Автор |
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
gugu писал(а): Что имеем к текущему моменту: 1. Суперджет летает. 2. МС-21 летает. 3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление.
Продолжаем наблюдать. Да уж давно летают. SJ-100 с 19 мая 2008 года МС-21 с 28 мая 2017 года А разговор то идет о средствах выделенных государством на серийное производство и импортозамещение с 2022 года. Вдумайтесь в цифру : минимум - 2,182 трлн руб. В реальности намного больше....
Китай - новый гегемон мираЦитата: Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд. Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб. Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. https://aftershock.news/?q=node/1408931 И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей
Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. https://aftershock.news/?q=node/1408931 И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей
Последний раз редактировалось Из Москвы 08.05.25, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Минпромторг выделит 13,4 млрд рублей на создание самолетов нового поколения
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Минпромторг РФ выделит 13,4 миллиарда рублей на научно-исследовательскую работу (НИР) "Интеграл" по созданию магистральных и региональных самолетов нового поколения, сказано на сайте госзакупок.
В 2022-2024 годах в рамках научно-исследовательской работы шифр "Интеграл-МС" был сформирован облик перспективного магистрального самолета, разработан вариант его оптимальной аэродинамической компоновки конструктивно-силовой схемы и др. Также выбраны технологии для снижения расхода топлива, снижения шума самолета на местности, повышения комфорта пассажиров.
"НИР "Формирование НТЗ для создания перспективных магистральных и региональных самолетов нового поколения" Шифр "Интеграл"... Заказчик министерство промышленности и торговли Российской Федерации... Начальная цена 13 435 900 000,00 ₽", - сказано на сайте госзакупок.
Планируется выделить на исполнение контракта в 2025 году – 0,6 миллиарда рублей, в 2026 году – 5,8 миллиарда рублей, в 2027 году – 7 миллиардов рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 14 мая. Дата подведения итогов определения поставщика - 16 мая. Контракт должен быть исполнен в пять этапов к 1 декабря 2027 года.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
gugu писал(а): Что имеем к текущему моменту: 1. Суперджет летает. 2. МС-21 летает. 3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление. Продолжаем наблюдать.  Ил-114-300 забыл. В нем мало что осталось от ташкентского Ил-114
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Из Москвы писал(а): gugu писал(а): Что имеем к текущему моменту: 1. Суперджет летает. 2. МС-21 летает. 3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление.
Продолжаем наблюдать. Да уж давно летают. SJ-100 с 19 мая 2008 года МС-21 с 28 мая 2017 года А разговор то идет о средствах выделенных государством на серийное производство и импортозамещение с 2022 года. Вдумайтесь в цифру : минимум - 2,182 трлн руб. В реальности намного больше....
Китай - новый гегемон мираЦитата: Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд. Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб. Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. https://aftershock.news/?q=node/1408931 И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей
Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. https://aftershock.news/?q=node/1408931 И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей Хунвейбин, ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300.
|
|
|
 |
jad
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 8745 Благодарил (а):
139 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
Последний раз редактировалось jad 08.05.25, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
jad
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 8745 Благодарил (а):
139 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Из Москвы писал(а): выскочит десяток ссылок и сразу станет понятно, что оригинал этой статьи опубликован в The Moscow Times . Цитата: Газета стала доступна только в Интернете в июле 2017 года и запустила русскоязычную версию в 2020 году. В 2022 году ее штаб-квартира была переведена в Амстердам в Нидерландах в ответ на ограничительные законы о СМИ, принятые в России после вторжения в Украину . 15 апреля 2022 года русскоязычный сайт The Moscow Times был заблокирован в России.
В 2023 году Министерство юстиции России признало газету « иностранным агентом ».
10 июля 2024 года Генеральная прокуратура России объявила, что газета признана нежелательной организацией . Из Москвы, ты точно из москвы? .moscowtimes.ru в РФ не открывается. За перепечатку с нежелательных запрещенных ресурсов ципсошнику из москвы светит тюрьма.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
steevie_g писал(а): ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300. SSJ-100 уже не летает, то бишь летает с грехом пополам, а SJ-100 еще не летает, так летает опытный образец не доведенный до ума и не прошедший сертификацию. УЧИ ДИАЛЕКТИКУ.
|
|
|
 |
Крамольник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 57754 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
722 раз.
