Автор |
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
parasol писал(а): По разным данным, на конец 2023 года было собрано 8 единиц ПД-14 в 2024 году официальной информации сколько произвели по факту нет, но передали 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год официально включает выпуск 7 единиц ПД-14.
В 2026 году двигателестроители должны обеспечить поставку уже 28 ПД-14.
Поэтому сегодня в структурах ОДК очень много сил и средств брошено на подготовку новых кадров и мощностей.
Ты человек, отключенный от реальности или у тебя проблемы с психикой? Начну с последнего : это у вас скорее с психикой не все в порядке. На одной ветке я у вас в черном списке, на другой задаете вопросы. Уж разберитесь со своей раздвоенной личностью.  По сути . Программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" - 1,1 трлн. рублей Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2021 г. № 2219 https://www.garant.ru/products ... 2786/ КПГА ( комплексная программа развития авиаотрасли) разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена правительством в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.1000 гражданских самолетов, заложены Комплексной программой развития авиаотрасли (КПГА) до 2030 года. Объем CAPEX — в 1,1 трлн руб. Из них 284 млрд руб.— средства ФНБ, 381 млрд руб.— банковские кредиты, 123 млрд руб.— средства участников инвестпроекта, 215 млрд руб.— бюджетные средства. https://bmpd.livejournal.com/4 ... .html Средства освоены, а самолеты то появились?Только не надо лапшу об опытно-конструкторских образцах. В программе шел разговор и выделены средства под серийные авиалайнеры. Так же замечу. 1. До введения санкций на заводах ОАК было собрано 18 планеров МС-21 и около 20 SJ-100 (цифры можно уточнить), которые до последнего времени не пошли в производство. 2. Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A для авиалайнера C919, был выпущен для сертификации в количестве 25 шт. (26 - по другим данным)ДУМАЙТЕ, ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ. И не надо про будущее - его нет, при такой постановке дела. Будет тот же шалман, что и с автоВАЗом. Да и люди те же. УВЫ, ЖАЛЬ и ТЬФУ.
Последний раз редактировалось Из Москвы 07.05.25, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
jad
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 8850 Благодарил (а):
139 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
Из Москвы писал(а): В наши самолеты можно только верить, но не более того....... А видеоролики с мс-21, Video GPT генерирует?
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
jad писал(а): Из Москвы писал(а): В наши самолеты можно только верить, но не более того....... А видеоролики с мс-21, Video GPT генерирует? Вы не путайте Божий Дар с яичницей. Опытные образцы и серийной производство - это как небо и земля. Впрочем, как дальше будут развиваться события, легко можно предположить. Основная надежда наших Остапов Ибрагимовичей Бендеров: отмена санкций ИНАЧЕ, КАРАУЛ. Запоем ВСЕ вместе. 
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
Мост бумажный. Не полетит. Увы. 
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14025 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
369 раз.
|
parasol писал(а): Это не видит только человек, отключенный от реальности, либо специально ее игнорирующий в силу определенных проблем психики. Совкодрочеры як воны Е А "Из мацы"- вообще, отдельный вид ебанариев.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7918 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
343 раз.
|
gugu писал(а): Как вы думаете, закроет США проект С919? https://topcor.ru/59556-ssha-z ... .html  Разумеется - нет. Полностью не "закроют", но ограничат очень жестко - и на количество собранных (бобиками и арбузам не нужна серьезная конкуренция внутри КНР), и на "самостоятельность" (чтобы т.н. "китайский" авиапром чихнуть не мог без одобрямс США). Оставят в кач-ве модельки, подогревающей ЧСВ китайских властителей, и только...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
gugu писал(а): Как вы думаете, закроет США проект С919? https://topcor.ru/59556-ssha-z ... .htmlУже не смогут. Даже Китай, если захочет, не сможет приостановить эту программу. Задействованы большие средства и силы: сотни млрд $ и сотни тысяч людей. Тем более, население КНР, ждет массовое серийное производство авиалайнеров. А такие статьи пишут недалекие журналисты, типа вахидки. Увы, их хватает.....
