Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): Рабочее место бортмеханика. Это не Як-42 Цитата: для чего и для кого? Для пассажиров
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Галс писал(а): истинная скорость самолета относительно чего? Воздуха она совпадает со скоростью самолета на экране авиационного диспетчера? Истинная скорость - это скорость относительно воздушной массы. Со скоростью на радаре диспетчера она не совпадает. Со скоростью на радаре диспетчера совпадает путевая скорость - это вектор истинной скорости самолета, сложенный с вектором ветра.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27729 Благодарил (а):
981 раз.
Поблагодарили:
1115 раз.
|
когда самолёт в серию пойдёт?
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Сергей писал(а): Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Галс писал(а): истинная скорость самолета относительно чего? Воздуха она совпадает со скоростью самолета на экране авиационного диспетчера? Истинная скорость - это скорость относительно воздушной массы. Со скоростью на радаре диспетчера она не совпадает. Со скоростью на радаре диспетчера совпадает путевая скорость - это вектор истинной скорости самолета, сложенный с вектором ветра. наконец, я получил правильный ответ, что воздушная скорость не совпадает с путевой скоростью на экране диспетчера. Почему истинная скорость называется "истиной" кому и зачем её нужно знать? также вернемся к первоначальному вопросу о скорости в махах, нам, как читателю и пассажиру, интересно знать о какой скорости?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): Рабочее место бортмеханика. Это не Як-42 Цитата: для чего и для кого? Для пассажиров вы стали не интересны, уважаемый, не знаете ни о борттехниках, ни о скоростях
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Почему истинная скорость называется "истиной" кому и зачем её нужно знать?
Истинной скорость называется потому, что это и есть скорость относительно воздушной массы, в отличие от старых приборов, которыми измерялась приборная или индикаторная скорость - они показывали только скоростной напор, без учета разряженной атмосферы и сжимаемости воздуха. Зачем она нужна? Для расчета параметров полета. Прибавив к истинной скорости скорость ветра, получишь путевую. Имея путевую, будешь знать, какой участок самолет пролетит за какое время, ну и общее суммарное время полета. Затем определяется потребное количество топлива исходя из времени полета. Даже количество пассажиров на предстоящий полет влияет на потребное количество топлива - самолет с разным весом и потребляет по разному. Так делается расчет перед каждым полетом. Да и в полете многие навигационные задачи не решишь, не зная истинной скорости.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): не знаете ни о борттехниках, ни о скоростях Зато вы я вижу большой специалист в этом деле.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Сергей писал(а): Почему истинная скорость называется "истиной" кому и зачем её нужно знать?
Истинной скорость называется потому, что это и есть скорость относительно воздушной массы, в отличие от старых приборов, которыми измерялась приборная или индикаторная скорость - они показывали только скоростной напор, без учета разряженной атмосферы и сжимаемости воздуха. Зачем она нужна? Для расчета параметров полета. Прибавив к истинной скорости скорость ветра, получишь путевую. Имея путевую, будешь знать, какой участок самолет пролетит за какое время, ну и общее суммарное время полета. Затем определяется потребное количество топлива исходя из времени полета. Даже количество пассажиров на предстоящий полет влияет на потребное количество топлива - самолет с разным весом и потребляет по разному. Так делается расчет перед каждым полетом. Да и в полете многие навигационные задачи не решишь, не зная истинной скорости. я правильно понимаю, что истинную скорость и скорость ветра измеряют на высоте полета разные приборы самолета?
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
73регион писал(а): когда самолёт в серию пойдёт? Самолет находится в серии. В настоящее время в сборке находятся 8 самолетов установочной партии. Их передача заказчику запланирована на 2026 год, начиная со второго квартала. 
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): я правильно понимаю, что истинную скорость и скорость ветра измеряют на высоте полета разные приборы самолета? На самолете нет приборов, измеряющих истинную скорость и скорость ветра, "эксперт"
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): я правильно понимаю, что истинную скорость и скорость ветра измеряют на высоте полета разные приборы самолета? На самолете нет приборов, измеряющих истинную скорость и скорость ветра, "эксперт" Сергей писал(а): Почему истинная скорость называется "истиной" кому и зачем её нужно знать?
