Автор |
|
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): давай тебя послушаем, а чем проблема, что ответа нет? Тебе не нужны ответы, ты троллить пришел
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): давай тебя послушаем, а чем проблема, что ответа нет? Тебе не нужны ответы, ты троллить пришел я правильно понимаю, что ты не знаешь первоосновы кинематики?
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): я правильно понимаю, что ты не знаешь первоосновы кинематики? Название ветки прочитай, кинематик
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): я правильно понимаю, что ты не знаешь первоосновы кинематики? Название ветки прочитай, кинематик Понятно. Теперь по существу. Первоосновой задач кинематики и динамики является выбор системы отсчета. Относительно этой системы решается задача. Если систем отсчета несколько, то это галиматья. Воздушная скорость это скорость относительно воздуха. Путевая скорость относительно земли. Они не совпадают в принципе, если не особые условия. Так понятно, выпускник авиационного кружка? Учи физику, понимай смысл.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): Понятно. Теперь по существу. Первоосновой задач кинематики и динамики является выбор системы отсчета. Относительно этой системы решается задача. Если систем отсчета несколько, то это галиматья. Воздушная скорость это скорость относительно воздуха. Путевая скорость относительно земли. Они не совпадают в принципе, если не особые условия. Так понятно, выпускник авиационного кружка? Теперь мне стало гораздо понятней, жаль, что нам преподавали в авиамодельном кружке списанные с летной работы старые пердуны, а не такой величайший профессор, как ты
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): Понятно. Теперь по существу. Первоосновой задач кинематики и динамики является выбор системы отсчета. Относительно этой системы решается задача. Если систем отсчета несколько, то это галиматья. Воздушная скорость это скорость относительно воздуха. Путевая скорость относительно земли. Они не совпадают в принципе, если не особые условия. Так понятно, выпускник авиационного кружка? Теперь мне стало гораздо понятней, жаль, что нам преподавали в авиамодельном кружке списанные с летной работы старые пердуны, а не такой величайший профессор, как ты да при чем тут профессор? просто надо поминать смысл и решать задачи по физике
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): просто надо поминать смысл и решать задачи по физике Зачем мне решать задачи по физике? Я школу много лет назад закончил.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): просто надо поминать смысл и решать задачи по физике Зачем мне решать задачи по физике? Я школу много лет назад закончил. а детишки? могут задавать вопросы - они могут  однако, смыслы нужны не только в физике
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): а детишки? могут задавать вопросы - они могут В школе пусть задают
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): а детишки? могут задавать вопросы - они могут В школе пусть задают а авторитет? они же потом будут говорить своим друзья, объяснять будут как решать
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): а авторитет? они же потом будут говорить своим друзья, объяснять будут как решать Все авторитеты давно на кладбище
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Галс, скачай из инета учебник: Черный, Кораблин "Самолетовождение". Там все доступно обьясняется. И не делай уже людям мозги.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Сергей писал(а): Галс, скачай из инета учебник: Черный, Кораблин "Самолетовождение". Там все доступно обьясняется. И не делай уже людям мозги. если они есть, у вас также проблемы с основами кинематики? в этом случае учебник не поможет, но, всё равно, спасибо 
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29752 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1772 раз.
Поблагодарили:
1606 раз.
|
Alexx77 писал(а): Все авторитеты давно на кладбище твоих авторитетов давно уже собаки Донбасса высрали
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного 25.04.2025, 17:12 23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины. За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории. Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский. Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он. SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле. В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он. Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось. SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева». В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам. https://aviation21.ru/superjet ... nogo/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|

parasol
Цитата: Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного 25.04.2025, 17:12 23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины. За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории. Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский. Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он. SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле. В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он. Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось. SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева». В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам. https://aviation21.ru/superjet ... nogo/
- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а):

parasol
Цитата: Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного 25.04.2025, 17:12 23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины. За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории. Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский. Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он. SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле. В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он. Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось. SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева». В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам. https://aviation21.ru/superjet ... nogo/
- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле! Было бы... Но результат бы получился неожиданным!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
parasol писал(а): Кот_Инвойс писал(а):

parasol
Цитата: Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного 25.04.2025, 17:12 23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины. За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории. Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский. Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он. SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле. В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он. Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось. SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева». В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам. https://aviation21.ru/superjet ... nogo/
- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле! Было бы... Но результат бы получился неожиданным! Ты не веришь в интеллект простых людей,которые отправили первого человека в космос?! 
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
parasol писал(а): Кот_Инвойс писал(а): - А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле! Было бы... Но результат бы получился неожиданным! С чего бы вдруг? Все это давно пройдено. Сомневаешься? Зря... Не столь уж давний "результат":  Не узнал? Да-да, сам г-н Прохоров и его Ё-Мобиль 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Все, наверное,знают знаменитое изречение: Профессионалы сделали Титаник, любители - Ноев ковчег! Но, всё-таки, хорошо бы, чтобы сапожник точил сапоги, а самолетами занимались специально обученные люди - инженеры.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
|
|