Автор |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Галс писал(а): Уважаемый, это тебе, прежде чем давать советы, следовало бы вникать в смысл написанного..
Модернизация — непрерывный и бесконечный процесс обновления объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
МС-21 находится, как раз, в процессе обновления. Однако, ты настолько в теме, что даешь гарантию в том, что все российские изделия это не обновление, а тупые копии. Это при том, что двигатель другой, крылья другие. М-да, как же в тебе заложено это желание принизить значимость российских инженеров. Интересно, с какой целью ты это делаешь? 1. Двигатель не другой, а тот который планировалось устанавливать наряду с P&W, в зависимости от покупателя; 2. Крылья не другие, с заменой производителя материалов (хотя, какая разница, технология то всё равно западная, в случае с волокном- итальянская); 3. На данном этапе тупо копируется всё, от механизации крыла, топливной, оборудования кабины, системы навигации, системы предупреждения о столкновении, системы кондиционирования, до кресел, полок, оборудования кухни, унитазов и защёлок на дверях в сортиры. И инженеры тут ни причём. политику разработки и производства определяет руководство компании и, опосредованно, руководство государства. А инженеры...ну, что инженеры? Милые ребята с красными шеями и жопой в мыле, от поставленных задач. Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Уважаемый, это тебе, прежде чем давать советы, следовало бы вникать в смысл написанного..
Модернизация — непрерывный и бесконечный процесс обновления объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
МС-21 находится, как раз, в процессе обновления. Однако, ты настолько в теме, что даешь гарантию в том, что все российские изделия это не обновление, а тупые копии. Это при том, что двигатель другой, крылья другие. М-да, как же в тебе заложено это желание принизить значимость российских инженеров. Интересно, с какой целью ты это делаешь? 1. Двигатель не другой, а тот который планировалось устанавливать наряду с P&W, в зависимости от покупателя; 2. Крылья не другие, с заменой производителя материалов (хотя, какая разница, технология то всё равно западная, в случае с волокном- итальянская); 3. На данном этапе тупо копируется всё, от механизации крыла, топливной, оборудования кабины, системы навигации, системы предупреждения о столкновении, системы кондиционирования, до кресел, полок, оборудования кухни, унитазов и защёлок на дверях в сортиры. И инженеры тут ни причём. политику разработки и производства определяет руководство компании и, опосредованно, руководство государства. А инженеры...ну, что инженеры? Милые ребята с красными шеями и жопой в мыле, от поставленных задач. Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков. тебе откуда известно, что тупо копируется?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8021 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): ... Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков. тебе откуда известно, что тупо копируется? У персонажа нет "розовых очков" (но, видимо,есть голубые)  Поэтому его борцунство "зрит в корень" и знает все обо всем на свете 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
SicTransit писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): ... Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков. тебе откуда известно, что тупо копируется? У персонажа нет "розовых очков" (но, видимо,есть голубые)  Поэтому его борцунство "зрит в корень" и знает все обо всем на свете  Т.е. тебе больше нравится, что-бы я видел тебя голубым?
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29958 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1802 раз.
Поблагодарили:
1639 раз.
|
Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в конце концов получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. Или, получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся. Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
Последний раз редактировалось Сталкер 16.04.25, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Сталкер писал(а): Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся. Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов)))
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Сталкер писал(а): Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Ещё в детстве читал книгу (не помню, хоть убей, как называлась), один из сюжетов был как копировали. Помню что проблемы были с толщинами, т.к. те были в дюймах и в мм нацело не переводились, из-за этого были проблемы с весом обшивки. И проводка в обмотке из фторопласта, такой в СССР не производилось.... Вообще, очень интересно.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Сталкер писал(а): Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся. Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов))) т.е. твои доказательства это просто треп, как и ожидалось. слушай сюда, что-то, возможно, копируется, но изменения в крыле и двигателе имеются, и более того, изменениям подвержено то, что требует изменений, т.е. на этапе испытаний. Даже копии это, всё таки, другие изделия, и 100%, что не всё получается, если ты, хоть что-то, понимаешь в технике. Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало? Ты дебил?
Последний раз редактировалось Галс 16.04.25, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29958 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1802 раз.
Поблагодарили:
1639 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Сталкер писал(а): Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Ещё в детстве читал книгу (не помню, хоть убей, как называлась), один из сюжетов был как копировали. Помню что проблемы были с толщинами, т.к. те были в дюймах и в мм нацело не переводились, из-за этого были проблемы с весом обшивки. И проводка в обмотке из фторопласта, такой в СССР не производилось.... Вообще, очень интересно. Могу вспомнить гораздо менее приятную историю, когда на нашу платформу, которая приспособлена под французкие стандарты и интерфейс, засовывали БРК (ретранслятор) от мелкобритов. Вот это жопа..... Когда у этих долбоёбов (вторых) даже система координат оказалась зеркальной. 
