For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 17 из 89 |
Автор: | Tarasov [ 24.10.15, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Хорошая тема. Очень приятно посмотреть на наши самолеты, тем более, что они лучшие в мире. Авиация и космос, авиация и космос |
Автор: | Михеич [ 24.10.15, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
будет больше 20..Последние 2 месяца самые ударные.. По крайней мере 3 последних года было так |
Автор: | gugu [ 24.10.15, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Este писал(а): Хорошая тема. Очень приятно посмотреть на наши самолеты, тем более, что они лучшие в мире. Авиация и космос, авиация и космос Летал на Суперждете дважды в этом году. И один раз - не летал. Рейс Оренбург-Москва отменили из-за поломки самолета, так улетел следующим, на А320.Вроде бы должен был "осадочек остаться", но когда летел перед этим Москва-Оренбург, А319 сняли со взлётки, и самолёт заменили на другой. В результате улетел через 2,5 часа. Но это лирика. Летал сначала на старой версии аэрофлотовского (с 2мя сральниками), потом - на новой (с 3мя). Если б раньше не знал об этой особенности из форумов - в чем разница - не понял бы. Полёт - абсолютно ничем не запомнился. Самолёт как самолёт. Иномарка :-). Вообще, если б не ассиметричный салон 2+3 и не стюард, радостно сообщивший, что это русский самолёт - не понял бы, что это не А319. Разницы - никакой. По ощущениям - летает немного быстрее, 1.55 вместо 2.05. Но, возможно, это от диспечеров зависело. В общем, самолёт на 5. |
Автор: | Zritel show [ 24.10.15, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Спутник [ 24.10.15, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Выкатка Летающей лаборатории для ПД-14 20 октября 2015 года Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ была выкачена из ангара, в котором производилась установка нового российского двигателя ПД-14 для магистрального самолета МС-21. В ближайшее время Летающая лаборатория готовится выполнить первый полет с ПД-14. По сообщениям очевидцев первый запуск ПД-14 под крылом Ил-76ЛЛ осуществлен 23.10.15 |
Автор: | Скептик [ 29.10.15, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Легендарный авиаконструктор рассказал, почему Россия перестала строить самолеты, покупая «Боинги» Обломанные крылья Родины 26 октября 2015 в 19:14 Сегодня исполняется 90 лет человеку-легенде, последнему из могикан, выдающемуся авиаконструктору, дважды Герою Социалистического Труда, лауреату Ленинской премии Генриху Новожилову. Вместе с Сергеем Ильюшиным он поднимал в небо самолеты Ил-18, Ил-62. Затем под его руководством создавались такие самолеты, как Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114. И сегодня, несмотря на возраст, Генрих Новожилов продолжает трудиться в ОАО «С.В.Ильюшина», делая все возможное, чтобы авиационный статус России оставался высоким не только на словах. Нынешнее состояние авиационной отрасли страны — это неутихающая боль легендарного авиаконструктора. Накануне своего юбилея он поделился ею с журналистом «МК», при этом так и не сумев ответить на вопрос: почему самолеты российского производства стали не нужны России?
Текст интервью
|
Автор: | Люнет [ 04.11.15, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ПД-14 на Ил-76ЛЛ |
Автор: | hunta [ 05.11.15, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ПД-14 в полете. |
Автор: | Veresk [ 05.11.15, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления |
Автор: | Venechka-Erofeev [ 05.11.15, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Автор: | Павел 2 [ 05.11.15, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ВСе очень просто - свои самолеты это много головной боли - достойная школа, высшая школа, наука, производство и т.д. Чужие самолеты - там все налажено от производства, эксплуатации до кредитов! Покупай и пользуйся. В принципе бизнес работает локально и ему дела до общегосударственных проблем нет - аэрофлоту выгодно покупать чужое и плевать на свое! В еуропе и сша несколько иное отношение к высоким технологиям и знаковым отраслям промышленности. |
Автор: | Veresk [ 05.11.15, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"По словам генерального конструктора пермского ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцева, задача стоит делать двигатель с такими характеристиками по шуму на местности и по эмиссии в атмосферу вредных веществ, чтобы впоследствии не проводить серьезную модернизацию под меняющиеся со временем требования ИКАО по этим параметрам. Надо выйти на запас на 10-15 дБц по шуму и на 30-45% - по эмиссии вредных веществ от сегодняшних требований ИКАО, сказал генконструктор. Он также отметил, что разработчик ПД-14 обеспечит превосходство над самолетами А320 и Боинг-737 за счет параметров двигателя и обеспечит примерный паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных самолетах А320Neo и Боинг-737Max. "Наша задача выдержать паритетные характеристики по двигателям, а самолет МС-21 благодаря "черному" крылу получит превосходство над этими модернизированными машинами", - выразил убежденность генконструктор. А.Иноземцев также сообщил, что "ОАО "Авиадвигатель" впервые в России проектирует двигатель на директивно заданную производственную материалоемкость и трудоемкость. Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 т для применения в различных типах пассажирских и транспортных самолетов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут"." |
Автор: | hunta [ 09.11.15, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: 9 ноября, AEX.RU – В ходе авиасалона Dubai Airshow 2015 глава египетского холдинга KATO Investment Ибрагим Камель и Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко подписали документы о развитии сотрудничества по проекту МС-21.
