Автор |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
дед Пихто писал(а): ... ПС: больная для меня тема - с Северов сам, где АНушка была единственной связью. Не надо по ушам ездить - не бывала никогда "АНушка единственной связью". Тем паче на Северах. Особенно на крайних - тех, что по берегу Океана. "Самолет - хорошо, пароход - хорошо, а олени - лучше!"(с) ЗЫ. Самый дерьмовый вид транспорта эта твоя "АНушка", сиречь АН-2. Про комфорт не говорим, но "выносливости" к ветрам/грязи ниже нуля. Любая вертушка кроет ее, как бык овцу. По всем ТТХ.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Старина-Прохожий-2002
|
|
Старейшина |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10075 Откуда: Оттуда Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
213 раз.
|
Цитата: Российская гражданская авиация переживает ( https://t.me/russicaRU/62871) системный кризис, в котором санкции лишь ускорили давно назревшие внутренние проблемы, пишет тг-канал "Что дальше": ( https://t.me/politnext/249) После 2022 года на первый план вышли не столько вопросы техники, сколько разрушение профессионального ядра: пилоты массово уходят из авиакомпаний вроде «России» из-за выгорания, непрозрачных правил и потери доверия к системе. При этом им предписано избегать ручного пилотирования даже при посадке — за отклонение грозят штрафы и понижение. Так теряются ключевые навыки, без которых пилот становится просто оператором. Особую тревогу вызывает отношение к подготовке кадров. После трагической гибели сына президента Татарстана в авиакатастрофе, не связанной с виной пилота, началась регуляторная зачистка: лицензии начали отзывать у выпускников частных училищ, даже тех, кто имел сотни часов налёта. Один такой случай, ставший известен в профессиональной среде, показал абсурд ситуации: вместо анализа — страх, вместо реформ — карательная ревизия. В результате — отток квалифицированных специалистов. На этом фоне уже более десяти лет продолжается исход российских пилотов в Азию, в первую очередь в китайские авиакомпании. Там — стабильные контракты, уважение к профессии и рабочие условия, в которых пилот остаётся профессионалом, а не просто винтиком в бюрократической машине. Эта утечка — не временный эпизод, а структурная потеря отрасли. Если курс не изменится, Россия рискует остаться с авиапарком без тех, кто умеет его поднимать в воздух и сажать в сложных условиях. Авиация — это не только двигатели и датчики. Это ещё и люди, которых сегодня выбрасывают из системы под предлогом управления рисками. И когда небо перестаёт быть вызовом, оно становится зоной отказа. Платформа X (ru)| ( https://x.com/ejdaysru)Платформa Х (eng)| ( https://x.com/ejdaysen)BlueSky ( https://bsky.app/profile/ejday ... ocial)|WhatsApp ( https://whatsapp.com/channel/0 ... REO3N)
_________________ В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата
|
|
|
 |
Коля
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 33638 Благодарил (а):
168 раз.
Поблагодарили:
463 раз.
|
Старина-Прохожий-2002 писал(а): Это ещё и люди, Ничего. Найдутся и свои людоловы. Выйди на желябого - наловишь сеткой как карасей!
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
Старина-Прохожий-2002 писал(а): Российская гражданская авиация переживает Ну что ж теперь, украинцев не бомбить, что ли? 
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
parasol писал(а): Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете! А что могут знать про ЛМС-901 лётчики летающие на Ан-2, и ты в том числе?
|
|
|
 |
Старина-Прохожий-2002
|
|
Старейшина |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10075 Откуда: Оттуда Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
213 раз.
|
Цитата: Вице-премьер – полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев заявил, что ситуация с производством самолета "Байкал" на сегодняшний день зашла в тупик.
"Вы знаете, что у нас велась работа по разработке самолета "Байкал", но она на сегодняшний день зашла в тупик - то есть самолет "Байкал" у нас не ожидается", - сказал Трутнев на расширенном заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике. 