Поблагодарили:
1089 раз.
|
Мухельзон писал(а): Опять приполз засерать чужие ветки сруль песдоглазый Повыпускают черножопых животных их аулов, потом беда с ними  Странно, что ТС RUS86 не выпиливает этого пиздоглазого со своей ветке.
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27729 Благодарил (а):
981 раз.
Поблагодарили:
1115 раз.
|
steevie_g писал(а): Из Москвы писал(а): gugu писал(а): Что имеем к текущему моменту: 1. Суперджет летает. 2. МС-21 летает. 3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление.
Продолжаем наблюдать. Да уж давно летают. SJ-100 с 19 мая 2008 года МС-21 с 28 мая 2017 года А разговор то идет о средствах выделенных государством на серийное производство и импортозамещение с 2022 года. Вдумайтесь в цифру : минимум - 2,182 трлн руб. В реальности намного больше....
Китай - новый гегемон мираЦитата: Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд. Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб. Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. https://aftershock.news/?q=node/1408931 И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей
Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. https://aftershock.news/?q=node/1408931 И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей Хунвейбин, ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300. ИЛ76 что сейчас производится, тоже совсем другой самолёт, даже корпус планера отличается , другой, не говоря о двигателях, авионике и прочей требухе.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Из Москвы писал(а): steevie_g писал(а): ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300. SSJ-100 уже не летает, то бишь летает с грехом пополам, а SJ-100 еще не летает, так летает опытный образец не доведенный до ума и не прошедший сертификацию. УЧИ ДИАЛЕКТИКУ. Диалектик ты наш недоученный, по твоему SSJ-100 на узлах всяких Хонивелов, Роквелов, Тайлзов, Либзеров г-но полное, а С919 на узлах тех же производителей - орудие захвата мирового рынка? Ню-ню. 
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Из Москвы писал(а): SSJ-100 уже не летает, то бишь летает с грехом пополам, а SJ-100 еще не летает, так летает опытный образец не доведенный до ума и не прошедший сертификацию.
УЧИ ДИАЛЕКТИКУ. А сами ты ее, ДИАЛЕКТИКУ, выучил? Покамест не видать - или ты по жизни двоешник... Production lists - Sukhoi Superjet 100 family - SU95 Total number of aircraft: 217https://www.flightradar24.com/ ... /su95Production lists - Comac C919 family Total number of aircraft: 24https://www.flightradar24.com/ ... /c919Как видим, "нелетающий" SSJ-100 твоего китайского "протеже" С919 в части "нелетания" превосходит почти на порядок. Но повод для радости у тебя все же есть - китайское оно по численности вчетверо превосходит только-только родившийся МС-21... Production lists - Yakovlev MC-21 family Total number of aircraft: 6https://www.flightradar24.com/ ... /mc23
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29419 Благодарил (а):
2374 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
Мухельзон писал(а): Опять приполз засерать чужие ветки сруль песдоглазый Повыпускают черножопых животных их аулов, потом беда с ними  У них одинаковая метода действия, стандартная. Сперва пишут хорошее, чтобы завоевать себе авторитет, популярность. Когда этот 1 этап достигнут - начинают срать. Срать и гадить. Везде и повсюду. Хохлы...
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Branby писал(а): - начинают срать. Срать и гадить.... Мне кажется, вы один из адекватных членов, форумной банды гопников . Поэтому задам вопрос : а в чем вы видите - срать и гадить? В том , что я сказал: "тигру мяса не докладывают?" А вы сами не понимаете, что идет ВЕЛИКИЙ ТАРИБАН ? Задолженность ОАК на конец 2024 года.Долгосрочные обязательства - 882 млрд руб. Краткосрочные обязательства - 1,3 трлн руб. ВСЕГО - 2,182 трлн руб.Средства освоены, а самолеты то появились? - замена американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд. - Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб. - По расчетам аудиторов потребуется из бюджета РФ еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта ( МС-21) - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей Здесь знаете в чем дело? У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты. Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........? Вопрос всем, как думаете: - после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем? или- жуликоватые типы аля "Галс", Мухельзон и разные Крамольники после освоения всех государственных средств, улетят на Канары и в Израиль?
