Автор |
|
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Alexx77 писал(а): val1954 писал(а): В России нет самолётов большой авиации в нужном количестве. Зато в Китае их завались и все только и ждут российских летунов с семьями. Именно так. Увеличивается коэффициент использования авиатехники по налёту.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
val1954 писал(а): Именно так. Увеличивается коэффициент использования авиатехники по налёту. Сегодня пилотов в мире, как собак нерезаных. Во время ковида много компаний обанкротилось, много летнего состава было выброшено на свалку истории. Они сейчас за похлебку готовы работать.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Destrier
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7092 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Не будет серьезного авиастроения при Путине, эту простую мысль следует наконец-то принять всем безмозглым онанистам данной ветки, до сих пор не сделавшим очевидного вывода из опыта последних 25 лет.
Можно даже не вдаваться в очередной раз в детали, это вопрос философский: или мракобесие и реакция, или наука и техника, или вера в святые мощи, или современные самолеты. Совместить эти противоположности невозможно, точнее, при попытках совмещения получается только убогая имитация и одного, и другого. С одной стороны престарелый свечконосец с 15-летним стажем в КПСС и КГБ и последующей развратной и воровской жизнью (кто поверит этому жулику, кроме явных дегенератов) плюс 80% распадающихся браков в люмпенском быдлообществе, с другой - единично-кустарные поделки, пригодные только для надувания щёк дебилами после поглощения блогов "Сделано у нас".
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Alexx77 писал(а): val1954 писал(а): Именно так. Увеличивается коэффициент использования авиатехники по налёту. Сегодня пилотов в мире, как собак нерезаных. Во время ковида много компаний обанкротилось, много летнего состава было выброшено на свалку истории. Они сейчас за похлебку готовы работать. Особенно в Аэрофлоте и с купленными дипломами. В Китае - в 2,5 раза больше.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
val1954 писал(а): Особенно в Аэрофлоте и с купленными дипломами. В Китае - в 2,5 раза больше. На Западе вообще дипломов нет. Там любая поломойка за 3 месяца может стать пилотом.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Alexx77 писал(а): val1954 писал(а): Особенно в Аэрофлоте и с купленными дипломами. В Китае - в 2,5 раза больше. На Западе вообще дипломов нет. Там любая поломойка за 3 месяца может стать пилотом. Расскажи эту сказку в другом месте. Хотя, конечно, если PPL...
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Destrier писал(а): Не будет серьезного авиастроения при Путине, эту простую мысль следует наконец-то принять всем безмозглым онанистам данной ветки, до сих пор не сделавшим очевидного вывода из опыта последних 25 лет.
Можно даже не вдаваться в очередной раз в детали, это вопрос философский: или мракобесие и реакция, или наука и техника, или вера в святые мощи, или современные самолеты. Совместить эти противоположности невозможно, точнее, при попытках совмещения получается только убогая имитация и одного, и другого. С одной стороны престарелый свечконосец с 15-летним стажем в КПСС и КГБ и последующей развратной и воровской жизнью (кто поверит этому жулику, кроме явных дегенератов) плюс 80% распадающихся браков в люмпенском быдлообществе, с другой - единично-кустарные поделки, пригодные только для надувания щёк дебилами после поглощения блогов "Сделано у нас". как не ругай капитализм, но он работает, а где победил марксизм или ленинизм, пустобрех?