"В рамках программы сотрудничества заключено соглашение о закупке для авиакомпании Cairo Aviation (дочернее предприятие KATO Investment) 6 самолетов МС-21. Соглашение также предусматривает опцион на 4 самолета МС-21", - отметили представители корпорации "Иркут". По инициативе Ибрагима Камеля стороны рассматривают возможность создания регионального центра по ремонту и обслуживанию самолетов МС-21 в районе международного аэропорта Аль-Аламейн (Al Alamain) в 184 км от г. Каира. KATO Investment намерен бесплатно передать площадь, примыкающую к аэропорту, для размещения производственных сооружений. Организация центра создаст дополнительные условия для продвижения МС-21 в страны региона. http://www.aex.ru/news/2015/11/9/144704/ |
Автор: | hunta [ 09.11.15, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
и тут же избавляемся от укропского авиахлама Цитата: 9 ноября, AEX.RU – Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) занимается подготовкой соглашения о намерениях по поставке заказчику 4-х самолетов Ан-148-100, ранее находившихся во флоте авиакомпании «Россия». Об этом на авиасалоне Dubai Airshow 2015 рассказал гендиректор ИФК Александр Рубцов.
"Мы ведем переговоры по Ан-148, сейчас готовится соглашение о намерениях с одним из российских региональных небольших перевозчиков. Мы самолеты показали, базовые условия подтвердили. Рассчитываем, что в ноябре будет подписано соглашение на четыре самолета", - заявил г-н Рубцов ИФК также ведет поиск эксплуатантов на оставшиеся два самолета Ан-148-100 из парка авиакомпании «Россия». По словам главы ИФК на самолеты есть желающие, как в России, так и за рубежом. Напомним, в апреле 2015 года авиакомпания «Россия» приняла решение остановить эксплуатацию всех 6 самолетов Ан-148-100 в своем парке. Перевозчик являлся стартовым заказчиком самолетов данного типа в России. http://www.aex.ru/news/2015/11/9/144689/ |
Автор: | Bulba [ 10.11.15, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Комсомольский авиазавод поставит в КНР 13 комплектов Бе-103 Документ о поставке в Китай самолетов-амфибий Бе-103, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, подписали заместитель гендиректора ПАО "Сухой" Владимир Присяжнюк и председатель правления китайской компании ООО "Авиакомпания авиации общего назначения "Лебедь" Ли Дунфан. ХАБАРОВСК, 10 ноя — РИА Новости. Контракт о поставке 13 комплектов самолетов-амфибий Бе-103, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, подписан во вторник в Хабаровске между ПАО "Сухой" и китайской компанией ООО "Авиакомпания авиации общего назначения "Лебедь" из Харбина, сообщила корреспондент РИА Новости с места событий. Документ подписали заместитель генерального директора ПАО "Сухой" Владимир Присяжнюк и председатель правления китайской компании Ли Дунфан. РИА Новости http://ria.ru/east_economy/201 ... ETGUj |
Автор: | Veresk [ 10.11.15, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
К предыдущему посту В рамках IX Международного аэрокосмического салона Airshow China 2012 (Чжухай, Китай) представители Таганрогского авиастроительного предприятия имени Бериева провели переговоры с китайской компанией Swan General Aviation о возможности поставок в Китай самолета-амфибии Бе-103. Более того в планах Китая в 2013-2014 году организовать у себя лицензионное производство Бе-103 при поддержке российских специалистов, а также обустроить в стране сеть гидроаэродромов. Оригинал материала: http://dengi.161.ru/text/news_ ... .html |
Автор: | hunta [ 11.11.15, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: 11 ноября, AEX.RU – Новый японский ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) в среду успешно совершил первый тестовый полет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию-разработчика Mitsubishi Aircraft.
Самолет вылетел из аэропорта Нагоя в центральной части страны и направился в сторону Тихого океана. В воздухе в районе префектуры Сидзуока он находился примерно 90 минут. За это время пилот совершил ряд стандартных маневров, включая набор высоты, снижение, смену курса, после чего вернулся в Нагою. 7 ноября MRJ успешно прошел наземные испытания, в ходе которых самолет разогнали до взлетной скорости в 220 км в час. Однако первый тестовый полет неоднократно откладывался по различным причинам. Последний раз разработчики лайнера - компании Mitsubishi Aircraft и Mitsubishi Heavy Industries - объяснили это необходимостью ремонта педали управления рулем направления. MRJ имеет дальность полета от 1,5 тыс. до 3,4 тыс. километров. В зависимости от модификации он способен принять на борт до 90 пассажиров. Самолет по своим характеристикам близок к российскому Sukhoi SuperJet 100. Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,6 млрд). Это первый пассажирский лайнер, сконструированный в Японии с 1965 года. Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1,4 млрд) - как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), которая рассчитывает с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов. |
Автор: | Venechka-Erofeev [ 11.11.15, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
К настоящему времени на самолет MRJ получены 223 твердых заказа и 184 опциона, причем все заказы и опционы - исключительно на версию MRJ90. Из этого числа 170 заказов и 170 опционов приходится на американские авиакомпании. Сообщается также, что еще 10 самолетов планирует заказать правительство Японии для VIP-перевозок. Представители Mitsubishi продолжают заявлять о начале поставок MRJ с лета 2017 года. Это примерно на три с половиной года позже первоначально запланированного - однако вряд ли и этот срок будет выдержан. По ряду сообщений, фактически получение американской сертификации ожидается в 2018 году или даже позднее. |
Автор: | hunta [ 11.11.15, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
узкий как у эмбрайера 170/190 фюзеляж с салоном 2+2 кресла в ряду. или как у ту-134. кто летал - оценит "прелести". |
Автор: | sturm [ 11.11.15, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
японцы масенькие им в самый раз |
Страница 17 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |