Автор |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
hunta писал(а): Alexx77 писал(а): hunta писал(а): а смогли, включая произведённые в РФ, оных осилить несколько десятков, из коих летает меньше десятка. Спасибо майдану а по майдану скакали и орали москалякунагиляку при том исключительно пингвины и кенгуру, а не в том числе работники с антонова Конечно, спасибо Майдану! Теперь нет не то, чтобы авиастроительной компании Антонова, а вообще нет никакого авиастроения! Нет не только авиационного двигателястроения, а вообще нет никакого двигателестроения! Нет космического строения! Нет кораблестроения! И ещё много чего больше нет! Конечно, спасибо Майдану!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Alexx77 писал(а): waheed писал(а): Опять врёшь. Без России вообще не чего не смогли сделать. Что российского в этих самолетах? Антонов Олег Константинович. У него было КБ в Новосибирске. И он не хотел никуда уезжать. Заставили переехать в Киев. Поэтому у меня другой вопрос: а что украинского во всех этих самолетах.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Сергей писал(а): Антонов Олег Константинович. Давай про неандертальцев еще поговорим. Все перечисленные мной самолеты был сделаны с нуля после 1991 года
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
hunta писал(а): а по майдану скакали и орали москалякунагиляку при том исключительно пингвины и кенгуру, а не в том числе работники с антонова У меня такой информации нет.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
На опытном «Суперджете» проверили российский автопилот28 апреля 2025 г., AviaStat.ru – Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) испытала российский автопилот на опытном образце пассажирского самолета SJ-100. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе корпорации."Наш самый первый опытный образец SJ-100 (з/н 97001) выполнил очередной полет, в ходе которого экипаж провел оценку системы автоматического управления. В ходе испытаний специалисты проверили базовые режимы — набор высоты, горизонтальный полет, снижение, развороты на заданный курс, заданной вертикальной скорости и др.", говорится в сообщении. Полет первого опытного образца SJ-100 под номером 97001 с отечественным автопилотом проходил на высотах до 12 200 метров, в диапазоне скоростей от минимальных допустимых до скорости 310 узлов и числа Маха 0,81 и продолжался 4 часа 10 минут. Экипаж оценивает результаты испытаний как положительные и готовится к выполнению сертификационных полетов по системе автоматического управления Алгоритмы системы автоматического управления разработаны специалистами НИО аэродинамики филиала «Региональные самолеты» и внедряются в блоки комплексной системы управления совместно со специалистами МИЭА с использованием инновационного модельно-ориентированного подхода. https://www.aex.ru/news/2025/4 ... 3091/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27729 Благодарил (а):
981 раз.
Поблагодарили:
1115 раз.
|
А когда то, авиастроение в БУ, было больше чем России, но каклы за 30 лет всё просрали что у них было.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Россия готова вместе с Белоруссией построить авиазавод и лабораторию беспилотников, сообщил Владимир Путин на двусторонней встрече с Александром Лукашенко.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
waheed писал(а): ПОБЕДА! 40 отличий нового РОССИЙСКОГО СуперджетаНовый российский самолёт «Суперджет-100» приступил к испытаниям на этой неделе, и это – несомненная победа отечественного авиастроения, которую пока ещё не все осознали. Что нового в самолёте, и как нашим инженерам удалось выполнить титаническую работу в два раза быстрее общепринятых сроков по мировым меркам? Об этом, а также о других технологиях и новых героях недели расскажем после краткой сводки позитивных новостей.
Это история!
23 апреля вошло в историю российского авиастроения как день, когда обновлённый самолёт Суперджет-100 впервые поднялся в воздух для испытаний. Полёт прошёл отлично, доказав прекрасную устойчивость и управляемость машины. Набрав высоту в 3000 метров, пилоты осуществили проверку всех ключевых систем в диапазоне скоростей от минимальной до максимальной для данного испытания. Выполнена уборка и выпуск шасси, а также проверена газодинамическая устойчивость новейших отечественных двигателей ПД-8. Совсем недавно мы уже рассказывали вам о начале полётов Суперджета с двигателями ПД-8, но тот борт содержал иностранные компоненты, в то время как новый полностью русифицирован. Каковы же его отличия?
Вместе с двигателем заменено около 40 систем и агрегатов: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, системы управления, электроснабжения, кондиционирования, противопожарной защиты и другие. А вместе с этим улучшен фюзеляж.
Все системы предварительно были испытаны на наземных стендах, но теперь доказали, что могут согласованно работать вместе и управлять многотонной машиной в полёте.
Не секрет, что первая версия «Суперджета» в основном состояла из импортных компонентов, включая двигатель, который производился совместно с российским предприятием «Салют». За это самолёт много критиковали, но по справедливости нужно сказать, что и этот опыт пошёл ему на пользу.
«40 отличий»
Получив колоссальный опыт обслуживания и эксплуатации «Суперджета», наши разработчики решили почти невыполнимую задачу – сохранив основную концепцию конструкции самолёта и его систем, внесли множество локальных улучшений. Многие из них заметны только специалистам. Например, люк доступа в задний приборный отсек, большие двери ниши основных опор шасси, ниша для размещения встроенного бортового трапа. Последняя опция востребована в регионах со слабо развитой аэропортовой инфраструктурой, а также для специальных версий самолёта. Кроме того, на все «Суперджеты» теперь сразу устанавливаются горизонтальные саблевидные законцовки крыла, которые позволяют экономить более 4% топлива, а также снижают шум на местности при взлёте и посадке.