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
МС-21-300 оказался вдвое экономичнее Ту-154МНовейший российский пассажирский самолёт МС-21-300 демонстрирует значительный прогресс в экономии топлива, потребляя вдвое меньше авиационного керосина по сравнению с советским лайнером Ту-154М, который долгое время был основой среднего класса авиации в СССР. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало. По его словам, решение проблемы топливной эффективности стало одной из ключевых задач при разработке МС-21-300, что делает его конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на международном рынке гражданской авиации.Сыпало отметил, что снижение расхода топлива достигнуто благодаря применению передовых технологий, включая композитные материалы в конструкции крыла и фюзеляжа, а также современные двигатели ПД-14, разработанные Объединённой двигателестроительной корпорацией. Эти инновации позволили уменьшить вес самолёта и повысить его аэродинамические характеристики, что напрямую влияет на экономичность полётов. По сравнению с Ту-154М, который потреблял около 5,5 тонн керосина в час, МС-21-300 расходует примерно 2,5–3 тонны, сохраняя при этом сопоставимую вместимость — до 211 пассажиров в одноклассной компоновке. Это достижение, как подчеркнул глава ЦАГИ, открывает новые возможности для российских авиакомпаний, особенно в условиях роста цен на топливо и санкционного давления. МС-21-300, созданный корпорацией «Иркут» (входит в ОАК), позиционируется как замена устаревшим советским лайнерам и конкурент западным моделям, таким как Boeing 737 и Airbus A320. Программа разработки, начатая в 2000-х годах, столкнулась с рядом трудностей, включая задержки из-за санкций, которые затронули поставки иностранных комплектующих. Однако переход на отечественные аналоги, включая двигатели и авионику, позволил довести проект до стадии сертификации. Первый серийный самолёт был передан «Аэрофлоту» в декабре 2024 года, а в апреле 2025 года началась его коммерческая эксплуатация.Подробнее на: https://avia.pro/news/ms-21-30 ... -154m
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
parasol писал(а): МС-21-300 оказался вдвое экономичнее Ту-154МНовейший российский пассажирский самолёт МС-21-300 демонстрирует значительный прогресс в экономии топлива, потребляя вдвое меньше авиационного керосина по сравнению с советским лайнером Ту-154М, который долгое время был основой среднего класса авиации в СССР. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало. По его словам, решение проблемы топливной эффективности стало одной из ключевых задач при разработке МС-21-300, что делает его конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на международном рынке гражданской авиации.Сыпало отметил, что снижение расхода топлива достигнуто благодаря применению передовых технологий, включая композитные материалы в конструкции крыла и фюзеляжа, а также современные двигатели ПД-14, разработанные Объединённой двигателестроительной корпорацией. Эти инновации позволили уменьшить вес самолёта и повысить его аэродинамические характеристики, что напрямую влияет на экономичность полётов. По сравнению с Ту-154М, который потреблял около 5,5 тонн керосина в час, МС-21-300 расходует примерно 2,5–3 тонны, сохраняя при этом сопоставимую вместимость — до 211 пассажиров в одноклассной компоновке. Это достижение, как подчеркнул глава ЦАГИ, открывает новые возможности для российских авиакомпаний, особенно в условиях роста цен на топливо и санкционного давления. МС-21-300, созданный корпорацией «Иркут» (входит в ОАК), позиционируется как замена устаревшим советским лайнерам и конкурент западным моделям, таким как Boeing 737 и Airbus A320. Программа разработки, начатая в 2000-х годах, столкнулась с рядом трудностей, включая задержки из-за санкций, которые затронули поставки иностранных комплектующих. Однако переход на отечественные аналоги, включая двигатели и авионику, позволил довести проект до стадии сертификации. Первый серийный самолёт был передан «Аэрофлоту» в декабре 2024 года, а в апреле 2025 года началась его коммерческая эксплуатация.Подробнее на: https://avia.pro/news/ms-21-30 ... -154m Не прошло и 53-х лет с тех пор как на воздушные трассы вышел Ту-154м, вот-вот может быть через пару лет поступит в эксплуатацию Великороссийский самолёт с такими же характеристиками, но лучшей топливной эффективностью.)))) Успех, товарищи! Историческая справка: Спустя 53 года с момента взлёта этажерки братьев Райт, в СССР летал трансконтинентальных Ту-114, и околозвуковой бомбардировщик Ил-54.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Кстати, я бы не рекомендовал с этого года летать на самолётах западного производства. С момента эмбарго прошло 3 года, это при нормальной эксплуатации, по моточасам, моторесурс P&W и RR между капитальными ремонтами. Т.