Автор |
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7601 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. "Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники. Кроме того, авиаперевозчики должны прекратить и любые закупки оборудования и запчастей у американских компаний. При этом власти рассматривают возможность оказать помощь тем арендаторам самолетов Boeing, которые могут столкнуться с более высокими затратами, добавили собеседники агентства. По их словам, ввоз некоторых самолетов все же разрешат, поскольку оформление документов на поставку и оплата завершились до вступления в силу ответных пошлин, объявленных Китаем.
Управление гражданской авиации КНР не ответило на запрос агентства о комментарии, как и представители China Southern, Air China и Xiamen Airlines. Boeing от комментариев отказался. Второго апреля президент США Дональд Трамп объявил о введении взаимных пошлин на импорт из других государств. Базовая минимальная ставка составит десять процентов. При этом почти каждая страна столкнется с повышенными ставками — их рассчитали исходя из показателей торгового дефицита Штатов с конкретным государством, чтобы добиться баланса. Но уже 9 апреля повышенные ставки заморозили на 90 дней для всех, кроме Китая. Для КНР новые пошлины складывались с уже действующими, введенными по обвинению в недостаточной борьбе с синтетическими наркотиками, и изначально достигали 54 процентов. В ответ на это Госсовет КНР ввел дополнительные тарифы — 34 процента на все американские товары. Затем обе стороны еще несколько раз повышали ставки, пока американская не достигла 145 процентов, а китайская — 125.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
573 раз.
|
73регион писал(а): вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии. gugu писал(а): Или соблюдают этапность разработки. Вначале сделали так, чтобы в принципе работало. На что хватило технологий и компетенций. Сейчас технологии изменились, компетенции - прокачались. Делают двигатель второго этапа.
Ты к процессу разработки хоть чего-нибудь какое-нибудь отношение имел? Видимо - нет.
Для совкодрочеров. Двигатель Су-27, на момент постановки его под крыло, имел моторесурс 200 часов. За 6 масштабных модернизаций, и свыше 2,5 тысяч изменений, моторесурс довели до 8-10 тысяч часов. gugu писал(а): Да. Например, на момент старта разработки, аддитивные технологии использовали только для прототипирования. А сейчас вполне себе для рабочих деталей. Мухельзон писал(а): От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10. А то и больше. Сов-ко-дро-че-ры-ы-ы! Не отвлекайтесь)))) Как всё это бормотание объясняет, что Ту-154, с момента начала разработки которого до начала эксплуатации прошло 9 лет (1963 - 1972), с совкодрочерской точки зрения - говно-говно, т.к. модернизировался 10 лет в течение эксплуатации до финального Ту-154м, а МС-21, с начала разработки которого минуло 23 годика, а он всё ещё на этапе сертификации, а двигатели нуждаются в модернизации ещё до начала эксплуатации - вершина мирового авиастроения?
|
|
|
 |
Крамольник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 58210 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
729 раз.
Поблагодарили:
1097 раз.
|
parasol писал(а): МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. "Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники. Кроме того, авиаперевозчики должны прекратить и любые закупки оборудования и запчастей у американских компаний. При этом власти рассматривают возможность оказать помощь тем арендаторам самолетов Boeing, которые могут столкнуться с более высокими затратами, добавили собеседники агентства. По их словам, ввоз некоторых самолетов все же разрешат, поскольку оформление документов на поставку и оплата завершились до вступления в силу ответных пошлин, объявленных Китаем.
Управление гражданской авиации КНР не ответило на запрос агентства о комментарии, как и представители China Southern, Air China и Xiamen Airlines. Boeing от комментариев отказался. Второго апреля президент США Дональд Трамп объявил о введении взаимных пошлин на импорт из других государств. Базовая минимальная ставка составит десять процентов. При этом почти каждая страна столкнется с повышенными ставками — их рассчитали исходя из показателей торгового дефицита Штатов с конкретным государством, чтобы добиться баланса. Но уже 9 апреля повышенные ставки заморозили на 90 дней для всех, кроме Китая. Для КНР новые пошлины складывались с уже действующими, введенными по обвинению в недостаточной борьбе с синтетическими наркотиками, и изначально достигали 54 процентов. В ответ на это Госсовет КНР ввел дополнительные тарифы — 34 процента на все американские товары. Затем обе стороны еще несколько раз повышали ставки, пока американская не достигла 145 процентов, а китайская — 125. Похоже таки пилотка наступила для C919. Те-же грабли, как и с суперджет ом.
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): 73регион писал(а): вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии. gugu писал(а): Или соблюдают этапность разработки. Вначале сделали так, чтобы в принципе работало. На что хватило технологий и компетенций. Сейчас технологии изменились, компетенции - прокачались. Делают двигатель второго этапа.
