Автор |
|
бурят
|
|
Регистрация: 17.02.2015 Сообщения: 399 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию. Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать. Эта песня вечна.))
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30217 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
бурят писал(а): Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию. Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать. Эта песня вечна.)) Ты живя вна Украине и читать по-русски разучился? А и правильно, зачем русский язык нужен в свинарнике. "Серийное производство авиадвигателя ПД-14 осуществляется на мощностях Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО), Пермского моторного завода (ПМЗ) и завода «Кузнецов» в Самаре, входящих в состав Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

На данный момент серийное производство ПД-14 позволяет выпускать до 20 двигателей в год с возможностью наращивания мощностей до 50–60 единиц по мере увеличения спроса и потребностей российской авиастроительной отрасли.
По планам Минпромторга РФ, в 2025 году планируется собрать семь ПД-14" К 27 году уже серийный двигатель ПД-14- модернизируют, то есть сделают ещё лучше чем сегодня.
Сертификация ПД-14 и международное признание Двигатель ПД-14 прошёл полный цикл сертификации, включая сертификацию Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), что делает его пригодным для эксплуатации на территории России и стран СНГ. В 2018 году ПД-14 также получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что открывает ему путь на международный рынок и позволяет устанавливать его на самолёты, которые могут эксплуатироваться в странах Европы.
Эти сертификаты подтверждают, что ПД-14 соответствует всем мировым стандартам безопасности и надёжности, а также способен конкурировать с западными аналогами на рынке авиадвигателей.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42519 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
876 раз.
|
Доводка изделия это нормальный процесс. Не нормально это когда всё хорошо с первого раза.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27766 Благодарил (а):
983 раз.
Поблагодарили:
1117 раз.
|
бурят писал(а): Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию. Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать. Эта песня вечна.)) Россияне двигателя, новые технологии пытаются создать, а каклы те технологии что у них были(остались от СССР) на ветер пускают. Это говорит о разнице в народе, что одни созидатели, а другие токмо паразитировать способны. А ведь когда то, Украина была более технологически развита и более богата чем РСФСР.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
бурят
|
|
Регистрация: 17.02.2015 Сообщения: 399 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Хохлы же вроде на бпла переходят? Работники сызранского нпз не дадут соврать.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27766 Благодарил (а):
983 раз.
Поблагодарили:
1117 раз.
|
бурят писал(а): Хохлы же вроде на бпла переходят? Работники сызранского нпз не дадут соврать.  представил семейку каклов так летящих на отдых куда нибудь  Да и если разговор о БПЛА, что каклы производят?  каклы только собирают, ибо какую либо электронику (ночного видения), бесколлекторные двигателя и металл для них, композит корпуса...НЕ производят в отличии от России.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 99208 Откуда: Москва Благодарил (а):
1232 раз.
Поблагодарили:
1424 раз.
|
бурят писал(а): Хохлы же вроде на бпла переходят? Работники сызранского нпз не дадут соврать. Украинцы переходят в перегной.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15208 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Галс писал(а): Доводка изделия это нормальный процесс. Не нормально это когда всё хорошо с первого раза. Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации)))
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30217 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Доводка изделия это нормальный процесс. Не нормально это когда всё хорошо с первого раза. Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации))) В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.
Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15208 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Доводка изделия это нормальный процесс. Не нормально это когда всё хорошо с первого раза. Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации))) В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.
Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27766 Благодарил (а):
983 раз.
Поблагодарили:
1117 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Доводка изделия это нормальный процесс. Не нормально это когда всё хорошо с первого раза. Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации))) В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.
Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке. вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 99208 Откуда: Москва Благодарил (а):
1232 раз.
Поблагодарили:
1424 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Доводка изделия это нормальный процесс. Не нормально это когда всё хорошо с первого раза. Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации))) В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.
Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке. Это только у конокрадов.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30217 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Доводка изделия это нормальный процесс. Не нормально это когда всё хорошо с первого раза. Нут стоит вспомнить жуткий вой совкодрочеров, по поводу того, что Ту-154, по двигателям и частично по аэродинамике, допиливали уже в процессе эксплуатации))) В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.
Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже?Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке. И вот это двуногое било себя в грудь и брызгая слюной уверяло что оно великий инженер)))
"Сертификация ПД-14 и международное признание Двигатель ПД-14 прошёл полный цикл сертификации, включая сертификацию Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), что делает его пригодным для эксплуатации на территории России и стран СНГ. В 2018 году ПД-14 также получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что открывает ему путь на международный рынок и позволяет устанавливать его на самолёты, которые могут эксплуатироваться в странах Европы. Эти сертификаты подтверждают, что ПД-14 соответствует всем мировым стандартам безопасности и надёжности, а также способен конкурировать с западными аналогами на рынке авиадвигателей."Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке. Или соблюдают этапность разработки. Вначале сделали так, чтобы в принципе работало. На что хватило технологий и компетенций. Сейчас технологии изменились, компетенции - прокачались. Делают двигатель второго этапа. Ты к процессу разработки хоть чего-нибудь какое-нибудь отношение имел? Видимо - нет. Для совкодрочеров. Двигатель Су-27, на момент постановки его под крыло, имел моторесурс 200 часов. За 6 масштабных модернизаций, и свыше 2,5 тысяч изменений, моторесурс довели до 8-10 тысяч часов. Кстати, сейчас его модернизационный потенциал исчерпан, и делают другой двигатель. Который, кстати, уже подвергли модернизации.
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
73регион писал(а): вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии. Да. Например, на момент старта разработки, аддитивные технологии использовали только для прототипирования. А сейчас вполне себе для рабочих деталей. 
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14025 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
369 раз.
|
73регион писал(а): вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии. От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10. А то и больше.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 99208 Откуда: Москва Благодарил (а):
1232 раз.
Поблагодарили:
1424 раз.
|
waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): В ТУ-154 устраняли косяки, а ПД-14 модернизируют.
Совсем неудивительно, что для тебя хохла это одно и тоже? Если свежесертифицированный двигатель модернизируют, значит что-то было сделано не правильно/не рационально/не.../не... Т.е. был косяк при разработке. И вот это двуногое било себя в грудь и брызгая слюной уверяло что оно великий инженер)))
"Сертификация ПД-14 и международное признание Двигатель ПД-14 прошёл полный цикл сертификации, включая сертификацию Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), что делает его пригодным для эксплуатации на территории России и стран СНГ. В 2018 году ПД-14 также получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что открывает ему путь на международный рынок и позволяет устанавливать его на самолёты, которые могут эксплуатироваться в странах Европы. Эти сертификаты подтверждают, что ПД-14 соответствует всем мировым стандартам безопасности и надёжности, а также способен конкурировать с западными аналогами на рынке авиадвигателей."Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)Толмач.001 - потомственный колхозник-конокрад,а не инженер.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
Мухельзон писал(а): 73регион писал(а): вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии. От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10. А то и больше. Ну, одна такая технология как раз уже подоспела. 3д печать. Причем создание - это 20 лет назад, использование для малоресурсных прототипов - 10 лет назад, использование для рабочих деталей - сейчас. Кроме того, речь может идти не о доступности какой-то технологии вообще, а о доступности какой-то технологии данным конкретным разработчикам, производственникам и технологам. Например, как минимум, стали доступны новые электронные компоненты, разработанные под требования данного конкретного двигателя, а не используеются готовые. Говорят, фадек у ПС-14 полегчает втрое, хотя он и так не особенно тяжёлый. Стало доступно углеродное волокно, анлимитед. И Т.д, 
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33545 Благодарил (а):
1447 раз.
Поблагодарили:
1597 раз.
|
Кстати, еще одна технология подоспела. Возможности матмоделирования за истекшие 10 лет подросли на порядки, спасибо нвидии. То же движение газа через турбину раньше моделировали, считая уравнения для 1000 "точек", а сейчас - 100 миллионов точек. 
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 27766 Благодарил (а):
983 раз.
Поблагодарили:
1117 раз.
|
gugu писал(а): Причем создание - это 20 лет назад, использование для малоресурсных прототипов По моему сейчас 3D принтер (хотя в деле домашнего моделирования это дело сотое) , в каждой семье уже.... ребёнок создаёт(пытается) свои 3D модели.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
|
|