Автор |
|
GLOBUS_RU
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9914 Благодарил (а):
1018 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): Витя, ты несешь какой то бред. ага..вам, русскому человеку, коммунисты с детства стирали память о ваших предках..было и водку заставляли покупать, через тернии, к звездам.. дождались россияне падения режима, и 10 лет праздновали победу, питию предаваясь, уже без очередей.. ЦЫПА, ёпть, бред повторенный несколько раз, бредом не перестает быть... 
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 99208 Откуда: Москва Благодарил (а):
1232 раз.
Поблагодарили:
1424 раз.
|
GLOBUS_RU писал(а): незнамокто писал(а): Галс писал(а): Витя, ты несешь какой то бред. ага..вам, русскому человеку, коммунисты с детства стирали память о ваших предках..было и водку заставляли покупать, через тернии, к звездам.. дождались россияне падения режима, и 10 лет праздновали победу, питию предаваясь, уже без очередей.. ЦЫПА, ёпть, бред повторенный несколько раз, бредом не перестает быть...  Говнопролетарию с пропеллером до сих нравится быть советским человеком,то есть,без роду-племени,и его можно понять,это были лучшие для него времена
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9914 Благодарил (а):
1018 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
дед Пихто писал(а): Я тихо нуЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭю, посты утилизируют на раз-два! То, что форум есть ГОВНО, так тут еШШо и "режут" неугодных! 13 апреля 23:07 Правильно делают!!!! Долбоёбов надо тереть!!! А тот, кто периодически мониторит свои говномезаги - тот еще и дэбил, подобен бздуну, ловящему струйки родных пуков... 
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
parasol писал(а): Из Москвы писал(а): Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года А это означает, что серийно выпускать двигатели ПД-14 и ПД-8 начнут в 2030-32 гг, при идеальном стечении обстоятельств Это совсем не означает, что серийно выпускать эти двигатели начнут через 5 лет! Надо совсем плохо дружить с логикой и совершенно не владеть тематикой! Тем более, что ПД-14 производятся серийно. У нас вами просто разное понимание серийности, а также логика развития событий. Прозвучавшая 21 февраля 2025 года в российских СМИ информация о «передаче партии» новых ПД-14 из Перми на Иркутский авиазавод снова вызвала большой интерес в обществе к этому авиадвигателюНа конец 2023 года с 2018 года было собрано 8 единиц ПД-14, в 2024 году передали 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год, официально озвученный, включает выпуск 7 единиц ПД-14. https://tehnoomsk.ru/archives/16761 При этом двигатель получился очень дорогой ( отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html ) и не соответствующий современным требованиям . Отсюда ОКР Минпромторга РФ на 14,2 миллиарда рублей. Каждый МС-21 это 2 двигателя ПД-14, поэтому выпущенные изделия для испытательных полетов. Выпускать серийно сырой и недоделанный ПД-14 не прошедший испытательных работ не просто глупость, а преступление. для пониманияПо планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14) для C919, должна завершится в сентябре 2025 г. Для этого было выпущено 26 CJ-1000A на которых производятся испытательные работы и полеты, а также доводка двигателей для серийного производства. Принята и реализуется "дорожная карта" по созданию сопутствующих заводов и производств ......
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30216 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано: Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише Но такая силовая установка появится только к концу 2027 годаМинпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.https://www.ixbt.com/news/2025 ... .htmlНапрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт?
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7576 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
waheed писал(а): По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано: Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише Но такая силовая установка появится только к концу 2027 годаМинпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.https://www.ixbt.com/news/2025 ... .htmlНапрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт? Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30216 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
parasol писал(а): waheed писал(а): По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано: Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише Но такая силовая установка появится только к концу 2027 годаМинпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.https://www.ixbt.com/news/2025 ... .htmlНапрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт? Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть... Ты и Из Москвы одно и тоже лицо? А смысл такого раздвоения?
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7576 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
waheed писал(а): parasol писал(а): waheed писал(а): По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано: Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише Но такая силовая установка появится только к концу 2027 годаМинпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.https://www.ixbt.com/news/2025 ... .htmlНапрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт? Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть... Ты и Из Москвы одно и тоже лицо? А смысл такого раздвоения? 
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Цитата: Двигатель ПД-14 для МС-21: - На конец 2023 года с 2018 года было собрано 8 единиц ПД-14, в 2024 году передано 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год, официально озвученный, включает выпуск 7 единиц ПД-14. При этом двигатель получился очень дорогой и не соответствующий современным требованиям .
По планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14) для C919, должна завершится в сентябре 2025 г. Для этого было выпущено 26 CJ-1000A на которых производятся испытательные работы и полеты, а также доводка двигателей для серийного производства. Принята и реализуется "дорожная карта" по созданию сопутствующих заводов и производств ...... Прорыв-2024 : Китай научился делать авиадвигатели без участия России«Река Янцзы» унесет самолеты Поднебесной в небеса двигатель CJ-1000A https://svpressa.ru/science/ar ... 1758/
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30216 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
parasol писал(а): waheed писал(а): parasol писал(а): waheed писал(а): По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано: Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише Но такая силовая установка появится только к концу 2027 годаМинпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.https://www.ixbt.com/news/2025 ... .htmlНапрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт? Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть... Ты и Из Москвы одно и тоже лицо? А смысл такого раздвоения?  Какое специфически уникальное создание этот parasol-Из Москвы)))
Мало того, что пишет под двумя никами, так ещё продолжает отвечать на вопросы того, кого он поставил в игнор))), а шлифует всё это своей необразованностью и постоянным враньём.