Китай - новый гегемон мира
Из Москвы писал(а): Галс писал(а): "Из Москвы" идеалист каких свет не видел. Пример с ремонтом не очень. Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить. Здесь знаете в чем дело? У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты. Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК. - Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублейА ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........? И, да Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить. Вопрос всем, как думаете: - после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем? или- жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?
И кстати, не считаете что таким типам как вы (Branby), нужно разделить ответственность ( пусть и морально) за выкрутасы таких типов как Чубайс и иже? Ведь многие говорили: ВОРУЮТ"С. А такие как вы поддерживали этот разврат
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
В сухом остатке: СЖ-100, МС-21, Ил-118 - вполне в бодром темпе продолжают сертификацию и готовятся к серийному производству с 2026 года. Ил-76 в новом облике, с новыми консолями крыла, с новым фюзеляжем, с модернизированным двигателем - серийно производится (4 штуки в год не очень много, но и не мало для такой машины). Ил-96-400 - производится с темпом 1 машина в 2 года. Неудовлетворительно, но он и не нужен в таком облике. Нужен двухдвигательный. Ту-214 производится. Самолёт, конечно, морально подустарел, но, например, китайцам или японцам - как до Лиссабона раком до них. Не говоря уде о всех прочих, кроме американцев и франко-британцев. Бе-200 ждет двигателей и заказов. У Л-410 в новом облике перспективы туманные. У Ан-2 в новом облике - перспективы туманные. Слон - в разработке. Ждет двигателей, которые будут не раньше 2030. Условный Ил-106 - в разработке, ждет двигателей, см выше. Всё на 4+. А китайцы? Китайцы сосут. Будут покупать бобики или арбузы. Ну и сухие с яками. Их, кстати, много кто будет покупать. Куда ж они денутся то? 
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Из Москвы писал(а): Branby писал(а): - начинают срать. Срать и гадить.... Мне кажется, вы один из адекватных членов, форумной банды гопников . Поэтому задам вопрос : а в чем вы видите - срать и гадить? В том , что я сказал: "тигру мяса не докладывают?" А вы сами не понимаете, что идет ВЕЛИКИЙ ТАРИБАН ? Задолженность ОАК на конец 2024 года.Долгосрочные обязательства - 882 млрд руб. Краткосрочные обязательства - 1,3 трлн руб. ВСЕГО - 2,182 трлн руб.Средства освоены, а самолеты то появились? - замена американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд. - Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб. - По расчетам аудиторов потребуется из бюджета РФ еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта ( МС-21) - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей Здесь знаете в чем дело? У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты. Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........? Вопрос всем, как думаете: - после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем? или - жуликоватые типы аля "Галс", Мухельзон и разные Крамольники после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?
Из Москвы писал(а): Галс писал(а): "Из Москвы" идеалист каких свет не видел. Пример с ремонтом не очень. Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить. Здесь знаете в чем дело? У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты. Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК. - Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублейА ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........? И, да Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить. Вопрос всем, как думаете: - после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем? или - жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?
И кстати, не считаете что таким типам как вы (Branby), нужно разделить ответственность ( пусть и морально) за выкрутасы таких типов как Чубайс и иже? Ведь многие говорили: ВОРУЮТ"С. А такие как вы поддерживали этот разврат Что это было? Похоже "Из Москвы" окончательно раскрылся в своих истинных целях. Теперь озаботился расходами России на развитие авиации. И что, этот русофоб, предлагает? Как в Китае? Так у нас есть опыт создания самолетов с импортным оборудованием и двигателями. Как сейчас в Китае, и этот опыт оказался провальным.Мы создаём полностью отечественную гражданскую авиацию конкурентного мирового уровня и в этом её уникальность. Вы спросите, может "Из Москвы" слабоумный и не понимает сложность задач? Ответ простой - "Из Москвы" русофоб и его цель не в развитии российской авиации и России, а в их развале.
