и на 10 трлн. не остановятся (как спрогнозировали Сбер и Газпромбанк)Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь — И делай с ним, что хошь!
У меня только один вопрос к местным "спецам" (  ): - а до тех пор на чьих авиашинах летать будем? - и как долго ждать? Китай вообще не умеет самостоятельно делать свои самолёты, на чём он будет летать? Как долго ждать?
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
parasol писал(а): ...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам". https://www.forumavia.ru/t/203630/7/Что за паника? СибНИА обеспечивает ТВС-2МС всех желающих. Правда, желающих не особо. В основнов, в Авиалесохрану борты уходят. Все в экономику упирается. АК сформируют реальный спрос с финансированием и будут аналоги Кукурузников.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
имхуется, что надо было не выё, а творчески скопипастить цессну караван. что-то подсказывает, что в наших говнах зрелище скапотировавших байкалов редким не будет.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
steevie_g писал(а): parasol писал(а): ...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам". https://www.forumavia.ru/t/203630/7/Что за паника? СибНИА обеспечивает ТВС-2МС всех желающих. Правда, желающих не особо. В основнов, в Авиалесохрану борты уходят. Все в экономику упирается. АК сформируют реальный спрос с финансированием и будут аналоги Кукурузников. Если я не ошибаюсь,то программе "Возрождение малой авиации России" чуть ли не 20-ть лет, в году эдак 2006-м лично общался с полусумасшедшим депутатом,который маньячил эту тему. Сейчас на календаре 2025-й, и возникает обоснованное сомнение, что ради производства 30-ти пепелацев в год стоит упираться рогом.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
Крамольник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 57754 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
722 раз.
Поблагодарили:
1089 раз.
|
parasol писал(а): Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!? А зачем ты врешь?? У нас руссофобов на форуме не так много.
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.
поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
hunta писал(а): Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.
поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут Да ему никак не втолковать, что ни Ан-2, ни его аналоги, сегодня никому нах не нужны. Ибо для реальных потребителей его услуг оно слишком дорого, а для тех, кто может заплатить, нах не нужно. И летает это хламье ныне только потому, что спонсирует эти развлекушки государство.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
По поводу цитаты требования Сталина о точной копии... Я привел лишь мнение одного человека от авиации. Да, оно весьма спорное, но вы ещё с телевизором спорить начните!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
|
|