е. полёт на самолёте и раньше был некоторой лотереей, а сейчас это "русская рулетка" с 3-мя патронами в барабане.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98926 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Кстати, я бы не рекомендовал с этого года летать на самолётах западного производства. С момента эмбарго прошло 3 года, это при нормальной эксплуатации, по моточасам, моторесурс P&W и RR между капитальными ремонтами. Т.е. полёт на самолёте и раньше был некоторой лотереей, а сейчас это "русская рулетка" с 3-мя патронами в барабане. Правильно, говнопролетарии и селюки должны вручную выпиливать телевизоры,а не мотаться по стране туда-сюда.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Не прошло и 53-х лет с тех пор как на воздушные трассы вышел Ту-154м, вот-вот может быть через пару лет поступит в эксплуатацию Не саисти. Ту-154 целых 13 лет допиливали до исполнения М, в эксплуатации с 1985. Пока кузнецовские НК-8 не заменили на соловьевские Д-30 жрал керосин как не в себя.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|

Tolmach.001
Цитата: parasol писал(а): МС-21-300 оказался вдвое экономичнее Ту-154МНовейший российский пассажирский самолёт МС-21-300 демонстрирует значительный прогресс в экономии топлива, потребляя вдвое меньше авиационного керосина по сравнению с советским лайнером Ту-154М, который долгое время был основой среднего класса авиации в СССР. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало. По его словам, решение проблемы топливной эффективности стало одной из ключевых задач при разработке МС-21-300, что делает его конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на международном рынке гражданской авиации.Сыпало отметил, что снижение расхода топлива достигнуто благодаря применению передовых технологий, включая композитные материалы в конструкции крыла и фюзеляжа, а также современные двигатели ПД-14, разработанные Объединённой двигателестроительной корпорацией. Эти инновации позволили уменьшить вес самолёта и повысить его аэродинамические характеристики, что напрямую влияет на экономичность полётов. По сравнению с Ту-154М, который потреблял около 5,5 тонн керосина в час, МС-21-300 расходует примерно 2,5–3 тонны, сохраняя при этом сопоставимую вместимость — до 211 пассажиров в одноклассной компоновке. Это достижение, как подчеркнул глава ЦАГИ, открывает новые возможности для российских авиакомпаний, особенно в условиях роста цен на топливо и санкционного давления. МС-21-300, созданный корпорацией «Иркут» (входит в ОАК), позиционируется как замена устаревшим советским лайнерам и конкурент западным моделям, таким как Boeing 737 и Airbus A320. Программа разработки, начатая в 2000-х годах, столкнулась с рядом трудностей, включая задержки из-за санкций, которые затронули поставки иностранных комплектующих. Однако переход на отечественные аналоги, включая двигатели и авионику, позволил довести проект до стадии сертификации. Первый серийный самолёт был передан «Аэрофлоту» в декабре 2024 года, а в апреле 2025 года началась его коммерческая эксплуатация.Подробнее на: https://avia.pro/news/ms-21-30 ... -154m Не прошло и 53-х лет с тех пор как на воздушные трассы вышел Ту-154м, вот-вот может быть через пару лет поступит в эксплуатацию Великороссийский самолёт с такими же характеристиками, но лучшей топливной эффективностью.)))) Успех, товарищи! Историческая справка: Спустя 53 года с момента взлёта этажерки братьев Райт, в СССР летал трансконтинентальных Ту-114, и околозвуковой бомбардировщик Ил-54.
ну зачем так примитивно? не всё так было прекрасно с самолетами в то время, да и сейчас.. То время было время успехов и ошибок. Прошедший испытания и запущенный в серийное производство Ту-104, я напомню, имел неисправности систем управления и дефекты конструкции - было потеряно не менее девяти авиалайнеров с пассажирами. -17 октября 1958 года, Чувашия. Причина — неправильная работа механизации крыла, остановка и потеря подъёмной силы, падение с высоты 12 километров. Жертвы — 80 человек. -30 сентября 1973 года, Свердловск. Причина — отказ системы управления. Жертвы — 108 человек. -13 октября 1973 года, Москва. Причина — потеря управления, отказ двигателей. Жертвы — 122 человека. -13 января 1977 года, Алма-Ата. Причина — пожар и взрыв двигателя, взрыв самолёта. Жертвы — 96 человек. -17 марта 1979 года, Москва. Причина — пожар и взрыв двигателя, неправильные действия экипажа. Жертвы — 59 человек. Всего из-за аварии катастроф было потеряно 37 единиц Ту-104. В этих происшествиях погибло 1137 человек. Окончательную точку поставила катастрофа 17 марта 1979 года во Внуково, после чего во всех крупнейших авиационных отрядах в течение месяца Ту-104 прекратили полеты.