Истинной скорость называется потому, что это и есть скорость относительно воздушной массы, в отличие от старых приборов, которыми измерялась приборная или индикаторная скорость - они показывали только скоростной напор, без учета разряженной атмосферы и сжимаемости воздуха. Зачем она нужна? Для расчета параметров полета. Прибавив к истинной скорости скорость ветра, получишь путевую. Имея путевую, будешь знать, какой участок самолет пролетит за какое время, ну и общее суммарное время полета. Затем определяется потребное количество топлива исходя из времени полета. Даже количество пассажиров на предстоящий полет влияет на потребное количество топлива - самолет с разным весом и потребляет по разному. Так делается расчет перед каждым полетом. Да и в полете многие навигационные задачи не решишь, не зная истинной скорости.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): не знаете ни о борттехниках, ни о скоростях И борттехников тоже нет
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Alexx77 писал(а): На самолете нет приборов, измеряющих истинную скорость и скорость ветра, "эксперт" если вывести за скобки новоприобретённые радиоэлектронные методы позиционирования, то приборов, непосредственно измеряющих скорость, нет вообще - измеряется скоростной напор. трубка Пито и пара датчиков давления.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
я правильно понимаю, что истинную скорость и скорость ветра измеряют на высоте полета разные приборы самолета?
Есть двухстрелочный прибор измерения скорости: одна стрелка показывает скоростной напор, или индикаторную, или приборную скорость - это разные названия одного понятия; вторая стрелка прибора учитывает давление и температуру воздуха и показывает истинную и воздушную скорость. Еще есть прибор, измеряющий путевую скорость. Скорость ветра непосредственно измерить нельзя. Она получается вычислением из истинной и путевой скорости. Раньше вычисляли вручную, с помощью специальной линейки, похожей на логарифмическую. Сейчас все делает компьютер.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Сергей писал(а): я правильно понимаю, что истинную скорость и скорость ветра измеряют на высоте полета разные приборы самолета?
Есть двухстрелочный прибор измерения скорости: одна стрелка показывает скоростной напор, или индикаторную, или приборную скорость - это разные названия одного понятия; вторая стрелка прибора учитывает давление и температуру воздуха и показывает истинную и воздушную скорость. Еще есть прибор, измеряющий путевую скорость. Скорость ветра непосредственно измерить нельзя. Она получается вычислением из истинной и путевой скорости. Раньше вычисляли вручную, с помощью специальной линейки, похожей на логарифмическую. Сейчас все делает компьютер. Сергей писал(а): Почему истинная скорость называется "истиной" кому и зачем её нужно знать?
Истинной скорость называется потому, что это и есть скорость относительно воздушной массы, в отличие от старых приборов, которыми измерялась приборная или индикаторная скорость - они показывали только скоростной напор, без учета разряженной атмосферы и сжимаемости воздуха. Зачем она нужна? Для расчета параметров полета. Прибавив к истинной скорости скорость ветра, получишь путевую. Имея путевую, будешь знать, какой участок самолет пролетит за какое время, ну и общее суммарное время полета. Затем определяется потребное количество топлива исходя из времени полета. Даже количество пассажиров на предстоящий полет влияет на потребное количество топлива - самолет с разным весом и потребляет по разному. Так делается расчет перед каждым полетом. Да и в полете многие навигационные задачи не решишь, не зная истинной скорости. нет ли противоречия?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Я правильно понимаю, что при определении воздушной или истинной скорости без разницы есть ветер или его нет?
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Галс писал(а): Я правильно понимаю, что при определении воздушной или истинной скорости без разницы есть ветер или его нет? Правильно.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
hunta писал(а): спасибо, осталось объяснить нам на уровне мурзилки IAS (указанная воздушная скорость) IAS — это воздушная скорость, отображаемая на приборной панели в кабине пилота. Указатель воздушной скорости измеряет динамическое давление наружного воздуха, поступающего в трубку Пито. На уровне моря, при атмосферном давлении 1013,2 мбар и отсутствии ветра, указанная воздушная скорость является истинной скоростью воздушного судна относительно поверхности. По мере набора высоты плотность воздуха уменьшается, и указанная скорость будет меньше истинной воздушной скорости (TAS). Однако, когда дело доходит до управления самолётом, поскольку лётные характеристики самолёта также меняются при снижении плотности атмосферы, индикаторная скорость имеет большее значение, чем истинная скорость. --------------------------------------- Правильно я понимаю, что индикаторная скорость это самый интегральный параметр скорости, который включает в себя всё- и высоту, и ветер, и температуру, и погрешности, т.е. первичная информация из которой извлекаются прочие параметры? как это показано на картинке
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): спасибо, осталось объяснить нам на уровне мурзилки Не нам, а вам. Нам такие подробности нахрен не нужны, мы конструировать указатели скорости не собираемся.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
|
|