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Сталкер писал(а): Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся. Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов))) т.е. твои доказательства это просто треп, как и ожидалось. слушай сюда, что-то, возможно, копируется, но изменения в крыле и двигателе имеются, и более того, изменениям подвержено то, что требует изменений, т.е. на этапе испытаний. Даже копии это, всё таки, другие изделия, и 100%, что не всё получается, если ты, хоть что-то, понимаешь в технике. Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало? Ты дебил? К большому сожалению, дорогой охотник за табуретками (с), при том "импортозамещении" которому подвергается МС-21, буквальное копирование, это единственный выход, в противном случае, всё это затянется на десятилетия. Единственные отклонения допустимы в технологии изготовления (к примеру какой ни будь гидрораспределитель или корпус привода был литой, а приходится вырубать из целого куска металла), или связанные с недоступностью микроэлектронных компонентов, которые применялись в оригинале (тогда приходится менять на аналоги, тоже не российского происхождения, со схожими характеристиками). Всё остальное галлюцинации сопровождающиеся поллюциями, вызванные чтением канала "сделано у нас".
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Сталкер писал(а): Tolmach.001 писал(а): Сталкер писал(а): Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Ещё в детстве читал книгу (не помню, хоть убей, как называлась), один из сюжетов был как копировали. Помню что проблемы были с толщинами, т.к. те были в дюймах и в мм нацело не переводились, из-за этого были проблемы с весом обшивки. И проводка в обмотке из фторопласта, такой в СССР не производилось.... Вообще, очень интересно. Могу вспомнить гораздо менее приятную историю, когда на нашу платформу, которая приспособлена под французкие стандарты и интерфейс, засовывали БРК (ретранслятор) от мелкобритов. Вот это жопа..... Когда у этих долбоёбов (вторых) даже система координат оказалась зеркальной.  И эти люди навязывали нам сертификацию по ИСО (почти (с))))
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29958 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1802 раз.
Поблагодарили:
1639 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): И эти люди навязывали нам сертификацию по ИСО (почти (с)))) С ИСО у Евтелсата все заипись. А вот островные папуасы как всегда всё через жопу предпочитают. При этом, руководящий состав того же ЕUTELSAT, в основном, англичане. Про регулярные космические обсеры в совместных проектах европейцев и пиндосов с их метрической и дюймовой системой даже вспоминать не буду. Тома уже написаны. И про разные времена в американской космической технике (восточное, центральное и тихоокеанское) тоже. Это немножко из другой оперы уже.
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Сталкер писал(а): Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся. Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов))) т.е. твои доказательства это просто треп, как и ожидалось. слушай сюда, что-то, возможно, копируется, но изменения в крыле и двигателе имеются, и более того, изменениям подвержено то, что требует изменений, т.е. на этапе испытаний. Даже копии это, всё таки, другие изделия, и 100%, что не всё получается, если ты, хоть что-то, понимаешь в технике. Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало? Ты дебил? К большому сожалению, дорогой охотник за табуретками (с), при том "импортозамещении" которому подвергается МС-21, буквальное копирование, это единственный выход, в противном случае, всё это затянется на десятилетия. Единственные отклонения допустимы в технологии изготовления (к примеру какой ни будь гидрораспределитель или корпус привода был литой, а приходится вырубать из целого куска металла), или связанные с недоступностью микроэлектронных компонентов, которые применялись в оригинале (тогда приходится менять на аналоги, тоже не российского происхождения, со схожими характеристиками). Всё остальное галлюцинации сопровождающиеся поллюциями, вызванные чтением канала "сделано у нас". Липовый защитник СССР и по совместительству хохол- не может пережить тот факт, что Россия построила полностью самостоятельно свои самолёты, которые уже летают и скоро встанут в строй.