Последний раз редактировалось Галс 11.04.25, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29436 Благодарил (а):
2375 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
Китай разбил мечту Трампа: новейшие истребители F-47 не смогут создать из-за ограничений Пекина — Newsweek Для их создания необходимы редкоземельные материалы, на экспорт которых Китай ввел ограничения в ответ на тарифы Трампа. Трамп уже успел назвать истребители F-47 в свою честь — он является 47-м президентом США. Особое внимание обращается на стратегическое значение редкоземельных элементов в военной технике. Например, самариево-кобальтовые магниты, применявшиеся в масляных насосах двигателей F-35, производились с использованием китайского сырья. Эти магниты отличаются высокой намагниченностью, устойчивостью к коррозии и используются в самых разных областях — от оборонной промышленности до медицины. Ограничения Китая на экспорт таких элементов могут серьёзно нарушить производственные цепочки в США. По данным Геологической службы США, в период с 2020 по 2023 год около 70% всех редкоземельных металлов, импортируемых Соединёнными Штатами, поступали из Китая. При этом Вьетнам, занимающий второе место по объёмам запасов, в основном располагает лёгкими редкоземельными элементами, тогда как наиболее ценные средние и тяжёлые типы по-прежнему сосредоточены в Китае. Администрация Трампа пыталась снизить зависимость от Пекина, заключив соглашение с украиной, а также наращивая добычу в Аризоне. Однако, как выяснило издание Wall Street Journal, недавно добытая руда в итоге была отправлена в китайский Баотоу, так как 90% мировых мощностей по переработке редкоземельных металлов по-прежнему находятся в Китае. Единственная действующая американская компания MP Materials способна выполнять лишь первичные процессы, не обеспечивая полного цикла производства.https://rznonline.ru/news/poli ... itayaУпс! И что же случилось с великой США? 
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Не прошло и 53-х лет с тех пор как на воздушные трассы вышел Ту-154м. ... Историческая справка: Спустя 53 года с момента взлёта этажерки братьев Райт, в СССР летал трансконтинентальных Ту-114, и околозвуковой бомбардировщик Ил-54. Ну, насчет Ту-154М ты прогнал - в эксплуатацию он был введен в 1984 году, т.е. чуть более 40 лет назад. И хвалится там особо нечем - прикидываешь, "замечательный советский самолет" Ту-154М только поднялся в небо, а гнусный забугорный однокласник его - В727 уже ушел на пенсию, последний был поставлен заказчику в 1984 году. Что же до "трансконтинентальных Ту-114" - зря ты их помянул. Это редкостное ублюдище было выпущено числом ажно в 32 штуки и в темпе вальса было утилизировано, отлетал сей говенный девайс чуть более 17 лет. Почему так? Ну, оно ни разу не секрет - сей кошмар был состряпан из бомбера Ту-95 аккурат под хотелки Трепла Кукурузного (ты его должен знать - он еще любил туфлей по трибуне стучать и мать Кузьмы поминал всуе), а после него мало кому оказался нужен. -. Tolmach.001 писал(а): Кстати, я бы не рекомендовал с этого года летать на самолётах западного производства. С момента эмбарго прошло 3 года, это при нормальной эксплуатации, по моточасам, моторесурс P&W и RR между капитальными ремонтами. Наверное ты просто "забыл", что в современных движках "моточасы" весьма вторичны. Межремонтный интервал и прочие "регламенты/гарантии" исчисляются "циклами" (кол-во пусков, если проще)  И да, те борта, которые вылетали свои ресурсы, уже "сидят".
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 29436 Благодарил (а):
2375 раз.
Поблагодарили:
1126 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): Не прошло и 53-х лет с тех пор как на воздушные трассы вышел Ту-154м. ... Историческая справка: Спустя 53 года с момента взлёта этажерки братьев Райт, в СССР летал трансконтинентальных Ту-114, и околозвуковой бомбардировщик Ил-54. Ну, насчет Ту-154М ты прогнал - в эксплуатацию он был введен в 1984 году, т.е. чуть более 40 лет назад. И хвалится там особо нечем - прикидываешь, "замечательный советский самолет" Ту-154М только поднялся в небо, а гнусный забугорный однокласник его - В727 уже ушел на пенсию, последний был поставлен заказчику в 1984 году. Что же до "трансконтинентальных Ту-114" - зря ты их помянул. Это редкостное ублюдище было выпущено числом ажно в 32 штуки и в темпе вальса было утилизировано, отлетал сей говенный девайс чуть более 17 лет. Почему так? Ну, оно ни разу не секрет - сей кошмар был состряпан из бомбера Ту-95 аккурат под хотелки Трепла Кукурузного (ты его должен знать - он еще любил туфлей по трибуне стучать и мать Кузьмы поминал всуе), а после него мало кому оказался нужен. -. Tolmach.001 писал(а): Кстати, я бы не рекомендовал с этого года летать на самолётах западного производства. С момента эмбарго прошло 3 года, это при нормальной эксплуатации, по моточасам, моторесурс P&W и RR между капитальными ремонтами. Наверное ты просто "забыл", что в современных движках "моточасы" весьма вторичны. Межремонтный интервал и прочие "регламенты/гарантии" исчисляются "циклами" (кол-во пусков, если проще)  И да, те борта, которые вылетали свои ресурсы, уже "сидят". Про Боинги уже писал со слов соседа-техника. Он эти Боинги ремонтирует. Его резюме: "говно полное, но ремонтировать удобно". Кстати: переучиваться заставили на наши самолеты. Боингов дальше уже не будет. Ну, и летали в СССР на своих самолетах из каждого райцентра и деревни, а сейчас...тьфу! И памятник Кукурузнику в Перу стоит, а не Сессне.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 33477 Благодарил (а):
1439 раз.