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
Галс писал(а): Ответ простой - "Из Москвы" русофоб и его цель не в развитии российской авиации и России, а в их развале. Ну, развалить российскую авиацию этот ципсошный хохлотролль, разумеется, не может. А вот посеять сомнения в обществе, заразить его пораженческими настроениями, внедрить мысли "политрук вам врет", и всё такое - старается. Именно поэтому, самая главная задача общества и правительства должеа быть мочить хорьков. Хорьки - вот главная беда России. Хорьков нужно уничтожать всеми способами и миром. Всем обществом. В обществе должен быть сформирован даже не инстинкт, рефлекс: увидел хорька - дай ему пизды. Не можешь дать пизды сам - сообщи тем, кто даст. В общество должно наслаждаться поиском и перепиздью хорьков. Это должен быть спорт и хобби. Как в Китае. Как в США. Как, в общем то, во всем мире. Советский Союз победил в великой войне и стал величайшей державой мира, потому что в 30-50 годы хорьков пиздили. Все и всегда. 
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27729 Благодарил (а):
981 раз.
Поблагодарили:
1115 раз.
|

Галс
Цитата: Из Москвы писал(а): Branby писал(а): - начинают срать. Срать и гадить.... Мне кажется, вы один из адекватных членов, форумной банды гопников . Поэтому задам вопрос : а в чем вы видите - срать и гадить? В том , что я сказал: "тигру мяса не докладывают?" А вы сами не понимаете, что идет ВЕЛИКИЙ ТАРИБАН ? Задолженность ОАК на конец 2024 года.Долгосрочные обязательства - 882 млрд руб. Краткосрочные обязательства - 1,3 трлн руб. ВСЕГО - 2,182 трлн руб.Средства освоены, а самолеты то появились? - замена американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд. - Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб. - По расчетам аудиторов потребуется из бюджета РФ еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта ( МС-21) - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета. И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей Здесь знаете в чем дело? У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты. Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........? Вопрос всем, как думаете: - после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем? или - жуликоватые типы аля "Галс", Мухельзон и разные Крамольники после освоения всех государственных средств, улетят на Канары? [spoiler=] Из Москвы писал(а): Галс писал(а): "Из Москвы" идеалист каких свет не видел. Пример с ремонтом не очень. Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить. Здесь знаете в чем дело? У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты. Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК. - Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21... - По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта. - C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублейА ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........? И, да Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить. Вопрос всем, как думаете: - после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем? или - жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?
И кстати, не считаете что таким типам как вы (Branby), нужно разделить ответственность ( пусть и морально) за выкрутасы таких типов как Чубайс и иже? Ведь многие говорили: ВОРУЮТ"С. А такие как вы поддерживали этот разврат Что это было? Похоже "Из Москвы" окончательно раскрылся в своих истинных целях. Теперь озаботился расходами России на развитие авиации. И что, этот русофоб, предлагает? Как в Китае? Так у нас есть опыт создания самолетов с импортным оборудованием и двигателями. Как сейчас в Китае, и этот опыт оказался провальным.Мы создаём полностью отечественную гражданскую авиацию конкурентного мирового уровня и в этом её уникальность. Вы спросите, может "Из Москвы" слабоумный и не понимает сложность задач? Ответ простой - "Из Москвы" русофоб и его цель не в развитии российской авиации и России, а в их развале. [/spoiler] Естественно, или ты думаешь что этот пидор "из Москвы" приходит сюда просветить нас, что нам не надо развивать авиа и автомобильное строение, так как в Китае, или ещё где лучше. Мне насрать на весь мир, что и как там, мне интересно что в России.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
gugu писал(а): В сухом остатке: СЖ-100, МС-21 - вполне в бодром темпе продолжают сертификацию и готовятся к серийному производству с 2026 года. Свежо предание, но верится с трудом! Грибоедов. Горе от умаУвы, но все будет более прозаично. По аналогии.
Lada Niva — российская всего на 35%, а не на 100%«Русский автомобиль» поставил под сомнение заявление главы Максима Соколова о том, что средний уровень локализации производства автомобилей Lada достиг 90%, а конкретно по Lada Niva Legend он составляет 99,8%. «Нива Легенд», напомним, официально называется Lada 4х4 (ВАЗ 212140). Если использовать стандартную методику Минпромторга об оценке локализации, в которой за 100% принимаются 8800 баллов (см. постановление правительства №719), то Lada 4х4 должна иметь 8782 балла. «Русский автомобиль»Инсайдер приводит официальное заключение Минпромторга, выданное АО АвтоВАЗ 28.06.2024, в котором говорится, что с лета прошлого года эта модель получила всего 3130 баллов. А это всего 35% от 8800.  https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html
Тем более, гоп-компания одна. СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ 1. Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ: Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ». Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.
