Автор |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
waheed писал(а): Так с какой целью ты постоянно врёшь? Что ты хочешь своим враньём добиться? Ты, чё? Лживые ссылки приводишь? Ну, тогда хоть предупреждай.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): Так с какой целью ты постоянно врёшь? Что ты хочешь своим враньём добиться? Ты, чё? Лживые ссылки приводишь? Ну, тогда хоть предупреждай. Тебе не нужно включать дурака, этот режим у тебя в постоянном режиме включен.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Минтранс назвал плановым сроком получения сертификата на SSJ New конец 2025-го
Плановый срок получения сертификата типа на импортозамещенный самолет SSJ New с двигателем ПД-8 - декабрь 2025 года, для этого прикладываются все усилия, сообщил Минтранс РФ.
"Плановый срок получения сертификата типа на импортозамещенный самолет SSJ New с отечественным двигателем ПД-8 – декабрь 2025 года. Иные озвучиваемые в публичном поле даты могут касаться сроков, учитывающих в себе возможные риски", - сказано в сообщении.
"Росавиация, разработчик самолета и другие участники процесса сертификации прикладывают все усилия для соблюдения планового срока получения сертификата типа на самолет", - добавили в Минтрансе.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): Так с какой целью ты постоянно врёшь? Что ты хочешь своим враньём добиться? Ты, чё? Лживые ссылки приводишь? Ну, тогда хоть предупреждай. Тебе не нужно включать дурака, этот режим у тебя в постоянном режиме включен.И охота тебе с потомственным конокрадом препираться? 
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 59930 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
820 раз.
|
val1954 писал(а): SicTransit писал(а): ЗЫ. И еще интересный момент: С919 подается как "среднемагистральный, с дальностью до 4000 км". Однако по флайтрадару ни один из имеющихся на такой "статус" не тянет - у всех уже "летающих" коротенькие рейсы в пределах 2...2,5 часов (около 2 000 км) и все в пределах Поднебесной. Никто, кроме Чкалова и Гризодубовой, на предельную дальность не летает. Есть такое понятие, как аэронавигационный запас топлива. Так что 2000 - самое то для Китая. Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад; Ворела Муфлонский изучал географию в харьковской средней школе . Причем, очень давно и это заметно. " С запада на восток протяженность территории Китая равняется примерно 5 200км. С севера на юг она равняется примерно 5 500км. Протяженность сухопутной границы составляет 22 000км" (с) https://kpfu.ru/imoiv/nauchno- ... eniya"Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км. По общей длине сухопутных границ (22 тыс. км) Китай занимает первое место в мире." https://videouroki.net/video/3 ... .html"С востока на запад территория Китая простирается на 5500 км. Самая западная точка (73º40′ в.д.) лежит в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР). Крайняя восточная точка (135º5′ в.д.) находится в месте слияния Амура и Уссури. Северная оконечность страны (53º31′ с.ш.) расположена тоже на Амуре в районе города Мохэ. Южная точка (4º15′ с.ш.) – мыс Цзэнмуаньша в южной оконечности архипелага Наньша. Расстояние между южной и северной точкой – 5200 км." https://ruchina.org/geography.html
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Идиот. Расстояние от Пекина до Урумчи 1500 миль. Западнее Урумчи у Китая лишь Тибет и туда самолёты не летают. Вот всё, что тебе надо знать о географии авиаперевозок Китая. Не умничай, Шестербан. Тебе не идёт. долбоййобом выглядишь.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
val1954 писал(а): Никто, кроме Чкалова и Гризодубовой, на предельную дальность не летает. Есть такое понятие, как аэронавигационный запас топлива. Так что 2000 - самое то для Китая Ну что тебе сказать? Начать можно с того, что указанная в ЛТХ "максимальная дальность" обычно складывается из "что-то" плюс ~500км (невырабатываемый запас топлива /а что такое "аэронавигационный запас топлива"?/, примерно на 45...50 минут полета). В случае С919 это ~3500 км (4000 заявленных минус НЗ). По флайтарадару все наблюдаемые рейсы С919 построены с "недолетом" около 1000 км. Что, как бы, "намекат" - заявленные "4000 км" есть фантазия, девайс явно не соотв. заявленным ЛТХ. И продолжить тем, что тебе уже растолковали до меня - "2000 км для Китая" ни разу не "нормально".