Поблагодарили:
1596 раз.
|
Branby писал(а): И памятник Кукурузнику в Перу стоит, а не Сессне. А зачем цесне памятник? Она - летает! 
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Branby писал(а): Про Боинги уже писал со слов соседа-техника. Он эти Боинги ремонтирует. Его резюме: "говно полное, но ремонтировать удобно". Кстати: переучиваться заставили на наши самолеты. Боингов дальше уже не будет.
Ну, и летали в СССР на своих самолетах из каждого райцентра и деревни, а сейчас...тьфу! И памятник Кукурузнику в Перу стоит, а не Сессне. Не стоит сильно доверять разным "техникам" - вряд ли им доступна инфа о том что там дальше будет а что - нет. Повторю свою "крамолу" - если сегодня отечественные ближне- и средне- магистральные машины уже, можно сказать, на стапелях, то дальние даже в проекте пока не проглядывают. А там (в сегменте дальнемагистральных самолетов) нынче окромя боинга/эрбаса ловить к сожалению нечего. Не спорю, кукурузник - вещь замечательная, но пилить на нем по трассе Москва-Анадырь (овер 30 часов и 10 взлетов/посадок) - благодарю покорно. 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
SicTransit писал(а): Ну, насчет Ту-154М ты прогнал - в эксплуатацию он был введен в 1984 году, т.е. чуть более 40 лет назад. И хвалится там особо нечем - прикидываешь, "замечательный советский самолет" Ту-154М только поднялся в небо, а гнусный забугорный однокласник его - В727 уже ушел на пенсию, последний был поставлен заказчику в 1984 году. Вы, совкодрочеры, постоянно работаете против собственных мифов (причины см. в соседней ветке "нужен ли мозг....)))) . В данном случае против мифа о исключительной ненадёжности и опасности советских самолётов. Боинг Б727 за первые 20 лет своей эксплуатации (1964 - 1984) убил 2433 пассажира, что в почти в 2.5 раза больше , чем Ту-154 за первые 20 лет (1972 - 1992) (1032 чел.), это в абсолютных цифрах. А в относительных - каждый боинг 727, за первые 20 лет, убил 1.33 пассажира, а Ту-154 - 1.15. Естественно, что при таких показателях Б-727 перестали выпускать. Вот так, по конкретным цифрам, мы получаем, что в 70-х - 80-х советские самолёты были на 15% безопаснее западных аналогов. Неожиданно, правда? Но, к сожалению такие результаты были только в период существования СССР. Новая Великая Россия всё исправила и, на сегодняшний день соотношение жертв Б=727/Ту-154 - 2.3/3.0 на каждый борт, но Боинг по прежнему лидирует по абсолютному результату (4211/3078) SicTransit писал(а): Что же до "трансконтинентальных Ту-114" - зря ты их помянул. Это редкостное ублюдище было выпущено числом ажно в 32 штуки и в темпе вальса было утилизировано, отлетал сей говенный девайс чуть более 17 лет. Почему так? Ну, оно ни разу не секрет - сей кошмар был состряпан из бомбера Ту-95 ))) Нет не зря. Ублюдище - не ублюдище, а через 10 лет после войны унесшей 20% населения у СССР был дальний бомбер (до сих пор служащий Великой России, в т.ч. на СВО, причём физически тот-же бомбер))), сделанный на основе пассажирский трансконтинентальный лайнер (то, что он эксплуатировался 17 лет, это следствие семимильных шагов НТП в СССР, слава Богу в РФ такого нету и можно разрабатывать самолёты по 20 - 25 лет))) и концептуально новый реактивный околозвуковой бомбер.... Сравни это с любым десятилетием Великой России)
|
|
|
 |
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 87803 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1065 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Кстати, я бы не рекомендовал с этого года летать на самолётах западного производства. С момента эмбарго прошло 3 года, это при нормальной эксплуатации, по моточасам, моторесурс P&W и RR между капитальными ремонтами. Т.е. полёт на самолёте и раньше был некоторой лотереей, а сейчас это "русская рулетка" с 3-мя патронами в барабане. А на каких самолетах порекомендуешь летать?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
 |
|
|