Автор |
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): steevie_g писал(а): МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе". Ура, товарищи! Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!! И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42! Правда пассажировместимость у SJ-100 на 20 чел меньше, за-то расход топлива на пассажиро-километр на 15 г. ниже. Это безусловно - прорыв. Не, событие безусловно положительное. "маленький шаг...." и всё такое. Только высоту подбрасывания чепчиков надо бы прикрутить. Всё-таки речь, на данном этапе, всего-лишь о возвращении отечественным гражданским самолётостроением позиций 50-ти летней давности. Повыше чепчики можно будет бросать, когда российские самолёты займут значительную долю хотя-бы российского флота, и тем более мирового (к примеру в связи с тем, что на месте заводов Боинг и Аирбас слишком высокий уровень радиации)))) сколько у Як-42 двигателей и где они расположены? сколько человек в экипаже Як-42? 50 лет назад каких только ужасов не было. Як-42 не предшественник SJ-100
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): сколько у Як-42 двигателей и где они расположены? сколько человек в экипаже Як-42? Какая стоимость Як-42 и ССЖ100? Сколько стоит ремонт двигателей Як-42 и ССЖ-100? Во сколько обходится подготовка экипажа Як-42 и ССЖ-100? Во сколько обходится содержание службы летных диспетчеров? Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100.
|
|
|
 |
ALich
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18596 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
460 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): steevie_g писал(а): МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".
Ура, товарищи! Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!! И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42! А про Ту-204 что скажешь??
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100. А в чем различие в конструкции двухчленного экипажа от трехчленного? В приставном стульчике?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100. А в чем различие в конструкции двухчленного экипажа от трехчленного? В приставном стульчике? функции бортмеханика выполняет автоматика
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): функции бортмеханика выполняет автоматика Ты будешь удивлен, но на Як42 у механика нет никаких функций.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): функции бортмеханика выполняет автоматика Ты будешь удивлен, но на Як42 у механика нет никаких функций. Какой у тебя налет на Як-42 в качестве механика? Удиви, хохол.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
steevie_g писал(а): Какой у тебя налет на Як-42 в качестве механика? Удиви, хохол. Раз наяву и сотни раз во сне.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29752 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1772 раз.
Поблагодарили:
1606 раз.
|
Alexx77 писал(а): steevie_g писал(а): Какой у тебя налет на Як-42 в качестве механика? Удиви, хохол. Раз наяву и сотни раз во сне. ночной энурез
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Сталкер писал(а): ночной энурез Поллюции
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): функции бортмеханика выполняет автоматика Ты будешь удивлен, но на Як42 у механика нет никаких функций. бортмеханик есть, но он не нужен, так что ли?
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
очень убедительно, но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?
А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч. Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Галс писал(а): бортмеханик есть, но он не нужен, так что ли? Як-42 изначально создавался, как двухчленный. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что идет большая нагрузка на пилотов и тогда добавили механика, в задачи которого входил только контроль за действиями пилотов. Как в том анекдоте "После крика механика "этот старый п...рас нас всех сейчас угробит", командир плавно берет штурвал на себя.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Сергей писал(а): очень убедительно, но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?
А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч. Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше. есть ещё и максимальная скорость, я не могу понять, почему это вас так озадачило?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): Галс писал(а): бортмеханик есть, но он не нужен, так что ли? Як-42 изначально создавался, как двухчленный. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что идет большая нагрузка на пилотов и тогда добавили механика, в задачи которого входил только контроль за действиями пилотов. Как в том анекдоте "После крика механика "этот старый п...рас нас всех сейчас угробит", командир плавно берет штурвал на себя. т.е. функция на ЯК-42, всё же была, а на SJ-100 её нет, разницу улавливаете?
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Галс писал(а): Сергей писал(а): очень убедительно, но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?
А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч. Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше. есть ещё и максимальная скорость, я не могу понять, почему это вас так озадачило? Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте.
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
hunta писал(а): Сергей писал(а): летали на М=082-0,86-0,87 современные дальнолёты (б777/а350) летают 0.85М. Согласен.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Сергей писал(а): Галс писал(а): Сергей писал(а): очень убедительно, но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?
А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч. Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше. есть ещё и максимальная скорость, я не могу понять, почему это вас так озадачило? Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте. эта М-скорость относительно чего?
|
|
|
 |
Сергей
|
|
Регистрация: 21.03.2021 Сообщения: 808 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Галс писал(а): Сергей писал(а): Галс писал(а): Сергей писал(а): очень убедительно, но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?
А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч. Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше. есть ещё и максимальная скорость, я не могу понять, почему это вас так озадачило? Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте. эта М-скорость относительно чего? Это отношение истинной или воздушной скорости самолета к скорости звука в данной точке.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Сергей писал(а): Галс писал(а): Сергей писал(а): Галс писал(а): есть ещё и максимальная скорость, я не могу понять, почему это вас так озадачило? Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте. эта М-скорость относительно чего? Это отношение истинной или воздушной скорости самолета к скорости звука в данной точке. истинная скорость самолета относительно чего?
|
|
|
 |
|
|