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 18.04.25, 00:32, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
 |
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 59930 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
820 раз.
|
Муфлонский, отставить истерику. Ты, всё-таки, матерый и закаленный в своих постоянных обсёрах муфлон, а не какая-нибудь молоденькая овечка-истеричка. Учись , жевотное ты парнокопытное, отвечать за свои слова,а не вертеть своей измученной геморроем многострадальной жопой, в нелепой попытке словесным поносом заболтать свой дежурный обсер. А слова твои были такими,- val1954 писал(а): Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад; В общем, Муфонский, ты сам и запомни и родичам своим харьковским передай, что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых ты так неудачно проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км. "Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.https://videouroki.net/video/3 ... .htmlУсвоил урок, скатина неблагодарная, или опять будешь истерить и рогами дырявить свой фамильный ковер?
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
"Ростех" опроверг сообщения о переносе сроков сертификации SJ-100
Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Госкорпорация "Ростех" опровергла информацию о переносе сроков сертификации импортозамещенного "Суперджета" на будущий год.
"В СМИ распространяется сообщение о том, что сертификация импортозамещенного "Суперджета" переносится на март 2026 года по причине задержки сертификации российского двигателя ПД-8. Информация не соответствует действительности", - говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации.
"Сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года "Суперджет" с отечественными силовыми установками должен завершить летную программу сертификации. Мы идем в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолетов в авиакомпании", - подчеркнули в "Ростехе".
Как сообщала в феврале пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в "Ростех"), ОДК передала авиационные двигатели ПД-8 для проведения лётных испытаний лайнеров SJ-100
"Предприятия "Ростеха" ускоренными темпами завершают программу импортозамещения основных систем и агрегатов самолёта SJ-100", - сказал первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков, которого цитирует пресс-служба.
По словам Артякова, двигатели ПД-8 переданы авиастроителям в Комсомольске-на-Амуре, "которые совместно с представителями ОДК проведут доводочные работы непосредственно на заводе и подготовят самолёт к первому полёту с отечественными силовыми установками".
Он также отметил, что главная цель - в максимально короткие сроки выйти на лётные испытания и сертификацию полностью отечественного лайнера.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создан на предприятии ОДК-Сатурн с применением передовых технологий и новейших отечественных материалов. Для ускорения сертификации ПД-8 используются результаты компьютерного моделирования, информирует пресс-служба.
Ближнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер SJ-100 разрабатывается компанией "Яковлев" Объединенной авиастроительной корпорации. Новейшая модификация "Суперджета" создается по программе импортозамещения систем и компонентов. На SJ-100 замещено порядка 40 импортных систем и агрегатов, в том числе двигатель, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие.
"Также SJ-100 получил отечественный фюзеляж, в который были внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание самолёта. Лайнер станет ещё одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолётов типа "Суперджет", - сказано в сообщении.