Ты к процессу разработки хоть чего-нибудь какое-нибудь отношение имел? Видимо - нет.
Для совкодрочеров. Двигатель Су-27, на момент постановки его под крыло, имел моторесурс 200 часов. За 6 масштабных модернизаций, и свыше 2,5 тысяч изменений, моторесурс довели до 8-10 тысяч часов. gugu писал(а): Да. Например, на момент старта разработки, аддитивные технологии использовали только для прототипирования. А сейчас вполне себе для рабочих деталей. Мухельзон писал(а): От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10. А то и больше. Сов-ко-дро-че-ры-ы-ы! Не отвлекайтесь)))) Как всё это бормотание объясняет, что Ту-154, с момента начала разработки которого до начала эксплуатации прошло 9 лет (1963 - 1972), с совкодрочерской точки зрения - говно-говно, т.к. модернизировался 10 лет в течение эксплуатации до финального Ту-154м, а МС-21, с начала разработки которого минуло 23 годика, а он всё ещё на этапе сертификации, а двигатели нуждаются в модернизации ещё до начала эксплуатации - вершина мирового авиастроения? дебил, тебе на базаре семечками торговать, МС-21 прошел полную модернизацию, фактически это два самолета и по советским темпам это не 9, а 18 лет. Учитывая новые высокие стандарты - по числу пилотов, по размеру фюзеляжа, по новым материалам, по числу двигателей, по экономичности, экологичности, шуму, МС-21 значительно сложнее, чем Ту-154.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
573 раз.
|
Галс писал(а): Учитывая новые высокие стандарты - по числу пилотов, по размеру фюзеляжа, по новым материалам, по числу двигателей, по экономичности, экологичности, шуму, МС-21 значительно сложнее, чем Ту-154. А на помни по скольким миллионам точек моделировались потоки через турбину в 60-х годах прошлого века))))
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
573 раз.
|
Галс писал(а): МС-21 прошел полную модернизацию, фактически это два самолета и по советским темпам это не 9, а 18 лет. Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло. п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): МС-21 прошел полную модернизацию, фактически это два самолета и по советским темпам это не 9, а 18 лет. Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло. п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов. Конюх Tolmach луче всех разбирается в самолётах, хоть прямо сейчас ставь на должность главного конструктора.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 99920 Откуда: Москва Благодарил (а):
1260 раз.
Поблагодарили:
1442 раз.
|
waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): МС-21 прошел полную модернизацию, фактически это два самолета и по советским темпам это не 9, а 18 лет. Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло. п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов. Конюх Tolmach луче всех разбирается в самолётах, хоть прямо сейчас ставь на должность главного конструктора. - Каждого конюха можно научить проектировать самолёты, если его обучением займутся сознательные рабочие и солдаты!© В.И.Ленин.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
parasol писал(а): МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. "Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники.... Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах. С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает. В общем, не верится в такую тупость китайского руководства...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
573 раз.
|
SicTransit писал(а): parasol писал(а): МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. "Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники.... Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах.С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает. В общем, не верится в такую тупость китайского руководства... Ну, может, не себе, а Трампу. Просто по быстрому перетёрли с ЕС по Аирбасам. В моменте интересы КНР и ЕС совпадают же. Или, как вариант, подписались с ОАК на пару тыщь МС-21))) (не надо смеяться). п.с. там похоже торговая войнушка в стиле "никому уже не жалко ни здоровья, ни очков". Хотя КНР закупала около 100 боингов в год. в теперяшних условиях это можно скомпенсировать, или претерпеть.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42627 Благодарил (а):
418 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
SicTransit писал(а): parasol писал(а): МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. "Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники.... Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах. С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает. В общем, не верится в такую тупость китайского руководства... Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 99920 Откуда: Москва Благодарил (а):
1260 раз.
Поблагодарили:
1442 раз.
|
val1954 писал(а): SicTransit писал(а): parasol писал(а): МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. "Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники.... Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах. С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает. В общем, не верится в такую тупость китайского руководства... Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо. Это потому,что план по угандошиванию твоих соплеменников-каклов ещё не выполнен.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42627 Благодарил (а):
418 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): SicTransit писал(а): parasol писал(а): МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. "Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники.... Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах. С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает. В общем, не верится в такую тупость китайского руководства... Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо. Это потому,что план по угандошиванию твоих соплеменников-каклов ещё не выполнен. Вонючий Котс Марченко вышел в интернет пробздеться.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
573 раз.
