Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3864 ]  Стрaница Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 194  След.
Автор  
#2921  Сообщение 15.04.25, 08:18  
Прохожий

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию.
Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать.
Эта песня вечна.))

  Профиль  
  
    
#2922  Сообщение 15.04.25, 10:46  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
бурят писал(а):
Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию.
Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать.
Эта песня вечна.))

Ты живя вна Украине и читать по-русски разучился? А и правильно, зачем русский язык нужен в свинарнике.

"Серийное производство авиадвигателя ПД-14 осуществляется на мощностях Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО), Пермского моторного завода (ПМЗ) и завода «Кузнецов» в Самаре, входящих в состав Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

Изображение

На данный момент серийное производство ПД-14 позволяет выпускать до 20 двигателей в год с возможностью наращивания мощностей до 50–60 единиц по мере увеличения спроса и потребностей российской авиастроительной отрасли.

По планам Минпромторга РФ, в 2025 году планируется собрать семь ПД-14"


К 27 году уже серийный двигатель ПД-14- модернизируют, то есть сделают ещё лучше чем сегодня.

Сертификация ПД-14 и международное признание
Двигатель ПД-14 прошёл полный цикл сертификации, включая сертификацию Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), что делает его пригодным для эксплуатации на территории России и стран СНГ. В 2018 году ПД-14 также получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что открывает ему путь на международный рынок и позволяет устанавливать его на самолёты, которые могут эксплуатироваться в странах Европы.

Эти сертификаты подтверждают, что ПД-14 соответствует всем мировым стандартам безопасности и надёжности, а также способен конкурировать с западными аналогами на рынке авиадвигателей.

  Профиль  
  
    
#2923  Сообщение 15.04.25, 11:33  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42519
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Доводка изделия это нормальный процесс.
Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.

  Профиль  
  
    
#2924  Сообщение 15.04.25, 11:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
бурят писал(а):
Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию.
Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать.
Эта песня вечна.))
Россияне двигателя, новые технологии пытаются создать, а каклы те технологии что у них были(остались от СССР) на ветер пускают. Это говорит о разнице в народе, что одни созидатели, а другие токмо паразитировать способны. А ведь когда то, Украина была более технологически развита и более богата чем РСФСР.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
#2925  Сообщение 15.04.25, 11:46  
Прохожий

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хохлы же вроде на бпла переходят?
Работники сызранского нпз не дадут соврать.

  Профиль  
  
    
#2926  Сообщение 15.04.25, 11:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
бурят писал(а):
Хохлы же вроде на бпла переходят?
Работники сызранского нпз не дадут соврать.
Изображение
представил семейку каклов так летящих на отдых куда нибудь :rzach:
Да и если разговор о БПЛА, что каклы производят? :smoke каклы только собирают, ибо какую либо электронику (ночного видения), бесколлекторные двигателя и металл для них, композит корпуса...НЕ производят в отличии от России.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
#2927  Сообщение 15.04.25, 11:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
бурят писал(а):
Хохлы же вроде на бпла переходят?
Работники сызранского нпз не дадут соврать.
Украинцы переходят в перегной.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

  Профиль  
  
    
#2928  Сообщение 15.04.25, 12:09  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
Доводка изделия это нормальный процесс.
Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.
Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации)))

  Профиль  
  
    
#2929  Сообщение 15.04.25, 12:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Доводка изделия это нормальный процесс.
Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.
Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации)))

В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.

Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?

  Профиль  
  
    
#2930  Сообщение 15.04.25, 12:29  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Доводка изделия это нормальный процесс.
Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.
Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации)))

В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.

Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?
Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке.

  Профиль  
  
    
#2931  Сообщение 15.04.25, 12:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Доводка изделия это нормальный процесс.
Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.
Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации)))

В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.

Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?
Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке.
вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
#2932  Сообщение 15.04.25, 12:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Доводка изделия это нормальный процесс.
Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.
Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации)))

В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.

Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?
Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке.
Это только у конокрадов.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

  Профиль  
  
    
#2933  Сообщение 15.04.25, 12:40  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Доводка изделия это нормальный процесс.
Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.
Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации)))

В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.

Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?
Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке.