_________________ В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
waheed писал(а): parasol писал(а): Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете! А что могут знать про ЛМС-901 лётчики летающие на Ан-2, и ты в том числе?Я тебе уже говорил! Пошёл на йух! Диванный авиационный аналитих!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
Если не что-то сложное не получается,потренируйся на простом, угандошь украинца!©русская народная мудрость 21-го века.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
parasol писал(а): waheed писал(а): parasol писал(а): Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете! А что могут знать про ЛМС-901 лётчики летающие на Ан-2, и ты в том числе?Я тебе уже говорил! Пошёл на йух! Диванный авиационный аналитих! Интересно, а что это ты так расстроился?
Не расстраивайся, не все рождаются умными, такие как ты тоже встречаются в природе.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
В УЗГА заявили о планах сертифицировать самолёт ЛМС-901 «Байкал» до конца 2026 года 15.05.2025
Лёгкий многофункциональный самолёт ЛМС-901 «Байкал» для местных авиалиний разрабатывает с 2019 года Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) через свою дочернюю компанию «Байкал-Инжиниринг«. Первоначальные планы предусматривали завершить сертификацию самолёта в базовой конфигурации по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений до конца 2022 года, чтобы с 2023 года начать поставки серийных машин заказчикам.
Лётные испытания, стартовавшие 30 января 2022 года и продлившиеся до весны 2024 года, выявили ряд проблем, в том числе с устойчивостью и управляемостью самолёта. Для оценки результатов испытаний ЛМС-901 были привлечены специалисты из НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», которые отметили, что самолёт демонстрирует достаточную устойчивость и управляемость на большинстве режимов полёта, тем не менее, некоторые особенности поведения самолёта на взлётно-посадочных режимах требуют внесения изменений в конструкцию шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале. Для подтверждения эффективности доработок было выполнено 20 полётов на втором опытном образце самолёта.
В августе 2022 года АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и ООО «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 «Байкал», оснащённых турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Начать поставки рассчитывали в 2025 году. Однако из-за выявленных конструктивных особенностей самолёта, сроки завершения испытаний и сертификации оказались сорваны. Кроме того, задержку в готовность самолёта вносит отсутствие двигателя ВК-800СМ.
В марте 2024 года глава Минпромторга Антон Алиханов заявил о планах начать первые поставки «Байкалов» уже в конце 2026 года. Известно, что стартовым заказчиком выступает авиакомпания «Аврора», которая подписала соглашение на приобретение 95 самолётов этого типа. Комплексная программа развития авиационной отрасли предполагает производство 139 таких машин к 2030 году.
9 апреля 2025 года между УЗГА и Минпромторгом был подписан очередной контракт на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) «Создание лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» с отечественной силовой установкой». Общая стоимость контракта составляет 10,4 млрд рублей. Этот документ предусматривает изготовление и доработку опытных образцов двигателя ВК-800СМ, винта АВ-901 и самолёта «Байкал», проведение в 20-26-2027 гг. предварительных испытаний самолёта и его составных частей, статических испытаний и сертификационных работ, а также подготовку всей необходимой документации для получения сертификатов типа и одобрений главного изменения. Завершение всех работ по проекту намечено на 17 декабря 2027 года.
Сложившуюся ситуацию вокруг проекта ЛМС-901 «Байкал» прокомментировал вице-премьер Юрий Трутнев. 14 мая он сообщил о приостановке работ над самолётом, назвав проект «тупиковым». По его словам, основной причиной стали конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров. В связи с этим, Трутнев подчеркнул необходимость возврата к идее ремоторизации Ан-2 под турбовинтовой двигатель.
В ответ на заявление Трутнева, Минпромторг выступил с опровержением информации о прекращении работ над проектом, сообщив о том, что опытно-конструкторские работы продолжаются, а эффективность внесённых доработок была подтверждена специалистами НИЦ им. Жуковского. В министерстве напомнили, что в ходе испытаний самолёта были выявлены замечания от лётчиков-испытателей, однако подчеркнули, что все выявленные проблемы успешно устраняются.
Параллельно с этим, технический директор УЗГА Виталий Шорохов заявил о планах сертифицировать ЛМС-901 до конца 2026 года, подтвердив утверждение А. Алиханова годичной давности. По его словам, на текущий момент изготовлено три опытных образца самолёта: два лётных и один статический. Сейчас идёт производство третьего лётного образца, который будет оснащён двигателем ВК-800СМ, а его испытания запланированы на конец текущего года. Это, как считает Шорохов, позволит сертифицировать самолёт в заданные сроки – в 2026 году.