Короче весёлая зверушка этот parasol-Из Москвы.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30216 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
Из Москвы писал(а): Цитата: Двигатель ПД-14 для МС-21: - На конец 2023 года с 2018 года было собрано 8 единиц ПД-14, в 2024 году передано 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год, официально озвученный, включает выпуск 7 единиц ПД-14. При этом двигатель получился очень дорогой и не соответствующий современным требованиям .
По планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14) для C919, должна завершится в сентябре 2025 г. Для этого было выпущено 26 CJ-1000A на которых производятся испытательные работы и полеты, а также доводка двигателей для серийного производства. Принята и реализуется "дорожная карта" по созданию сопутствующих заводов и производств ...... Прорыв-2024 : Китай научился делать авиадвигатели без участия России«Река Янцзы» унесет самолеты Поднебесной в небеса двигатель CJ-1000A https://svpressa.ru/science/ar ... 1758/ parasol-Из Москвы, а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44809 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
waheed писал(а): а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное? У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют И этот новый двигатель «превосходит ожидания»Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.  «Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC. CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919. https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html комментарии- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью. - Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42519 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
876 раз.
|
Из Москвы писал(а): waheed писал(а): а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное? У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют И этот новый двигатель «превосходит ожидания»Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.  «Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC. CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919. https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html комментарии- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью. - Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей? говорят в Китае предприятия приостанавливают работу, в связи с торговой войной с США - затоваривание, блин.. Так что, русофоб и китаефил, не спешите поскакушки устраивать.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30216 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
parasol-Из Москвы, а почему ты на одном из своих ников меня забанил, а на этом не стал?
Ты так и не ответил на мой вопрос: "parasol-Из Москвы, а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?"
Тоже самое касается и всех других самолётов Китая. Почему Китай не может строить полностью самостоятельно свои самолёты?
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7576 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Галс писал(а): Из Москвы писал(а): waheed писал(а): а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное? У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют И этот новый двигатель «превосходит ожидания»Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.  «Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC. CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919. https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html комментарии- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью. - Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей? говорят в Китае предприятия приостанавливают работу, в связи с торговой войной с США - затоваривание, блин.. Так что, русофоб и китаефил, не спешите поскакушки устраивать. Обе китайские машины – и ARJ21, и C919 – разработаны с помощью англо-американских технологий и собраны из элементов, полностью произведенных во Франции, Великобритании и США. То есть, ни одной китайской детали во всех этих самолетах нет, включая даже пассажирские кресла.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30216 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
parasol писал(а): Галс писал(а): Из Москвы писал(а): waheed писал(а): а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное? У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют И этот новый двигатель «превосходит ожидания»Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.  «Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC. CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919. https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html комментарии- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью. - Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей? говорят в Китае предприятия приостанавливают работу, в связи с торговой войной с США - затоваривание, блин.. Так что, русофоб и китаефил, не спешите поскакушки устраивать. Обе китайские машины – и ARJ21, и C919 – разработаны с помощью англо-американских технологий и собраны из элементов, полностью произведенных во Франции, Великобритании и США. То есть, ни одной китайской детали во всех этих самолетах нет, включая даже пассажирские кресла. Думаешь если возразишь сам себе, то это отменит то факт, что ты пишешь с двух ников?)))
В этой попытке изобразить, что ты не Из Москвы ты всё равно соврал, и соврал очень глупо)))
Сам сочиняет, сам себе возражает, parasol, а почему ты своё отражение в зеркале назвал Из Москвы?
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7576 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Что ж за дурачок какой-то! С маниакальными поползновениями, усердствующий в своих заблуждениях! Не интересен ты никому!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7918 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
343 раз.
|
parasol писал(а): Обе китайские машины – и ARJ21, и C919 – разработаны с помощью англо-американских технологий и собраны из элементов, полностью произведенных во Франции, Великобритании и США. То есть, ни одной китайской детали во всех этих самолетах нет, включая даже пассажирские кресла. Не совсем так - кое-что китайское в них все же есть, например, кое-какие декоративные элементы фюзеляжа. Но эта малость совсем не отменяет того факта, что если текущий американско-китайский срач в темпе вальса не прекратится, то рекомые ARJ21 и С919 накроются медным тазом...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30216 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
628 раз.
|
parasol писал(а): Что ж за дурачок какой-то! С маниакальными поползновениями, усердствующий в своих заблуждениях! Не интересен ты никому! parasol-Из Москвы, ты же меня забанил и даже сходил в соседнею ветку, что бы сделать скрин подлинее))), для демонстрации насколько я тебе безразличен, но с маниакальным упорством продолжаешь читать мои сообщения и даже отвечать )))
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19330 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
394 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Цитата: По планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14) тяга базового китайца 25000 фунтов-сил тяга базового пд14 - 31000 так что никакой не аналог, скорее прошаренный cfm-56
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
|
|