Китай - новый гегемон мира
Цитата: Галс писал(а): Цитата: Что нам мешает взять все эффективное из китайских реформ?
Здесь скорее глупость и вредительство в нашей стране и прозорливость в Китае. Хотя можно задать вопрос: почему у нас так много дураков и вредителей, а в Китае умных? Ответ лежит на поверхности: в системности. что взять? импортные авиадвигатели? уже было Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ. Китайцы тоже не изобретают на пустом месте. А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности. для пониманияЯ родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР. У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице. В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось. Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ. При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание. Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. А у нас? - ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ. Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов..... Любимая тема члена "банды 4-х" ГалсаВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ 1. Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ: Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ». Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение. ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ. 2 Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов . Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках .... https://aftershock.news/?q=node/1408931Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну: - аудит так и не вышел к широкой публике А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ. - От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств.... Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ. При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное. А У НАС? ТО-ТО ЖЕ
ДУМАЙТЕ, ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ. И не надо про будущее - его нет, при такой постановке дела. Будет тот же шалман, что и с автоВАЗом. Да и люди те же. УВЫ, ЖАЛЬ и ТЬФУ.
Из Москвы писал(а): parasol писал(а): По разным данным, на конец 2023 года было собрано 8 единиц ПД-14 в 2024 году официальной информации сколько произвели по факту нет, но передали 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год официально включает выпуск 7 единиц ПД-14. В 2026 году двигателестроители должны обеспечить поставку уже 28 ПД-14. Поэтому сегодня в структурах ОДК очень много сил и средств брошено на подготовку новых кадров и мощностей. Программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" - 1,1 трлн. рублей Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2021 г. № 2219 https://www.garant.ru/products ... 2786/ КПГА ( комплексная программа развития авиаотрасли) разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена правительством в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.1000 гражданских самолетов, заложены Комплексной программой развития авиаотрасли (КПГА) до 2030 года. Объем CAPEX — в 1,1 трлн руб. Из них 284 млрд руб.— средства ФНБ, 381 млрд руб.— банковские кредиты, 123 млрд руб.— средства участников инвестпроекта, 215 млрд руб.— бюджетные средства. https://bmpd.livejournal.com/4 ... .html Средства освоены, а самолеты то появились?Только не надо лапшу об опытно-конструкторских образцах. В программе шел разговор и выделены средства под серийные авиалайнеры. Так же замечу. 1. До введения санкций на заводах ОАК было собрано 18 планеров МС-21 и около 20 SJ-100 (цифры можно уточнить), которые до последнего времени не пошли в производство. 2. Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A для авиалайнера C919, был выпущен для сертификации в количестве 25 шт. (26 - по другим данным)ДУМАЙТЕ, ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ. И не надо про будущее - его нет, при такой постановке дела. Будет тот же шалман, что и с автоВАЗом. Да и люди те же. УВЫ, ЖАЛЬ и ТЬФУ.
И не путайте Божий Дар с яичницей. Опытные образцы и серийной производство - это как небо и земля. Впрочем, как дальше будут развиваться события, легко можно предположить. Основная надежда наших Остапов Ибрагимовичей Бендеров: отмена санкций ИНАЧЕ, КАРАУЛ. Запоем ВСЕ вместе.  PS. И да, в КНР, Галсу и иже точно не осуществить мечту жизни: - хочу порулить, то бишь поворовать, и чтобы за это ничего не было.Зато в России благодать жулью и разным мошенникам типа Галс. МЫ ИДИОТЫ?
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
Из Москвы писал(а): МЫ ИДИОТЫ? Вы, безусловно, да, украинец. 
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19222 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Из Москвы писал(а): МЫ ИДИОТЫ? так у тебя еще и расщепление личности. шиза и идиотия прекрасное сочетание.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
|
|