В общем, все задержки становятся понятны - по сути, состряпали новый самолет...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
бурят писал(а): Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию. Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать. Эта песня вечна.)) Похоже, начался процесс верчения на бую западных сертификаторов.  Первый пошел. Вьетнамское правительство издало специальный Декрет, который позволяет импортировать в страну самолеты, сертифицированные Россией, Китаем и Бразилией. Его первым выгодополучателем стал СОМАС – буквально на днях вьетнамский лоукостер VietJetAir выполнил первый рейс на C909. Министерство строительства Вьетнама, отвечающее за импорт ВС, ранее позволяло использование только самолетов с сертификатами типа, выданными Управлением гражданской авиации Вьетнама, Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и Агентством авиационной безопасности Европейского союза (EASA). В министерстве заявили, что этот шаг позволит вьетнамским перевозчикам быть более гибкими в приобретении авиатехники, что чрезвычайно важно в условиях кризиса провозной мощности, образовавшейся после пандемии.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
steevie_g писал(а): бурят писал(а): Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию. Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать. Эта песня вечна.)) Похоже, начался процесс верчения на бую западных сертификаторов.  Первый пошел. Вьетнамское правительство издало специальный Декрет, который позволяет импортировать в страну самолеты, сертифицированные Россией, Китаем и Бразилией. Его первым выгодополучателем стал СОМАС – буквально на днях вьетнамский лоукостер VietJetAir выполнил первый рейс на C909. Министерство строительства Вьетнама, отвечающее за импорт ВС, ранее позволяло использование только самолетов с сертификатами типа, выданными Управлением гражданской авиации Вьетнама, Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и Агентством авиационной безопасности Европейского союза (EASA). В министерстве заявили, что этот шаг позволит вьетнамским перевозчикам быть более гибкими в приобретении авиатехники, что чрезвычайно важно в условиях кризиса провозной мощности, образовавшейся после пандемии. Ну, так, если война пошлин и тарифов, начатая Трампом, пойдёт тем же темпом, то глобальный мир впереди ожидает фрагментация, где одним из важных факторов будут географические - размеры и местоположение. И, если ещё территорию России каким-то образом, хоть и не без потерь, можно обойти, то, например, в совокупности с Китаем, это сделать уже сложнее. А тут ещё в противостоянии в воздушных пространствах, могут влиять такие территории, как ЕС, Канады, Ю.Америки, Африки. Это будет продолжение всё той же войны за торговые пути и коммуникации, только на новом уровне, а скорее всего, просто, передел сфер влияний. И тут, большое значение будет иметь то, кто с кем и против кого будет дружить, ЕС и США против Китая и России, или США против Канады, ЕС, Китая и России, или ещё в какой-либо конфигурации! И тут будет важно, где и по каким правилам будет игра, чьи будут самолеты, сертификаты и платежи за полеты в том или ином воздушном пространстве.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
В связи с появляющейся вероятностью различных авиационных союзов и противостояний, интересно посмотреть, даже не на то, кто является глобальным производителем авиалайнеров, а кто способен обеспечить их авиадвигателями. И вот тут, среди них нет Китая! Компании в мире, которые производят авиационные двигатели: США: Pratt & Whitney America (выпускает силовые установки для самолётов Airbus A318, Airbus A300-600, Airbus A310-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200/300) и General Electric Aviation (акцент на более мощные установки для Boeing 787, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A380). Канада: Pratt & Whitney Canada. Франция: SNECMA (все силовые установки сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями). Великобритания: корпорация Rolls-Royce (разрабатывает и производит линейку авиационных двигателей различного класса). Российская Федерация: АО «ОДК-Пермские моторы» (в кооперации с другими российскими КБ разрабатывает и производит авиационные двигатели различной мощности). Конечно же, можно назвать ещё десяток стран, в т.ч. и Китай, где тоже делают авиадвигатели, но чтобы хотя бы приблизиться к этой пятерке стран-лидеров, может пройти с десяток лет!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
SicTransit писал(а): val1954 писал(а): Никто, кроме Чкалова и Гризодубовой, на предельную дальность не летает. Есть такое понятие, как аэронавигационный запас топлива. Так что 2000 - самое то для Китая Ну что тебе сказать? Начать можно с того, что указанная в ЛТХ "максимальная дальность" обычно складывается из "что-то" плюс ~500км (невырабатываемый запас топлива /а что такое "аэронавигационный запас топлива"?/, примерно на 45...50 минут полета). В случае С919 это ~3500 км (4000 заявленных минус НЗ). По флайтарадару все наблюдаемые рейсы С919 построены с "недолетом" около 1000 км. Что, как бы, "намекат" - заявленные "4000 км" есть фантазия, девайс явно не соотв. заявленным ЛТХ. И продолжить тем, что тебе уже растолковали до меня - "2000 км для Китая" ни разу не "нормально". Я ж тебе писал - найди в Китае рейсы с расстоянием 3500-4000 км. Их просто нет! Китай не настолько велик, как это пытается представить подопытная казламэ Шестёрка. Поэтому делать выводы о максимальной дальности по флайт-радару занятие а)бесперспективное и б)бестолковое.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
parasol писал(а): В связи с появляющейся вероятностью различных авиационных союзов и противостояний, интересно посмотреть, даже не на то, кто является глобальным производителем авиалайнеров, а кто способен обеспечить их авиадвигателями. И вот тут, среди них нет Китая! Компании в мире, которые производят авиационные двигатели: США: Pratt & Whitney America (выпускает силовые установки для самолётов Airbus A318, Airbus A300-600, Airbus A310-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200/300) и General Electric Aviation (акцент на более мощные установки для Boeing 787, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A380). Канада: Pratt & Whitney Canada. Франция: SNECMA (все силовые установки сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями). Великобритания: корпорация Rolls-Royce (разрабатывает и производит линейку авиационных двигателей различного класса). Российская Федерация: АО «ОДК-Пермские моторы» (в кооперации с другими российскими КБ разрабатывает и производит авиационные двигатели различной мощности). Конечно же, можно назвать ещё десяток стран, в т.ч. и Китай, где тоже делают авиадвигатели, но чтобы хотя бы приблизиться к этой пятерке стран-лидеров, может пройти с десяток лет!