Очевидные изменения можно заметить и в кабине пилотов. На приборной доске вместо пяти дисплеев вертикального формата устанавливаются четыре широкоугольных дисплея. На центральном пьедестале вместо двух пультов управления устанавливается один крупный дисплей. Вместо штурвала, как и прежде, используются боковые ручки управления, что соответствует современным тенденциям. Всё максимально автоматизировано и позволяет снизить нагрузку на лётчиков.
23 апреля стало датой первого полёта полностью обновлённой машины, но впереди у неё около 130 проверок в воздухе в рамках сертификации. Самолёт испытают в разных режимах, включая экстремальные, чтобы ещё раз убедиться – все системы дружат друг с другом и гарантируют полную безопасность. Однако уже сейчас можно сказать – российские инженеры выполнили сложнейшую задачу в рекордные сроки. Как же им это удалось?
«Виртуальная птица»
Напомним, что Суперджет-100 – это не только первый полностью с нуля спроектированный самолёт после распада СССР. Это ещё и первый самолёт, полностью спроектированный «в цифре», без выпуска бумажных чертежей на всех этапах жизненного цикла, включая внедрение в производство и поддержку эксплуатации. Что во многом и объясняет высокую скорость работ.
Раньше для проектирования кабины экипажа и отработки эргономики строились полноразмерные физические макеты, как правило, из дерева. Это было долго и сложно. Теперь же математическая модель кабины собирается за несколько часов, и изучить её можно даже в виртуальной реальности. Математические модели интегрируются в едином цифровом макете изделия, а программы функционирования отрабатываются в составе имитационных стендов. Наиболее сложный из них – стенд «Виртуальная птица», который позволил изучить новый Суперджет задолго до полёта первого прототипа.
Такой подход даёт возможность ещё до начала изготовления первых деталей устранить ошибки разработки. Раньше они могли бы быть выявлены только на этапе наземных или даже лётных испытаний и привели бы к большому расходу средств и времени. Теперь же фаза доводочных испытаний, которая может длиться годами, фактически уходит в прошлое. А это имеет ещё одно приятное последствие.
Освоив цифровое проектирование, получив положительный опыт по Суперджету, мы теперь можем ускорить работу и над другими моделями авиационной техники. Как мы уже говорили, впереди не только доводка МС-21, но и совершенно новые идеи, включая широкофюзеляжный самолёт, для которого разрабатывается двигатель сверхбольшой тяги ПД-35. Так что нас ждёт много интересного, и успех Суперджета, безусловно, позволяет стране снова поверить в свои силы и в талант молодых инженеров и разработчиков. Будем и дальше держать вас в курсе событий.https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B0
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27729 Благодарил (а):
981 раз.
Поблагодарили:
1115 раз.
|
waheed писал(а): Россия готова вместе с Белоруссией построить авиазавод и лабораторию беспилотников, сообщил Владимир Путин на двусторонней встрече с Александром Лукашенко. глупо строить завод в стране с населением в 10 миллионов. Он просто у них не окупится из за малого количества населения..
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
73регион писал(а): waheed писал(а): Россия готова вместе с Белоруссией построить авиазавод и лабораторию беспилотников, сообщил Владимир Путин на двусторонней встрече с Александром Лукашенко. глупо строить завод в стране с населением в 10 миллионов. Он просто у них не окупится из за малого количества населения.. Фины с населением меньше Питера весь мир мобилами обеспечивали в свое время.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Финны их сами придумали и сами делали, а колхозан опять на русском горбу будет свою незалежную блевотину защищать.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
73регион писал(а): глупо строить завод в стране с населением в 10 миллионов. Он просто у них не окупится из за малого количества населения.. ЛМС-192 "Освей" предназначен для российского рынка. БПЛА - тоже для кого ясно.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
hunta писал(а): 73регион писал(а): глупо строить завод в стране с населением в 10 миллионов. Он просто у них не окупится из за малого количества населения.. ЛМС-192 "Освей" предназначен для российского рынка. БПЛА - тоже для кого ясно. ЛМС-192 "Освей" - совместный проект России и БеларусиСамолет ЛМС-192 «Освей» разрабатывается в рамках сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Беларусь в области авиастроения.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
waheed писал(а): ЛМС-192 "Освей" - совместный проект России и Беларуси Франшиза Л-410
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Alexx77 писал(а): Франшиза Л-410 ты реально дебил 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
waheed писал(а): Самолет ЛМС-192 «Освей» разрабатывается в рамках сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Беларусь в области авиастроения. у белоруссов клёпка фюзеляжа и окончательная сборка. сама разработка - УЗГА, остальной планер, двигатели и потроха российские. ну да - сотрудничество 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
hunta писал(а): ты реально дебил Если я дебил, кто тогда ты 
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
А ведь когда Украина хотя бы делала вид, что дружит с Россией, там было всё. И авиастроение, и верфи, и ракетостроение...., а сегодня только сельское хозяйство, на земле принадлежащей кому угодно, только не украинцам.
Вот и бегают по форумам свою злость изливают.
|
|
|
 |
|
|