Автор |
|
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
hunta писал(а): ну да, 1896 поставленных CRJ от бомбардюков это такая засратая мелочь  а 1257 поставленных Bombardier Q Series вообще какая то херня  а где список дальнемагистралов, я вас спрашиваю? 
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Мухельзон писал(а): а где список дальнемагистралов, я вас спрашиваю?  а с какого перепуга каких-то бомбардюков на жЫрный рынок пустили бы? спичЪ о том, что потерпевший прищемленным яйцекладом толмачит, что вот бомбардюки с моторок и керосиновых ламп волшебным образом соорудили ныне именуемое а220
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Мухельзон писал(а): hunta писал(а): ну да, 1896 поставленных CRJ от бомбардюков это такая засратая мелочь  а 1257 поставленных Bombardier Q Series вообще какая то херня  а где список дальнемагистралов, я вас спрашиваю?  Деби-ил, не отвлекайся. Речь об опыте поглощённых Бомбардье авиастроителей в разработке и производстве среднемагистральников. Забыл? И речь не о турбовинтовых на 50 пассажиров, как Bombardier Q Series, а от среднемагистральном А-220 на 140 пассажиров, с которым дебил из ОАК сравнивал сроки разработки ССЖ-100.
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Деби-ил, не отвлекайся. Речь об опыте поглощённых Бомбардье авиастроителей в разработке и производстве среднемагистральников. Забыл? Не виляй жопом. Вначале сморозишь какую-то херню для красного словца, потом пытаешься проскочить между струйками собственного золотого дождя. Насчет, кто что забыл. Напоминаю: " Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х" С а м о л е т а м и.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): Деби-ил, не отвлекайся. Речь об опыте поглощённых Бомбардье авиастроителей в разработке и производстве среднемагистральников. Забыл? Не виляй жопом. Вначале сморозишь какую-то херню для красного словца, потом пытаешься проскочить между струйками собственного золотого дождя. Насчет, кто что забыл. Напоминаю: " Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х" С а м о л е т а м и. Ну, давай посмотрим про "верчение": Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): И много упало Бомбардье, на халяву, производственных площадей, оборудования, оборудования для испытаний, аэротруб, включая гиперзвуковые, документации, опыта разработки самолётов, включая сверхзвуковые и не только неудачные, но и сверх удачные (Ту-144/Ту-160"), сверхгрузоподъёмные (Ан-124, Ан-225), испытательных баз, с полосами любой длины, госфинансирования.... Ась? было нечто такое у Бомбардье? более чем нечто: и опыт, и оборудование, и сверхзвук и госфинансирование... Бомбардье поглотил несколько компаний, основанных в 20х годах прошлого столетия. Некоторые были в госсобственности.Для страны с 34 млн населения вполне достойная авиапромышленность. Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных лайнеров вместимостью до 140 пассажиров, до А-220, ни Бомбардье, ни компаний которые Бомбардье поглотил. Вот и бегаешь между струйками моего золотого дождя. Правда не совсем удачно, хоть дождевичок надень)))
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных Цитата: Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х Самолетов Завязывай со своей хохлодуркой.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных Цитата: Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х Самолетов Завязывай со своей хохлодуркой. У тебя есть возражение, против того, что авиационное подразделение Бомбардье основано только в 80-х годах прошлого века?
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных Цитата: Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х Самолетов Завязывай со своей хохлодуркой. У тебя есть возражение, против того, что авиационное подразделение Бомбардье основано только в 80-х годах прошлого века? У тебя есть возражение, против того, что ОАК основана в 2006 г?