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
Ну да, ну да. Вот, например, возьмём Северный поток. Но это же другое, правда? 
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20115 Благодарил (а):
911 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Из Москвы писал(а): gugu писал(а): Как вы думаете, закроет США проект С919? https://topcor.ru/59556-ssha-z ... .htmlУже не смогут. Даже Китай, если захочет, не сможет приостановить эту программу. Задействованы большие средства и силы: сотни млрд $ и сотни тысяч людей. Тем более, население КНР, ждет массовое серийное производство авиалайнеров. А такие статьи пишут недалекие журналисты, типа вахидки. Увы, их хватает..... Джапы пустили под хвост несколько ярдов со своим Регионалджетом, что китам помешает это сделать?
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
SicTransit писал(а): но ограничат очень жестко... Оставят в кач-ве модельки, подогревающей ЧСВ китайских властителей, и только... Уже не могут. Рубикон перейден. При продолжении торговой войны между КНР и США, в первую очередь, пострадает как раз Boeing. Так как КНР занимает более 20% мирового рынка продаж авиатехники, с дальнейшим его ростом. Boeing и американская авиапромышленность при любом раскладе уже пострадают. Вопрос, только, насколько? Четверть мирового рынка авиапродукции - это не шутка.
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
А газ из России занимал 60% европейского рынка. Но это другое, понимать надо! 
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
gugu писал(а): А газ из России занимал 60% европейского рынка. Но это другое, понимать надо! Ну так европейские автогиганты загибаются, а промышленность деградирует Не слышали? Ну а мировым лидером по продаже газа стали США. Это основная, их экспортная статья , стала. Только причем здесь Китай?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7918 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
343 раз.
|
Из Москвы писал(а): SicTransit писал(а): но ограничат очень жестко... Оставят в кач-ве модельки, подогревающей ЧСВ китайских властителей, и только... Уже не могут. Рубикон перейден. При продолжении торговой войны между КНР и США, в первую очередь, пострадает как раз Boeing. Так как КНР занимает более 20% мирового рынка продаж авиатехники, с дальнейшим его ростом. Boeing и американская авиапромышленность при любом раскладе уже пострадают. Вопрос, только, насколько? Четверть мирового рынка авиапродукции - это не шутка. Твоя слепая вера могущество "сумрачного китайского гения" конечно внушает, но... До т.н. "рубикона" там как до Марса пешком  Весь т.н. "китайский авиапром" на 90% забугорный и при желании забугра "превращается в тыкву" одним щелчком пальцев. Это касательно возможностей. Что же до "катастрофичности" для экономики Боинга - слишком смелое утверждение. Неприятно - да, но ни разу не критично. Решается (не на раз-два, но вполне приемлемо) путем несложной "работы печатного станка".
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15208 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
gugu писал(а): А газ из России занимал 60% европейского рынка. Но это другое, понимать надо!  Несколько другое. Доля РФ в мировой добыче газа - 14.4% Доля КНР в мировом производстве редкоземельных металлов - 70% - 90%. Будет интересно посмотреть на порядок выдачи экспортных лицензий на редкозёмы, в случае если США начнут прикручивать с авиакомплектующими. Сдаётся, что так просто как в случае с РФ не получится.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
SicTransit писал(а): Твоя слепая вера могущество "сумрачного китайского гения" конечно внушает, но.../1
Весь т.н. "китайский авиапром" на 90% забугорный /2
Что же до "катастрофичности" для экономики Боинга /3 1. Совсем нет. Просто с Китаем все понятно: их цели и как они будут их добиваться. А Китай для меня, это как возможный альтернативный путь становления России, после развала СССР. - системность на плановых началах в рыночной экономике.2. Уже нет. По данным США и противников КНР, доля отечественной продукции в китайских авиалайнерах, составляет от 40 до 50%. К 2028 году поставлена цель - более 80% , что китайцы считают, будет их независимость в авиапромышленности. 3. Доля импорта США в мировой торговле, впрочем как и с Китаем, составляет порядка 15%. Ну так : Трамп 8 апреля выдал вот такое : "лидеры стран звонят мне, они целуют мне жопу, пожалуйста пожалуйста сэр, я сделаю что угодно". Это по поводу его пошлин.  Ну а здесь четверть . Тут не жопу целовать, а х@й сосать впору. Как сказал в свое время, одной моей знакомой банковской служащей, управляющий банком:- под хорошего клиента и лечь не грех. А на нет, увольняйся ...... 