Однако, заявление Шорохова о сертификации «Байкала» в 2026 году входит в противоречие с условиями контракта на доработку самолёта под двигатель ВК-800СМ. Сам двигатель, по имеющейся в открытом доступе информации, прошёл только стендовые испытания, а к лётным пока не приступал. Как сказано выше, сроки реализации контракта рассчитаны до конца 2027 года. Его первые этапы начнутся уже в текущем году. УЗГА изготовит стенды для испытаний винта АВ-901 и доработает четвёртый опытный образец двигателя ВК-800СМ. К декабрю 2025 года должны быть готовы акты испытаний и скорректирована конструкторская документация.
Таким образом, заявление представителей УЗГА о планах завершить сертификацию ЛМС-901 «Байкал» до конца 2026 года не согласуется с условиями действующего государственного контракта, который предусматривает окончание всех работ, включая сертификацию, в 2027 году. Эта нестыковка вызывает вопросы о реалистичности заявленных сроков и потенциальных рисках для проекта в целом. Поэтому на данном этапе развития проекта, когда ещё не завершены все необходимые доработки и испытания, любые заявления о конкретных сроках сертификации следует воспринимать с осторожностью, учитывая все существующие технические и организационные сложности.
Артём Кириллов для сайта «Авиация России»
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
А кто такой Артём Кириллов, который пишет для сайта «Авиация России»
"В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ от 01.07.2021 № 236-ФЗ «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», Роскомнадзором принято решение об информировании пользователей www.youtube.com, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом, является нарушителем законодательства Российской Федерации."
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
parasol писал(а): То, что "Байкал" ... А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно! Ну да, "мост бумажный - не полетит" (с) 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
SicTransit писал(а): parasol писал(а): То, что "Байкал" ... А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно! Ну да, "мост бумажный - не полетит" (с)  Этот "мост бумажный" уже 20 лет как взлетел! Посмотрите на эти два фото и скажите, как это называется! Помните, как на корейских мониторах наклеивали свои шильдики и пытались выдавать их за отечественную продукцию. Так и тут, не совсем удачное поделие 20-летней давности пытаются выдать за новую разработку и при этом ещё слупить с государства, сиречь, нас с вами, ещё и бешеные деньги! Т-101 Грач двадцатилетней давности! Ничего не напоминает?   
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
parasol писал(а): То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно! Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно? А лошадь у тебя тоже есть?
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): parasol писал(а): То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно! Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно? А лошадь у тебя тоже есть? Я точно знаю, как не надо строить самолёты! Про лошадь... а она тут каким боком?
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
parasol писал(а): Кот_Инвойс писал(а): parasol писал(а): То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно! Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно? А лошадь у тебя тоже есть? Я точно знаю, как не надо строить самолёты! Про лошадь... а она тут каким боком? Толмач.001 тоже претендует на роль знатока авиастроения,и у него есть лошадь
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): parasol писал(а): Кот_Инвойс писал(а): parasol писал(а): То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно! Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно? А лошадь у тебя тоже есть? Я точно знаю, как не надо строить самолёты! Про лошадь... а она тут каким боком? Толмач.001 тоже претендует на роль знатока авиастроения,и у него есть лошадь Я не претендую тут на роль великого знатока. Просто, не люблю, когда впаривают туфту!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
parasol писал(а): SicTransit писал(а): parasol писал(а): То, что "Байкал" ... А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно! Ну да, "мост бумажный - не полетит" (с)  Этот "мост бумажный" уже 20 лет как взлетел! Посмотрите на эти два фото и скажите, как это называется! Помните, как на корейских мониторах наклеивали свои шильдики и пытались выдавать их за отечественную продукцию. Так и тут, не совсем удачное поделие 20-летней давности пытаются выдать за новую разработку и при этом ещё слупить с государства, сиречь, нас с вами, ещё и бешеные деньги! Т-101 Грач двадцатилетней давности! Ничего не напоминает?    винты разные
|
|
|
 |
|
|