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): У тебя есть возражение, против того, что авиационное подразделение Бомбардье основано только в 80-х годах прошлого века? У тебя есть возражение, против того, что ОАК основана в 2006 г? Тут такое дело... ГСС (созданная для разделения военной и гражданских программ ОКБ Сухого, которое ведёт свою историю с 30 годов прошлого века) вошла в ОАК с уже поданной заявкой на сертификат типа на ССЖ-100. В то-же время, Бомбардье, что-бы основать авиационное подразделение, в 80-х годах накупил всякого предбанкротного хлама, самый крупный и продвинутый из которого производил турбо-винтовой самолёт британской разработки, закончил это производство в 60-х годах и тихо догнивал обслуживая произведённые борта. Чуешь разницу? По твоей логике, Олег Дерипаска стоял у истоков конвейерного производства автомобилей, только по тому, что купил подыхающий завод, который что-то производил совместно с Фордом в 20-е годы. Согласимся с этим утверждением? Не заметил ты струйки... бывает. Ну, ничё, обсохнешь)))
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): ГСС (созданная для разделения военной и гражданских программ ОКБ Сухого, которое ведёт свою историю с 30 годов прошлого века) вошла в ОАК с уже поданной заявкой на сертификат типа на ССЖ-100. Цитата: В то-же время, Бомбардье, тоже самое Цитата: турбо-винтовой самолёт британской разработки, закончил это производство в 60-х годах и тихо догнивал обслуживая произведённые борта. иди в гугл и посмотри что там производили в Канаде производители снегоходов и чья была разработка В остальном, совкодрочеров учить - только портить. Кувыркайтесь в своей луже. 
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Испытания отечественной системы автопилота прошли на самолете SJ-100 на высоте 12,2 километра, экипаж оценил их как успешные.
Новые испытания частично импортозамещенного самолета SJ-100 с номером 97001 прошли успешно, передает ТАСС. В ходе полета, продолжавшегося четыре часа десять минут и проходившего на высотах до 12200 метров, экипаж проверил отечественную систему автоматического управления. Были протестированы основные режимы автопилота, включая набор высоты, горизонтальный полет, снижение, развороты на курс и контроль вертикальной скорости.
«Экипаж оценивает результаты испытаний как положительные и готовится к выполнению сертификационных полетов по системе автоматического управления», – сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): ГСС (созданная для разделения военной и гражданских программ ОКБ Сухого, которое ведёт свою историю с 30 годов прошлого века) вошла в ОАК с уже поданной заявкой на сертификат типа на ССЖ-100. Цитата: В то-же время, Бомбардье, тоже самое Цитата: турбо-винтовой самолёт британской разработки, закончил это производство в 60-х годах и тихо догнивал обслуживая произведённые борта. иди в гугл и посмотри что там производили в Канаде производители снегоходов и чья была разработка В остальном, совкодрочеров учить - только портить. Кувыркайтесь в своей луже.  Т.е. списка среднемагистральных лайнеров вместимостью до 160 чел., разработанных приобретёнными Бомбардье в 80-х годах компаниями, опять не будет... Как же так то? Ну хоть Дерипаску считаем отцом мирового автостроения? Что производили? Да региональники, винтовые и реактивные вместимостью до 100 + пасс., как ССЖ, много. Но на сроки их разработки очковтиратель из ПАО Яковлев, ссылаться не стал, т.к. там 3 - 5 лет. и получилось бы не очень красиво. А сослался он на первый для Бомбардье среднемагистральный лайнер вместимостью 160 пасс (в 1.5 раз больше ССЖ). Первый и сразу удачный. Найти в РФ человека, который на нём не летал, очень сложно. единственное, что проект затянулся из-за финансовых проблем, да таких, что уже производящийся самолёт пришлось продать Аирбасу вместе с заводом. Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже. Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался?