Последний раз редактировалось Из Москвы 07.05.25, 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): gugu писал(а): А газ из России занимал 60% европейского рынка. Но это другое, понимать надо!  Несколько другое. Доля РФ в мировой добыче газа - 14.4% Доля КНР в мировом производстве редкоземельных металлов - 70% - 90%. Будет интересно посмотреть на порядок выдачи экспортных лицензий на редкозёмы, в случае если США начнут прикручивать с авиакомплектующими. Сдаётся, что так просто как в случае с РФ не получится. С редкоземельными металлами дело такое... Они, на самом деле, много где есть. В Канаде, в Альберте, в Индии, в России, на Курилах и в Норильске, например. Нет месторождений, пригодных к коммерческой разработке. Те же монацитовые пески в Индии перерабатывать раз в 100 дороже, чем в Китае. Но физически заместить объемы, экспортируемые Китаем можно за 3-5 лет.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
gugu писал(а): Но физически заместить объемы, экспортируемые Китаем можно за 3-5 лет. Американские эксперты дают : 8-10 лет..... .... и сотни млрд долларов. За чей счет банкет и что делать до этого.... .... не подскажите? PS Об окупаемости, разговор вообще, не идет.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15208 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
gugu писал(а): С редкоземельными металлами дело такое... Они, на самом деле, много где есть. В Канаде, в Альберте, в Индии, в России, на Курилах и в Норильске, например. Нет месторождений, пригодных к коммерческой разработке. Те же монацитовые пески в Индии перерабатывать раз в 100 дороже, чем в Китае. Но физически заместить объемы, экспортируемые Китаем можно за 3-5 лет. Заместить, естественно, можно. А что делать при мгновенном эмбарго, в ответ на эмбарго на авиа-комплектующие?
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7576 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Опытный «Суперджет 100» с двигателями ПД-8 выполнил десять полётов 07.05.2025 В Комсомольске-на-Амуре опытный самолёт «Суперджет 100» с бортовым номером 97012 выполнил уже десятый полёт с двигателями ПД-8. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.«В ходе полёта, который длился 3 часа 20 минут, самолёт достиг высоты 12200 метров и скорости 0,81 Маха. Общее время работы на такой высоте составило около двух с половиной часов», – говорится в сообщении. В соответствии с программой испытаний и полётным заданием в десятом полёте была проведена оценка топливной эффективности двигателей ПД-8 на максимальной высоте. На средних высотах выполнена проверка работоспособности двигателя при нулевой нормальной перегрузке – был достигнут режим невесомости. В ОАК отметили, что испытания двигателя в составе самолёта на таких высотах, скоростях и перегрузках прошли впервые. «По результатам полёта на всех проверенных режимах двигатели ПД-8 продемонстрировали устойчивую работу», – добавили в ОАК. Борт 97012 был построен на КнААЗ в 2018 году для ирландской авиакомпании CityJet. Первый полёт этой машины состоялся 2 марта 2018 года. В середине 2010-х годов машина участвовала в программе испытаний аэродинамических законцовок крыла для SSJ100 – сайберлетов. https://aviation21.ru/opytnyj- ... otov/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
|
|