Автор |
|
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
SicTransit писал(а): Повторю свою "крамолу" - если сегодня отечественные ближне- и средне- магистральные машины уже, можно сказать, на стапелях, то дальние даже в проекте пока не проглядывают. А там (в сегменте дальнемагистральных самолетов) нынче окромя боинга/эрбаса ловить к сожалению нечего. Не "можно сказать", а именно так и есть. В настоящий момент в процессе сборки находятся 8 МС-21 и 6 ССЖ установочной партии. Везде полно репортажей из цехов, как их делают. Дугое дело, что пока сертификатов нет, гнать сроки смысла особого и нет. И по дальнемагистральному тоже всё хорошо. ПД-35 вполне себе выпиливают, и Ил-96 под него перепроектируют. Тоже показывали. 
|
|
|
 |
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 87803 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1065 раз.
|
gugu писал(а): SicTransit писал(а): Повторю свою "крамолу" - если сегодня отечественные ближне- и средне- магистральные машины уже, можно сказать, на стапелях, то дальние даже в проекте пока не проглядывают. А там (в сегменте дальнемагистральных самолетов) нынче окромя боинга/эрбаса ловить к сожалению нечего. Не "можно сказать", а именно так и есть. В настоящий момент в процессе сборки находятся 8 МС-21 и 6 ССЖ установочной партии. Везде полно репортажей из цехов, как их делают. Дугое дело, что пока сертификатов нет, гнать сроки смысла особого и нет. И по дальнемагистральному тоже всё хорошо. ПД-35 вполне себе выпиливают, и Ил-96 под него перепроектируют. Тоже показывали.  Осталась самая малость - показать новые российские самолеты, перевозящие пассажиров.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Игорь писал(а): Tolmach.001 писал(а): Кстати, я бы не рекомендовал с этого года летать на самолётах западного производства. С момента эмбарго прошло 3 года, это при нормальной эксплуатации, по моточасам, моторесурс P&W и RR между капитальными ремонтами. Т.е. полёт на самолёте и раньше был некоторой лотереей, а сейчас это "русская рулетка" с 3-мя патронами в барабане. А на каких самолетах порекомендуешь летать? РЖД
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
Игорь писал(а): Осталась самая малость - показать новые российские самолеты, перевозящие пассажиров. Да. При Сталине с этим попроще было. Вот, например, тебя б расстреляли за вредительство, и сроки резко побежали бы влево. Единственная претензия к Путину - при нем не мочат хорьков. Единственная претензия к Сталину в том, что при нем хорьков хоть и мочили, но это не стало всенародной забавой, как в Китае, или там, в США. Хорьков нужно мочить. Глистогон, который произошел в России в 2022, безусловно, великое дело. Но, во-первых, он произошел не до конца (яркий пример - ты еще живой, а не самоубился двумя выстрелами в голову, как на Украине, или не выпал из окна, как в США), во вторых - мало перебить глистов, нужно чтобы глисты вновь не заводились! Короче говоря, пока не начнут мочить хорьков настоящим образом, и на постоянной основе, как в Китае и США - всё так и будет на полшестого. 
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
gugu писал(а): Единственная претензия к Путину - при нем не мочат хорьков. дура, главный вред не от городских сумасшедших, диванных икспердов и прочих кликуш, а от толстомордых/крутобоких дяденек, имеющих доступ к пилению оборонного бюджета, которые это делают без лишних свето-шумовых эффектов.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 87803 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1065 раз.
|
gugu писал(а): Игорь писал(а): Осталась самая малость - показать новые российские самолеты, перевозящие пассажиров. Да. При Сталине с этим попроще было. Вот, например, тебя б расстреляли за вредительство, и сроки резко побежали бы влево. Таких как ты воров-говночиновников в Китае прямо сейчас расстреливают - поэтому Китай и прет вперед на всех парах. Цитата: Короче говоря, пока не начнут мочить хорьков настоящим образом, и на постоянной основе, как в Китае и США - всё так и будет на полшестого. А в США-то кого замочили, безумный укр ?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
 |
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 87803 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1065 раз.
|
hunta писал(а): gugu писал(а): Единственная претензия к Путину - при нем не мочат хорьков. дура, главный вред не от городских сумасшедших, диванных икспердов и прочих кликуш, а от толстомордых/крутобоких дяденек, имеющих доступ к пилению оборонного бюджета, которые это делают без лишних свето-шумовых эффектов. И у каждого из этих дяденек - портрет Путина в кабинете висит. И члены ЕР, поголовно. У некоторых по три сумки наград имеется. 