|
waheed писал(а): Конюх Tolmach луче всех разбирается в самолётах, хоть прямо сейчас ставь на должность главного конструктора. Во первых, я и так ГК, правда, в другой обрасти. А во вторых, ты как стандартный представитель быдло-части поколения пепси, путаешься в терминах. Это не твоя вина, так тебя воспитала поп-культура. Я тебе помогу. "Конюх" - в терминах понятных поколению пепси, это что-то среднее между уборщиком гаража и заправщиком, но не парковщиком и автомойщиком, т.к. эти функции выполняет: "Коновод". - кто-то вроде экипировщика и механика в гоночной команде. Готовит лошадь к тренировкам, соревнованиям и после них приводит в порядок - отшагивает, рассёдлывает, (моет сушит...если совмещает обязанности грума). Но коновод не тренирует и не обучает лошадь, этим занимается: "Берейтор" - опять же в более или менее понятных терминах, это кто-то вроде тест-пилота или лётчика-испытателя (иногда приходится катапультироваться не по собственной воле, без парашюта))). Но берейтор сам не справится со своей ответственной задачей. Кто-то должен стоять на земле, оценивать работу со стороны и давать ценные советы... Это: Тренер. А я, просто коневладелец - тот кто оплачивает труд выше перечисленных профессий, и получает удовольствие от верховой езды. Справедливости ради стоит отметить, что я редко доверяю чужим тётям обязанности коновода и берейтора (это вообще в исключительных случаях), т.к. в противном случае удовольствие будет не полным. Никогда не понимал тех, то выходя из машины, сразу садятся на подготовленного коня, едут на 30 мин. в поле или на плац, слазят, отдают коня коноводу и уезжают. Это онанизм какой-то)))
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): МС-21 прошел полную модернизацию, фактически это два самолета и по советским темпам это не 9, а 18 лет. Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло. п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов. претензии на слизывание тебе известны? по крылу, как-то проходила информация, однако, российское, все же, другое. Слизывание было и в СССР, да и, вообще, считай что во всем мире это практикуется, но не у всех получается.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15313 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
573 раз.
|
Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): МС-21 прошел полную модернизацию, фактически это два самолета и по советским темпам это не 9, а 18 лет. Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло. п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов. претензии на слизывание тебе известны? по крылу, как-то проходила информация, однако, российское, все же, другое. Слизывание было и в СССР, да и, вообще, считай что во всем мире это практикуется, но не у всех получается. Тебе к Вахидке на курсы по терминологии, для поколения пепси. "Модернизация", как следует из корня этого слова - обновление, улучшение; А то, что происходит сейчас с агрегатами МС-21, это "реверс-инжиниринг", т.е. тупое копирование по образцу, с сохранением основных характеристик (как сверхзадачей). Модернизация будет позже.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27934 Благодарил (а):
1021 раз.
Поблагодарили:
1140 раз.
|
Что то вон китайцы, ни как наш движок, какой год не могут реверс инжинеринг сделать(ресурс никакой), значит не просто так, даже точные размеры скопировать мало, и как скопировать не понятно, не говоря уж о материаловедении. Все наши ПД14, это таки наша разработка, и начало её в СССР уходят, почитайте историю.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): МС-21 прошел полную модернизацию, фактически это два самолета и по советским темпам это не 9, а 18 лет. Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло. п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов. претензии на слизывание тебе известны? по крылу, как-то проходила информация, однако, российское, все же, другое. Слизывание было и в СССР, да и, вообще, считай что во всем мире это практикуется, но не у всех получается. Тебе к Вахидке на курсы по терминологии, для поколения пепси. "Модернизация", как следует из корня этого слова - обновление, улучшение; А то, что происходит сейчас с агрегатами МС-21, это "реверс-инжиниринг", т.е. тупое копирование по образцу, с сохранением основных характеристик (как сверхзадачей). Модернизация будет позже. Уважаемый, это тебе, прежде чем давать советы, следовало бы вникать в смысл написанного.. Модернизация — непрерывный и бесконечный процесс обновления объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. МС-21 находится, как раз, в процессе обновления. Однако, ты настолько в теме, что даешь гарантию в том, что все российские изделия это не обновление, а тупые копии. Это при том, что двигатель другой, крылья другие. М-да, как же в тебе заложено это желание принизить значимость российских инженеров. Интересно, с какой целью ты это делаешь?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8022 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
354 раз.
|
val1954 писал(а): Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо. Потому что "летает" на текущий момент АЖНО 23 борта, из которых треть - тестовые (приписаны самому COMAC). https://www.flightradar24.com/ ... /c919Так что увы, но в масштабах китайских АК это ни о чем, по сути "тестирование продукта". ЗЫ. И еще интересный момент: С919 подается как "среднемагистральный, с дальностью до 4000 км". Однако по флайтрадару ни один из имеющихся на такой "статус" не тянет - у всех уже "летающих" коротенькие рейсы в пределах 2...2,5 часов (около 2 000 км) и все в пределах Поднебесной.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19810 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
400 раз.
Поблагодарили:
650 раз.
|
Никто движок с нуля не делают. Тот же ЛипИкс наследник СФМ56 из 70-х.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
|
|