И вот это двуногое било себя в грудь и брызгая слюной уверяло что оно великий инженер)))

"Сертификация ПД-14 и международное признание Двигатель ПД-14 прошёл полный цикл сертификации, включая сертификацию Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), что делает его пригодным для эксплуатации на территории России и стран СНГ. В 2018 году ПД-14 также получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что открывает ему путь на международный рынок и позволяет устанавливать его на самолёты, которые могут эксплуатироваться в странах Европы. Эти сертификаты подтверждают, что ПД-14 соответствует всем мировым стандартам безопасности и надёжности, а также способен конкурировать с западными аналогами на рынке авиадвигателей."


Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

  Профиль  
  
    
#2934  Сообщение 15.04.25, 12:41  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33545
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке.

Или соблюдают этапность разработки.
Вначале сделали так, чтобы в принципе работало. На что хватило технологий и компетенций.
Сейчас технологии изменились, компетенции - прокачались. Делают двигатель второго этапа.

Ты к процессу разработки хоть чего-нибудь какое-нибудь отношение имел?
Видимо - нет.

Для совкодрочеров.
Двигатель Су-27, на момент постановки его под крыло, имел моторесурс 200 часов.
За 6 масштабных модернизаций, и свыше 2,5 тысяч изменений, моторесурс довели до 8-10 тысяч часов.
:smoke

Кстати, сейчас его модернизационный потенциал исчерпан, и делают другой двигатель. Который, кстати, уже подвергли модернизации.

  Профиль  
  
    
#2935  Сообщение 15.04.25, 12:43  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33545
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
73регион писал(а):
вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии.

Да. Например, на момент старта разработки, аддитивные технологии использовали только для прототипирования. А сейчас вполне себе для рабочих деталей.
:smoke

  Профиль  
  
    
#2936  Сообщение 15.04.25, 12:49  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14025
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
73регион писал(а):
вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии.
От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10.
А то и больше.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#2937  Сообщение 15.04.25, 12:53  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.

Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?
Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке.

И вот это двуногое било себя в грудь и брызгая слюной уверяло что оно великий инженер)))

"Сертификация ПД-14 и международное признание Двигатель ПД-14 прошёл полный цикл сертификации, включая сертификацию Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), что делает его пригодным для эксплуатации на территории России и стран СНГ. В 2018 году ПД-14 также получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что открывает ему путь на международный рынок и позволяет устанавливать его на самолёты, которые могут эксплуатироваться в странах Европы. Эти сертификаты подтверждают, что ПД-14 соответствует всем мировым стандартам безопасности и надёжности, а также способен конкурировать с западными аналогами на рынке авиадвигателей."


Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
Толмач.001 - потомственный колхозник-конокрад,а не инженер.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

  Профиль  
  
    
#2938  Сообщение 15.04.25, 13:00  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33545
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Мухельзон писал(а):
73регион писал(а):
вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии.
От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10.
А то и больше.
Ну, одна такая технология как раз уже подоспела.
3д печать.
Причем создание - это 20 лет назад, использование для малоресурсных прототипов - 10 лет назад, использование для рабочих деталей - сейчас.
Кроме того, речь может идти не о доступности какой-то технологии вообще, а о доступности какой-то технологии данным конкретным разработчикам, производственникам и технологам.
Например, как минимум, стали доступны новые электронные компоненты, разработанные под требования данного конкретного двигателя, а не используеются готовые.
Говорят, фадек у ПС-14 полегчает втрое, хотя он и так не особенно тяжёлый.
Стало доступно углеродное волокно, анлимитед. И
Т.д,
:smoke

  Профиль  
  
    
#2939  Сообщение 15.04.25, 13:08  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33545
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Кстати, еще одна технология подоспела.
Возможности матмоделирования за истекшие 10 лет подросли на порядки, спасибо нвидии.
То же движение газа через турбину раньше моделировали, считая уравнения для 1000 "точек", а сейчас - 100 миллионов точек.
:smoke

  Профиль  
  
    
#2940  Сообщение 15.04.25, 13:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
gugu писал(а):
Причем создание - это 20 лет назад, использование для малоресурсных прототипов

По моему сейчас 3D принтер (хотя в деле домашнего моделирования это дело сотое) , в каждой семье уже.... ребёнок создаёт(пытается) свои 3D модели.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3864 ]  Стрaница Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 194  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.188s | 20 Queries | GZIP : Off ]