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Боинг Б727 за первые 20 лет своей эксплуатации (1964 - 1984) убил 2433 пассажира, что в почти в 2.5 раза больше , чем Ту-154 за первые 20 лет (1972 - 1992) (1032 чел.), это в абсолютных цифрах. А в относительных - каждый боинг 727, за первые 20 лет, убил 1.33 пассажира, а Ту-154 - 1.15. Естественно, что при таких показателях Б-727 перестали выпускать. Вот так, по конкретным цифрам, мы получаем, что в 70-х - 80-х советские самолёты были на 15% безопаснее западных аналогов. Неожиданно, правда? И правда, неожиданно - как из соотношения 1.33:1.15 получить 15% - для меня загадка. Ну да бог с ним. "Есть маленькая ложь, есть большая, а есть статистика" - ты в своей "подборке" очень грубо подошел к "оценке потерь". Наверное надо было "считать" общее число бортов (а 727 бобиков сдедали чуть ли не в 2,5 раза больше, нежели 154 тушек), общий налет часов/ткм и соотносить с кол-вом "убитых", не? Tolmach.001 писал(а): Нет не зря. Ублюдище - не ублюдище, а через 10 лет после войны унесшей 20% населения у СССР был дальний бомбер (до сих пор служащий Великой России, в т.ч. на СВО, причём физически тот-же бомбер))), сделанный на основе пассажирский трансконтинентальный лайнер (то, что он эксплуатировался 17 лет, это следствие семимильных шагов НТП в СССР, слава Богу в РФ такого нету и можно разрабатывать самолёты по 20 - 25 лет))) и концептуально новый реактивный околозвуковой бомбер....
Сравни это с любым десятилетием Великой России) Бомбер - да, лайнер - нет. Не стоит военное перепиливать в гражданское - получается очень плохо. Что же до "достижений": для сравнения: B707 уже сразу был трансатлантиком, в отличие от Ту-104, который и на среднемагистральный не тянул... И да, о Ту-114 - даже пассажиром на нем не всякому удалось бы долететь без серьезных "повреждений", ты не представляешь себе, каково это - сидеть в жетяной трубе, по которой молотят 8 соосных винтов, особенно во втором салоне... Неудивительно, что хрущ по трибуне тапком колотил - после 10 часов такого полета сохранить здоровую психику было нереально  А вот что-то более-менее вменяемое (те же Ту-154/Ил-62) появились (сюрприз!) в СССР аккуурат через те самые 20-25 лет (после ВОВ). "Неожиданно, правда"? 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
SicTransit писал(а): И правда, неожиданно - как из соотношения 1.33:1.15 получить 15% - для меня загадка. Ну да бог с ним. "Есть маленькая ложь, есть большая, а есть статистика" - ты в своей "подборке" очень грубо подошел к "оценке потерь". Наверное надо было "считать" общее число бортов (а 727 бобиков сдедали чуть ли не в 2,5 раза больше, нежели 154 тушек), общий налет часов/ткм и соотносить с кол-вом "убитых", не? Дебил, там же написано "каждый боинг" и стало быть "каждый Ту-154" На 1984 г. для боинга 1832 борта, и для Ту-154, на 1992 г. - 900 бортов (после 1992 было произведено только примерно 100 Ту-154. Это и есть "статистика", а органчик, который запустили в неокрепших мозгах совкодрочеров в конце 80-х - ложь. п.с. Ну, советские самолёты в 70 - 80-х были на 14% безопаснее западных аналогов. Легче стало?
|
|
|
 |
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 87803 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1065 раз.
|
SicTransit писал(а): А вот что-то более-менее вменяемое (те же Ту-154/Ил-62) появились (сюрприз!) в СССР аккуурат через те самые 20-25 лет (после ВОВ). "Неожиданно, правда"?  Забавное сравнение - Великой Отечественной войны, после которой половина страны лежала в самых настоящих руинах, а потери населения превысили 25 миллионов - с годами правления Путина. В частности - с "золотыми-нулевыми" - когда воры-миллиардеры суперяхты себе на западных верфях строили, да недвижимость и спортивные клубы там же покупали. Вот только до восстановления производства отечественных самолетов (и всего прочего, типа электроники) руки как-то не дошли - печалька. Некогда было самолетами заниматься - с колен поднимались.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 12.04.25, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 87803 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1065 раз.
|
Путинская Россия за четверть века даже серийное производство нью-кукурузника не смогла осилить. Так и остался "перспективным проектом". 