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет Речь шла о сраном производителе снегоходов из сраной Канады, впервые услышавших о самолетах в 80х
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Мухельзон писал(а): Tolmach.001 писал(а): Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет Речь шла о сраном производителе снегоходов из сраной Канады, впервые услышавших о самолетах в 80х Не о "сраном", а о "засратом". И при этом руководитель "импортозамещения" ССЖ побоялся сравнивать сроки по ССЖ со сроками по сравнимым самолётам засратого производителя снегоходов из Канады, который занялся самолётами только в 80-х годах прошлого века.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20077 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже. Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался? Уважаемый, чего так петушишься? Ты же в курсе, что Суржик создавался "в рамках широкой международной кооперации" для сокращения сроков. И до 2014 г. темпы выпуска были вполне приемлемы. А разработка и, главное, сертификация агрегатов для замены всяких Thales, Zodiac да Honeywell требует времени. И да, что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей сравнивай Суржик с базовой моделью - регионалом А220-100, некорректно с А220-300.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
steevie_g писал(а): Tolmach.001 писал(а): Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже. Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался? Уважаемый, чего так петушишься? Ты же в курсе, что Суржик создавался "в рамках широкой международной кооперации" для сокращения сроков. И до 2014 г. темпы выпуска были вполне приемлемы. А разработка и, главное, сертификация агрегатов для замены всяких Thales, Zodiac да Honeywell требует времени. И да, что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей сравнивай Суржик с базовой моделью - регионалом А220-100, некорректно с А220-300. Ну, начинается. ССЖ до 103 пасс., А-220-100 до 130 разница 21%. Да, дело хорошее, Россия постепенно возвращается к позициям 80-х годов, в гражданском авиастроении. Все очень рады и держат кулачки... Но зачем мухлевать то по мелочам? Нет бы выйти к народу, скинуть шапку и сказать: "да облажались, да надо было "импортозамещать" сразу после запуска, как и планировалось... Искупим, отработаем (но желательно в июле и желательно в Крыму), больше не повторится". И всем всё понятно и высота подбрасывания чепчиков была бы оптимальной.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
gugu писал(а): И китайцы не смогли И вот русские, оказывается, могут. Единственные из всех, самостоятельно. Даже любопытно стало, а что не смогли китайцы? И что на данный момент сделали россияне? А вам не кажется, что просто цели и приоритеты разные? Ну не нужны китайцам, по аналогии, автомобили типа Lada Аura - которые никому не нужны. Нашумевшая LADA Aura провалилась в России: автомобиль никому не нужен даже со скидками https://www.32cars.ru/posts/id ... dkami
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы писал(а): gugu писал(а): И китайцы не смогли И вот русские, оказывается, могут. Единственные из всех, самостоятельно. Даже любопытно стало, а что не смогли китайцы? И что на данный момент сделали россияне? А вам не кажется, что просто цели и приоритеты разные? Ну не нужны китайцам, по аналогии, автомобили типа Lada Аura - которые никому не нужны. Нашумевшая LADA Aura провалилась в России: автомобиль никому не нужен даже со скидками https://www.32cars.ru/posts/id ... dkami
Китайцы не смогли самостоятельно создать ни одного своего самолёта. Ты настолько глуп, что не в состоянии этого понять, даже после ста примеров приведённых тебе?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): steevie_g писал(а): Tolmach.001 писал(а): Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже. Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался? Уважаемый, чего так петушишься? Ты же в курсе, что Суржик создавался "в рамках широкой международной кооперации" для сокращения сроков. И до 2014 г. темпы выпуска были вполне приемлемы. А разработка и, главное, сертификация агрегатов для замены всяких Thales, Zodiac да Honeywell требует времени. И да, что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей сравнивай Суржик с базовой моделью - регионалом А220-100, некорректно с А220-300. Ну, начинается. ССЖ до 103 пасс., А-220-100 до 130 разница 21%. Да, дело хорошее, Россия постепенно возвращается к позициям 80-х годов, в гражданском авиастроении. Все очень рады и держат кулачки... Но зачем мухлевать то по мелочам? Нет бы выйти к народу, скинуть шапку и сказать: "да облажались, да надо было "импортозамещать" сразу после запуска, как и планировалось... Искупим, отработаем (но желательно в июле и желательно в Крыму), больше не повторится". И всем всё понятно и высота подбрасывания чепчиков была бы оптимальной. Толмачь уже не знает как изворачиваться )))Голубчик с хохолком, а попробуй назвать хоть одну другую страну в мире, кто может полностью самостоятельно спроектировать и построить самолёт типа МС-21 или Superjet 100?
|
|
|
 |
Старина-Прохожий-2002
|
|
Старейшина |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10075 Откуда: Оттуда Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
213 раз.
|
Ну шо тут? Вахидка и бобродегенераты всё отливают суперджеты как хрущ сосискоракеты галычанчег вдупь сторакетвдень? Может реанимировать самолёт Можайского, освоить за 20-25 лет его конвейерную сборку корейцами, Иран подгонит движков от бензопил и ... вперёд, на Одессу, оканчивать "СВО", не? 
_________________ В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата
|
|
|
 |
|
|