Хохол-Толмач со своими соратниками по ненависти к России не может переварить очевидное, что Россия самая технологически вооружённая страна в мире, обогнавшая и СССР и все современные страны в мире.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Сталкер писал(а): Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся. Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки. Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов))) т.е. твои доказательства это просто треп, как и ожидалось. слушай сюда, что-то, возможно, копируется, но изменения в крыле и двигателе имеются, и более того, изменениям подвержено то, что требует изменений, т.е. на этапе испытаний. Даже копии это, всё таки, другие изделия, и 100%, что не всё получается, если ты, хоть что-то, понимаешь в технике. Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало? Ты дебил? К большому сожалению, дорогой охотник за табуретками (с), при том "импортозамещении" которому подвергается МС-21, буквальное копирование, это единственный выход, в противном случае, всё это затянется на десятилетия. Единственные отклонения допустимы в технологии изготовления (к примеру какой ни будь гидрораспределитель или корпус привода был литой, а приходится вырубать из целого куска металла), или связанные с недоступностью микроэлектронных компонентов, которые применялись в оригинале (тогда приходится менять на аналоги, тоже не российского происхождения, со схожими характеристиками). Всё остальное галлюцинации сопровождающиеся поллюциями, вызванные чтением канала "сделано у нас". деточка, даже скопированное изделие это другое изделие, которое требует испытаний и сертификации, только испытания могут выявить недостатки и рекомендации по их устранению. т.е. это, по сути, новое изделие, прошедшее модернизацию, то, что ты выдумываешь это кухонный треп домохозяйки, Что-то дорабатывается, что-то остается. Нужно знать, а не трепать языком. Крыло и двигатель это новые изделия.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
Галс писал(а): деточка, даже скопированное изделие это другое изделие, которое требует испытаний и сертификации, только испытания могут выявить недостатки и рекомендации по их устранению. т.е. это, по сути, новое изделие, прошедшее модернизацию, то, что ты выдумываешь это кухонный треп домохозяйки, Что-то дорабатывается, что-то остается. Нужно знать, а не трепать языком. Крыло и двигатель это новые изделия. Ладно-ладно))) Только теперь объясни, на основании этого высера, почему копирование китайцами различной техники или начало разработки МБР в СССР с копирование немецкой ракеты, это "фу-фу-фу", а копирование авиационных компонентов в Великой России, это зер гуд?
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29958 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1802 раз.
Поблагодарили:
1639 раз.
|
Про V-2 галимый пиздежь либералов. Наши сразу же использовали в своей ракете несущие баки с наддувом. На сколько помню, уже применили газовые рули, а не воздушные. Другая система управления. По сути - совершенно другая ракета. Просто, многие решения действительно были взяты у немцев.
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): деточка, даже скопированное изделие это другое изделие, которое требует испытаний и сертификации, только испытания могут выявить недостатки и рекомендации по их устранению. т.е. это, по сути, новое изделие, прошедшее модернизацию, то, что ты выдумываешь это кухонный треп домохозяйки, Что-то дорабатывается, что-то остается. Нужно знать, а не трепать языком. Крыло и двигатель это новые изделия. Ладно-ладно))) Только теперь объясни, на основании этого высера, почему копирование китайцами различной техники или начало разработки МБР в СССР с копирование немецкой ракеты, это "фу-фу-фу", а копирование авиационных компонентов в Великой России, это зер гуд? Толмачь опять врёт.
Да, китайцы много чего пытались скопировать, но сделать что то близкое к оригиналу так и не смогли.
Про копирование немецкой ракеты.... ты где всего этого набрался? Ах да, последствия украинского образования.)))
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15311 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
572 раз.
|
waheed писал(а): Липовый защитник СССР и по совместительству хохол- не может пережить тот факт, что Россия построила полностью самостоятельно свои самолёты, которые уже летают и скоро встанут в строй.
Хохол-Толмач со своими соратниками по ненависти к России не может переварить очевидное, что Россия самая технологически вооружённая страна в мире, обогнавшая и СССР и все современные страны в мире. Обогнала, так обогнала.... На китайских автомобилях, в китайской одежде и обуви, на китайских компьютерах и смартфонах... Ну, да Бог с ним. Придурок, я за проект МС-21 болею как за родного. Хоть и концепция 90-х, и затянулся... Но для РФ, это очень показательный проект, наглядно и выпукло высветивший предательство властей 90-х и, что в транспорте, электронике, сельхозтехнике, связи, можно полагаться только на внутреннее производство. Кроме того, недавно подсчитал, что в своей профессиональной деятельности потратил (на благое дело) высокомодульного углеволокна производства Росатома, на 200 млн. руб. Так, что я знаю что это и с чем его едят, и мне очень интересно каково оно будет в эксплуатации.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19808 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
400 раз.
Поблагодарили:
650 раз.
|
Сталкер писал(а): Про V-2 галимый пиздежь либералов. Наши сразу же использовали в своей ракете несущие баки с наддувом. На сколько помню, уже применили газовые рули, а не воздушные. Другая система управления. По сути - совершенно другая ракета. Просто, многие решения действительно были взяты у немцев. Если в сопло торчат не газовые рули, то тогда что? 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29958 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1802 раз.
Поблагодарили:
1639 раз.
|
две штуки? Может это просто газовые стабилизаторы?
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
 |
|
|