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Дебил, там же написано "каждый боинг" и стало быть "каждый Ту-154" На 1984 г. для боинга 1832 борта, и для Ту-154, на 1992 г. - 900 бортов (после 1992 было произведено только примерно 100 Ту-154. Это и есть "статистика", а органчик, который запустили в неокрепших мозгах совкодрочеров в конце 80-х - ложь.
п.с. Ну, советские самолёты в 70 - 80-х были на 14% безопаснее западных аналогов. Легче стало? Видишь ли, " не дебил", твой среднепотолочный "каждый боинг" (точно также как и среднепотолочный "ту-154") ни о чем не говорит. Тут, как и во всей "статистике", дьявол кроется в деталях: Если бы ты указал, что на каждую 1000 пассажиров, перевезенных на каждые 1000 км каждым боингом (туполевым) погибло 10 человек - да, можно говорить о какой-то объективности, ибо учитываем условия эксплуатации: загрузку (1000 чел) и пробег (1000 км). Возможно, твои "каждый боинг" убивали по 10 пассажиров, просто скидывая лишних с высоты в 10 км, а "каждый туполев" просто давил по десятку при рулежке на стоянку - разница существенная, хотя вроде как итог один и тот же, но оценивать "надежность бортов" в этом случае невозможно.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Игорь писал(а): Путинская Россия за четверть века даже серийное производство нью-кукурузника не смогла осилить. Так и остался "перспективным проектом".  А США могут делать атомные ледоколы, "Орешники", "Посейдоны", "Авангарды"....?
Нет не может. Америка даже свои самолёты не может делать самостоятельно.
А вот Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно. А помимо своих самолётов Россия строит по несколько сотен новых производств каждый год и среди этих производств крупнейшие в мире гиганты. А ещё Россия строит очень много мостов и дорог. С троит новые школы и институты...... И всё это происходит на фоне открытой воины со всем западом не ущемляя социальных вопросов россиян и их благосостояния.
А тем временем жители Америки живут под мостами в картонных коробках, 40 миллионов которых не умеют читать и писать и реально голодают.
|
|
|
 |
фигня
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 05.02.2024 Сообщения: 10833 Благодарил (а):
256 раз.
Поблагодарили:
169 раз.
|
waheed писал(а): Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно. До сих пор строит и строит.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Игорь писал(а): Путинская Россия за четверть века даже серийное производство нью-кукурузника не смогла осилить. при чём тут разработка/производство? и разработок и готовых производить недостатка нет. но в условиях нынешних административных правил general aviatin невозможна. тупо в европейской части РФ не получишь разрешение на полёт. война-с. а оплачивать полёты колхозников в зауральских ебенях за счёт своих налогов дураков нет, как нет там платёжеспособных потребителей.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
фигня писал(а): waheed писал(а): Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно. До сих пор строит и строит. критикуя предлагай конкретное. выписка из твоей истории болезни не прокатит.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
фигня писал(а): waheed писал(а): Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно. До сих пор строит и строит. Да строит. И строит такие самолёты, о которых Америка даже и помечтать не может.
Россия много чего строит, чего не может даже весь объединённый запад.
|
|
|
 |
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 25032 Откуда: Спб Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
318 раз.
|
waheed писал(а): фигня писал(а): waheed писал(а): Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно. До сих пор строит и строит. Да строит. И строит такие самолёты, о которых Америка даже и помечтать не может.
Россия много чего строит, чего не может даже весь объединённый запад. Ага. Целых НОЛЬ гражданских самолетов за 2024 год построила
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
walker писал(а): waheed писал(а): фигня писал(а): waheed писал(а): Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно. До сих пор строит и строит. Да строит. И строит такие самолёты, о которых Америка даже и помечтать не может.
Россия много чего строит, чего не может даже весь объединённый запад. Ага. Целых НОЛЬ гражданских самолетов за 2024 год построила Отправлю ка я тебя лживого хохла в игнор. Ты даже врёшь бездарно.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
walker писал(а): Ага. Целых НОЛЬ гражданских самолетов за 2024 год построила судя по флажку - выскажи это зеркалу. тут уж или крестик сними или трусы одень 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
|
|