Что интересно, почти все крупнейшие производители авиамоторов, в той или иной степени, испытывают проблемы с их производством. Где-то, это серьёзные ошибки в проектировании на преодоление которых уходят годы и дополнительные миллиарды $$, ибо речь идёт не просто об устранении какой-то отдельной неисправности, а о полной замене двигателей на десятках давящих бетон самолетах, где-то это проблемы с качеством и упавшей культурой производства, где-то это проблемы с программным обеспечением и сервисным обслуживанием.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 59930 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
820 раз.
|
Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии. val1954 писал(а): Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад; В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км. "Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.https://videouroki.net/video/3 ... .html
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
7777777 писал(а): Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии. val1954 писал(а): Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад; В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км. "Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.https://videouroki.net/video/3 ... .htmlДа тут даже дело не столько в том, на каком удалении находятся пункты назначения, куда следуют китайские авиалайнеры, а в том, что на этом основании нельзя делать выводы о предельных дальностях их полета, это не так работает. Там, кроме факторов АНЗ (аварийный неснижаемый запас топлива), ещё множество других, влияющих на расстояние полета авиалайнера. И этим занимаются целые авиационные службы.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
7777777 писал(а): Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии. val1954 писал(а): Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад; В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км. "Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.https://videouroki.net/video/3 ... .htmlЯ так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): 7777777 писал(а): Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии. val1954 писал(а): Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад; В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км. "Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.https://videouroki.net/video/3 ... .htmlЯ так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами. Между аэропортами и чаще всего не по прямой, а строго по воздушным трассам. Вот как они, примерно, выглядят: 
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 59930 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
820 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Я так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами. Муфлоны и совкодрочеры печально знамениты тем, что отвечать за свой базар они не привыкли , зато ловко мухлюют с цифрами . Эта неизлечимое стремление к подтасовкам у них от Славы Кпсс передалось по наследству. Муфлонский прямо и открыто заявил о том, что территория КНР с востока на запад равна 1500 милям. val1954 писал(а): Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад А на самом деле территории Китая с востока на запад равняется примерно 5 200 км. Но уроки Славы Кпсс не прошли для муфлонов и совкодрочеров даром , оттого у них территории Китая с востока на запад до сих пор равняется 1500 милям, а не 5 200 км. Хотя, не исключен вариант, что Ворела измеряет расстояния не с морских или сухопутных милях, а в муфлоньих милях.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.
|
|
|
 |
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 59930 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
820 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Я так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами. Сразу видно, что Слава Кпсс так не успел рассказать членам своей секты о том, что кратчайшее расстояние между двумя точками на поверхности земли— это длина отрезка прямой, который их соединяет, а любой другой путь между двумя точками будет длиннее этого отрезка по прямой. Поэтому ,вынужден напомнить Муфлонскому и примкнувшему к нему совкодрочеру Толмачу о том , что расстояние с востока на запад КНР составляет около 5500 км., а не 1500 миль о чем заявил наш беглый муфлон Ворела. "С востока на запад территория Китая простирается на 5500 км. Самая западная точка (73º40′ в.д.) лежит в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР). Крайняя восточная точка (135º5′ в.д.) находится в месте слияния Амура и Уссури." Похоже, что уроки географии и математики Ворела изучал в сотрире своей харьковской школы N54.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.
|
|
|
 |
|
|